OK
Русский
Страна проживания
Вход Регистрация

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:
Войти

Забыли пароль?

E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

МТС (033)
Velcom (029)
314-8-314
Заказать обратный звонок Мой кабинет
Ваши покупки (0)

0 руб.

Для покупки осталось:

Вопрос - ответ

1. Как оформить заказ?

Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

Вы фиксируете цену товара и она не зависит от колебания курса валют. Также Вы получаете существенную скидку на доставку заказа.

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

Минимальная сумма заявки составляет 25 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 150 рублей.

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги

7. Можно ли объединить два заказа в один?

Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один.

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.

10. Как будет упакован товар?

Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза в областных центрах. Подробности

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться

Здравствуйте! Я зарегистрирована на сайте интернет магазина и на сайте "Мой сад", а вот о проводимых акциях " товары за копейку" предупреждений так и не получаю, может обьясните в чём дело, что сделано неправильно. Спасибо!

Администрация: Добрый день, Татьяна Николаевна! Заказав единожды хотя бы на минимальную сумму заказа, Вы можете каждую неделю добавлять к Вашему заказу товары за копейки и стать их счастливым обладателем при получении посылки! Все зависит от Вашей расторопности и удачи! Освещение акции (в том числе и день проведения) происходит в соцсети Мой Сад http://myproplants.com/, а также в наших группах в соцсетях: в Одноклассниках https://ok.ru/procvetok, ВКонтакте https://vk.com/procvetok, Фейсбук (https://www.facebook.com/procvetok.ru). Товар за одину копейку будем каждую неделю добавлять в раздел "Акции", где и будет отображаться время действия акции. Заказать товар за одну копейку можно только на сайте. На оформление заказа с этим акционным товаром отводится 1 час. Если в течение 1 часа Вы не закончили оформление заказа - акционный товар может достаться другому человеку. О регистрации заказа Вас уведомят путем СМС. Первыми об очередном запуске акции узнают пользователи соцсети "Мой Сад", затем подписчики в наших группах в соцсетях. Чтобы быть среди счастливых обладателей товаров за копейки, рекомендуем завести аккаунт в "Мой Сад" и подписаться на страницу нашего интернет-магазина! Желаем Вам собрать как можно больше товаров за копейки! Все дополнительные вопросы, касающиеся проведения акций в социальной сети "Мой сад", адресуйте на аккаунт службы поддержки https://myproplants.com/87659/ или на электронную почту support@myproplants.com. С уважением, Садовая коллекция.

15.02.2017 09:44

Скажите пожалуйста, я вчера сделала у вас заказ через интернет, можно ли как то ещё добавить к этому заказу

Администрация: Добрый день! Вы можете оформлять еще один заказ на те позиции, которые необходимо добавить. Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один и отправляются одной посылкой. С уважением, Садовая коллекция.

14.02.2017 15:52

Когда высылаете ирисы и лилейники,?

Администрация: Добрый день! Срок отправки: с 1 марта по 30 апреля. С уважением, Садовая коллекция.

Помощь-подсказка по различным вопросам, такое нужное и удобное нам заблаговременное уведомление о комплектации и отправки заказа, терпение к многочисленным "извините, удалите из заказа...простите, я поторопилась - верните в заказ, подскажите наилучший способ доставки"... Я встречаю только такое отношение со стороны сотрудников магазина. Да, соглашусь, что это - профессиональные качества. Тем более, приятно общаться с профессионалами! Благодарю вас!

Администрация: Добрый день, Татьяна Григорьевна! Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество и положительную оценку нашей работы. Мы искренне надеемся, что в будущем Вы по-прежнему останетесь в списке наших клиентов. В свою очередь, мы обещаем отблагодарить Вас еще более качественной и достойной работой, удовлетворяющей потребности всех наших клиентов. С уважением, Садовая коллекция.

Когда в вашем интернет магазине появятся флоксы?

Администрация: Добрый день, Ирина Александровна! Флоксы мы обычно включаем в летний каталог, который планируем представить на сайте в мае. С уважением, Садовая коллекция.

Очень бы хотелось знать, чего же ХОТЕЛ тот работник, что обновлял каталог вашего интернет-магазина? Я к тому, что название розы ""Савой HOTEL/Отель", Савой Отель - а не САВОЙ ХОТЕЛ!!!!!!

Администрация: Добрый день, Алевтина Ярославовна! В соответствии с Международным кодексом номенклатуры культурных растений, при публикации названий сортов на языках, отличных от языка первоначальной публикации, переводить название не следует, а можно применять только транслитерацию (ISO 9) и транскрипцию, что и указано на нашем сайте. Некоторые продавцы делают перевод с точки зрения маркетинговых соображений и, в таком случае, перевод названия можно рассматривать только как торговое обозначение, а не как научное название. Наша компания старается избегать такой практики, исходя из того, что название должно быть научным. С уважением, Садовая Коллекция.

Добрый вечер. Скажите, а что дает накопление баллов в моем саду?

Администрация: Добрый день, Татьяна Викторовна! Все вопросы, касающиеся социальной сети "Мой сад", адресуйте на аккаунт службы поддержки https://myproplants.com/87659/ или на электронную почту support@myproplants.com. С уважением, Садовая коллекция.

Здравствуйте.Выбрала цветы для заказа из каталога,какой выслали почтой,а на сайте таких цветов нет\георгины и клематис\.Подскажите будут ли поступления растений ещё?

Администрация: Добрый день, Инна Николаевна! Заказы принимаем на те позиции, которые есть в каталоге на сайте. Следите за обновлением информации на сайте, возможно, в процессе работы по каталогу, будет некоторое пополнение ассортимента. С уважением, Садовая коллекция.

добрый день! сделала заказ и оплатила. хочу сделать еще заказ. как оплачивается доставка самовывозом? за каждый заказ отдельно, за оба заказа одновременно одной суммой или за каждое растение?

Администрация: Добрый день, Людмила Казимировна! Мы доставляем заказы при помощи сторонней организации - курьерской службы "Наша почта". Стоимость услуги "пункта выдачи" этой организации - 7.25 руб. за посылку, о чем размещена информация на нашем сайте в разделе "доставка" https://procvetok.by/delivery/. Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один и отправляются одной посылкой. С уважением, Садовая коллекция.

Оформила заказ и произвела полную оплату. Информации о сроке доставки в пункт самовывоза нигде не нашла. Каким образом и когда мне будет сообщено о времени поступления заказа?

Администрация: Добрый день, Елена Александровна! О поступлении заказа в пункт выдачи, Вы будете уведомлены путем СМС или по телефону. Этапы рассылки посадочного материала указаны на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/. С уважением, Садовая коллекция.

1 из 711 1 2 3 4 5 ... 711 Следующая

Не готовы к покупке прямо сейчас?

Напишите свой E-mail и мы пришлем лучшие предложения интернет-магазина

E-mail для подписки

Отправить

Некорректно введен email

Спасибо мы пришлем лучшие предложения интернет-магазина

ООО “Процветок”
Тел/факс: 314 8 314 (vel, мтс, город)
Адрес для писем: 220045, г. Минск, а/я 100.
Юридический адрес: 220136, г. Минск, ул. Лобанка, д. 22, пом. 5Н
Время работы: 9.00-17.30
E-mail: info@procvetok.by
Сайт зарегистрирован в Торговом Реестре Республики Беларусь 01.06.2015.
Copyright © ООО “Процветок”, 2017
Разработка сайта - IT Kreativ