Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Гуцу Светлана Михайловна
15.03.2018 12:05
Здравствуйте! Сделала заказ на сайте 13.03.2018, нет сообщения о номере плательщика.
Администратор: Добрый день, Светлана Михайловна! От Вас поступило два заказа с разными видами доставки. Подскажите, Вам оба заказ оставлять? С уважением, Процветок.
Коцупалова Елена Николаевна
15.03.2018 11:35
Здравствуйте, уважаемая Садовая коллекция! Замените, пожалуйста, в заказе № 211028 георгин Парк Рекорд, арт.1315, цена 4,19руб, на Очиток Фрости Морн, арт.8059, цена 5,69 руб. И скажите, пожалуйста, можно ли надеяться на появление дополнительного количества сортов роз, которые были в каталоге, но лимит по ним исчерпан? Хотела добавить их в заказ, если они появятся, до формирования посылки. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! Мы внесли изменения в Ваш заказ. Каталог на весну уже сформирован, на сайте еще возможны дополнения, следите за обновлениями. С уважением, Процветок.
Козырь Наталия Анатольевна
15.03.2018 10:41
Добрый вечер! При предоплате заказа на сумму более 100 руб. способ доставки курьером бесплатный, или что-то нужно платить курьеру? Спасибо
Администратор: Добрый день, Наталия Анатольевна! Если сумма Вашего заказа более 100 рублей и оформлена доставка курьером, доставка и упаковка бесплатная. С уважением, Процветок.
15.03.2018 10:06
Здравствуйте! Сегодня получена посылка с саженцами роз. Мой заказ № 229633 Герасимович Л. А. Большое спасибо!!! Саженцы хорошие, очень довольна. Будем ждать устойчивого тепла и посадки в грунт. Желаю Вам много-много клиентов и процветания!!!
Администратор: Добрый день, Людмила Адольфовна! Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество и положительную оценку нашей работы. В свою очередь, мы обещаем отблагодарить Вас еще более качественной и достойной работой. Мы искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами! С уважением, Процветок.
Панасенко Ольга Петровна
15.03.2018 09:50
Получила сегодня посылку с пионами. Есть ростки. На улицу высаживать рано. Могу я их посадить в горшки? Если можно, то когда высаживать в открытый грунт?
Администратор: Добрый день, Ольга Петровна! Вы можете высадить пион в горшок до высадки, сохранить его в прохладном помещении. Также не рекомендуется его обильно поливать. Как только земля прогреется, Вы можете его высаживать. С уважением, Процветок.
кузьмицкая tamara алексеевна
15.03.2018 09:18
Здравствуйте! Мне пришло сообщение "оплатить заказ по предоплате"На самом деле заказ мною оплачен.Делала два платежа,о чем было подтверждение через сообщение на телефон.
Прошу разобраться.Спасибо.
Администратор: Добрый день, Тамара Алексеевна! Возможно произошла техническая ошибка, поступила оплата, заказ полностью оплачен. С уважением, Процветок.
Труханович Светлана Васильевна
14.03.2018 16:37
Добрый вечер. Сообщения об отправке моего заказа №115219 ещё не получала.Возможно ли ещё дополнить его? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Светлана Васильевна! Пока Ваша посылка не сформирована, Вы можете дополнить свой заказ. С уважением, Процветок.
Михайлова Алла Анатольевна
14.03.2018 16:05
Здравствуйте! Можно ли как-то узнать на каком этапе формирования мой заказ?И когда ориентировочно он будет выслан?Можно ли выслать до конца марта--начало апреля ?
Администратор: Добрый день, Алла Анатольевна! На данный момент посылка пока не сформирована, мы также отметили, что посылку Вам выслать в начале апреля. С уважением, Процветок.
14.03.2018 15:57
Здравствуйте. Заказ 123744можно копию заказа и когда будет отправлен...
Администратор: Добрый день! Копия Вашего заказа была отправлена на почту, перед отправкой посылки мы с Вами свяжемся. С уважением, Процветок.
Дягиль Анна Юрьевна
14.03.2018 15:48
Добрый день. Можно ли изменить способ доставки моих заказов на доставку курьером. будет ли она бесплатной?
Администратор: Добрый день, Анна Юрьевна! Мы перевели Вас на доставку на курьера. Перед отправкой посылки мы с Вами свяжемся. С уважением, Процветок.
< 1  ...  8990919293  ...  859 >
Главная
Корзина