OK
Беларусь
Страна проживания
314-8-314

Контакты:

(017) 314-83-14
(033) 314-8-314
(029) 314-8-314

Не дозвонились?

Заказать звонок

Время работы

Ежедневно с 8:00 до 20:00

Обратная связь

Вход Регистрация
Вход через
или

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?

Вход
Регистрация через
или
E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

Каталог
Акции % Доставка Оплата Контакты Статьи Отзывы
Для покупки осталось:

Главная >>
Вопрос-ответ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 300 рублей.

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги

7. Можно ли объединить два заказа в один?

Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.

10. Как будет упакован товар?

Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

Бонусы будут накапливаться и отображаться в личном кабинете пользователя. За бонусы вы можете докупить новый товар как сразу же, так и использовать их для покупки в следующем сезоне. В случае возврата товара бонусы, начисленные при его покупке, снимаются с бонусного счета.

16. Как стать участником бонусной программы?

Вы автоматически становитесь участником нашей бонусной программы внеся предоплату за заказ.

Задайте вопрос

Здравствуйте. Могу ли я заказать у вас сорт винограда "Золотой юбилей"?

Администрация: Здравствуйте! Данного сорта в данный момент нет в наличии, но наши каталоги будут пополняться в ближайшее время. Пожалуйста, следите за обновлениями на сайте. С уважением, Анна, Procvetok

01.07.2020 10:19

Добрый день! Выбрала и добавила в корзину товар, но не могу оформить заказ, корзина просто не открывается и не отображается, хотя я вижу итоговую стоимость заказанного. Не могу понять, с чем это может быть связано, какие-то неполадки на сайте?

Администрация: Здравствуйте! Сайт работает корректно. Попробуйте зайти на сайт через другой браузер (Google Chrome, Opera) или с другого устройства. С уважением, Анна, Procvetok

Здравствуйте Скажите пополнение каталога многолетниками еще будет в этом сезоне?

Администрация: Ольга Евгеньевна, добрый день! До середины июля ассортимент на сайте будет еще пополняться. С уважением, Ирина, Procvetok.

25.06.2020 16:29

Будут ли начислены бонусы при заказе и предоплате, если регистрация и создание личного кабинета прошла после предоплаты( пару часами раньше) в этот же день?

Администрация: Добрый день! Да, конечно. Если Вы сделали заказ, оплатили его, то 5% от суммы оплаты вернутся на Вашу карту клиента. Независимо от того, прошли Вы регистрацию, или нет. С уважением, Ирина, Procvetok.

Здравствуйте,европочта это как понять? Мне сказали ,что это гипермолл.....это правда? А курьер как понять

Администрация: Добрый день! Европочта это бывший ГиперМолл. Пункты выдачи в магазине Евроопт. А курьерская доставка - это доставка до двери по домашнему адресу. С уважением, Ирина, Procvetok.

14.06.2020 09:20

Добрый день ! Смотрим ежедневно ваш канал ( лучше любого сериала ) внедряем все ваши советы. Если можно есть несколько вопросов по томатам : 1) Подергивая цветоносы для оплодотворения в теплице , оплодотворение происходит сразу или желательно повторить процедуру ? Как часто возникает пыльца? в случае если она спеклась и не успело произойти оплодотворение , можно ли его произвести в другой день? 2) Зачастую на уже завязавшихся помидорках остается цветок .. желательно ли их убирать И могут ли оставшиеся , отжившие цветки спровоцировать гниль? Правда ли , что если снять цветочек размер плода может перестать развиваться? 3) Утром цветочки выглядит, как оплодотворенные а к вечеру они закрываются, закрываются ли оплодотворенные цветки на ночь как обычные ? И вопрос по перцам : Есть ли какой то способ направления цветочков перца наружу куста и на каком этапе это можно сделать? у нас часто плоды растут внутрь куста и травмируют развилки .. Благодарю ! С уважением Ольга .

Администрация: Здравствуйте. К сожалению, наши операторы колл-центра, которые рассматривают вопросы, не настолько компетентны, как наши эксперты канала (от которых Вы ожидаете получить ответ). Специально для ответов на вопросы мы проводим прямые эфиры с экспертами, на которых пытаемся ответить на весь поступивший поток вопросов. Что Вам нужно сделать: Когда мы объявим дату следующего прямого эфира, мы выложим на наш сайт procvetok.com страницу эфира, на которой можно будет опубликовать свои вопросы. Далее, мы постараемся ответить на них в прямом эфире. С уважением, Procvetok

Добрый день! Помогите, пожалуйста, советом. Покупали недавно у Вас пион. Принялся, пошел в рост. Всё было хорошо. Но 8 июня приехали на дачу, а он подвял. Мы его хорошо полили, он на глазах поднялся. Через день снова подвял, опять полили. Т.к. земля вокруг него была влажная, полили чуть-чуть. Он опять ожил. Сделали ему тень, чтоб солнце его не жарило. Землю вокруг него проворошили. А вчера стебли в местах изгиба ( где они были опущены, когда были в вялом состоянии) начали сохнуть. В чем может быть проблема?

Администрация: Добрый день! Посадка пионов весной имеет ряд особенностей. У пиона всасывающие корешки нарастают только в холодных условиях. Поэтому если пион сажается весной, когда уже наступили теплые дни, то следует посадить его в контейнер и отправить на пару месяцев в холодильник или прохладный погреб. Иначе будет слабая корневая система. В данном случае в год посадки пион развивается слабо, нормальный рост он сможет показать только в следующем году. Пион также поражается грибковыми болезнями, но не видя характер поражения делать какие-то предположения нецелесообразно. Пришлите, Елена Сергеевна, нам фото, пожалуйста, на электронную почту procvetok@mail.ru, или на вайбер +375-33-314-8-314. С уважением, Ирина, Procvetok.

04.06.2020 14:33

Добрый день. Я хотела бы заказать луковицы Нарцисса Грейт Лип. В параметрах товара указан размер посадочного материала -12/14 см. Подскажите,пожалуйста, это размер 1 луковицы ?

Администрация: Добрый день, Ольга Владимировна! Да, это размер 1 луковицы. Информация представлена достоверная. С уважением, Анна, Procvetok

Здравствуйте !!!, Скажите пожалуйста, я заказала цветы 25.05.2020 и оплатила того же числа . А можно ли узнать когда будет посылка.

Администрация: Добрый день, Елена Анатольевна! Этапы рассылки (доставки) посадочного материала: – с 20 июня по 15 октября 2020: семена, декоративные кустарники, хвойные и многолетние растения, лианы, сопутствующие товары. – с 1 сентября по 15 октября: луковичные растения. – с 1 октября по 15 октября 2020: плодовые деревья, кустарники и розы. В Вашем заказе луковичные, соответственно рассылка начнется c сентября. С уважением, Екатерина, Procvetok

Здравствуйте! Заказывали саженцы, получили в марте. Они до сих пор находятся в спящем режиме. Это нормально??? Ни одна почка не проснулась

Администрация: Добрый день, Ольга Митрофановна! Такое возможно, особенно с косточковыми культурами. Рекомендуем просмотреть видео на Youtube канале Procvetok: https://www.youtube.com/watch?v=9zD6Erl2Ozo&t=1s. Там подробно рассказано, как проверить живой ли саженец и какие меры предпринять, чтоб помочь ему проснуться. С уважением, Екатерина, Procvetok

1 из 814 1 2 3 4 5 ... 814 Следующая
▲ Наверх

Подпишитесь на рассылку!

Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций

E-mail для подписки

Подписаться

Некорректно введен email

Спасибо за подписку!

Более 500 000 подписчиков!

ООО “Процветок”
Тел/факс: 314 8 314 (vel, мтс, город)
Адрес для писем: 220045, г. Минск, а/я 100.
Юридический адрес: 220136, г. Минск, ул. Лобанка, д. 22, пом. 5Н
Время работы: ежедневно 8.00-20.00
E-mail: info@procvetok.com
Сайт зарегистрирован в Торговом Реестре Республики Беларусь 01.06.2015.
Свидетельство о госрегистрации № 0098707 от 15.04.2015 выдано Мингорисполкомом
УНП 192460758
Copyright © ООО “Процветок”, 2020

Выберите Ваш регион: