OK
Беларусь
Страна проживания
Вход Регистрация

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:
Вход

Забыли пароль?

E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

МТС (033)
Velcom (029)
314-8-314
Заказать обратный звонок
Ваши покупки (0)

0 руб.

Для покупки осталось:

Главная >>
Вопрос-ответ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

Минимальная сумма заявки составляет 30 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 150 рублей.

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги

7. Можно ли объединить два заказа в один?

Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один.

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.

10. Как будет упакован товар?

Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза в областных центрах. Подробности

Задайте вопрос

Доброго времени суток.большое спасибо за саженцы.было две посылки,все растюшки дошли хорошо,посажены, за упаковку отдельное спасибо. буду надеяться что все благополучно перезимуют.вопрос такой:хочу заказать и оплатить гладиолусы,в какие сроки будет доставлена посылка.заранее благодарна за ответ.и наилучших пожеланий вам в наступающему новом году

Администрация: Добрый день, Тамара Петровна! Благодарим за положительные отзывы о работе нашей компании. Всегда приятно получать хорошие отзывы от наших довольных покупателей. В свою очередь мы обещаем отблагодарить Вас качественной и достойной работой, удовлетворяющей потребности всех наших клиентов. Сроки отправки посадочного материла с 20 февраля 2019. Как только все растения по вашему заказу поступят на склад, его подготовят к отправке. О более точной дате отправки Вас уведомят заранее. С уважением, Procvetok

Добрый день , когда появяться клубни георгин , заранее благодарю?

Администрация: Добрый день, Светлана Михайловна! На сайте уже представлен ассортимент георгин. С уважением, Procvetok

Здравствуйте. Подскажите,пожалуйста, какие Лилия в вашей коллекции мартагоны. Спасибо.

Администрация: Добрый день, Наталья Анатольевна! В нашем ассортименте в разделе лилий Кудреватые все сорта относятся к Мартагонам. Обратите, пожалуйста, внимание на следующие сорта: арт. 1126 Лилия Леди Элис, арт. 1413 Лилия Арабиан Найт, арт. 1430 Лилия Гвинея Голд, арт. 1421 Лилия Клод Шрайд, арт. 1446 Лилия Пеппард Голд, арт. 1428 Лилия Фейри Морнинг. С уважением, Procvetok

Здравствуйте. Будут ли у вас в весеннем каталоге розы Кордеса, Тантау?

Администрация: Добрый день, Валентина Ивановна! Весенний каталог находится в стадии наполнения. В течение декабря-января на сайте будет представлен полный ассортимент. Следите, пожалуйста, за обновлением информации на сайте. С уважением, Procvetok

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, производителя штамбовой розы мерилин монро.

Администрация: Добрый день, Надежда Петровна! Производителем розы штамбовой Мэрилин Монро является Польша. С уважением, Procvetok

26.11.2018 10:22

Осенью заказывала здесь много разных растений. Доставили вовремя. Растения были в нормальном состоянии. А упаковано - вообще супер! Даже соседи спрашивали : " Как продавцы смогли так упаковать в коробку, что растения мои даже не поломались при переворачивании упаковки?" Заказывала и в др. интернет-магазинах. Там было похуже. Огромное спасибо магазину "Процветок". Всем довольна.

Администрация: Добрый день, Елена Николаевна! Благодарим за положительные отзывы о работе нашей компании. Мы делаем все возможное чтобы общение с нами приносило только положительные эмоции. Благодаря Вашим отзывам, наша компания стремиться стать еще лучше. Мы искренне надеемся, что в будущем году Вы по-прежнему останетесь в списке наших заказчиков. В свою очередь мы обещаем отблагодарить Вас качественной и достойной работой, удовлетворяющей потребности всех наших клиентов. С уважением, Procvetok

Здравствуйте. Получила вторую свою посылку, уже с распродаж осенних. Восторгу моему нет предела! Упаковка, как всегда, на высоте, все растения пришли не поврежденными, саженцы великолепные: крепкие, здоровые, с прекрасной корневой системой. Уже с нетерпением жду весну и встречу с новинками))) Спасибо за красоту и радость, которую вы нам дарите.

Администрация: Добрый день, Жанна Викторовна! Позвольте выразить Вам искреннюю благодарность за плодотворное сотрудничество. Благодаря Вашим положительным отзывам, наша компания стремиться стать еще лучше. Мы искренне надеемся, что в будущем году Вы по-прежнему останетесь в списке наших заказчиков. В свою очередь мы обещаем отблагодарить Вас качественной и достойной работой, удовлетворяющей потребности всех наших клиентов. С уважением, Procvetok

Спасибо большое за посылку,все розы в отличном состоянии,это редкость для осенних поздних заказов.Низкий поклон вам за вашу работу! Еще хотела узнать,когда будет известна информация о товарах в листах ожидания.Розы там редкостные ,хотелось бы их ,конечно приобрести,особенно английские.Если заранее сообщите о тех сортах,которых не будет,я смогу заказать их в Украине.Заранее благодарю

Администрация: Добрый день, Татьяна Михайловна! Благодарим, приятно получать положительные отзывы от наших довольных покупателей. Будем рады видеть Вас в весеннем сезоне. Ориентировочно, в ноябре-декабре будет представлен весенний ассортимент. Вы можете оставить заявку на сайте на те растения, которые желаете приобрести. Если отдел закупок найдет данные растения и договориться о поставке, Вас заранее оповестят и возможно будет их заказать. Следите, пожалуйста, за обновлением ассортимента на сайте. С уважением, Procvetok

Добрый вечер, Пихта корейская какого именно сорта, уточните , пожалуйста.

Администрация: Добрый день, Инна Владимировна! К сожалению, поставщик не выделил сорт пихты корейской. К нам, как правило, поступают окультуренные растения пригодные для высадки в небольших садах. Это декоративное дерево с шикарной конусообразной кроной. С уважением, Procvetok

Добрый день, большое спасибо за быструю доставку и качественный посадочный материал!!!

Администрация: Добрый день, Виктория Геннадьевна! Благодарим за обратную связь и желаем Вам цветущих палисадников и богатого урожая в надежде, что взаимодействие наше будет долгим и продуктивным. С уважением, Екатерина, Procvetok.

1 из 789 1 2 3 4 5 ... 789 Следующая
▲ Наверх

Подарок для новых клиентов!

Ссылку на растение по минимальной цене в 1 копейку высылаем на эл. почту

E-mail для подписки

Получить подарок

Некорректно введен email

Подарок для новых клиентов на электронной почте

Более 328 000 подписчиков!

ООО “Процветок”
Тел/факс: 314 8 314 (vel, мтс, город)
Адрес для писем: 220045, г. Минск, а/я 100.
Юридический адрес: 220136, г. Минск, ул. Лобанка, д. 22, пом. 5Н
Время работы: 9.00-17.30
E-mail: info@procvetok.by
Сайт зарегистрирован в Торговом Реестре Республики Беларусь 01.06.2015.
Copyright © ООО “Процветок”, 2018