OK
Беларусь
Страна проживания
314-8-314

Контакты:

(017) 314-83-14
(033) 314-8-314
(029) 314-8-314

Не дозвонились?

Заказать звонок

Время работы

Ежедневно с 8:00 до 20:00

Обратная связь

Вход Регистрация
Вход через
или

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?

Вход
Регистрация через
или
E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

Для покупки осталось:

Главная >>
Вопрос-ответ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

Минимальная сумма заявки составляет 30 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 300 рублей.

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги

7. Можно ли объединить два заказа в один?

Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.

10. Как будет упакован товар?

Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности

Задайте вопрос

Здравствуйте! Могу ли я дополнить заказ?

Администрация: Добрый день, Ирина Леонидовна! Да, конечно! Вы можете оформить заказ на сайте, по телефону или электронной почте. Все заказы автоматически объединяются в одну посылку. С уважением, Анна, Procvetok

У вас в рекламе, впервые зарегистрированным покупателями, дарят за 1 копейку цветок на выбор.Мы с подругой сделали заказы ,но список подарков нам не прислали.

Администрация: Добрый день, Ольга Анатольевна! Проверьте, пожалуйста, папку "Спам" в почтовом ящике. С уважением, Анна, Procvetok

27.01.2020 13:18

Какого качества посадочного материала Пионов в этом году?

Администрация: Добрый день, Вера Дмитриевна! Посадочный материал хорошего качества. Напоминаем о гарантии на качество посадочного материала в течение 14 дней с момента поступления посылки. С уважением, Анна, Procvetok

27.01.2020 13:02

Добрый вечер. Будут ли еще в наличии сорта гвоздики и хризантем, которых сейчас в наличии нет?

Администрация: Добрый день! Пополнение ассортимента не планируется. С уважением, Анна, Procvetok

Будут ли поступления саженцев плодовых в этом сезоне (весна)? Нет в наличии того, чтобы хотелось приобрести. Или это все, что будет в наличии сезона весна 2020?

Администрация: Добрый день, Ольга Викторовна! Какие плодовые деревья Вас интересуют? Уточните, пожалуйста. С уважением, Анна, Procvetok

Здравствуйте!Я бы хотела получить весь заказ в одной посылке.Можно так или нет?

Администрация: Добрый день, Ирина Леонидовна! Да, конечно! Все заказы автоматически объединяются в одну посылку. С уважением, Анна, Procvetok

Добрый день. У меня уже оформлен и оплачен заказ. Могу ли я дополнять его, не достигая суммы в 30. руб., необходимой для нового заказа?

Администрация: Добрый день! Да, конечно! Вы можете оформить заказ на сайте, по телефону или электронной почте. Все заказы автоматически объединяются в одну посылку. Дополнительный заказ может быть оформлен на любую сумму. С уважением, Анна, Procvetok

Добрый день.Мне обещали сегодня прислать код для оплаты заказа,через ерип.

Администрация: Добрый день, Людмила Александровна! Рассылка смс-сообщений занимает 1-3 дня. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Анна, Procvetok

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, будут ли ещё в продаже другие сорта роз?

Администрация: Здравствуйте, Елена Михайловна! Да, какие-то добавления по розам будут до конца текущего месяца. С уважением, Ирина, Procvetok.

Здравствуйте! В продаже будут ещё флоксы?

Администрация: Добрый день, Марина Александровна! Нет! Пополнения не ожидается. Весь ассортимент представлен на сайте. С уважением, Анна, Procvetok

1 из 804 1 2 3 4 5 ... 804 Следующая
▲ Наверх

Подарок для новых клиентов!

Ссылку на растение по минимальной цене в 1 копейку высылаем на эл. почту

E-mail для подписки

Получить подарок

Некорректно введен email

Подарок для новых клиентов на электронной почте

Более 500 000 подписчиков!

ООО “Процветок”
Тел/факс: 314 8 314 (vel, мтс, город)
Адрес для писем: 220045, г. Минск, а/я 100.
Юридический адрес: 220136, г. Минск, ул. Лобанка, д. 22, пом. 5Н
Время работы: ежедневно 8.00-20.00
E-mail: info@procvetok.by
Сайт зарегистрирован в Торговом Реестре Республики Беларусь 01.06.2015.
Свидетельство о госрегистрации № 0098707 от 15.04.2015 выдано Мингорисполкомом
УНП 192460758
Copyright © ООО “Процветок”, 2020

Выберите Ваш регион: