Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
кузьмицкая tamara алексеевна
26.02.2018 11:55
Здравствуйте Садовая коллекция!Хочу попросить вас внести некоторые изменения в мой заказ:-)
убрать арт.1165-пион и арт.1099-лилия
Администратор: Добрый день, Тамара Алексеевна! Мы внесем изменения в ваш заказ. С уважением, Процветок.
Прокофьева Алла Владимировна
26.02.2018 11:39
Здравствуйте! Почему в каталоге не указывается группа обрезки клематисов?
Администратор: Добрый день, Алла Владимировна! На данный момент каталог по клематисам находится в разработке, поэтому еще не вся информация по ним добавлена. Следить за обновлениями на сайте. С уважением, Процветок.
Сатанчук Лилия Геннадиевна
26.02.2018 11:25
Снимите из заказа от 23.02.18 туи Смарганд, оказывается можно их со скидкой заказать. Я повторю позже.
Администратор: Добрый день, Лилия Геннадиевна! Мы уберем указанные Вами артикулы из Вашего заказа. С уважением, Процветок.
26.02.2018 11:11
Скажите, каллы у вас в виде клубня продаются?
Администратор: Добрый день. Стандарт поставки у каллы это луковицы размером 14-16 см (длина окружности луковицы). С уважением, Процветок.
демидова светлана николаевна
26.02.2018 11:10
ДОСТАВКА КУРЬЕРОМ ПО БЕЛАРУСИ ПЛАТНАЯ г. БЫХОВ
Администратор: Добрый день, Светлана Николаевна! Стоимость доставки курьером 12.95 рублей. С уважением, Процветок.
26.02.2018 10:58
Здравствуйте, заказала лилии мой заказ №234113 с доставкой курьером. Мне надо делать предоплату, ИЛИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ОТДАТЬ КУРЬЕРУ. Извените ,просто уточняю.Спасибо,
Администратор: Добрый день! Если Вы выбрали доставку курьером, то Вам нужно заранее оплатить заказ. А при получении оплачиваете только услугу доставки и упаковки. С уважением, Процветок.
Таскаева Ольга Евгеньевна
26.02.2018 10:54
Здравствуйте Добавьте пожайлуста к моему заказу артикул 6012 мой личный номер 61162 Спасибо
Администратор: Добрый день, Ольга Евгеньевна! Мы дополним этот артикул к Вашему заказу. С уважением, Процветок.
Сташуленок Марьян Эдуардович
26.02.2018 09:56
Здравствуйте!Если заказать лилии и декоративный кустарник..одним заказом будете высылать?Спасибо
Администратор: Добрый день, Марьян Эдуардович! Все заказы на одного клиента у нас автоматически объединяются и пойдет одна посылка. С уважением, Процветок.
Точилина Тамара Владимировна
26.02.2018 09:51
Заказ 227320 от 7.02.2018 когда будет отправлен? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Тамара Владимировна! Отправка посылок начинается с 1 марта. Как только Ваша посылка будет сформирована, мы с Вами свяжемся. С уважением, Процветок.
Левкевич Лидия Валентиновна
26.02.2018 09:50
У меня уже есть предоплаченный заказ. Но почему в личном кабинете его не видно? В разделе "Заказы": "У вас нет заказов". Что это значит?
Администратор: Добрый день, Лидия Валентиновна! Возможно, перед оформлением заказа Вы не заходили в личный кабинет, поэтому Ваш заказ там не отобразится. С уважением, Процветок.
< 1  ...  9899100101102  ...  858 >
Главная
Корзина