Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Козырь Наталия Анатольевна
01.03.2018 09:17
Добрый вечер! Каждый день с удовольствием читаю Вашу рубрику "Вопрос-ответ", и тоже хочу попросить об отправке посылки после 15 марта. Ещё прошу заменить арт.4014 (клематис Кайзер) -упаковка 1 шт. на упаковку 2 шт. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталия Анатольевна! Мы внесли изменения в Ваш заказ по клематису. Также отметили Вашу просьбу по поводу посылки. Перед отправкой посылки мы с Вами дополнительно свяжемся. С уважением, Процветок.
Сатанчук Лилия Геннадиевна
01.03.2018 09:12
Т.к. заказ у меня больше 100 рублей возможна ли доставка курьером или только почтой бесплатно?
Администратор: Добрый день, Лилия Геннадиевна! Если ваш заказ более 100 рублей и Вы оплатили его заранее, упаковка и доставка будет в таком случае бесплатной (любой вид доставки: на почту, курьером или пункт выдачи). С уважением, Процветок.
Еремейчик Ольга Владиславовна
01.03.2018 08:45
Здравствуйте. Поменяйте в моём заказе вид доставки на пункт выдачи "Наша почта". г. Слоним. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Ольга Владиславовна! Мы изменили вид доставки Вашей посылки на пункт выдачи в Слониме. С уважением, Процветок.
Карчевская Татьяна
01.03.2018 08:44
Зима не торопится уходить, а уже с 1 марта наступают сроки рассылки товаров...Можно ли отложить доставку заказанных мною штамбовых роз до более комфортных погодных условий, которые согласно прогноза наступят в конце марта? Надеюсь на понимание, ведь по вашим ответам на подобные вопросы вижу внимательное отношение к просьбам клиентов.
Администратор: Добрый день, Татьяна Григорьевна! Спасибо за информацию, мы отметили Вашу просьбу. Перед отправкой посылки мы с Вами дополнительно свяжемся. С уважением, Процветок.
01.03.2018 08:42
Добрый вечер .28.02.18 были мной сброшены 2 заказа : первый заказ на сумму 51.15 и второй заказ на сумму 52.65 за номером 234838.Первый прошу 'на сумму 51.15 не считать.Дейстует заказ за номером 234838 на сумму 52.65.Заранее благодарна.Брилевская Мария Владимировна.
Администратор: Добрый день, Мария Владимировна! Мы отменили Ваш заказа на сумму 51.15 рублей. С уважением, Процветок.
Евтухова Ольга Викторовна
28.02.2018 16:58
Будьте так любезны, перешлите на электронную почту пожалуйста. Благодарю
Администратор: Добрый день, Ольга Викторовна! Мы отправили Вам копию заказа на электронную почту. С уважением, Процветок.
Горошкина Ольга Петровна
28.02.2018 16:41
здравствуйте, хочу изменить способ доставки на самовывоз из Витебска. Заказ получился большой, думаю удобнее будет его забрать так. И пожалуйста не высылайте пока у нас тут мороз минус 20, все же помёрзнет боюсь. хотя бы после 5 марта отправьте.
Администратор: Добрый день, Ольга Петровна! Спасибо за информацию, мы изменили вид доставки на пункт выдачи. Как только Ваша посылка будет сформирована, мы с Вами свяжемся. С уважением, Процветок.
Евтухова Ольга Викторовна
28.02.2018 16:37
Ещё раз добрый день! Извините у меня сейчас два заказа, один из них первый на сумму 28.66 он был оформлен без регистрации, второй с регистрацией на сумму 3.19. второй заказ показан, а первого, что именно было заказано не показывает. Можно ли его вывести в мой кабинет, чтобы я могла видеть, что именно я заказала, чтобы не повторится в других заказах?
Администратор: Добрый день, Ольга Викторовна! К сожалению, Ваш первый заказ уже не отобразится в Вашем личном кабинете. Если Вам это будет удобно, мы могли бы отправить копию заказа Вам на электронную почту. С уважением, Процветок.
Красикова Елена Григорьевна
28.02.2018 16:32
Добрый день.
Прошу мои заказы №232859, № 234672, № 234902 выслать не раньше апреля. Будет ли со мной связываться логист вашей компании, чтобы оговорить дату доставки?
Администратор: Добрый день, Елена Григорьевна! У нас отмечено, что Вашу посылку нужно отправить в апреле. Как только Ваша посылка будет сформирована, мы с Вами свяжемся. С уважением, Процветок.
Хомич Елена Михайловна
28.02.2018 16:30
Здравствуйте. Переведите доставку заказанного товара на доставку курьером.
Администратор: Добрый день, Елена Михайловна! Мы перевели изменили вид доставки Вашей посылки на доставку курьером. С уважением, Процветок.
< 1  ...  9293949596  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина