Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Здравствуйте,я сделала заказ.CМС с подтверждением я не получила.Получен ли мой заказ и какой мой личный номер?C уважением,Чернявская Анжелика
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ принят, благодарим Вас. В настоящее время еще ведется ряд работ на сайте, Ваш заказ пока в обработке, через 1-2 дня он будет внесен в базу данных и Вам придет СМС-сообщение с подтверждением принятия заказа. Ваш личный номер заказчика в компании 94805.
Бондарчук Алла Григорьевна
08.07.2013 13:51
Почему не приходит смс с подтверждением заказа с суммой оплаты. Или можно идти и платить сумму которую знаешь.
Администратор: Здравствуйте! Благодарим Вас за заказ. В настоящее время еще ведется ряд работ на сайте, Ваш заказ пока в обработке, через 1-2 дня он будет внесен в базу данных и Вам придет СМС-сообщение с суммой к оплате.
Власюк Наталья Степановна
08.07.2013 13:33
Добрый день. мой личный номер .87359. Хотелось бы уточнить какая сумма у мення осталась и как получить католог Осень 2013 в печатном виде?
Администратор: Здравствуйте! Баланс Вашего счета составляет 87 600 рублей. Вы отмечены на отправку бесплатного каталога Осень-2013, рассылка которого начнется в ближайшее время.
Ивашко Елена Владимировна
08.07.2013 05:22
Добрый день. Я сделала заказ № 279. У меня вопросы: - можно ли поменять артикул 4015 (клематис Комтесс де Бушо) на артикул 4011 (клематис Рахваринн) и у меня с прошлых заказов осталась небольшая сумма денег. Пересчитайте, пожалуйста, сколько мне платить за новый заказ. Спасибо.
Администратор: Добрый день! Благодарим Вас за заказ. Указанные изменения будут произведены в Вашем заказе. Баланс Вашего счета составляет 88 700 рублей, в ближайшие дни Вам придет СМС-сообщение с суммой к оплате за вычетом имеющегося остатка.По всем вопросам Вы можете обращаться по телефонам 8 - (017) 395 55 22, 395 55 44 (город); 8 (029/033) -3148314 (мтс, велком) либо пишите на нашу электронную почту procvetok@mail.ru.
Иванкива Анастасия Андреевна
07.07.2013 20:52
Здравствуйте, я сделала заказ №432 с предварительной оплатой. Объясните пожалуйста как и в каком банке мне оплачивать заказ. Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день. С сегодняшнего дня наша компания перешла на систему оплаты "Рассчет" - система ЕРИП. Это означает, что оплату Вы можете произвести в любом почтовом отделении, банке, банкомате или платежном терминале. Для этого Вам необходимо знать свой личный номер заказчика в ООО "Садовая Коллекция" и путь к оплате в системе "Рассчет".
Путь к оплате -> Система "Расчёт" (ЕРИП) -> Интернет-магазины/сервисы - буква "P" -> "Procvetok - Садовая коллекция" -> Оплата товара.
После входа в систему Вам предложит выбрать номер в ЕРИП - этот шаг необходимо будет пропустить, и внести номер заказчика в ООО "Садовая Коллекция" (который придет Вам в смс-сообщении о принятии заказа).
Система ЕРИП предполагает два номера - номер заказчика в системе ЕРИП (этот номер клиента используется для оплат в системе в целом - коммунальных услуг, товаров в других магазинах и т.д.), и номер заказчика в нашем конкретном магазине. Совершив первый платеж Вы получите номер в системе ЕРИП (он выбьется на чеке), и впоследствии сможете использовать при оплате любой из номеров.
В случае возникновения дополнительных вопросов - не стесняйтесь их задавать.
С уважением, Садовая коллекция.
Александр Александр Александр
07.07.2013 17:16
Здравствуйте, а рассылается ли каталог "ОСЕНЬ 2013" в печатном виде?
Администратор: Добрый день. Да, каталог Осень 2013 рассылается и в печатном виде, бесплатно. Для его заказа позвоните по номеру 8-029-3168316. Звонок бесплатный. После звонка Вы услышите гудки "занято". После них перезванивать не нужно. Ваш номер отобьется в системе, и мы, сопоставив его с номером телефона, указанным при предыдущих заказах, отправим каталог по Вашему адресу. В случае, если Вы заказываете у нас впервые, то, не найдя такого номера в базе, наши операторы позвонят Вам и уточнят адрес.
Здравствуйте,я сделала заказ.CМС с подтверждением я не получила.Получен ли мой заказ и какой мой личный номер?
Администратор: Здравствуйте! Для ответа на Ваш вопрос необходимо, чтобы Вы указали ФИО заказчика. Вы можете уточнить все детали по телефонам 3148314 (мтс, велком), 8 (017) 3955522, на сайте у онлайн-консультанта, по электронной почте procvetok@mail.ru.
Челуснов Владимир Евгеньевич
07.07.2013 16:38
Добрый день. Хотелось бы узнать когда планируются к выполнению мои заказы. Мой заказы 39331, 38741, 38493, 40007 и заказ от 26.07.2013. Жаль что в личных данных на вашем сайте ничего не отображено...
Администратор: Добрый день. Доставка заказов по каталогу Лето-2013 осуществляется с 1 августа по 15 сентября. Ваш заказ планируется к отправке до 10 августа. Дополнительно об отправке Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения.
бизюк татьяна петровна
07.07.2013 11:17
Здравствуйте, подскажите когда будет выслан бумажный вариант каталога Осень-2013? спасибо
Администратор: Добрый день. Рассылка печатной версии каталога Осень 2013 начинается на это неделе.
Виктория
07.07.2013 08:33
Здравствуйте. Хочу приобрести несколько штамбовых роз. Скажите, а можно их самим забрать у Вас в офисе или где-то еще?
Администратор: Здравствуйте! Доставка заказов осуществляется по почте либо курьером (для жителей г. Минска). Самовывоз не предусмотрен. По всем вопросам Вы можете обращаться по телефонам 8 – (017) 395 55 22, 395 55 44 (город); 8 (029/033) -3148314 (мтс, велком) либо пишите на нашу электронную почту procvetok@mail.ru.