Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Шевцова Жанна Евгеньевна
15.03.2018 13:50
Здравствуйте, мой личный номер 107226. Если мой заказ еще не готов к отправке, добавьте, пожалуйста, сегодняшний заказ (в корзине). Если уже сформирован и отправлен в пункт выдачи, то не добавляйте. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Жанна Евгеньевна! От Вас поступил еще один заказ, он автоматически объединится с предыдущим. Как только Ваша посылка будет сформирована, мы с Вами свяжемся. С уважением, Процветок.
Пикуза Наталья Константиновна
15.03.2018 12:26
Здравствуйте! Прошу Вас сделать замену в моих предоплаченных заказах. А именно: из заказа 228428 исключить товар с артикулом 5133 (обриетту 5штук по 89 копеек), из заказа 212792 исключить товар с артикулом 184743 (красивоплодник бодинье 1шт за 5руб 99 коп). Исключённые товары прошу заменить товарами: гладиолус Блэк стар (артикул 1095 1 шт за 3,19) и эхинацея Грин Твистер (артикул 8046 за 7,49). Спасибо за понимание! Жду с нетерпением мои растения))). Спасибо!
Администратор: Добрый день, Наталья Константиновна! Мы внесли изменения в Ваш заказ. Ваш заказ полностью оплачен ( с учетом всех изменений), есть переплата по заказу в 55 копеек. Как только будет сформирована Ваша посылка, мы с Вами свяжемся. С уважением, Процветок.
Гуцу Светлана Михайловна
15.03.2018 12:05
Здравствуйте! Сделала заказ на сайте 13.03.2018, нет сообщения о номере плательщика.
Администратор: Добрый день, Светлана Михайловна! От Вас поступило два заказа с разными видами доставки. Подскажите, Вам оба заказ оставлять? С уважением, Процветок.
Коцупалова Елена Николаевна
15.03.2018 11:35
Здравствуйте, уважаемая Садовая коллекция! Замените, пожалуйста, в заказе № 211028 георгин Парк Рекорд, арт.1315, цена 4,19руб, на Очиток Фрости Морн, арт.8059, цена 5,69 руб. И скажите, пожалуйста, можно ли надеяться на появление дополнительного количества сортов роз, которые были в каталоге, но лимит по ним исчерпан? Хотела добавить их в заказ, если они появятся, до формирования посылки. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! Мы внесли изменения в Ваш заказ. Каталог на весну уже сформирован, на сайте еще возможны дополнения, следите за обновлениями. С уважением, Процветок.
Козырь Наталия Анатольевна
15.03.2018 10:41
Добрый вечер! При предоплате заказа на сумму более 100 руб. способ доставки курьером бесплатный, или что-то нужно платить курьеру? Спасибо
Администратор: Добрый день, Наталия Анатольевна! Если сумма Вашего заказа более 100 рублей и оформлена доставка курьером, доставка и упаковка бесплатная. С уважением, Процветок.
15.03.2018 10:06
Здравствуйте! Сегодня получена посылка с саженцами роз. Мой заказ № 229633 Герасимович Л. А. Большое спасибо!!! Саженцы хорошие, очень довольна. Будем ждать устойчивого тепла и посадки в грунт. Желаю Вам много-много клиентов и процветания!!!
Администратор: Добрый день, Людмила Адольфовна! Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество и положительную оценку нашей работы. В свою очередь, мы обещаем отблагодарить Вас еще более качественной и достойной работой. Мы искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами! С уважением, Процветок.
Панасенко Ольга Петровна
15.03.2018 09:50
Получила сегодня посылку с пионами. Есть ростки. На улицу высаживать рано. Могу я их посадить в горшки? Если можно, то когда высаживать в открытый грунт?
Администратор: Добрый день, Ольга Петровна! Вы можете высадить пион в горшок до высадки, сохранить его в прохладном помещении. Также не рекомендуется его обильно поливать. Как только земля прогреется, Вы можете его высаживать. С уважением, Процветок.
кузьмицкая tamara алексеевна
15.03.2018 09:18
Здравствуйте! Мне пришло сообщение "оплатить заказ по предоплате"На самом деле заказ мною оплачен.Делала два платежа,о чем было подтверждение через сообщение на телефон.
Прошу разобраться.Спасибо.
Администратор: Добрый день, Тамара Алексеевна! Возможно произошла техническая ошибка, поступила оплата, заказ полностью оплачен. С уважением, Процветок.
Труханович Светлана Васильевна
14.03.2018 16:37
Добрый вечер. Сообщения об отправке моего заказа №115219 ещё не получала.Возможно ли ещё дополнить его? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Светлана Васильевна! Пока Ваша посылка не сформирована, Вы можете дополнить свой заказ. С уважением, Процветок.
Михайлова Алла Анатольевна
14.03.2018 16:05
Здравствуйте! Можно ли как-то узнать на каком этапе формирования мой заказ?И когда ориентировочно он будет выслан?Можно ли выслать до конца марта--начало апреля ?
Администратор: Добрый день, Алла Анатольевна! На данный момент посылка пока не сформирована, мы также отметили, что посылку Вам выслать в начале апреля. С уважением, Процветок.
< 1  ...  8586878889  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина