OK
Русский
Вход Регистрация

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:
Вход

Забыли пароль?

E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

МТС (033)
Velcom (029)
314-8-314
Заказать обратный звонок
Ваши покупки (0)

0 руб.

Для покупки осталось:

Вопрос - ответ

1. Как оформить заказ?

Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

Вы фиксируете цену товара и она не зависит от колебания курса валют. Также Вы получаете существенную скидку на доставку заказа.

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

Минимальная сумма заявки составляет 25 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 150 рублей.

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги

7. Можно ли объединить два заказа в один?

Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один.

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.

10. Как будет упакован товар?

Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза в областных центрах. Подробности

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться

Добрый день, получила заказ 23 апреля, высадила все по инструкции, черевишня и груша нет ни каких признаков жизни, остальные саженцы принялись.Что делать?

Администрация: Добрый день, Лариса Федоровна! Почкам большинства плодовых растений, чтобы выйти из состояния покоя, нужен длинный световой день и много солнца. Как только устанавливается тепло и увеличивается длина светового дня, почки начинают распускаться. При слишком раннем пробуждении они просто вымерзают. В жаркую сухую погоду обязательно поливайте саженцы, замульчируйте почву вокруг торфом или опилками, чтобы уменьшить потерю влаги при испарении. Если почки не были повреждены возвратным заморозком (весна в этом году была не ранняя), то, они еще проснуться и, при соблюдении агротехники, саженцы будут успешно развиваться. Сейчас у них силы ушли на адаптацию и формирование корневой системы, поэтому можете пролить прикорневую часть саженца "Корневином", что стимулирует появление мелких всасывающих корешков и улучшает приживаемость саженцев. Груши обычно приживаются медленнее, чем яблони из-за стержневой корневой системы, имеющей малое количество мелких всасывающих корней. Прирост в первый год у груши будет минимальным, но со следующего года дерево уже будет хорошо расти. При посадке нельзя заглублять корневую шейку и учитывать, что груша не переносит близкое расположение грунтовых вод. Груше необходим регулярный полив (можно с добавлением эпина либо корневина). При правильном уходе, саженцы успешно приживутся и, через несколько лет, отблагодарят Вас хорошим урожаем. С уважением, Садовая коллекция.

Подскажите, пожалуйста, как реанимировать гибискус сирийский арденс. Приобрела летом 2016 года. Поначалу цвёл, укрытие было достойное. Сейчас не проснулся и стебли сухие.

Администрация: Добрый день, Наталья Валерьевна! Сирийские гибискусы довольно поздно просыпаются после "зимней спячки". Возможно, не стоит расстраиваться раньше времени и, если растение не пострадало от воздействия отрицательных температур, то следует ожидать распускания лиственных почек несколько позднее, учитывая, что весна в этом году была непредсказуема. Обратите внимание, что стойкость к холодам у гибискусов увеличивается с возрастом. С уважением, Садовая коллекция.

19.05.2017 12:59

В конце марта мне прислали саженец груши дюшес.Прошло 2 месяца почти после посадки - никаких признаков жизни.Что делать?

Администрация: Добрый день, Юрий Владимирович! Груши обычно приживаются медленнее, чем яблони из-за стержневой корневой системы, имеющей малое количество мелких всасывающих корней. Прирост в первый год у груши будет минимальным, но со следующего года дерево уже будет хорошо расти. При посадке нельзя заглублять корневую шейку. и учитывать, что груша не переносит близкое расположение грунтовых вод. Груше необходим регулярный полив (можно с добавлением эпина либо корневина). При правильном уходе, груша приживется и через несколько лет отблагодарит Вас хорошим урожаем. С уважением, Садовая коллекция.

Добрый день. Когда будет новый каталог?

Администрация: Добрый день, Инна Леонидовна! Новый каталог " Лето-осень 2017" планируем представить на сайте в конце мая - начале июня. Следите за обновлением информации на сайте https://procvetok.by/catalog/ . С уважением, Садовая коллекция.

ЗАКАЗЫВАЛА на сайте растения ,все исполнили очень быстро ,в течении нескольких дней. ПОСЫЛКА УПАКОВАНА ОЧЕНЬ ХОРОШО. САЙТ ВСЕ ВРЕМЯ НА СВЯЗИ С ПОКУПАТЕЛЕМ, ЧТО ПРИЯТНО ,!Большое Спасибо ,удачных Продаж!

Администрация: Добрый день, Анжелика Евгеньевна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Будем рады и в следующем сезоне видеть Вас среди наших клиентов. С уважением, Садовая Коллекция..

Здравствуйте! Можно ли добавить в мой заказ люпин 3 штуки?

Администрация: Добрый день, Алеся Викторовна! В ваш заказ добавлен арт. 8099 Люпин Зе Шателейн в количестве 3 шт. Общая сумма вашего заказа составила 39.12 коп. С уважением, Садовая коллекция.

Здравствуйте) а еще заказывать можно? написано до 30 апреля.А мне еще нужны розы и клематисы. Или надо ждать нового сезона?

Администрация: Добрый день, Ольга Вячеславовна! Срок отправки посадочного материала продлен до середины мая. Вы можете оформить заказ на все растения представленные в нашем каталоге. С уважением, Садовая коллекция.

Здравствуйте, добавьте в мой заказ 119495 пион Бартзелла, спасибо

Администрация: Добрый день, Вероника Александровна! В ваш заказ добавлен арт. 1142 Пион Бартзелла. С уважением, Садовая коллекция.

Добрый день! Можно еще заказать гладиолусы и тигридии?

Администрация: Добрый день, Наталья Николаевна! Вы можете оформить заказ на те растения которые представлены в каталоге. С уважением, Садовая коллекция.

06.05.2017 10:10

Здравствуйте.возможно ли заменить в моём заказе одну позицию на другую? Розу El Toro арт.2168 на папавер Раффлд Пэтти арт.8105.

Администрация: Добрый день, Ольга Владимировна! В вашем заказе произведены указанные изменения: удален арт. 2168 Роза Эль Торо и добавлен арт. 8105 Папавер Раффлд Пэтти. Сумма вашего заказа составила 25.78 коп. С уважением, Садовая коллекция.

1 из 722 1 2 3 4 5 ... 722 Следующая

Не готовы к покупке прямо сейчас?

Напишите свой E-mail и мы пришлем лучшие предложения интернет-магазина

E-mail для подписки

Отправить

Некорректно введен email

Спасибо мы пришлем лучшие предложения интернет-магазина

350
Тел/факс: 314 8 314 (vel, мтс, город)
Адрес для писем: 220045, г. Минск, а/я 100.
Юридический адрес: 220136, г. Минск, ул. Лобанка, д. 22, пом. 5Н
Время работы: 9.00-17.30
E-mail: info@procvetok.by
Сайт зарегистрирован в Торговом Реестре Республики Беларусь 01.06.2015.
Copyright © PROCVETOK.BY, 2017