Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Васильева Алла Тадьевна
10.07.2013 20:07
Доброго Вам дня.
В конце июля сделала у Вас заказ Заказ № 49 от 03.07.2013 (дата заказа на сайте неверна),но СМС так и не поступила,уже почти неделя прошла.
Подскажите принят ли заказ и когда будет СМС.
И еще подскажите - какое качество саженцев роз и гортензий -не хотелось бы получить саженцы-полутрупики.
Администратор: Здравствуйте!
На данный момент еще ведутся работы на сайте, Ваш заказ пока в обработке, в ближайшие дни Вам придет СМС-сообщение о принятии заказа. Качество посадочного подтверждается фитосанитарным сертификатом европейского образца, также посадочный материал проходит контроль качества в семенной и фитосаниторной инспекциях нашей Республики. В настоящий момент РУП "Белпочта" существенно ускорила сроки доставки посылок, поэтому качество товара от этого не страдает. Мы гарантируем качество нашего посадочного материала.
Белемук Наталья Анатольевна
10.07.2013 14:21
До обновления сайта у меня были заказы на розы. Сохранились ли они?
Администратор: Здравствуйте! Все Ваши заказы сохранены в базе данных и будут выполнены согласно заявке. В личном кабинете они, к сожалению, отображаться не будут, если Вам необходима копия заказов - то мы можем прислать их Вам на электронную почту.
Романович Татьяна Егоровна
10.07.2013 10:15
Здравствуйте подскажите пожалуста весной у вас выписала кофейное дерево,растет хорошо но как сделать чтобы оно расло как кустарник а не в один ствол,можно прищиповать верхушку.спасибо.Еще один вопрос почему не получается отправить заказ по каталогу "Осень 2013"?
Администратор: Здравствуйте! Для усиления кустистости молодые побеги прищипывают. Засохшие молодые боковые побеги удаляют, вырезая их у самого черешка кроющего листа. При выращивании в комнатных условиях кофейное дерево не нуждается в особенном формировании кроны. Однако весной необходимо тщательным образом его осматривать, обрезать лишние ветви и сухие побеги, а также те, которые сгущают крону. Слегка укорачивают слишком длинные побеги, которые обвисают, учитывая, что плодоношение происходит на ветвях первого порядка. Нужно стараться как можно меньше вмешиваться в самостоятельную жизнь растения. Обрезка требуется только в крайнем случае – когда куст станет слишком велик для того помещения, которое вы готовы ему предоставить.
харитонович татьяна сергеевна
09.07.2013 23:36
заказала два родендрона и азалию.после посадки один из них почернел на следующий день , и все листья осыпались.остальные нормально выглядят. в чём дело?
Администратор: Здравствуйте! Рододендроны - очень чувствительные к внешним условиям растения, а пересылка по почте - это определенный стресс для любых растений. В Вашем случае к такому результату могло привести пересыхание земляного кома растения или неправильная агротехника посадки. У Вас есть гарантия на качество полученных растений до 8 августа 2013 года, в это время Вы можете предоставить фотографии растения на нашу электронную почту procvetok@mail.ru или вернуть растение обратно в адрес компании бесценной посылкой.
Кудина Ирина Павловна
09.07.2013 18:43
здравствуйте. мой заказ №148. только вот смс с оплатой мне еще не пришло. может я что-то не так заказала? посмотрите пожалуйста.
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ № 148 поступил, благодарим Вас. На данный момент еще ведутся работы на сайте, поэтому Ваш заказ в обработке, в ближайшие несколько дней заказ будет внесен в базу данных и Вам придет СМС-сообщение с суммой к оплате.
Я уже задавала вопрос о том принят ли заказ. У меня на е-мэйл пришло письмо, что заказ 00001986 принят, и в ближайшее время со мной свяжется мэнеджер; но там странная дата письма - 5 июля, хотя я заказывала 27 июля
. Заметила, что у меня на компьютере сбиты часы, то ли от этого такая странная дата, то ли у Вас что то сбилось. И почему-то не могу до Вас дозвониться.
Администратор: Добрый день. В настоящий момент сайт еще дорабатывается, в связи с чем некоторые его сервисы работают не совсем корректно (в частности текст в е-мейл рассылке). После внесения Вашего заказа в базу (через 1-2 дня), Вам придет смс-сообщение о поступлении заказа в наш адрес. Связаться с нашими специалистами Вы можете по телефонам 8 (029/033) 3148314, 8 (017) 3955522 с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.30 либо пишите на нашу электронную почту procvetok@mail.ru.
Труханович Татьяна Вадимовна
09.07.2013 13:13
В прошлую пятницу ( или в субботу, не помню) сделала заказ. Смс о платеже не пришел. Заказ поступил?
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ № 204 поступил, благодарим Вас. На данный момент еще ведутся работы на сайте, поэтому Ваш заказ в обработке, в ближайшие 1-2 дня заказ будет внесен в базу данных и Вам придет СМС-сообщение с суммой к оплате.
Михальцова Ольга Григорьевна
09.07.2013 10:17
Сделала заказ 39877, он принят или нет?
Администратор: Здравствуйте! Заказ 39877 принят на сумму 113 800 рублей, доставка курьером. В связи с переходом сайта на новую платформу этот заказ не будет виден в Вашем личном кабинете, однако он перенесен в нашу базу данных и будет выполнен согласно заявке.
Чернолевская Наталья Константиновна
08.07.2013 20:12
сделала заказ №35 на сумму 150 000 рублей, однако смс о том, что заказ принят и я могу указанную сумму оплатить, не пришел. Как это понимать? Я хотела бы сделать предоплату. мой заказ еще действителен?
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ принят, благодарим Вас. В настоящее время еще ведется ряд работ на сайте, Ваш заказ пока в обработке, через 1-2 дня он будет внесен в базу данных и Вам придет СМС-сообщение с суммой к оплате.
Тарасенко Анастасия Юрьевна
08.07.2013 16:17
Здравствуйте!!! Несколько дней назад сделала заказ. На почтовый адрес пришло письмо, что заказ принят и в ближайщее время со мной свяжется менеджер. В течении какого времени должны связаться? Что-то тишина...
Администратор: Добрый день. В настоящий момент сайт еще дорабатывается, в связи с чем некоторые его сервисы работают не совсем корректно (в частности текст в е-мейл рассылке). После внесения Вашего заказа в базу (через 1-2 дня), Вам придет смс-сообщение о поступлении заказа в наш адрес. Впоследствии, Вы будете проинформированы о судьбе Вашего заказа - об отправке посылки, о поступлении ее на Ваше почтовое отделение и т.д.
В течение одной недели на сайте планируется доработать все неточности. Приносим извинения за введение Вас в заблуждение.
С уважением, Садовая Коллекция.