OK
Беларусь
Страна проживания
314-8-314

Контакты:

(017) 314-83-14
(033) 314-8-314
(029) 314-8-314

Время работы

Ежедневно с 8:00 до 20:00

Обратная связь

Вход Регистрация
Вход через
или

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?

Вход
Регистрация через
или
E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

Каталог
Акции % Доставка Оплата Контакты Статьи Отзывы
Для покупки осталось:

Главная >>
Вопрос-ответ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

Минимальная сумма заявки составляет 30 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 300 рублей.

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги

7. Можно ли объединить два заказа в один?

Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.

10. Как будет упакован товар?

Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности

Задайте вопрос

Вчера доставили в Брест заказ . Все дошло в целости и сохранности. Особенно приятно за подарок от фирмы. Большое спасибо!!!!

Администрация: Добрый день, Елена Леонтьевна! Благодарим Вас, что выбираете нас и являетесь нашим постоянным заказчиком. Будем рады дальнейшему сотрудничеству. С уважением Светлана, Procvetok

Здравствуйте! При оплате через ИБ требуется мой личный номер. Это что? Спасибо

Администрация: Добрый день, Таисия Антоновна! Дождитесь,пожалуйста,смс-сообщение с точной суммой к оплате и номером для оплаты в ЕРИП. С уважением, Анна, Procvetok

25.03.2020 09:58

Добрый день. Когда можно будет сделать заказ с сайта? У же несколько дней отложить товар в корзину в интернет магазине не получается.

Администрация: Добрый день, Лариса Алексеевна, попробуйте зайти на сайт через другое устройство, либо браузер. Если все-таки не получится оформить заказ на сайте, Вы можете связаться с нами по телефону либо по электронной почте. С уважением, Анна, Procvetok

Добрый вечер. Где находится пункт выдачи в Мозыре?

Администрация: Добрый день, Любовь Александровна! Пункт выдачи расположен по адресу - г. Мозырь, ул. Малинина д. 13. С уважением, Анна, Procvetok

Почему убрали пункт самовывоза в Речице

Администрация: Здравствуйте, Мария Александровна. С этого сезона мы работаем с компанией Европочта. Пока что у них нету пункта выдачи в Речице. В прошлых сезонах мы работали с компанией Глобел24, на данный момент они закрылись, не выдержав конкуренции. Европочта (евроопт) достаточно быстро развиваются, поэтому, ожидаем, что пункт выдачи появится там уже к новому сезону. С уважением, Procvetok

Добрый день! Подскажите: сколько дней идет ваша посылка?

Администрация: Добрый день, Елена Сергеевна! Как правило, посылка идет 3-4 дня. В связи с напряженной обстановкой в стране, сроки доставки могут быть увеличены. С уважением, Анна, Procvetok

23.03.2020 10:34

Добрый день. Триходермин появится?

Администрация: Добрый день! В этом сезоне поставка не планируется. С уважением, Анна, Procvetok

Добрый день подскажите пожалуйста если уже заказ принят магазином можно ли будет дозаказать ещё товар спасибо.

Администрация: Здравствуйте, Алеся Викторовна. Да, Вы можете осуществлять дозаказы, они автоматически объединятся с предыдущими заказами. С уважением, Procvetok

Здравствуйте. Где я могу посмотреть на сайте адреса пунктов выдачи заказов? Заказ оформлен, оплачен, но я не запомнила наизусть номер телефона пункта выдачи и график работы. Помогите, пожалуйста.

Администрация: Здравствуйте, Людмила Александровна! Увидеть адреса и время пунктов выдачи можно на странице Доставка, на карте https://procvetok.by/delivery/ С уважением, Procvetok

Здравствуйте! Почему цена в заказе 385380 на розу сувенир де Баден Баден в два раза больше, чем в каталоге?

Администрация: Добрый день, Светлана Николаевна. Цена на Роза Сувенир де Баден-Баден KORDES в Вашем заказе не повышалась, ее цена 39,99 рублей, это оригинальная роза Кордес, поэтому ее стоимость высока. С уважением, Procvetok

1 из 811 1 2 3 4 5 ... 811 Следующая
▲ Наверх

Подарок для новых клиентов!

Ссылку на растение по минимальной цене в 1 копейку высылаем на эл. почту

E-mail для подписки

Получить подарок

Некорректно введен email

Подарок для новых клиентов на электронной почте

Более 500 000 подписчиков!

ООО “Процветок”
Тел/факс: 314 8 314 (vel, мтс, город)
Адрес для писем: 220045, г. Минск, а/я 100.
Юридический адрес: 220136, г. Минск, ул. Лобанка, д. 22, пом. 5Н
Время работы: ежедневно 8.00-20.00
E-mail: info@procvetok.by
Сайт зарегистрирован в Торговом Реестре Республики Беларусь 01.06.2015.
Свидетельство о госрегистрации № 0098707 от 15.04.2015 выдано Мингорисполкомом
УНП 192460758
Copyright © ООО “Процветок”, 2020

Выберите Ваш регион: