Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Коцупалова Елена Николаевна
26.02.2018 13:39
Добрый день, уважаемая Садовая Коллекция! Мой заказ относится к первому этапу отправки, но у меня нет условий, чтобы долго хранить растения. Наверняка у Вас на складе они сохранятся лучше. Поэтому прошу Вас отправить мой заказ в последних числах марта--начале апреля(собираюсь подарить пионы соседке ко дню рождения 9 апреля, а георгины в это время уже можно будет посадить в горшки на предварительное проращивание). Надеюсь так же, что в течение марта на сайте вновь появятся некоторые позиции, которые я не успела заказать, а они уже закончились, -- и у меня появится возможность дополнить заказ. Заранее благодарю)).
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! Благодарим Вас за информацию, мы отметим, что посылку Вам надо отправить в конце марта. Как только Ваша посылка будет готова к отправке, мы с Вами свяжемся. Каталог на сайте еще формируется, поэтому возможны дополнения, следите за обновлениями. С уважением, Процветок.
Полякова Тамара Владимировна
26.02.2018 13:29
Здравствуйте, оформила заказ № 232947 и до сих пор нет смс уведомления с номером и суммой оплаты. Как долго ждать и обязательно ли ждать сообщения, чтобы оплатить?
Администратор: Добрый день, Тамара Владимировна! Возможно, ваш заказ еще был в обработке. СМС придет в ближайшие дни. Если есть возможность, можете оплачивать заказ на сайте. В смс будет указана сумма оплаты и Ваш личный номер для оплаты через ЕРИП. С уважением, Процветок.
Левкевич Лидия Валентиновна
26.02.2018 13:18
Хочу купить вишню колоновидную Королева. Будет ли хорошо плодоносить 1 дерево или ему нужен ещё опылитель рядом?
Администратор: Добрый день, Лидия Валентиновна! Для увеличения плодоношения мы рекомендуем высаживать рядом вишню другого сорта. Плодоношение наступает на второй-третий год после посадки. С уважением, Процветок.
Новик Ирина Сергеевна
26.02.2018 12:57
Как при заказе выбрать самовывоз?
Администратор: Добрый день, Ирина Сергеевна! К сожалению, пункта самовывоза у нас нет. Вы можете оформить доставку на почтовое отделение или курьером. С уважением, Процветок.
Хмельницкая Елена Михайловна
26.02.2018 12:26
Здравствуйте! Удалите, пожалуйста, из моего заказа артикул 4010 клематис. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Михайловна! Мы уберем данный артикул из Вашего заказа. С уважением, Процветок.
Бардюкова Татьяна Васильевна
26.02.2018 12:23
Здравствуйте! Добавьте, пожалуйста, к моему заказу номер 221713 от 21.01.18 клематис Гернси Крим арт. 4008 и можно ли отправить заказ после 15 марта? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Татьяна Васильевна! Мы дополним Ваш заказ, также отметим Вашу просьбу, что посылку нужно отправить позже. С уважением, Процветок.
Кузьмицкая Надежда Александровна
26.02.2018 12:11
Прошу заменить в моем заказе комплект розы Эден роуз 2 шт, на комплект розы Эден роуз 3 шт
Администратор: Добрый день, Надежда Александровна! Мы внесем изменения в Ваш заказ. С уважением, Процветок.
кузьмицкая tamara алексеевна
26.02.2018 11:57
Прошу посылку не отправлять с16марта по27 марта.Буду в отьезде.Могу ли я оплатить заказ частями?
Администратор: Добрый день! Спасибо за информацию, мы укажем, что посылку Вам не отправлять в указанный период. Вы можете оплатить заказ по частями через наш сайт. С уважением, Процветок.
кузьмицкая tamara алексеевна
26.02.2018 11:55
Здравствуйте Садовая коллекция!Хочу попросить вас внести некоторые изменения в мой заказ:-)
убрать арт.1165-пион и арт.1099-лилия
Администратор: Добрый день, Тамара Алексеевна! Мы внесем изменения в ваш заказ. С уважением, Процветок.
Прокофьева Алла Владимировна
26.02.2018 11:39
Здравствуйте! Почему в каталоге не указывается группа обрезки клематисов?
Администратор: Добрый день, Алла Владимировна! На данный момент каталог по клематисам находится в разработке, поэтому еще не вся информация по ним добавлена. Следить за обновлениями на сайте. С уважением, Процветок.
< 1  ...  9495969798  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина