Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
14.03.2018 15:57
Здравствуйте. Заказ 123744можно копию заказа и когда будет отправлен...
Администратор: Добрый день! Копия Вашего заказа была отправлена на почту, перед отправкой посылки мы с Вами свяжемся. С уважением, Процветок.
Дягиль Анна Юрьевна
14.03.2018 15:48
Добрый день. Можно ли изменить способ доставки моих заказов на доставку курьером. будет ли она бесплатной?
Администратор: Добрый день, Анна Юрьевна! Мы перевели Вас на доставку на курьера. Перед отправкой посылки мы с Вами свяжемся. С уважением, Процветок.
Овсейчик Светлана Михайловна
14.03.2018 15:32
Здравствуйте. Я обращалась к Вам ранее (отправляла письмо на электронную почту) с просьбой заменить розу Гартентрауме на розу Синдерелла. Моя просьба будет выполнена?
Администратор: Добрый день, Светлана Михайловна! Мы внесли изменения в Ваш заказ. С уважением, Процветок.
13.03.2018 16:52
Здравствуйте, подскажите, как можно узнать об отправке моего заказа номер 40575, оплаченого через ерип, боюсь чтобы не замёрзли клубни
Администратор: Добрый день! На данный момент Ваша посылка еще не сформирована. Вы можете сказать, когда отправить Вам посылку. С уважением, Процветок.
Даниленко Елена Михайловна
13.03.2018 15:04
Добрый день, мне пришло сообщение , что мой заказ поступит в пункт выдачи 16.03.Но еще холодно и рано высаживать розы. Как их хранить?
Администратор: Добрый день, Елена Михайловна! Вы можете сохранить розы в темном прохладном помещении. Перед посадкой рекомендуется на ночь замочить розы в растворе фундазола и высаживать. С уважением, Процветок.
Хабло Татьяна Григорьевна
13.03.2018 13:54
Доброго всем дня! Дорогой женский коллектив,, Садовой коллекции,, Поздравляю всех с 8 МАРТА. Здоровья - крепкого,жизни-яркой,благополучия,мира,любви,и Ангела Хранителя всем...Мой номер 113613 не подскажете,когда будет выслана моя посылочка,уж очень хочется её побыстрее получить..
Администратор: Добрый день, Татьяна Григорьевна! Поздравляем и вас с прошедшим праздником! Мы также желаем Вам крепкого здоровья, счастья, успехов во всех Ваших начинаниях и весеннего настроения! К сожалению, на данный момент Ваша посылка не сформирована, мы с Вами дополнительно свяжемся. С уважением, Процветок.
Кравцова Лариса Викторовна
13.03.2018 13:51
Уважаемые женщины Procvetok. С праздником Весны вас! Добра, мира, светлой радости, любви и внимания, нежности и женского счастья. Спасибо за ваш труд, успехов и стабильности в работе.
Администратор: Добрый день, Лариса Викторовна! Благодарим Вас за поздравление. Поздравляем Вас с прошедшим праздником! Желаем Вам счастья, здоровья и благополучия. С уважением, Процветок.
13.03.2018 13:50
Добрый день! Скажите можно мне в заказ ещё добавить покупки если пришло сообщение что мой заказ поступит в пункт выдачи 15 марта и необходимо ли чтоб сумма дополнительно заказанных покупок была больше минимальной суммы заказа?
Администратор: Добрый день! Главное, чтобы сумма всех Ваших заказов была более 25 рублей. Вы можете дополнить свой заказ. С уважением, Процветок.
13.03.2018 13:48
Не совсем понятно по ценам? Сколько же стоит саженец плодовый и в каком виде он доставляется
Администратор: Добрый день! Цены указаны в белорусских рублях. Саженцы идут с закрытой корневой системой в пакете с торфосмесью. С уважением, Процветок.
13.03.2018 13:46
Здравствуйте. С прошедшим праздником 8 марта. Подскажите, пожалуйста, 26 января 2018 года пришло уведомление по телефону, что оплата в Ваш адрес поступила по мому заказу, однако не ясно, что с ним дальше и номер заказа также не известен. Сообщите , пожалуйста.
Администратор: Добрый день! Благодарим Вас за поздравление! Мы Вас также поздравляем с прошедшим праздником! Подскажите, пожалуйста, на какую фамилию был оформлен заказ? С уважением, Процветок.
< 1  ...  8687888990  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина