OK
Беларусь
Страна проживания
Вход Регистрация

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:
Вход

Забыли пароль?

E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

МТС (033)
Velcom (029)
314-8-314
Заказать обратный звонок
Ваши покупки (0)

0 руб.

Для покупки осталось:

Главная >>
Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

Вы фиксируете цену товара и она не зависит от колебания курса валют. Также Вы получаете существенную скидку на доставку заказа.

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

Минимальная сумма заявки составляет 25 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 150 рублей.

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги

7. Можно ли объединить два заказа в один?

Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один.

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.

10. Как будет упакован товар?

Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза в областных центрах. Подробности

Задайте вопрос

Добрый день, я писала ранее что получила заказ и все растения в отличном состоянии. Поставила барбарисы в прохладное место, сейчас решила их высадить, почки раскрылись, появились листики и я обнаружила, что мои барбарисы все с зелёными листьями, хотя я покупала и темными листьями и карониту с кантом салатовым. Что мне делать? Какие в таком случае действия, думаю это пересортица. Заранее спасибо

Администрация: Добрый день, Наталия Витальевна! В случаях персорта предлагаем следующие решения: 1) прислать на наш почтовый адрес бесценной посылкой товар (необходимо выкопать), в таком случае, при подтверждении пересортицы, мы возвращаем 100% стоимости товара 2) не высылать товар, в таком случае мы возвращаем 50% стоимости С уважением, Екатерина, Процветок.

Добрый день! Хочу приобрести черешню, что значит подсаживать опылитель? Что за опылитель?

Администрация: Добрый день, Елена Николаевна! Подсадить опылитель, значит, что нужно сажать либо две одинаковые черешни рядом, либо разных сортов. Они будут опылять друг друга, что ускорит рост и количество урожая. С уважением, Екатерина, Процветок.

Здравствуйте!!! Сегодня получила посылку с пионами и хочу выразить благодарность по поводу купленных мною растений в вашей компании, весь посадочный материал высокого качества! Спасибо за отличную работу!!

Администрация: Добрый день, Наталия Станиславовна! Очень приятно получать благодарности и понимать, что мы не зря работаем! От лица компании желаем Вам положительных эмоций и искренней радости от цветения пионов в Вашем саду. Надеемся и в дальнейшем плодотворно сотрудничать. С уважением, Екатерина, Процветок.

Заказ был оформлен в январе, и только сегодня пришел 20.04. , т. к. по Вашим словам ждали саженцы плодовых , на сегодняшний момент. посадка деревьев уже опаздывает, а луковицы присланных лилий имеют ростки по 10-12 см, за все время это самая плохая посылка. Растения оплачивались по полной стоимости на сумму более 100 компания могла б сделать две посылки, для сохранения качественного посадочного материала.

Администрация: Добрый день, Светлана Алексеевна! ЭТАПЫ РАССЫЛКИ ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА: ПЕРВЫЙ ЭТАП: с 1 марта по 30 апреля 2018 г. — луковичные растения, розы, лианы, декоративные кустарники, семена. ВТОРОЙ ЭТАП: с 1 апреля по 30 апреля 2018 г. — плодовые деревья и кустарники. Установленные правила мы соблюдаем, не смотря на то, что в этом году отправление началось позже, т.к. в марте еще снег лежал и был минус, что является неблагоприятным условием для транспортировки саженцев. Приносим извинения и надеемся на понимание с Вашей стороны. С уважением, Екатерина, Процветок.

Здравствуйте! получила заказ,осталась очень рада за качественные саженцы.Заказывала и другом интернет магазине саженцы,но ваши в разы лучше(не пересушенные,хорошая корневая у роз).В дальнейшем буду и дальше заказывать у вас посадочный материал.Еще раз Спасибо!!!

Администрация: Здравствуйте! Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество и положительную оценку нашей работы. Мы искренне надеемся, что в будущем Вы по-прежнему останетесь в списке наших клиентов. В свою очередь, мы обещаем отблагодарить Вас еще более качественной и достойной работой, удовлетворяющей потребности всех наших клиентов. С уважением, Процветок.

Добрый день! Получила свой заказ, спасибо! Как всегда всё в полном порядке: и саженцы, и упаковка. Ещё раз благодарю!

Администрация: Здравствуйте! Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество и положительную оценку нашей работы. Мы искренне надеемся, что в будущем Вы по-прежнему останетесь в списке наших клиентов. В свою очередь, мы обещаем отблагодарить Вас еще более качественной и достойной работой, удовлетворяющей потребности всех наших клиентов. С уважением, Процветок.

19.04.2018 16:42

Спасибо вам огромное за понимание,еще раз прошу прощения .Процветания вам,радости,тепла и света!

Администрация: Добрый день! Благодарим Вас за добрые свова! Всегда рады стараться для наших клиентов! С уважением, Процветок.

Здравствуйте! Планируется ли каталог "Лето-2018"? Если да, то будут ли в нём ароматные травы (лекарственные, пряные) в горшочках. Очень хотелось бы устроить на даче уголок с лекарственными и пряно-ароматическими травами, но семенами пока не очень получается.

Администрация: Добрый день, Лидия Анатольевна! Каталог на лето-2018 у нас будет представлен. К сожалению, пока нет возможности сказать, какие именно растения будут представлены. Ожидайте обновления на сайте. С уважением, Процветок.

18.04.2018 13:59

Добрый день. Заказ получила.Весь товар качественный. Очень довольна. Огромное Вам спасибо.

Администрация: Добрый день! Позвольте выразить Вам благодарность за хорошие слова в адрес нашей компании. Мы продолжим стараться для наших клиентом, чтобы работа с нами приносила Вам только удовольствие. Мы искренне надеемся, что Вы станете нашим постоянным клиентом. С уважением, Процветок.

Здравствуйте, сделала новый заказ, если возможно доставку сделайте курьером. Заранее благодарна.

Администрация: Добрый день, Лариса Федоровна! Благодарим Вас за оплату заказу, мы переведи Вас на доставку курьером. С уважением, Процветок.

1 из 781 1 2 3 4 5 ... 781 Следующая
▲ Наверх

Не готовы к покупке прямо сейчас?

Напишите свой E-mail и мы пришлем лучшие предложения интернет-магазина

E-mail для подписки

Отправить

Некорректно введен email

Спасибо мы пришлем лучшие предложения интернет-магазина

Более 328 000 подписчиков!

ООО “Процветок”
Тел/факс: 314 8 314 (vel, мтс, город)
Адрес для писем: 220045, г. Минск, а/я 100.
Юридический адрес: 220136, г. Минск, ул. Лобанка, д. 22, пом. 5Н
Время работы: 9.00-17.30
E-mail: info@procvetok.by
Сайт зарегистрирован в Торговом Реестре Республики Беларусь 01.06.2015.
Copyright © ООО “Процветок”, 2018