OK
Беларусь
Страна проживания
Вход Регистрация
Вход через
или

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?

Вход
Регистрация через
или
E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

МТС (033)
Velcom (029)
314-8-314
Заказать обратный звонок
Ваши покупки (0)

0 руб.

Для покупки осталось:

Главная >>
Вопрос-ответ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

Минимальная сумма заявки составляет 20 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 150 рублей.

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги

7. Можно ли объединить два заказа в один?

Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один.

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.

10. Как будет упакован товар?

Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза в областных центрах. Подробности

Задайте вопрос

Здравствуйте! Сегодня просто хочу поздравить всех работников фирмы Procvetok с Днём Рожденья! Крепкого здоровья, семейного благополучия, дружного коллектива, новых клиентов и всех благ.

Администрация: Добрый день, Наталия Анатольевна! Весь наш коллектив благодарит Вас за поздравления, за теплые и добрые слова. Очень приятно получать поздравления от наших постоянных и довольных покупателей. Процветания Вам и Вашему дому! С уважением, Procvetok

14.02.2019 09:38

Добрый день! Будут ли в продаже саженцы клубники?

Администрация: Добрый день! В весеннем ассортименте представлено много сортов земляники. Заходите, пожалуйста, в каталог в раздел -Земляника садовая: https://procvetok.by/zemlyanika-sadovaya/, выбирайте понравившиеся Вам растения и оформляйте заказ. Минимальная сумма заказа составляет 20 руб., отправка земляники запланирована с 1 по 30 апреля. Процветания Вам и Вашему дому! С уважением, Procvetok

27.01.2019 10:32

Добрый день! Если заказать луковицы лилий на минимальную сумму (20 руб.), какова будет стоимость дополнительных затрат (сбор заказа, упаковка)?

Администрация: Добрый день! Стоимость доставки зависит от веса посылки и от типа оплаты (предоплата заказа 100% или наложенный платеж - оплата при получении). Предположим, что Ваша посылка будет весить 1,5 кг, стоимость заказа 20 рублей. Наложенный платеж: Всего Вы заплатите на почте 30 рублей 62 копейки, из них 7 рублей 63 копейки - почтовые расходы, 22 рубля 99 копеек - оплата за заказ и за упаковку. Почта предоплата заказа: 20 рублей Вы оплатите нам за лилии, на почте - 9 рублей 81 копейка, из них 6 рублей 82 копейки - почтовые расходы, 2 рубля 99 копеек - стоимость упаковки. Расчет стоимости представлен по конкретным параметрам, возможно, Ваша посылка будет по весу меньше и услуги доставки также снизятся. Надеюсь, данная информация поможет принять наиболее выгодное решение для Вас. Желаем Процветания Вам и Вашему дому! С уважением, Екатерина, Procvetok

27.01.2019 10:07

Можно ли посадить только один саженец фундука сорта Северный? Он будет плодоносить или нужно ещё подсаживать какой-то сорт в качестве опылителя?

Администрация: Добрый день! Данному сорту фундука рекомендуется опылитель, кроме того, он сам является им (способность к оплодотворению - 95%). В тоже время, без опылителя Фундук Северный способен плодоносить. Важная особенность - фундуки нуждаются в поливе, т.к. недостаток влаги может привести у пустым орехам. Желаем Процветания Вам и Вашему дому! С уважением, Екатерина, Procvetok

25.01.2019 09:48

Добрый день. Подскажите пожалуйста параметры хосты Уорвик Комет .

Администрация: Добрый день,Тамара! Стандарт поставки хосты: ОКС, корневище 1 разбора в пакетах с торфом. Желаем Процветания Вам и Вашему дому! С уважением, Procvetok

Добрый день.Есть ли у вас семена одуванчика?

Администрация: Добрый день, Лариса Витальевна! Семена одуванчика у нас не представлены. С уважением, Procvetok

Здравствуйте! У меня вопрос я получила по почте ваш каталог и там есть сорта флоксов которых на сайте нет Можно заказывать их или нет?

Администрация: Добрый день, Ольга Евгеньевна! Заказывать товар Вы можете как на сайте, так и по печатному каталогу, ассортимент действителен в обоих вариантах. Изменить или дополнить заказ Вы можете, связавшись с нами любым удобным для Вас способом. С уважением, Procvetok

здравствуйте.будут ли в этом году в продаже экзотические цветы?к примеру эукомисы,ликорисы,альстромерии?

Администрация: Добрый день, Лилия Николаевна! В нашем ассортименте не будут представлены такие экзотические цветы. Каталог находится в стадии наполнения весенним ассортиментом и возможны частичные дополнения. Следите, пожалуйста, за обновлением информации на сайте. Возможно, Вас что-то заинтересует из новинок. С уважением, Procvetok

Здравствуйте, думала ничего не буду заказывать в этом сезоне, но получила Ваш бумажный каталог по почте,и была очень удивлена новым ассортиментом: нимфеи, сангвинария и другие. Хочу сказать спасибо, за то с Вашей помощью наши сады становятся ещё прекраснее.

Администрация: Добрый день, Наталья Васильевна! Благодарим Вас за положительные отзывы о работе нашей компании. Благодаря Вашим положительным отзывам, наша компания стремиться стать еще лучше. Мы искренне надеемся, что в будущем году Вы по-прежнему останетесь в списке наших заказчиков. С уважением, Procvetok

Здравствуйте! С наступающим Новым годом! Здоровья,счастья,благополучия и побольше покупателей Вам! Будут лилейники и ирисы в каталоге 2019 г. ?

Администрация: Добрый день, Нина Николаевна! Благодарим Вас! Наш коллектив поздравляет Вас с Новым годом! В весеннем ассортименте будут представлены лилейники и ирисы. Следите, пожалуйста, за обновленим информации на сайте. С уважением, Procvetok

1 из 790 1 2 3 4 5 ... 790 Следующая
▲ Наверх

Подарок для новых клиентов!

Ссылку на растение по минимальной цене в 1 копейку высылаем на эл. почту

E-mail для подписки

Получить подарок

Некорректно введен email

Подарок для новых клиентов на электронной почте

Более 328 000 подписчиков!

ООО “Процветок”
Тел/факс: 314 8 314 (vel, мтс, город)
Адрес для писем: 220045, г. Минск, а/я 100.
Юридический адрес: 220136, г. Минск, ул. Лобанка, д. 22, пом. 5Н
Время работы: 9.00-17.30
E-mail: info@procvetok.by
Сайт зарегистрирован в Торговом Реестре Республики Беларусь 01.06.2015.
Свидетельство о госрегистрации № 0098707 от 15.04.2015 выдано Мингорисполкомом
УНП 192460758
Copyright © ООО “Процветок”, 2019