Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Козырь Наталия Анатольевна
15.03.2018 10:41
Добрый вечер! При предоплате заказа на сумму более 100 руб. способ доставки курьером бесплатный, или что-то нужно платить курьеру? Спасибо
Администратор: Добрый день, Наталия Анатольевна! Если сумма Вашего заказа более 100 рублей и оформлена доставка курьером, доставка и упаковка бесплатная. С уважением, Процветок.
Здравствуйте! Сегодня получена посылка с саженцами роз. Мой заказ № 229633 Герасимович Л. А. Большое спасибо!!! Саженцы хорошие, очень довольна. Будем ждать устойчивого тепла и посадки в грунт. Желаю Вам много-много клиентов и процветания!!!
Администратор: Добрый день, Людмила Адольфовна! Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество и положительную оценку нашей работы. В свою очередь, мы обещаем отблагодарить Вас еще более качественной и достойной работой. Мы искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами! С уважением, Процветок.
Панасенко Ольга Петровна
15.03.2018 09:50
Получила сегодня посылку с пионами. Есть ростки. На улицу высаживать рано. Могу я их посадить в горшки? Если можно, то когда высаживать в открытый грунт?
Администратор: Добрый день, Ольга Петровна! Вы можете высадить пион в горшок до высадки, сохранить его в прохладном помещении. Также не рекомендуется его обильно поливать. Как только земля прогреется, Вы можете его высаживать. С уважением, Процветок.
кузьмицкая tamara алексеевна
15.03.2018 09:18
Здравствуйте! Мне пришло сообщение "оплатить заказ по предоплате"На самом деле заказ мною оплачен.Делала два платежа,о чем было подтверждение через сообщение на телефон.
Прошу разобраться.Спасибо.
Администратор: Добрый день, Тамара Алексеевна! Возможно произошла техническая ошибка, поступила оплата, заказ полностью оплачен. С уважением, Процветок.
Труханович Светлана Васильевна
14.03.2018 16:37
Добрый вечер. Сообщения об отправке моего заказа №115219 ещё не получала.Возможно ли ещё дополнить его? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Светлана Васильевна! Пока Ваша посылка не сформирована, Вы можете дополнить свой заказ. С уважением, Процветок.
Михайлова Алла Анатольевна
14.03.2018 16:05
Здравствуйте! Можно ли как-то узнать на каком этапе формирования мой заказ?И когда ориентировочно он будет выслан?Можно ли выслать до конца марта--начало апреля ?
Администратор: Добрый день, Алла Анатольевна! На данный момент посылка пока не сформирована, мы также отметили, что посылку Вам выслать в начале апреля. С уважением, Процветок.
Здравствуйте. Заказ 123744можно копию заказа и когда будет отправлен...
Администратор: Добрый день! Копия Вашего заказа была отправлена на почту, перед отправкой посылки мы с Вами свяжемся. С уважением, Процветок.
Дягиль Анна Юрьевна
14.03.2018 15:48
Добрый день. Можно ли изменить способ доставки моих заказов на доставку курьером. будет ли она бесплатной?
Администратор: Добрый день, Анна Юрьевна! Мы перевели Вас на доставку на курьера. Перед отправкой посылки мы с Вами свяжемся. С уважением, Процветок.
Овсейчик Светлана Михайловна
14.03.2018 15:32
Здравствуйте. Я обращалась к Вам ранее (отправляла письмо на электронную почту) с просьбой заменить розу Гартентрауме на розу Синдерелла. Моя просьба будет выполнена?
Администратор: Добрый день, Светлана Михайловна! Мы внесли изменения в Ваш заказ. С уважением, Процветок.
Здравствуйте, подскажите, как можно узнать об отправке моего заказа номер 40575, оплаченого через ерип, боюсь чтобы не замёрзли клубни
Администратор: Добрый день! На данный момент Ваша посылка еще не сформирована. Вы можете сказать, когда отправить Вам посылку. С уважением, Процветок.