Ваш браузер устарел!

Вы пользуетесь устаревшей версией браузера. Данная версия брвузера не поддерживает многие современные технологии, из-за чего многие страницы отображаются некорректно, а главное - на сайтах могут работать не все функции.

OK
Беларусь
Страна проживания
314-8-314

Контакты:

(017) 314-83-14
(033) 314-8-314
(029) 314-8-314

Не дозвонились?

Заказать звонок

Время работы

пн-пт с 08.30 до 17.30
сб, вс с 09.00 до 17.30

Обратная связь

Вход Регистрация
Вход через
или

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?

Вход
Регистрация через
или
E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

Для покупки осталось:

Главная >>
Вопрос-ответ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

Минимальная сумма заявки составляет 30 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 300 рублей.

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги

7. Можно ли объединить два заказа в один?

Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.

10. Как будет упакован товар?

Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности

Задайте вопрос

Здравствуйте! Разъясните такой вопрос: хочу заказать у вас пионы. Когда необходимо внести предоплату? Сейчас или в марте?

Администрация: Добрый день, Татьяна Петровна! Внести предварительную оплату рекомендуем в ближайшее время. С уважением, Анна, Procvetok

05.12.2019 15:45

Здравствуйте, мой заказ №136724 на сумму 30руб.15коп. Я хочу оплатить в системе ЕРИП предоплату каждый месяц по 10руб. Он списывает только всю сумму. Как оплатить предоплату.

Администрация: Ольга, здравствуйте! Через ЕРИП выставляется полная сумма заказа. Частями можно оплачивать только на сайте онлайн. В разделе "оплата" нажимаете клавишу "оплатить заказ", в пустом окошке вводите сумму, которую планируете внести, снова клавиша "оплатить", затем "подтвердить" и далее вводите данные банковской карты. С уважением, Procvetok.

02.12.2019 09:02

Подскажите пожалуйста как узнать цены на лилии в гривнах. Большое спасибо.

Администрация: Здравствуйте! На украинском сайте все цены в гривнах. Можете пройти по ссылке в каталог. https://procvetok.ua/catalog/ С уважением, Procvetok.

29.11.2019 17:17

Добрый вечер! Скажите, пожалуйста: "Заказы Вы отправляете только с Беларуси?"

Администрация: Здравствуйте! Мы сотрудничаем с 4 странами: Беларусь, Россия, Казахстан, Украина.В каждой стране - свой город для отправки. С уважением, Анна, Procvetok

Здравствуйте. Подскажите, что за новые клематисы у вас появились по дорогой цене? Дело только в производителе и в упаковке?

Администрация: Наталия, здравствуйте! Да, на новый сезон поменялся поставщик клематисов, хвойных растений и декоративных кустарников. С уважением, Procvetok.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли два заказа объеденить в один.

Администрация: Юлия, здравствуйте! Да, все заявки объединяются в один заказ автоматически. С уважением, Procvetok.

15.11.2019 09:08

Подскажите, если я сейчас закажу лилии, розы, то выдача заказа будет с марта?

Администрация: Добрый день! Отправка посадочного материала производится согласно этапам рассылки, т. е. с 1 марта по 30 апреля. С уважением, Анна, Procvetok

Отправка пионов весной или сейчас можно получить?

Администрация: Добрый день, Галина Юрьевна! Рассылка посадочного материала с 1 марта по 30 апреля. С уважением, Анна, Procvetok

Здравствуйте! В продаже у вас Пионы. Подскажите, делянка на сколько почек?

Администрация: Добрый день, Галина Юрьевна! Делянка из 2-3 почек. С уважением, Анна, Procvetok

Добрый день. Спасибо огромное за все приобретенные у вас растения! Подскажите, как можно изменить свои контактные данные (в частности e-mail). Спасибо!

Администрация: Добрый день, Елена Юрьевна! Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество и положительную оценку нашей работы. В личном кабинете, в разделе "Контактные данные" Вы можете внести изменения. С уважением, Анна, Procvetok

1 из 802 1 2 3 4 5 ... 802 Следующая
▲ Наверх

Подарок для новых клиентов!

Ссылку на растение по минимальной цене в 1 копейку высылаем на эл. почту

E-mail для подписки

Получить подарок

Некорректно введен email

Подарок для новых клиентов на электронной почте

Более 500 000 подписчиков!

ООО “Процветок”
Тел/факс: 314 8 314 (vel, мтс, город)
Адрес для писем: 220045, г. Минск, а/я 100.
Юридический адрес: 220136, г. Минск, ул. Лобанка, д. 22, пом. 5Н
Время работы: 9.00-17.30
E-mail: info@procvetok.by
Сайт зарегистрирован в Торговом Реестре Республики Беларусь 01.06.2015.
Свидетельство о госрегистрации № 0098707 от 15.04.2015 выдано Мингорисполкомом
УНП 192460758
Copyright © ООО “Процветок”, 2019

Выберите Ваш регион: