Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Челуснов Владимир Евгеньевич
07.07.2013 16:38
Добрый день. Хотелось бы узнать когда планируются к выполнению мои заказы. Мой заказы 39331, 38741, 38493, 40007 и заказ от 26.07.2013. Жаль что в личных данных на вашем сайте ничего не отображено...
Администратор: Добрый день. Доставка заказов по каталогу Лето-2013 осуществляется с 1 августа по 15 сентября. Ваш заказ планируется к отправке до 10 августа. Дополнительно об отправке Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения.
бизюк татьяна петровна
07.07.2013 11:17
Здравствуйте, подскажите когда будет выслан бумажный вариант каталога Осень-2013? спасибо
Администратор: Добрый день. Рассылка печатной версии каталога Осень 2013 начинается на это неделе.
Виктория
07.07.2013 08:33
Здравствуйте. Хочу приобрести несколько штамбовых роз. Скажите, а можно их самим забрать у Вас в офисе или где-то еще?
Администратор: Здравствуйте! Доставка заказов осуществляется по почте либо курьером (для жителей г. Минска). Самовывоз не предусмотрен. По всем вопросам Вы можете обращаться по телефонам 8 – (017) 395 55 22, 395 55 44 (город); 8 (029/033) -3148314 (мтс, велком) либо пишите на нашу электронную почту procvetok@mail.ru.
Марина Виктория Вадимовна
06.07.2013 19:23
Здраствуйте, я делала заказ, его оплатила уже, номер заказа посмотреть не могу, сейчас по всей видимости это не возможно.... могу ли я узнать хотя бы примерно когда он будет отправлен почтой?
Администратор: Здравствуйте!
Доставка заказов по каталогу Лето-2013 осуществляется с 1 августа по 15 сентября. Ваш заказ планируется к отправке с 31.07 по 2.08.2013. О формировании заказа в Ваш адрес Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. По всем вопросам Вы можете обращаться по телефонам 8 – (017) 395 55 22, 395 55 44 (город); 8 (029/033) -3148314 (мтс, велком) либо пишите на нашу электронную почту procvetok@mail.ru.
Бондарчук Алла Григорьевна
06.07.2013 16:08
Штамбовые розы поставляются с открытой или закрытой корневой системой? Кустарники из каталога Осень - 2013 поставляются в горшках или нет? Заранее спасибо.
Администратор: Здравствуйте!
Саженцы штамбовых роз поставляются с открытой корневой системой, корни пересыпаны торфом и обмотаны специальным материалом. Все декоративные кустарники поставляются укорененные в горшках P9.
Исунова Марина Владимировна
06.07.2013 16:04
Здравствуйте. В связи со сложившимися обстоятельствами я не смогла произвести предоплату заказа № 39488 в течение 3 дней. Хотела бы узнать, неоплаченный заказ аннулирован, или мне его еще можно оплатить сейчас. Заранее спасибо за ответ.
Администратор: Здравствуйте!
Ваш заказ еще в силе. Вы можете оплатить его до 1.08.2013.
Иванова Елена Викторовна
06.07.2013 15:28
Можно объединить заказы №169 от 04.07.13 и №288 от 06.07.13 в один ?
Администратор: Здравствуйте!
Заказы оформленные на одного человека с одним видом оплаты объединяются автоматически.
Рыжикова Татьяна Леонидовна
05.07.2013 17:12
Интересует, будут ли представлены лимоны в новом каталоге?
Администратор: Здравствуйте! Саженцы комнатных лимонов не будут представлены в каталоге "Осень-2013".
Игнатьева Елена Степановна
05.07.2013 12:44
Получили ли вы оплату по заказу № 40332 от 23.07.13г.
Администратор: Здравствуйте!
Благодарим Вас за оплату
Сведения о Вашей оплате передаются банком в течение 5 банковских после произведения платежа. О зачислении денег на Ваш счет Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. По всем вопросам Вы можете обращаться по телефонам 8 – (017) 395 55 22, 395 55 44 (город); 8 (029/033) -3148314 (мтс, велком) либо пишите на нашу электронную почту procvetok@mail.ru.
Галуско Валентина Павловна
05.07.2013 11:50
добрый день. отправили вчера фото пришедшего сухого растения №136 Дейция изящная Никко -1-27900 на эл. адрес сайта. сегодня .пришло письмо на англ. яз. от notreply@procvetok.com. так и не поняли . получили фото или нет? вроде на ваш сайт дочка выслала. ответьте пожалуйста.
Администратор: Добрый день!
Отправьте, пожалуйста, фотографии с заявлением на нашу электронную почту procvetok@mail.ru. После получения письма с Вами обязательно свяжутся наши специалисты.
Электронный адрес notreply@procvetok.com является сервисом автоматической рассылки сообщений о подтверждении заказа, входящие сообщения на этот адрес не принимаются.
< 1  ...  850851852853854855
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина