Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Игнатьева Елена Степановна
26.02.2018 14:47
Здравствуйте! Скажите, актуально ли предложение в разделе Розы по арт. 2003 Роза штамбовая Эден Роуз? Эта позиция отсутствует в разделе штамбовых роз, но доступна для заказа в разделе Розы (стр. 6).
Администратор: Добрый день, Елена Степановна! Роза штамбовая Эден Роуз (арт 2003) доступна для заказа. С уважением, Процветок.
Козырь Наталия Анатольевна
26.02.2018 14:26
Здравствуйте. Помогите разобраться. В каталоге Осень 2017 представлена лилия Беверли Дримз (ОТ-гибрид) арт. 1271, а в каталоге Весна 2018 есть лилия Куши Майя арт. 1140. На вид это один и тот же цветок. В чём их различие? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталия Анатольевна! Благодарим Вас за внимательность. Действительно, эти лилии очень похожи на первый взгляд, однако существует и несколько отличий. Во-первых, данные лилии относятся к разным сортам. Беверли-Дримз это ОТ-гибрид, Куши Майя это ЛНО-гибрид. У лилии Куши Майя меняется запах в течение дня. Если днем преобладает сладковатый аромат восточной лилии, то вечером он меняется на запах непальской лилии. С уважением, Процветок.
Кишкунова Ирина Александровна
26.02.2018 13:52
Хотела сделать заказ но в каталоге исчез офиопогон. я понимаю что его уже не будет
Администратор: Добрый день, Ирина Александровна! На данный момент это растение не представлена в нашем каталоге. Возможно, в каталоге еще будут изменения и он будет вновь добавлен, следите за обновлениями на сайте https://procvetok.by/catalog/ С уважением, Процветок.
Гороховик Галина Леонидовна
26.02.2018 13:49
Добрый день! у меня несколько просьб: 1.если можно вышлите пожалуйста мне копию заказа.2. саженцы растений которые можно получить в апреле оформить в отдельный заказ
3. можно заменить доставку п.выдачи на доставку курьером и если можно, то прошу не отправлять заказ в период с 8 по 11 марта. Благодарю.
Администратор: Добрый день! Копия с Вашим заказом будет выслана Вам на электронную почту. Мы также изменим Вам вид доставки и отметим, что Вы хотите получить Ваш заказ в два этапа. С уважением, Процветок.
Коцупалова Елена Николаевна
26.02.2018 13:39
Добрый день, уважаемая Садовая Коллекция! Мой заказ относится к первому этапу отправки, но у меня нет условий, чтобы долго хранить растения. Наверняка у Вас на складе они сохранятся лучше. Поэтому прошу Вас отправить мой заказ в последних числах марта--начале апреля(собираюсь подарить пионы соседке ко дню рождения 9 апреля, а георгины в это время уже можно будет посадить в горшки на предварительное проращивание). Надеюсь так же, что в течение марта на сайте вновь появятся некоторые позиции, которые я не успела заказать, а они уже закончились, -- и у меня появится возможность дополнить заказ. Заранее благодарю)).
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! Благодарим Вас за информацию, мы отметим, что посылку Вам надо отправить в конце марта. Как только Ваша посылка будет готова к отправке, мы с Вами свяжемся. Каталог на сайте еще формируется, поэтому возможны дополнения, следите за обновлениями. С уважением, Процветок.
Полякова Тамара Владимировна
26.02.2018 13:29
Здравствуйте, оформила заказ № 232947 и до сих пор нет смс уведомления с номером и суммой оплаты. Как долго ждать и обязательно ли ждать сообщения, чтобы оплатить?
Администратор: Добрый день, Тамара Владимировна! Возможно, ваш заказ еще был в обработке. СМС придет в ближайшие дни. Если есть возможность, можете оплачивать заказ на сайте. В смс будет указана сумма оплаты и Ваш личный номер для оплаты через ЕРИП. С уважением, Процветок.
Левкевич Лидия Валентиновна
26.02.2018 13:18
Хочу купить вишню колоновидную Королева. Будет ли хорошо плодоносить 1 дерево или ему нужен ещё опылитель рядом?
Администратор: Добрый день, Лидия Валентиновна! Для увеличения плодоношения мы рекомендуем высаживать рядом вишню другого сорта. Плодоношение наступает на второй-третий год после посадки. С уважением, Процветок.
Новик Ирина Сергеевна
26.02.2018 12:57
Как при заказе выбрать самовывоз?
Администратор: Добрый день, Ирина Сергеевна! К сожалению, пункта самовывоза у нас нет. Вы можете оформить доставку на почтовое отделение или курьером. С уважением, Процветок.
Хмельницкая Елена Михайловна
26.02.2018 12:26
Здравствуйте! Удалите, пожалуйста, из моего заказа артикул 4010 клематис. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Михайловна! Мы уберем данный артикул из Вашего заказа. С уважением, Процветок.
Бардюкова Татьяна Васильевна
26.02.2018 12:23
Здравствуйте! Добавьте, пожалуйста, к моему заказу номер 221713 от 21.01.18 клематис Гернси Крим арт. 4008 и можно ли отправить заказ после 15 марта? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Татьяна Васильевна! Мы дополним Ваш заказ, также отметим Вашу просьбу, что посылку нужно отправить позже. С уважением, Процветок.
< 1  ...  979899100101  ...  858 >
Главная
Корзина