OK
Беларусь
Страна проживания
(017) 314-8-314

Контакты:

Не дозвонились?

Заказать звонок

Время работы

Ежедневно с 8:00 до 20:00

Обратная связь

Вход Регистрация
Вход через
или

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?

Вход
Регистрация через
или
E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

Каталог
Акции % Доставка Оплата Контакты Статьи Отзывы
Для покупки осталось:

Главная >>
Вопрос-ответ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 300 рублей.

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги

7. Можно ли объединить два заказа в один?

Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.

10. Как будет упакован товар?

Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

Бонусы будут накапливаться и отображаться в личном кабинете пользователя. За бонусы вы можете докупить новый товар как сразу же, так и использовать их для покупки в следующем сезоне. В случае возврата товара бонусы, начисленные при его покупке, снимаются с бонусного счета.

16. Как стать участником бонусной программы?

Вы автоматически становитесь участником нашей бонусной программы внеся предоплату за заказ.

Задайте вопрос

25.10.2021 09:11

здравствуйте .в Азербайджан отправляете саженцы ростений?

Администрация: Доброе утро! В Азербайджан мы посылки не отправляем С Уважением, Екатерина, Procvetok

Здравствуйте.Как я могу связаться с агрономом или вашим специалистом по совету посадки некоторых цветов

Администрация: Добрый день, все вопросы нашим агрономам можно задать на сайте https://procvetok.net/ С уважением, Анна, Procvetok

Здравствуйте, не могу найти в списке пунк доставки г. Витебск, ул. М.Горького, 72 ( м-н «Грошык») , или доставляете не во все пункты.

Администрация: Доброе утро, Любовь Ивановна! Мы не сотрудничаем с данным пунктом выдачи. На сайте представлены адреса куда мы можем отправить Ваш заказ С Уважением, Екатерина, Procvetok

Делаем заказы каждый сезон с 2018 года. Всегда было все на высоте. Первый звоночек был в 2020 когда прислали место фундука - дички. Деньги вернули правда хоть и не в полном количестве. В этом году заказали несколько посылок, в одном из них была малина, качество которой вызывает сомнение, корневой почти нет. По гарантии практически ничего не возможно решить, просто игнорируют, не отвечают. Вопрос? Это столько не качественных саженцев стало? С малиной как нибудь уж....., купим в другом месте качественную, просто нам чтобы понять что тут больше покупать нет смысла.

Администрация: Доброе утро, Елена Анатольевна! Мы приносим искренние извинения за полученные негативные эмоции от полученной посылки. Уточните, пожалуйста, куда Вы отправляли претензию по качеству посадочного материала? С Уважением, Екатерина, Procvetok

12.10.2021 08:39

бывает ли что высылают не те саженцы ? выясниться , конечно, не сразу, а когда вырастет урожай. что тогда делать ? бывают ли такие ситуации ?

Администрация: Доброе утро! Процент пересортицы есть всегда. Если у Вас возникает пересортица, Вы фотографируете посадочный материал и отправляете рекламацию на сайте https://procvetok.by/complaints/. Все вопросы решаются С Уважением, Екатерина, Procvetok

08.10.2021 09:21

Возможен ли самовывоз товара?

Администрация: Доброе утро! Самовывоз отсутствует. Можем предложить доставку почтой, курьером, до пункта выдачи Европочта. С более подробной информацией рекомендуем ознакомиться на сайте, пройдя по ссылке https://procvetok.by/delivery/ С уважением, Анна, Procvetok

Здравствуйте! Подскажите, а жимолость черничка и золушка будут опылять друг друга?

Администрация: Добрый день, Виктория Олеговна! К сожалению, нет, т. к. Черничка - позднеспелый сорт, а Золушка - ранний. Для Золушки подойдет в качестве опылителя - Морена, Длинноплодная. С уважением, Анна, Procvetok

05.10.2021 15:39

Если я оплачу заказ при форме оплаты предоплатой 15.10. 21 будет ли он доставлен в этом сезоне?

Администрация: Добрый день! Да, заказ будет выполнен в текущем сезоне. С уважением, Анна, Procvetok

01.10.2021 08:42

Заказала жимолость Морену, хочу ещё заказать Золушку и длинноплодную. Будут ли они опылять друг друга? Если нет, подскажите пожалуйста, какие сорта лучше купить

Администрация: Доброе утро, Лариса Евгеньевна! Да, указанные сорта будут опылять другу друга. С полной уверенностью можно приобретать. С уважением, Анна, Procvetok

Здравствуйте! Cкажите, пожалуйста, розы уценка к примеру я беру 2 саженца чайно - гибридной розы они будут одного сорта? Или есть вероятность что будут разные?

Администрация: Доброе утро, Анна Викторовна! Есть вероятность, что могут быть разные сорта. С уважением, Анна, Procvetok

1 из 838 1 2 3 4 5 ... 838 Следующая
▲ Наверх

Подпишитесь на рассылку!

Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций

E-mail для подписки

Подписаться

Некорректно введен email

Спасибо за подписку!

Более 500 000 подписчиков!

ООО “Процветок”
Тел/факс: 314 8 314 (vel, мтс, город)
Адрес для писем: 220045, г. Минск, а/я 100.
Юридический адрес: 220136, г. Минск, ул. Лобанка, д. 22, пом. 5Н
Время работы: Ежедневно с 8:00 до 20:00
E-mail: info@procvetok.com
Сайт зарегистрирован в Торговом Реестре Республики Беларусь 01.06.2015.
Свидетельство о госрегистрации № 0098707 от 15.04.2015 выдано Мингорисполкомом
УНП 192460758
Copyright © ООО “Процветок”, 2021

Выберите Ваш регион:

↑ Наверх