Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Сатанчук Лилия Геннадиевна
01.03.2018 14:54
Спасибо за ответ: (Если ваш заказ более 100 рублей и Вы оплатили его заранее, упаковка и доставка будет в таком случае бесплатной (любой вид доставки: на почту, курьером или пункт выдачи). Заказ я оплатила и у меня 103р, и я бы хотела доставку курьером на дом, дома я уже в 16:30 в любой день, спасибо.
Администратор: Добрый день, Лилия Геннадиевна! Последняя оплата по Вашему заказу поступила сегодня. Мы изменили Вам вид доставки на доставку курьером. Перед отпаркой посылки мы с Вами свяжемся. С уважением, Процветок.
Турбал Наталья Александровна
01.03.2018 09:51
Здравствуйте, добавьте пожалуйста к моему заказу № 235153 Калла Гарнет Глоу. Примула мелкозубчатая Вайт
Администратор: Добрый день, Наталья Александровна! Мы дополнили Ваш заказ. С уважением, Процветок.
Ирина
01.03.2018 09:33
Добрый день! Будет ли ещё в продаже роза Акрополис? Может можно оставить заявку?
Администратор: Добрый день! К сожалению, на данный момент эта роза не представлена в каталоге. Следите за обновлениями на сайте, возможно, она еще будет доступна для заказа. С уважением, Процветок.
Козырь Наталия Анатольевна
01.03.2018 09:17
Добрый вечер! Каждый день с удовольствием читаю Вашу рубрику "Вопрос-ответ", и тоже хочу попросить об отправке посылки после 15 марта. Ещё прошу заменить арт.4014 (клематис Кайзер) -упаковка 1 шт. на упаковку 2 шт. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталия Анатольевна! Мы внесли изменения в Ваш заказ по клематису. Также отметили Вашу просьбу по поводу посылки. Перед отправкой посылки мы с Вами дополнительно свяжемся. С уважением, Процветок.
Сатанчук Лилия Геннадиевна
01.03.2018 09:12
Т.к. заказ у меня больше 100 рублей возможна ли доставка курьером или только почтой бесплатно?
Администратор: Добрый день, Лилия Геннадиевна! Если ваш заказ более 100 рублей и Вы оплатили его заранее, упаковка и доставка будет в таком случае бесплатной (любой вид доставки: на почту, курьером или пункт выдачи). С уважением, Процветок.
Еремейчик Ольга Владиславовна
01.03.2018 08:45
Здравствуйте. Поменяйте в моём заказе вид доставки на пункт выдачи "Наша почта". г. Слоним. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Ольга Владиславовна! Мы изменили вид доставки Вашей посылки на пункт выдачи в Слониме. С уважением, Процветок.
Карчевская Татьяна
01.03.2018 08:44
Зима не торопится уходить, а уже с 1 марта наступают сроки рассылки товаров...Можно ли отложить доставку заказанных мною штамбовых роз до более комфортных погодных условий, которые согласно прогноза наступят в конце марта? Надеюсь на понимание, ведь по вашим ответам на подобные вопросы вижу внимательное отношение к просьбам клиентов.
Администратор: Добрый день, Татьяна Григорьевна! Спасибо за информацию, мы отметили Вашу просьбу. Перед отправкой посылки мы с Вами дополнительно свяжемся. С уважением, Процветок.
01.03.2018 08:42
Добрый вечер .28.02.18 были мной сброшены 2 заказа : первый заказ на сумму 51.15 и второй заказ на сумму 52.65 за номером 234838.Первый прошу 'на сумму 51.15 не считать.Дейстует заказ за номером 234838 на сумму 52.65.Заранее благодарна.Брилевская Мария Владимировна.
Администратор: Добрый день, Мария Владимировна! Мы отменили Ваш заказа на сумму 51.15 рублей. С уважением, Процветок.
Евтухова Ольга Викторовна
28.02.2018 16:58
Будьте так любезны, перешлите на электронную почту пожалуйста. Благодарю
Администратор: Добрый день, Ольга Викторовна! Мы отправили Вам копию заказа на электронную почту. С уважением, Процветок.
Горошкина Ольга Петровна
28.02.2018 16:41
здравствуйте, хочу изменить способ доставки на самовывоз из Витебска. Заказ получился большой, думаю удобнее будет его забрать так. И пожалуйста не высылайте пока у нас тут мороз минус 20, все же помёрзнет боюсь. хотя бы после 5 марта отправьте.
Администратор: Добрый день, Ольга Петровна! Спасибо за информацию, мы изменили вид доставки на пункт выдачи. Как только Ваша посылка будет сформирована, мы с Вами свяжемся. С уважением, Процветок.
< 1  ...  9596979899  ...  858 >
Главная
Корзина