Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Панасенко Ольга Петровна
15.03.2018 09:50
Получила сегодня посылку с пионами. Есть ростки. На улицу высаживать рано. Могу я их посадить в горшки? Если можно, то когда высаживать в открытый грунт?
Администратор: Добрый день, Ольга Петровна! Вы можете высадить пион в горшок до высадки, сохранить его в прохладном помещении. Также не рекомендуется его обильно поливать. Как только земля прогреется, Вы можете его высаживать. С уважением, Процветок.
кузьмицкая tamara алексеевна
15.03.2018 09:18
Здравствуйте! Мне пришло сообщение "оплатить заказ по предоплате"На самом деле заказ мною оплачен.Делала два платежа,о чем было подтверждение через сообщение на телефон.
Прошу разобраться.Спасибо.
Администратор: Добрый день, Тамара Алексеевна! Возможно произошла техническая ошибка, поступила оплата, заказ полностью оплачен. С уважением, Процветок.
Труханович Светлана Васильевна
14.03.2018 16:37
Добрый вечер. Сообщения об отправке моего заказа №115219 ещё не получала.Возможно ли ещё дополнить его? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Светлана Васильевна! Пока Ваша посылка не сформирована, Вы можете дополнить свой заказ. С уважением, Процветок.
Михайлова Алла Анатольевна
14.03.2018 16:05
Здравствуйте! Можно ли как-то узнать на каком этапе формирования мой заказ?И когда ориентировочно он будет выслан?Можно ли выслать до конца марта--начало апреля ?
Администратор: Добрый день, Алла Анатольевна! На данный момент посылка пока не сформирована, мы также отметили, что посылку Вам выслать в начале апреля. С уважением, Процветок.
14.03.2018 15:57
Здравствуйте. Заказ 123744можно копию заказа и когда будет отправлен...
Администратор: Добрый день! Копия Вашего заказа была отправлена на почту, перед отправкой посылки мы с Вами свяжемся. С уважением, Процветок.
Дягиль Анна Юрьевна
14.03.2018 15:48
Добрый день. Можно ли изменить способ доставки моих заказов на доставку курьером. будет ли она бесплатной?
Администратор: Добрый день, Анна Юрьевна! Мы перевели Вас на доставку на курьера. Перед отправкой посылки мы с Вами свяжемся. С уважением, Процветок.
Овсейчик Светлана Михайловна
14.03.2018 15:32
Здравствуйте. Я обращалась к Вам ранее (отправляла письмо на электронную почту) с просьбой заменить розу Гартентрауме на розу Синдерелла. Моя просьба будет выполнена?
Администратор: Добрый день, Светлана Михайловна! Мы внесли изменения в Ваш заказ. С уважением, Процветок.
13.03.2018 16:52
Здравствуйте, подскажите, как можно узнать об отправке моего заказа номер 40575, оплаченого через ерип, боюсь чтобы не замёрзли клубни
Администратор: Добрый день! На данный момент Ваша посылка еще не сформирована. Вы можете сказать, когда отправить Вам посылку. С уважением, Процветок.
Даниленко Елена Михайловна
13.03.2018 15:04
Добрый день, мне пришло сообщение , что мой заказ поступит в пункт выдачи 16.03.Но еще холодно и рано высаживать розы. Как их хранить?
Администратор: Добрый день, Елена Михайловна! Вы можете сохранить розы в темном прохладном помещении. Перед посадкой рекомендуется на ночь замочить розы в растворе фундазола и высаживать. С уважением, Процветок.
Хабло Татьяна Григорьевна
13.03.2018 13:54
Доброго всем дня! Дорогой женский коллектив,, Садовой коллекции,, Поздравляю всех с 8 МАРТА. Здоровья - крепкого,жизни-яркой,благополучия,мира,любви,и Ангела Хранителя всем...Мой номер 113613 не подскажете,когда будет выслана моя посылочка,уж очень хочется её побыстрее получить..
Администратор: Добрый день, Татьяна Григорьевна! Поздравляем и вас с прошедшим праздником! Мы также желаем Вам крепкого здоровья, счастья, успехов во всех Ваших начинаниях и весеннего настроения! К сожалению, на данный момент Ваша посылка не сформирована, мы с Вами дополнительно свяжемся. С уважением, Процветок.
< 1  ...  9091929394  ...  859 >
Главная
Корзина