Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Добрый день!. У вас в продаже была роза Жанна Моро. появится ли она в ближайший месяц?
Администратор: Добрый день! К сожалению, на данный момент ее в наличии нет. Следите за обновлениями на сайте, возможно, она будет еще доступна для заказа. С уважением, Процветок.
Левицкая Наталия Леонидовна
07.03.2018 11:47
Прошу прощения,неправильно сделала заказ ,уберите все розы арт.2019 и оставьте арт.Л2019 (набор 3 саженца) Какая будет сумма к оплате?
Администратор: Добрый день, Наталия Леонидовна! Внесли изменения по Вашему заказу. К оплате 101.07 руб. С уважением, Процветок.
Мельникова Нина Степановна
06.03.2018 16:48
Просьба из заказа 255881 убрать арт. 8013. Спасибо
Администратор: Добрый день, Нина Степановна! Мы отменили указанный артикул из Вашего заказа. С уважением, Процветок.
Козырь Наталия Анатольевна
06.03.2018 14:55
Здравствуйте! Сделала заказ № 235871 от 03.03.18. Оплатить смогу 15 марта. Если нужно произвести оплату до 07 марта, то прошу отменить заказ.
Администратор: Добрый день, Наталия Анатольевна! Благодарим Вас за информацию, мы отметим, что Вы оплатите свой заказ на следующей неделе. С уважением, Процветок.
Барановская Елена Марьяновна
06.03.2018 09:56
Добрый день! Сделала у вас заказ, но большая просьба- отправку заказа , будьте добры, произведите после 25марта.
Администратор: Доброе утро, Елена Марьяновна! Спасибо за информацию, мы отметим Вашу просьбу. Перед отправкой посылки мы с вами свяжемся. С уважением, Процветок.
ГРАБОРЕНКО Татьяна Николаевна
05.03.2018 16:53
Здравствуйте! Пожалуйста, вышлите мне на почту мой заказ, который я сделала у Вас ( по-моему в январе) по телефону, так как не отметила для себя заказанный товар. Ещё просьба: отправите, пожалуйста, заказ после 25 марта, так как ещё планирую заказать дополнительно растения. И на всякий случай подтверждаю - доставка в любом случае - только курьером, то есть на весенний заказ способ доставки меняться мною не будет.
Администратор: Добрый день, Татьяна Николаевна! Мы отправили копию Вашего заказа на электронную почту. У нас также отмечено, что все Ваши заказы автоматичсеки переводятся на доставку курьером и что Вы ожидаете свою посылку после 25 марта. С уважением, Процветок.
Турбал Наталья Александровна
05.03.2018 15:07
Здравствуйте! Пожалуйста , переведите меня на доставку курьером и срок посылки на конец марта.
Администратор: Добрый день, Наталья Александровна! Мы перевели Вашу посылку на доставку курьером. Мы также отметили, что посылку Вам отправить в конце марта, мы с Вами дополнительно свяжемся. С уважением, Процветок.
Доброе утро! Делала у Вас впервые заказ. 22 февраля 2018 года предварительно оплатила через ЕРИП. Подскажите когда ожидать товар. Спасибо.
Администратор: Добрый день! Ваш заказ пришел, также как и оплата. Как только Ваша посылка будет сформирована, мы с Вами свяжемся. С уважением, Процветок.
Мой номер заказа123744 . Я хотела добавить каллу1186.
Администратор: Добрый день! Указанный Вами артикул был добавлен в Ваш заказ. С уважением, Процветок.
Слуковская Анна Александровна
05.03.2018 14:53
Добрый день! Скажите, пожалуйста, нужно ли будет укрывать на зиму (город Брест) штамбовую розу Аделаида Худлесс? Иными словами, если роза очень морозостойкая, то и укрывать ее не надо, или у всех штамбов место прививки надо укрыть на зиму?
Администратор: Добрый день, Анна Александровна! Штамбовые розы обязательно нуждаются в укрытии на зиму. Штамб пригибают к земле, укрывают лапником и укутывают спанбондом, иначе вымерзнет верхушка растения. С уважением, Процветок.