Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Линкевич Инна Николаевна
05.07.2013 07:33
Да уж (((( поменяйте программиста!
Администратор: Для чего? Если Вы о некоторых не работающих моментах сайта - то в ближайшее время они все будут исправлены. В то же время обращаем внимание, что все неудобства временные, и изменения делались с целью усовершенствования сайта и улучшения удобства работы с ним со стороны пользователя.
С уважением, администрация сайта.
Кудина Ирина Павловна
04.07.2013 17:02
здравствуйте, заказала у вас лилии, но хотелось бы узнать качество посадочного материала(переживаю)?
Администратор: Добрый день. Все луковицы приходят нам напрямую из Голландии. Их качество подтверждается фитосанитарным сертификатом европейского образца, также посадочный материал проходит контроль качества в семенной и фитосаниторной инспекциях нашей Республики.
В настоящий момент РУП "Белпочта" существенно ускорила сроки доставки посылок, поэтому качество товара от этого не страдает. Мы гарантируем качество нашего посадочного материала.
С уважением, Садовая Коллекция.
04.07.2013 11:37
Валеватая Алла Брониславовна
03.07.2013 19:05
Пропали все данные, заказы. Что делать с оплатой и заказами? Все по новой набирать и заказывать?
Администратор: Добрый день. Сайт переходит на новую платформу. Сейчас ведутся активные работы по его размещению. Необходимо еще некоторое время для полноценного его функционирования. Данные о ваших заказах не утеряны. Нет необходимости делать заказ повторно. Телефон для справок: 314-8-314 (вел, мтс)
Довгуненко Виктория Викторовна
03.07.2013 17:10
Здравствуйте. В моём личном кабинете не отображаются все заказы. Даже вообще ничего не отображается. Значит ли это что нужно перезаказывать или нет?
Администратор: Добрый день. Сайт переходит на новую платформу. Сейчас ведутся активные работы по его размещению. Необходимо еще некоторое время для полноценного его функционирования. Перезаказ не стоит делать, все данные о Ваших заказах сохранены. Справки по телефону: 314-8-314 (вел, мтс).
Гулай Светлана Леонидовна
03.07.2013 07:27
Что случилось с сайтом?Никуда не могу зайти,ничего не вижу,из корзины все пропало,немера телефона нет,а позвонить нужно.Все это немного раздражает.
Администратор: Добрый день. Сайт переходит на новую платформу. Сейчас ведутся активные работы по его размещению. Необходимо еще некоторое время для полноценного его функционирования.
< 1  ...  850851852853854855
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина