Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Игнатьева Елена Степановна
26.02.2018 14:47
Здравствуйте! Скажите, актуально ли предложение в разделе Розы по арт. 2003 Роза штамбовая Эден Роуз? Эта позиция отсутствует в разделе штамбовых роз, но доступна для заказа в разделе Розы (стр. 6).
Администратор: Добрый день, Елена Степановна! Роза штамбовая Эден Роуз (арт 2003) доступна для заказа. С уважением, Процветок.
Козырь Наталия Анатольевна
26.02.2018 14:26
Здравствуйте. Помогите разобраться. В каталоге Осень 2017 представлена лилия Беверли Дримз (ОТ-гибрид) арт. 1271, а в каталоге Весна 2018 есть лилия Куши Майя арт. 1140. На вид это один и тот же цветок. В чём их различие? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталия Анатольевна! Благодарим Вас за внимательность. Действительно, эти лилии очень похожи на первый взгляд, однако существует и несколько отличий. Во-первых, данные лилии относятся к разным сортам. Беверли-Дримз это ОТ-гибрид, Куши Майя это ЛНО-гибрид. У лилии Куши Майя меняется запах в течение дня. Если днем преобладает сладковатый аромат восточной лилии, то вечером он меняется на запах непальской лилии. С уважением, Процветок.
Кишкунова Ирина Александровна
26.02.2018 13:52
Хотела сделать заказ но в каталоге исчез офиопогон. я понимаю что его уже не будет
Администратор: Добрый день, Ирина Александровна! На данный момент это растение не представлена в нашем каталоге. Возможно, в каталоге еще будут изменения и он будет вновь добавлен, следите за обновлениями на сайте
https://procvetok.by/catalog/ С уважением, Процветок.
Гороховик Галина Леонидовна
26.02.2018 13:49
Добрый день! у меня несколько просьб: 1.если можно вышлите пожалуйста мне копию заказа.2. саженцы растений которые можно получить в апреле оформить в отдельный заказ
3. можно заменить доставку п.выдачи на доставку курьером и если можно, то прошу не отправлять заказ в период с 8 по 11 марта. Благодарю.
Администратор: Добрый день! Копия с Вашим заказом будет выслана Вам на электронную почту. Мы также изменим Вам вид доставки и отметим, что Вы хотите получить Ваш заказ в два этапа. С уважением, Процветок.
Коцупалова Елена Николаевна
26.02.2018 13:39
Добрый день, уважаемая Садовая Коллекция! Мой заказ относится к первому этапу отправки, но у меня нет условий, чтобы долго хранить растения. Наверняка у Вас на складе они сохранятся лучше. Поэтому прошу Вас отправить мой заказ в последних числах марта--начале апреля(собираюсь подарить пионы соседке ко дню рождения 9 апреля, а георгины в это время уже можно будет посадить в горшки на предварительное проращивание). Надеюсь так же, что в течение марта на сайте вновь появятся некоторые позиции, которые я не успела заказать, а они уже закончились, -- и у меня появится возможность дополнить заказ. Заранее благодарю)).
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! Благодарим Вас за информацию, мы отметим, что посылку Вам надо отправить в конце марта. Как только Ваша посылка будет готова к отправке, мы с Вами свяжемся. Каталог на сайте еще формируется, поэтому возможны дополнения, следите за обновлениями. С уважением, Процветок.
Полякова Тамара Владимировна
26.02.2018 13:29
Здравствуйте, оформила заказ № 232947 и до сих пор нет смс уведомления с номером и суммой оплаты. Как долго ждать и обязательно ли ждать сообщения, чтобы оплатить?
Администратор: Добрый день, Тамара Владимировна! Возможно, ваш заказ еще был в обработке. СМС придет в ближайшие дни. Если есть возможность, можете оплачивать заказ на сайте. В смс будет указана сумма оплаты и Ваш личный номер для оплаты через ЕРИП. С уважением, Процветок.
Левкевич Лидия Валентиновна
26.02.2018 13:18
Хочу купить вишню колоновидную Королева. Будет ли хорошо плодоносить 1 дерево или ему нужен ещё опылитель рядом?
Администратор: Добрый день, Лидия Валентиновна! Для увеличения плодоношения мы рекомендуем высаживать рядом вишню другого сорта. Плодоношение наступает на второй-третий год после посадки. С уважением, Процветок.
Новик Ирина Сергеевна
26.02.2018 12:57
Как при заказе выбрать самовывоз?
Администратор: Добрый день, Ирина Сергеевна! К сожалению, пункта самовывоза у нас нет. Вы можете оформить доставку на почтовое отделение или курьером. С уважением, Процветок.
Хмельницкая Елена Михайловна
26.02.2018 12:26
Здравствуйте! Удалите, пожалуйста, из моего заказа артикул 4010 клематис. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Михайловна! Мы уберем данный артикул из Вашего заказа. С уважением, Процветок.
Бардюкова Татьяна Васильевна
26.02.2018 12:23
Здравствуйте! Добавьте, пожалуйста, к моему заказу номер 221713 от 21.01.18 клематис Гернси Крим арт. 4008 и можно ли отправить заказ после 15 марта? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Татьяна Васильевна! Мы дополним Ваш заказ, также отметим Вашу просьбу, что посылку нужно отправить позже. С уважением, Процветок.