Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Сычева Елена Вячеславовна
22.03.2018 14:36
Здравствуйте! Скажите , пожалуйста, я заказала у вас хосту Голден медоуз и она уже выпустила первый листик , который совсем не похож на лист Голден медоуз. Так должно быть? Она потом проявит свою окраску? Или что-то перепутали?
Администратор: Добрый день, Елена Вячеславовна! У многих растений истинная окраска растений проявляется через некоторое время. Для хосты также важно подобрать освежение, она любит притененные места. С уважением, Процветок.
Жибуль Наталья Владимировна
22.03.2018 14:27
Здравствуйте! А в каком виде будет поставка пиона Кора Льюис? и на сколько точек роста?
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! Стандарт поставки пионов - это корневище с 2-3 почками, в пакете с торфосмесью. С уважением, Процветок.
если я произведу оплату в два этапа, то сохранится ли весь мой товар в корзине и если сумма к примеру 133 рублей разделится на два этапа, то будет ли бесплатная доставка?
Администратор: Добрый день! Вы можете производить оплату в несколько этапов. Как только Ваш заказ будет полностью оплачен, пойдет одна посылка. С уважением, Процветок.
Малюгина Елена Николаевна
22.03.2018 14:11
Доброе утро.Подскажите пожалуйста,когда можно забрать свой заказ?Будет ли какое-то уведомление?
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! Вам уже сформирована посылка, будет доставлена на следующей неделе. С уважением, Процветок.
КАРСЕКО ОКСАНА АЛЕКСЕЕВНА
22.03.2018 14:10
Здравствуйте. Можно заменить в заказе отсутствующую глоксинию на гладиолус Арт. 1081? И когда будет отправлен заказ?
Администратор: Добрый день, Оксана Алексеевна! Мы дополним указанный Вами артикул в Ваш заказ. Вам уже сформирована посылка, будет доставлена на следующей неделе. С уважением, Процветок.
Калюхович Светлана Алексеевна
22.03.2018 14:07
Спасибо за отличный посадочный материал хост, я их высадила в горшочки и они быстро пошли в рост. Не ожидала, что вышлете так рано, обдумывала, что бы еще добавить. В следующий раз буду знать и если что предупреждать вас о том, что еще что то собираюсь выбрать. Спасибо за хосты!!!!
Администратор: Добрый день, Светлана Алексеевна! Благодарим Вас за положительную оценку нашей работы. Пожалуйста, по всем возникающим вопросам, Вы всегда можете связаться с нами и обговорить дату доставки посылки. С уважением, Процветок.
Кель Александр Казимирович
22.03.2018 14:04
Здравствуйте, мы сделали заказ в декабре на 78.97. Можно ли сейчас до-заказать до 100 рублей оплатить и получить бесплатную доставку?
Администратор: Добрый день, Александр Казимирович! Вы можете дополнить свой заказ и получить бесплатную доставку. С уважением, Процветок.
Можно ли оплату разделить на несколько частей и в течении какого срока их можно оплачивать
Администратор: Добрый день! Вы можете производить оплату частями на нашем сайте через банковскую карту. Важно оплатить полностью заказ до начала отправки посылки. Чем быстрее поступит Ваша оплата, тем быстрее мы отправим Вам посылку. С уважением, Процветок.
Где в Минске находится пункт самовывоза?
Администратор: Добрый день! К сожалению, у нас нет пункта самовывоза. Есть только пункт выдачи Наша Почта по улице Скрыганова, 2. С уважением, Процветок.
Гришковская Елена Петровна
20.03.2018 12:12
Здравствуйте!!!!!! Сегодня еще заказала, прошу добавить к моему заказу.
Администратор: Добрый день, Елена Петровна! Все заказы на одного человека автоматичсеки объединяются. С уважением, Процветок.