OK
Беларусь
Страна проживания
(017) 314-8-314

Контакты:

Не дозвонились?

Заказать звонок

Время работы

Ежедневно с 8:00 до 20:00

Обратная связь

Вход Регистрация
Вход через
или

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?

Вход
Регистрация через
или
E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

Каталог
Акции % Доставка Оплата Контакты Статьи Отзывы
Для покупки осталось:

Главная >>
Вопрос-ответ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 300 рублей.

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги

7. Можно ли объединить два заказа в один?

Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.

10. Как будет упакован товар?

Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

Бонусы будут накапливаться и отображаться в личном кабинете пользователя. За бонусы вы можете докупить новый товар как сразу же, так и использовать их для покупки в следующем сезоне. В случае возврата товара бонусы, начисленные при его покупке, снимаются с бонусного счета.

16. Как стать участником бонусной программы?

Вы автоматически становитесь участником нашей бонусной программы внеся предоплату за заказ.

Задайте вопрос

05.05.2021 17:49

Здравствуйте,у вас цены на луковицы лилий а русских рублях?

Администрация: Добрый день. Цены для жителей России указаны на сайте Procvetok.ru К сожалению, сезон ВЕСНА 2021 закрыт. В ближайшее время на сайте будет представлен новый ассортимент на ОСЕНЬ 2021. С уважением, Екатерина, Procvetok

04.05.2021 10:13

Доставка у Вас только до 10 мая. То есть, если я захочу что-то приобрести у Вас после 10 мая, например, в июне, то это будет невозможно?

Администрация: Добрый день! Летом и зимой у нас отправок нет. Весенний сезон завершается, и в конце мая-июне уже будет открыт осенний сезон. Можно будет летом сделать заказ и получить осенью, в сентябре-октябре. Обращайтесь, будем рады! С уважением, Ирина, Procvetok.

Упаковка ИЗК,это как?

Администрация: Владимир Владимирович, добрый день! Искусственный земляной ком (ИЗК) - почвенный ком, сформированный из влажного субстрата вокруг корневой системы растения, выкопанного с голым корнем в период покоя. Обычно это значит закрытая корневая система. ИЗК завернут в полиэтилен. С уважением, Procvetok

Как зарегистрироваться на сайте?

Администрация: Елена Николаевна, добрый день! В верхнем правом углу главной страницы сайта есть значок - человечек в круге, нажмите на него. Высветится два слова "вход" и "регистрация", нажмите на "регистрацию", пошагово заполняете все поля и у Вас появляется личный кабинет. С уважением, Ирина, Procvetok.

Здравствуйте! Не успели купить виноград киш-миш.Будут ли поставки к осени.

Администрация: Доброе утро, Светлана Александровна! Да, конечно, плодовые будут представлены на осенний сезон, летом можно будет посмотреть и оформить заявку. С уважением, Ирина, Procvetok.

Добрый день. Хотела бы приобрести магнолию Хоней Тулип. Возможно ли это осуществить у Вас?

Администрация: Добрый день, Ирина Николаевна! Сезон уже подходит к завершению, данного сорта нет в наличии, к сожалению. На осенний сезон не могу подсказать, будет ли. Но на сайте осенний ассортимент будет представлен в июне-июле. С уважением, Ирина, Procvetok.

28.04.2021 09:05

Есть ли у вас хризантемы мультифлора, или когда будут?

Администрация: Наталья Геннадьевна, доброе утро! Хризантемы будут представлены на сайте в осеннем сезоне. Посмотреть сорта и заказать можно будет заранее в июне-июле, отправка в сентябре. С уважением, Ирина, Procvetok.

Здравствуйте, скажите пож, у вас существуют этапы рассылки, отсюда вопрос: когда надо заказывать семена цветов, например, петуньи, дельфиниумы, чтобы посадить их в январе-феврале? Есть рассылка поздней осенью ?

Администрация: Добрый день! Да, безусловно, осенние отправки будут. Сезон будет открыт в июне. Отправки сентябрь-октябрь. На весну отправки начинаются с февраля. Заказы на весенний сезон начинаем принимать с ноября. С уважением, Ирина, Procvetok.

Добрый день. Подскажите, будет ли пополнение ассортимента саженцев голубики?

Администрация: Добрый день, Римма Николаевна. К сожалению, в этом сезоне уже нет. Большой ассортимент голубики будет представлен в сезоне Осень 2021. С уважением, Екатерина, Procvetok

Здравствуйте! Как можно изменить способ доставки, в уже оформленный заказ?

Администрация: Добрый день, Анна Ивановна! Хотите отказаться от заказа, изменить способ доставки или сам заказ - заранее сообщите нам об этом любым удобным способом. Свяжитесь с нами по телефону, указанному на сайте, либо закажите обратный звонок. С уважением, Анастасия, Procvetok

1 из 831 1 2 3 4 5 ... 831 Следующая
▲ Наверх

Подпишитесь на рассылку!

Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций

E-mail для подписки

Подписаться

Некорректно введен email

Спасибо за подписку!

Более 500 000 подписчиков!

ООО “Процветок”
Тел/факс: 314 8 314 (vel, мтс, город)
Адрес для писем: 220045, г. Минск, а/я 100.
Юридический адрес: 220136, г. Минск, ул. Лобанка, д. 22, пом. 5Н
Время работы: Ежедневно с 8:00 до 20:00
E-mail: info@procvetok.com
Сайт зарегистрирован в Торговом Реестре Республики Беларусь 01.06.2015.
Свидетельство о госрегистрации № 0098707 от 15.04.2015 выдано Мингорисполкомом
УНП 192460758
Copyright © ООО “Процветок”, 2021

Выберите Ваш регион:

↑ Наверх