Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Кулицкая Ирина Николаевна
20.03.2018 11:34
Здравствуйте! Сегодня получила свой заказ. Все в хорошем состоянии. Благодарю весь Ваш коллектив за работу.
Администратор: Добрый день, Ирина Николаевна! Благодарим Вас за положительную оценку нашей работы! Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами. С уважением, Процветок.
Здравствуйте, если заказывать хосту - в каком виде она будет доставлена?
Администратор: Добрый день! Стандарт поставки хосты: укорененный саженец с закрытой корневой системой (ЗКС) в контейнере с торфосмесью. С уважением, Процветок.
Здравствуйте!!!!! Прошу мой заказ отправить наложенным платежом.спасибо
Администратор: Добрый день! Мы перевели Вас на наложенный платеж. С уважением, Процветок.
Белемук Наталья Анатольевна
19.03.2018 16:57
Прошу добавить к моему заказу две упаковки малины Геракл. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Анатольевна! Мы дополнили Ваш заказ. С уважением, Процветок.
Игнатьева Елена Степановна
19.03.2018 16:44
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность за вашу работу. Заказывала розы, в основном штамбовые. Качество хорошее. Отдельное большое спасибо вашим сотрудникам за сопровождение заказа и оперативную курьерскую доставку. Я осталась очень довольна вашей работой. Удачи вам и всего самого хорошего!
Администратор: Добрый день, Елена Степановна! Благодарим Вас за столь приятные слова в адрес нашей кампании! Мы продолжим столь же качественно выполнять нашу работу, чтобы удовлетворять потребности наших клиентов. Мы также желаем Вам всего хорошего! С уважением, Процветок.
лис Виктория Николаевна
19.03.2018 16:26
Здравствуйте! Получила свой заказ , все дошло хорошо! Саженцы роз в отличном состоянии. Заказ делаю уже не первый раз и всегда все приходило вовремя и в отличном состояние . Приятно , когда люди относятся к своей работе с любовью. Спасибо вам .
Администратор: Добрый день, Виктория Николаевна! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей работе! В свою очередь, мы обещаем отблагодарить Вас еще более качественной работой! Будем надеяться на сотрудничество с Вами в следующем сезоне! С уважением, Процветок.
Костюкевич Надежда Александровна
19.03.2018 15:23
Прошу отменить заказанные ранее позиции Артикулы: 8134, 8132, 8026, 8029, 8028, 8167, 8045, 8186. Добавить в заказ Артикулы 2197, 2101
Администратор: Добрый день, Надежда Александровна! Мы внесли изменения в Ваш заказ. С уважением, Процветок.
Матюхова Наталья Владимировна
19.03.2018 14:20
Здравствуйте ! Если можно вышлите , пожалуйста, мой заказ в начале апреля . Сегодня внесла предоплату . Его ещё можно будет дополнять ?
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! Благодарим Вас за информацию, мы отметим, что Вашу посылку отправить в апреле, мы предварительно с Вами свяжемся. С уважением, Процветок.
Здравствуйте! предварительная оплата включает всю сумму заказа? Или часть ? Можно ли доплатить потом в пункте выдачи заказа? спасибо.
Администратор: Здравствуйте! При выборе способа оплаты "Предоплата" для выполнения заказа необходимо внести 100% оплату за заказ. В пункте выдачи производится оплата только за доставку и упаковку товара. Подробнее об условиях доставки и оплаты товара Вы можете прочитать в разделе Доставка
https://procvetok.by/delivery/. С уважением, Процветок
Богуш Вия Федоровна
16.03.2018 13:01
Здравствуйте. Очень хочу купить Гинкго билоба, может у Вас есть саженцы? Спасибо.