OK
Беларусь
Страна проживания
314-8-314

Контакты:

(017) 314-83-14
(033) 314-8-314
(029) 314-8-314

Не дозвонились?

Заказать звонок

Время работы

пн-пт с 08.30 до 17.30
сб, вс с 09.00 до 17.30

Обратная связь

Вход Регистрация
Вход через
или

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?

Вход
Регистрация через
или
E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

Для покупки осталось:

Главная >>
Вопрос-ответ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

Минимальная сумма заявки составляет 30 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 150 рублей.

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги

7. Можно ли объединить два заказа в один?

Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.

10. Как будет упакован товар?

Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности

Задайте вопрос

21.08.2019 12:35

Добрый день. Подскажите, интересует поставка Бактогена и Максимума в Украину. Розница. Спасибо.

Администрация: Добрый день! С Украиной, к сожалению, не сотрудничаем. С уважением, Анна, Procvetok

21.08.2019 10:09

как упаковывают саженцы деревьев

Администрация: Добрый день! Стандарт поставки саженцев плодовых - УКС (упакованная корневая система), полиэтилен + торфосмесь. С уважением, Анна, Procvetok

Здравствуйте.Можно узнать,в каком виде высылаются хризантемы?Объем горшка?

Администрация: Добрый день, Татьяна Ивановна! Посадочный материал Хризантем - саженец, высотой 40-45 см. Стандарт поставки - горшок, объемом 1 л. С уважением, Анна, Procvetok

19.08.2019 09:40

Здравствуйте! А в Эстонию или Норвегию высылаете препараты ?

Администрация: Добрый день! К сожалению, нет. Мы сотрудничаем с 3 странами: Беларусь, Россия, Казахстан. С уважением, Анна, Procvetok

15.08.2019 10:32

Добрый день.Скажите.пожалуйста.розы на штамбе Супер Трупер и Амбер Квин .какая высота штамба???И ,что такое УКС ??

Администрация: Добрый день! УКС - упакованная корневая система (торфосмесь + полиэтилен). Высота штамба 100-120 см. С уважением, Анна, Procvetok

14.08.2019 13:02

добрый день. Хотела бы уточнить о заказе номер 329036 сделанный на сумму 38.8 , пришло смс об оплате 3.32. каких то товаров не было, или это ошибка. можно ли прислать копию моего общего заказа, чтобы сориентироваться. Заранее благодарю.

Администрация: Добрый день, Анна Юрьевна! Перечень заказа будет отправлен Вам на электронную почту dziahil@mail.ru в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Анна, Procvetok

13.08.2019 11:40

Здравствуйте. Скажите в Украину вы делаете отправку? Если да то какие цены?

Администрация: Добрый день! К сожалению, с Украиной, не сотрудничаем. С уважением, Анна, Procvetok

09.08.2019 12:24

Здравствуйте. Будет ли поступление Клематиса Пурпуреа Плена Элеганс в этом году или уже только весной?

Администрация: Добрый день! Ассортимент по каталогу «Осень-2019» ещё в разработке. На данный момент идет наполнение сайта, следите пожалуйста за обновлениями. Мы рекомендуем Вам на странице с нужным ассортиментом нажать клавишу  "Оставить заявку", тогда при появлении позиций на нашем сайте, Вам на электронную почту придет уведомление, и Вы сможете заказать необходимый товар. С уважением, Анна, Procvetok

09.08.2019 10:00

Добрый день! возможна доставка в Украину? Или возможность покупки ваших удобрений на Украине?

Администрация: Добрый день! К сожалению, с Украиной, не сотрудничаем. Заказы не отправляем. С уважением, Анна, Procvetok

Хочу еще спросить, будут ли у вас в продаже морозники? Если да, то примерные сроки, прошу указать, т.е. весна, осень.

Администрация: Добрый день, Ольга Владимировна! Поступление Морозников планируется на весенний сезон. С уважением, Анна, Procvetok

1 из 796 1 2 3 4 5 ... 796 Следующая
▲ Наверх

Подарок для новых клиентов!

Ссылку на растение по минимальной цене в 1 копейку высылаем на эл. почту

E-mail для подписки

Получить подарок

Некорректно введен email

Подарок для новых клиентов на электронной почте

Более 500 000 подписчиков!

ООО “Процветок”
Тел/факс: 314 8 314 (vel, мтс, город)
Адрес для писем: 220045, г. Минск, а/я 100.
Юридический адрес: 220136, г. Минск, ул. Лобанка, д. 22, пом. 5Н
Время работы: 9.00-17.30
E-mail: info@procvetok.by
Сайт зарегистрирован в Торговом Реестре Республики Беларусь 01.06.2015.
Свидетельство о госрегистрации № 0098707 от 15.04.2015 выдано Мингорисполкомом
УНП 192460758
Copyright © ООО “Процветок”, 2019