Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Хмельницкая Елена Михайловна
05.03.2018 14:39
Здравствуйте! Можно ли заменить штамбовую розу Перпл Эден на розу Геркулес артикул 2059 и произвести перерасчет? Заранее благодарю.
Администратор: Добрый день, Елена Михайловна! Мы внесли изменения в Ваш заказ. У Вас переплата 5 рублей. Вы можете выбрать что-нибудь на эту сумму. С уважением, Процветок.
савчук елена павловна
05.03.2018 13:46
добрый день если можно отправьте пожалуйста мой заказ после 20 марта
Администратор: Добрый день, Елена Павловна! Спасибо за информацию, мы отметили, что посылку Вам отправить после 20 марта. С уважением, Процветок.
КИСЕЛЁВА В Н
05.03.2018 13:30
Здравствуйте ! Уважаемая администрация можно ли мою посылку доставить курьером в любой день после 16,45 и в связи с погодными условиями осуществить её отправку в самые поздние сроки мой номер заказа 235474 заранее спасибо !
Администратор: Добрый день! Благодарим Вас за информацию, мы отметили, что Вашу посылку надо отправить в конце рассылки. С уважением, Процветок.
05.03.2018 13:25
Здравствуйте. На какой стадии мой заказ ? Жду. Валентина Свирбутович.
Администратор: Добрый день! От Вас поступил заказ по наложенному платежу, как только Ваша посылка будет сформирована, мы с Вами свяжемся. С уважением, Процветок.
Белемук Наталья Анатольевна
05.03.2018 13:21
Здравствуйте! Можно ли ещё добавить к моему заказу ирис арт 8010 из печатного каталога. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Анатольевна! Мы дополнили Ваш заказ. С уважением, Процветок.
Карцева Светлана Григорьевна
05.03.2018 13:17
Добрый день! Прошу заменить в моем заказе клематис Литтл Мермэйд на клематис Хагли Гибрид. Личный номер 72981. Спасибо!
Администратор: Добрый день, Светлана Григорьевна! Мы внесли изменения в Ваш заказ. С уважением, Процветок.
Бондаренко Алёна Михайловна
05.03.2018 13:06
Добрый день, Мы уже оплатили заказ,но нам пришла СМС что надо оплатить заказ,что нам делать?
Администратор: Добрый день, Алёна Михайловна! Ваша оплата поступила и уже сформирована для Вас посылка. С уважением, Процветок.
Сологубова Таисия Александровна
05.03.2018 12:21
Добрый день. Возможно ли придержать мою посылку до конца марта? В домашних условиях трудно сохранить саженцы до высадки. А весна не спешит. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Таисия Александровна! Спасибо за информацию, мы отметим, что Вашу посылку отправить в конце марта. С уважением, Процветок.
Шикунец Татьяна Владимировна
03.03.2018 09:28
Добрый вечер! А лилия Регале уже не появится в каталоге?
Администратор: Добрый день, Татьяна Владимировна! Каталог по лилиям уже сформирован, однако возможны дополнения на сайте, следите за обновлениями. С уважением, Процветок.
Шемборская Жанна Владимировна
03.03.2018 09:21
Здравствуйте! Можно ли заменить в заказе лилейники "Дивас Чейз" на "Дариа"? Мой личный номер 92079. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Жанна Владимировна! Мы внесли изменения в Ваш заказ. С уважением, Процветок.
< 1  ...  9394959697  ...  858 >
Главная
Корзина