Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Сатанчук Лилия Геннадиевна
01.03.2018 14:54
Спасибо за ответ: (Если ваш заказ более 100 рублей и Вы оплатили его заранее, упаковка и доставка будет в таком случае бесплатной (любой вид доставки: на почту, курьером или пункт выдачи). Заказ я оплатила и у меня 103р, и я бы хотела доставку курьером на дом, дома я уже в 16:30 в любой день, спасибо.
Администратор: Добрый день, Лилия Геннадиевна! Последняя оплата по Вашему заказу поступила сегодня. Мы изменили Вам вид доставки на доставку курьером. Перед отпаркой посылки мы с Вами свяжемся. С уважением, Процветок.
Турбал Наталья Александровна
01.03.2018 09:51
Здравствуйте, добавьте пожалуйста к моему заказу № 235153 Калла Гарнет Глоу. Примула мелкозубчатая Вайт
Администратор: Добрый день, Наталья Александровна! Мы дополнили Ваш заказ. С уважением, Процветок.
Добрый день! Будет ли ещё в продаже роза Акрополис? Может можно оставить заявку?
Администратор: Добрый день! К сожалению, на данный момент эта роза не представлена в каталоге. Следите за обновлениями на сайте, возможно, она еще будет доступна для заказа. С уважением, Процветок.
Козырь Наталия Анатольевна
01.03.2018 09:17
Добрый вечер! Каждый день с удовольствием читаю Вашу рубрику "Вопрос-ответ", и тоже хочу попросить об отправке посылки после 15 марта. Ещё прошу заменить арт.4014 (клематис Кайзер) -упаковка 1 шт. на упаковку 2 шт. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталия Анатольевна! Мы внесли изменения в Ваш заказ по клематису. Также отметили Вашу просьбу по поводу посылки. Перед отправкой посылки мы с Вами дополнительно свяжемся. С уважением, Процветок.
Сатанчук Лилия Геннадиевна
01.03.2018 09:12
Т.к. заказ у меня больше 100 рублей возможна ли доставка курьером или только почтой бесплатно?
Администратор: Добрый день, Лилия Геннадиевна! Если ваш заказ более 100 рублей и Вы оплатили его заранее, упаковка и доставка будет в таком случае бесплатной (любой вид доставки: на почту, курьером или пункт выдачи). С уважением, Процветок.
Еремейчик Ольга Владиславовна
01.03.2018 08:45
Здравствуйте. Поменяйте в моём заказе вид доставки на пункт выдачи "Наша почта". г. Слоним. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Ольга Владиславовна! Мы изменили вид доставки Вашей посылки на пункт выдачи в Слониме. С уважением, Процветок.
Карчевская Татьяна
01.03.2018 08:44
Зима не торопится уходить, а уже с 1 марта наступают сроки рассылки товаров...Можно ли отложить доставку заказанных мною штамбовых роз до более комфортных погодных условий, которые согласно прогноза наступят в конце марта? Надеюсь на понимание, ведь по вашим ответам на подобные вопросы вижу внимательное отношение к просьбам клиентов.
Администратор: Добрый день, Татьяна Григорьевна! Спасибо за информацию, мы отметили Вашу просьбу. Перед отправкой посылки мы с Вами дополнительно свяжемся. С уважением, Процветок.
Добрый вечер .28.02.18 были мной сброшены 2 заказа : первый заказ на сумму 51.15 и второй заказ на сумму 52.65 за номером 234838.Первый прошу 'на сумму 51.15 не считать.Дейстует заказ за номером 234838 на сумму 52.65.Заранее благодарна.Брилевская Мария Владимировна.
Администратор: Добрый день, Мария Владимировна! Мы отменили Ваш заказа на сумму 51.15 рублей. С уважением, Процветок.
Евтухова Ольга Викторовна
28.02.2018 16:58
Будьте так любезны, перешлите на электронную почту пожалуйста. Благодарю
Администратор: Добрый день, Ольга Викторовна! Мы отправили Вам копию заказа на электронную почту. С уважением, Процветок.
Горошкина Ольга Петровна
28.02.2018 16:41
здравствуйте, хочу изменить способ доставки на самовывоз из Витебска. Заказ получился большой, думаю удобнее будет его забрать так. И пожалуйста не высылайте пока у нас тут мороз минус 20, все же помёрзнет боюсь. хотя бы после 5 марта отправьте.
Администратор: Добрый день, Ольга Петровна! Спасибо за информацию, мы изменили вид доставки на пункт выдачи. Как только Ваша посылка будет сформирована, мы с Вами свяжемся. С уважением, Процветок.