Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
25.03.2018 15:43
сегодня пришла посылка с лилиями заказывала 14 штук разных пришли все по разным покетикам но один из покетиков оказался пуст лилия ЛАВОН артикул 1367,
Администратор: Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и приносим Вам наши извинения за сложившуюся ситуацию. Для решения Вашего вопроса просим прислать заявление любым удобным для Вас способом: на электронную почту procvetok@mail.ru или по адресу 220045 а/я 45. В заявлении укажите: ФИО и адрес проживания получателя; контактный телефон; суть претензии; дату получения товара; желаемое действие при рассмотрении претензии (возврат денег, доставить недостающий товар, зачисление денег на лицевой счет в компании). Ваш вопрос будет обязательно решен в кратчайшие сроки. С уважением, Процветок
Егорченко Татьяна Николаевна
25.03.2018 15:39
Здравствуйте! Получила заказ, большое спасибо! 9 роз пришли хорошего качества, с проснувшимися почками,а один саженец,это роза Амадеус-Кордеса,пришел вообще без почек. На вид саженец здоровый,живой, а почек не видно. Может он не проснулся ещё и его нужно занести в тепло? Жаль будет если роза не пойдет в рост, стоит она не дешево. С уважением к Вам, Садовая коллекция!
Администратор: Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Благодарим Вас за сотрудничество! Нам очень приятно, что Вы остались довольны полученным заказом. По поводу саженца розы - осмотрите его внимательно, если побеги зеленые, упругие, то саженец находится еще в периоде покоя. Не стоит его ставить в тепло, саженец будет лучше себя чувствовать в прохладном месте (от 0 до 5 градусов), дополнительно можете его увлажнить, для этого при помощи шприца влейте в субстрат, в котором находится корневая система, 50-100 мл воды. Мы предоставляем гарантию на качество товара в течение 14 дней с момента получения заказа, если за это время состояние саженца розы все еще будут вызывать у Вас вопросы - просим обратиться за консультацией к нашим специалистам. С уважением, Процветок
Сологубова Светлана Геннадьевна
25.03.2018 15:33
Здравствуйте! Делала у Вас заказы № 234085 и № 231205. Все растения пришли в идеальном состоянии, очень хорошо упакованы. По случайности в посылку не вложили один цветок, но после моего обращения на сайт ошибка была оперативно исправлена: недостающее растение было сразу же бесплатно мне выслано . Большое спасибо за Ваш труд, ответственное и внимательное отношение к каждому клиенту. Очень приятно с Вами работать, успехов Вам!
Администратор: Здравствуйте, Светлана Геннадьевна! Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество и положительную оценку нашей работы. В свою очередь, мы обещаем отблагодарить Вас еще более качественной и достойной работой. Мы искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами! С уважением, Процветок.
25.03.2018 15:32
Здравствуйте, расскажите как вы производите замену пересорта, в течение какого времени, если пересорт явный и нет необходимости ждать год.
Администратор: Здравствуйте! В данном случае нам необходимо узнать больше информации о Вашей проблеме. На пересортицу мы предоставляем гарантию в разумные сроки (если Вам положили в заказ промаркированный другим артикулом товар - такая претензия принимается в течение 14 дней; если товар был промаркирован верно, но при выращивании Вы сомневаетесь в его сорте - то в год проявления сортовых свойств). Для решения Вашей проблемы нам потребуется или фотография товара, или возврат самого товара в зависимости от ситуации. Поэтому при возникновении подобных вопросов, мы просим предварительно проконсультироваться с нашими специалистами, они подробно Вам расскажут, как следует поступить. С уважением, Процветок
24.03.2018 16:18
Здравствуйте! Получила посылку, спасибо большое , посылка большая, пришло все, что было заказано,но возник вопрос по поводу того, что пионы ,например, уже с очень большими ростками, лилии наклюнулись, флоксы с росточками.
Я заказывала впервые, поэтому немного удивлена, и не знаю, что с этим делать, как сохранить растения?
И еще, адрес отправки указан в Молодечненском районе, посылка там формировалась? Разьясните пожалуйста,она так долго шла, что растения проросли, или это нормальное явление?
С уважением к вам и благодарностью, в общем, клубни и корни все добротные и здоровые, спасибо.
Администратор: Здравствуйте, Светлана Николаевна! Искренне благодарим Вас за положительный отзыв о Компании и надеемся и в дальнейшем видеть Вас в числе наших клиентов. Если на растениях начали просыпаться почки -ничего страшного, это лучшее подтверждение того, что саженец живой. Мы поможем Вам правильно передержать такие цветы до посадки. Если саженец пиона уже начал просыпаться, то его следует посадить в горшок со слегка влажной землей, ничем не удобряя, а горшок поставить в прохладный подвал, погреб, гараж, лоджию (можно и в холодильник). В этом случае цветок нужно время от времени поливать. При этом надо следить, чтобы там, где будет стоять горшок, была низкая, но положительная температура, поскольку пионы укореняются именно в таких условиях. Позже, когда растение пойдет в рост, можно перевезти горшок с растением на садовый участок и там его прикопать на клумбе. Луковицы лилий прекрасно хранятся во влажном сфагнуме в перфорированном полиэтиленовом пакете, в овощном отсеке холодильника или в любом другом месте с низкой положительной температурой. Если у флокса видны бледные ростки, такие деленки лучше сразу посадить, ростки по мере роста позеленеют. После посадки горшочек лучше убрать в холодильник (или другое прохладное место), т.к. флоксам для начала вегетации нужен период покоя при 3-5°С, так называемый "холодный старт". До мая их подращивают в холодных условиях, а в грунт сажают уже подросшими. Наш склад находится в Молодечненском районе, поэтому заказ формируется здесь и далее доставляется по Беларуси. С уважением, Процветок
24.03.2018 15:43
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему в способах доставки отсутствует Пункт выдачи "Наша Почта"\Предоплата: ?, и при оформлении пришлось использовать просто почту и предоплату.
Администратор: Здравствуйте! Для того, чтобы выбрать способ доставки Пункт выдачи, укажите, пожалуйста, в адресе район (например, если у Вас г. Минск, то укажите Минская обл, Минский район). Если Вы уже оформили заказ и хотите изменить вид доставки, сообщите нам об этом, мы исправим. С уважением, Процветок
Соколик Оксана Александровна
24.03.2018 15:19
Как оформить наложенным платежом?
Администратор: Добрый день, Оксана Александровна! При оформлении заказа Вы отмечаете Наложенный платеж. Если возникнут вопросы, Вы можете заказать обратный звонок на сайте, наши специалисты с Вами свяжутся. С уважением, Процветок.
Клюева Лариса Валентиновна
23.03.2018 16:21
Здравствуйте! Посылку получила, большое спасибо. Клематис присадила, остальное пока держу в холодильнике. Все саженцы в хорошем состоянии.Обязательно буду заказывать у вас снова.
Администратор: Добрый день, Лариса Валентиновна! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей работе. Мы продолжим стараться для Вас! До встречи в новых сезонах! С уважением, Процветок.
Гарпушкина Татьяна Федоровна
23.03.2018 09:10
Добрый день! Подскажите ,пожалуйста, когда будет доставлен мой заказ? Будет ли какое-то уведомление?
Администратор: Добрый день, Татьяна Федоровна! Посылки уже формируют к отправке, пожалуйста, ожидайте. Перед отправкой посылки мы с Вами дополнительно свяжемся, также Вам будет извещение с почтового отделения, что посылка поступила. С уважением, Процветок.
Мартынович Алина Александровна
23.03.2018 08:56
Добрый вечер! Получила заказ, большое спасибо мне очень все понравилось. Подскажите пожалуйста инструкцию по применению удобрения арт.3215
Администратор: Добрый день, Алина Александровна! Спасибо вам за положительный отзыв. Это универсальное удобрение с микроэлементами в виде растворимых легко усваиваемых растениями комплексов для подкормки овощей и зелени. Способ применения: 1. для корневой подкормки: 20 гр. (2 чайные ложки) удобрения разводят в 10 литрах воды и используют для полива под корень из расчета 10 л. раствора на 1 м² почвы; 2. для внекорневой подкормки - 10 гр. (1 чайную ложку) удобрения разводят в 10 л. воды. С уважением, Процветок.
< 1  ...  8586878889  ...  859 >
Главная
Корзина