OK
Беларусь
Страна проживания
(017) 314-8-314

Контакты:

Не дозвонились?

Заказать звонок

Время работы

Ежедневно с 8:00 до 20:00

Обратная связь

Вход Регистрация
Вход через
или

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?

Вход
Регистрация через
или
E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

Каталог
Акции % Доставка Оплата Контакты Статьи Отзывы
Для покупки осталось:

Главная >>
Вопрос-ответ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 300 рублей.

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги

7. Можно ли объединить два заказа в один?

Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.

10. Как будет упакован товар?

Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

Бонусы будут накапливаться и отображаться в личном кабинете пользователя. За бонусы вы можете докупить новый товар как сразу же, так и использовать их для покупки в следующем сезоне. В случае возврата товара бонусы, начисленные при его покупке, снимаются с бонусного счета.

16. Как стать участником бонусной программы?

Вы автоматически становитесь участником нашей бонусной программы внеся предоплату за заказ.

Задайте вопрос

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, чем отличается ель Коника от ели Коника Спиди? Заранее благодарю за ответ.

Администрация: Добрый день! Спиди растет медленнее, имеет более чёткую коническую форму, более морозоустойчива. Простая коника растет быстрее и выше, раскидистее, менее морозоустойчива. С уважением, Екатерина, Procvetok

Добрый день! Весной заказали у Вас кишмиш. К осени он отрастил веточки около полуметра. На зиму эти веточки обрезать (первый год растёт)? И нужно ли его на зиму укрывать?

Администрация: Добрый день, Светлана Анатольевна! Да, нужно обрезать и укрывать на зиму в первые 3-4 года. С более подробной информацией рекомендуем ознакомиться на сайте, пройдя по ссылке https://procvetok.com/ru/videos/obrezka-vinograda-osenyu-dlya-nachinayushhih/ С уважением, Анна, Procvetok

15.09.2020 09:03

Получили саженец сирени Красавица Москвы. Подскажите: это сорт привитой или корнесобственный?

Администрация: Добрый день! Саженец корнесобственный. С уважением, Анна, Procvetok

10.09.2020 14:17

Подскажите: как зарегистрироваться на сайте?

Администрация: Добрый день! В правом верхнем углу около корзины находится окно, в котором есть клавиши "Вход" и "Регистрация". Вам нужно нажать клавишу "Регистрация", затем нужно ввести адрес электронной почты, еще раз нажать клавишу "Регистрация" и придумать пароль, благодаря которому можно будет заходить в личный кабинет и просматривать всю информацию. С уважением, Анна, Procvetok

Здравствуйте! При оплате через ЕРИП спрашивается личный номер заказчика.Это номер заказа или что?

Администрация: Доброе утро, Людмила Николаевна! При оплате через ЕРИП нужно вводить личный номер заказчика, который приходит в смс-сообщении. Ваш личный номер - 131270. С уважением, Анна, Procvetok

05.09.2020 15:19

Добрый день! На каком подвое абрикос голд узкопирамидальный? Будет ли он плодоносить в следующем году, если посадить его осенью и он отлично перезимует? Спасибо

Администрация: Добрый день! Абрикос Голд узкопирамидальный на клоновом подвое ВВА-1. Если его высадить осенью, то он не начнет плодоносить в следующем году. С уважением, Юрий, Procvetok

05.09.2020 15:13

На каком расстоянии высаживают узкопирамидальные деревья?

Администрация: Добрый день! Узкопирамидальные (колоновидные) деревья высаживают на расстоянии 2-3 метра. С уважением, Юрий, Procvetok

05.09.2020 11:58

Здравствуйте. Когда лучше высаживать Абрикос Голд (узкопирамидальный) в Бресте - осенью или весной? Спасибо

Администрация: Добрый день. В Бресте можно высаживать и весной, и осенью. Посадка и осенью и весной имеет свои плюсы и минусы. Осенью земля достаточно рыхлая и напитана влагой. Поэтому осенняя посадка способствует лучшему укоренению. В осенний сезон в корневой системе хорошо зарубцовываются раны. Растения, принявшиеся в дождливое время, избегнут засухи и отлично пойдут в рост с наступлением весны. Минус осенней посадки заключается в том, что при положительных температурах, высокой влажности, и перепадах положительных и отрицательных температур зимой растение может преждевременно тронуться в рост. При весенней посадке необходимо следить за тем, чтобы почва в саду не пересыхала. Весной посадку проводят как можно раньше, пока почва еще не потеряла влагу, а почки не распустились. Но посадочные ямы готовят в любом случае заранее (для весенней посадки с осени). С уважением, Юрий, Procvetok

04.09.2020 09:46

Здравствуйте! Когда появится в продаже Бактоген и другие биопрепараты? Спасибо

Администрация: Доброе утро! К сожалению, его нет в наличии. В тоже время, Вы можете оставить заявку в карточке товара и, когда он появится, Вам на электронную почту придет уведомление. С уважением, Анна, Procvetok

Здравствуйте. Всегда заказывала товар с самовывозом из пункта в Минске. Почему сейчас недоступен такой способ получения?

Администрация: Добрый день, Наталья Ивановна! Такой вид доставки, как самовывоз, не доступен в данном сезоне. Вы можете оформить заказ с видом доставки - пункт выдачи. С уважением, Анна, Procvetok

1 из 818 1 2 3 4 5 ... 818 Следующая
▲ Наверх

Подпишитесь на рассылку!

Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций

E-mail для подписки

Подписаться

Некорректно введен email

Спасибо за подписку!

Более 500 000 подписчиков!

ООО “Процветок”
Тел/факс: 314 8 314 (vel, мтс, город)
Адрес для писем: 220045, г. Минск, а/я 100.
Юридический адрес: 220136, г. Минск, ул. Лобанка, д. 22, пом. 5Н
Время работы: ежедневно 8.00-20.00
E-mail: info@procvetok.com
Сайт зарегистрирован в Торговом Реестре Республики Беларусь 01.06.2015.
Свидетельство о госрегистрации № 0098707 от 15.04.2015 выдано Мингорисполкомом
УНП 192460758
Copyright © ООО “Процветок”, 2020

Выберите Ваш регион:

Оставьте свой Email и первыми получайте информацию о подарках, скидках и акциях!
↑ Наверх