Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Козырь Наталия Анатольевна
06.03.2018 14:55
Здравствуйте! Сделала заказ № 235871 от 03.03.18. Оплатить смогу 15 марта. Если нужно произвести оплату до 07 марта, то прошу отменить заказ.
Администратор: Добрый день, Наталия Анатольевна! Благодарим Вас за информацию, мы отметим, что Вы оплатите свой заказ на следующей неделе. С уважением, Процветок.
Барановская Елена Марьяновна
06.03.2018 09:56
Добрый день! Сделала у вас заказ, но большая просьба- отправку заказа , будьте добры, произведите после 25марта.
Администратор: Доброе утро, Елена Марьяновна! Спасибо за информацию, мы отметим Вашу просьбу. Перед отправкой посылки мы с вами свяжемся. С уважением, Процветок.
ГРАБОРЕНКО Татьяна Николаевна
05.03.2018 16:53
Здравствуйте! Пожалуйста, вышлите мне на почту мой заказ, который я сделала у Вас ( по-моему в январе) по телефону, так как не отметила для себя заказанный товар. Ещё просьба: отправите, пожалуйста, заказ после 25 марта, так как ещё планирую заказать дополнительно растения. И на всякий случай подтверждаю - доставка в любом случае - только курьером, то есть на весенний заказ способ доставки меняться мною не будет.
Администратор: Добрый день, Татьяна Николаевна! Мы отправили копию Вашего заказа на электронную почту. У нас также отмечено, что все Ваши заказы автоматичсеки переводятся на доставку курьером и что Вы ожидаете свою посылку после 25 марта. С уважением, Процветок.
Турбал Наталья Александровна
05.03.2018 15:07
Здравствуйте! Пожалуйста , переведите меня на доставку курьером и срок посылки на конец марта.
Администратор: Добрый день, Наталья Александровна! Мы перевели Вашу посылку на доставку курьером. Мы также отметили, что посылку Вам отправить в конце марта, мы с Вами дополнительно свяжемся. С уважением, Процветок.
05.03.2018 15:03
Доброе утро! Делала у Вас впервые заказ. 22 февраля 2018 года предварительно оплатила через ЕРИП. Подскажите когда ожидать товар. Спасибо.
Администратор: Добрый день! Ваш заказ пришел, также как и оплата. Как только Ваша посылка будет сформирована, мы с Вами свяжемся. С уважением, Процветок.
05.03.2018 14:54
Мой номер заказа123744 . Я хотела добавить каллу1186.
Администратор: Добрый день! Указанный Вами артикул был добавлен в Ваш заказ. С уважением, Процветок.
Слуковская Анна Александровна
05.03.2018 14:53
Добрый день! Скажите, пожалуйста, нужно ли будет укрывать на зиму (город Брест) штамбовую розу Аделаида Худлесс? Иными словами, если роза очень морозостойкая, то и укрывать ее не надо, или у всех штамбов место прививки надо укрыть на зиму?
Администратор: Добрый день, Анна Александровна! Штамбовые розы обязательно нуждаются в укрытии на зиму. Штамб пригибают к земле, укрывают лапником и укутывают спанбондом, иначе вымерзнет верхушка растения. С уважением, Процветок.
Хмельницкая Елена Михайловна
05.03.2018 14:39
Здравствуйте! Можно ли заменить штамбовую розу Перпл Эден на розу Геркулес артикул 2059 и произвести перерасчет? Заранее благодарю.
Администратор: Добрый день, Елена Михайловна! Мы внесли изменения в Ваш заказ. У Вас переплата 5 рублей. Вы можете выбрать что-нибудь на эту сумму. С уважением, Процветок.
савчук елена павловна
05.03.2018 13:46
добрый день если можно отправьте пожалуйста мой заказ после 20 марта
Администратор: Добрый день, Елена Павловна! Спасибо за информацию, мы отметили, что посылку Вам отправить после 20 марта. С уважением, Процветок.
КИСЕЛЁВА В Н
05.03.2018 13:30
Здравствуйте ! Уважаемая администрация можно ли мою посылку доставить курьером в любой день после 16,45 и в связи с погодными условиями осуществить её отправку в самые поздние сроки мой номер заказа 235474 заранее спасибо !
Администратор: Добрый день! Благодарим Вас за информацию, мы отметили, что Вашу посылку надо отправить в конце рассылки. С уважением, Процветок.
< 1  ...  8990919293  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина