Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Аникеева Ольга Васильевна
11.07.2013 16:43
Здравствуйте, ошибочно указала способ оплаты заказа № 722 от 10.07.2013, наложенным платежом. Измените пожалуйста на предоплату. Аникеева Ольга Васильевна, Могилёвская обл., город Чаусы, ул. Лермонтова, д. 3в - 15. Спасибо)
Администратор: Здравствуйте! Благодарим Вас за заказ. Способ оплаты заказа №722 указан - предоплата.
Кончевский Дмитрий Андреевич
11.07.2013 16:39
Здравствуйте!
Неделю назад сделал заказ и на почтовый ящик пришло письмо: "Здравствуйте! Ваш заказ принят. В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.". Но никто со мной не связался и не было sms.
Администратор: Здравствуйте!
Ваш заказ принят. 2.08 Вам было отправлено СМС-сообщение следующего содержания Prinyat zakaz na summu 811000r.K oplate v lybom banke cherez ERIP 811000r.Vash licevoj schet zakazhika 92632.Spravki 3148314(mts,velcom) i 80173955522
Довгуненко Виктория Викторовна
11.07.2013 15:11
Здравствуйте. Измените мне условие доставки на предоплату на заказ из летнего каталога. И напишите пожалуйста сумму для оплаты . Спасибо
Администратор: Здравствуйте! 2.08 Вам была отправлена посылка с заказом из каталога Лето-2013, штрих-код посылки CV032790512BY. На данный момент изменить способ оплаты уже невозможно.
Клименко Елена Викторовна
11.07.2013 15:09
Интересуюсь, прошла ли оплата заказ №95461 от 22.07.2013?Когда вы будете высылать посылку?
Администратор: Здравствуйте! Ваша оплата пока не видна, сведения об оплатах поступают в течение 5 банковских дней после оплаты. О зачислении оплаты на Ваш счет Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. Доставка заказов по каталогу Лето-2013 осуществляется с 1 августа по 15 сентября.
Рыбченко Олеся Михайловна
11.07.2013 13:15
Здравствуйте, просмотрела новый каталог "Осень-2013" - в нем нет плодовых деревьев и кустов. Стоит ли ждать появления данной категории товаров или нет?
Администратор: Добрый день. В течение нескольких дней, наше предложение на сайте будет дополнено ассортиментом плодовых деревьев и кустарников.
Иванкива Анастасия Андреевна
11.07.2013 12:31
Здравствуйте, я сделала заказ №432 смс еще не пришла и каталог моих заказов пуст скажите поступил ли заказ?
так как он был сделан по предоплате но без смс я платить не рискнула
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ поступил, благодарим Вас. 2.08 Вам было отправлено СМС-сообщение следующего содержания Prinyat zakaz na summu 165200r.K oplate v lybom banke cherez ERIP 165200r.Vash licevoj schet zakazhika 96031.Spravki 3148314(mts,velcom) i 80173955522
Даник Людмила Николаевна
11.07.2013 11:36
здраствуйте, скажите пожалуйста, если я одновременно сделала заказ из осеннего и летнего каталога, посылка мне придет одна или две. И поступила ли вторая часть оплаты на сумму 112500?
Администратор: Здравствуйте! При заказе из двух каталогов, заказы будут разбиты согласно этапам отправки. 2.08 в Ваш адрес была отправлена посылка CV032790132BY, которая включает позиции 8140 и 8225. Оплата в сумме 112 500 рублей поступила. Благодарим Вас за сотрудничество.
Лебедева Валентина Владимировна
11.07.2013 07:59
Надеюсь, что у вас внесены изменения:
из заказа 38913 исключен артикул 8094 гайлардия
заказ 39251 без изменений
в заказ 40241 включен артикул 2013 роза Розмари Харкнесс
Сумма на счете должна составлять 929 100
СМС с подтверждениями я получала, но хотелось бы уточнить, не произошел ли сбой.
Администратор: Здравствуйте! Указанные изменения были внесены. Присланные файлы включают в себя только заказы оформленные непосредственно на сайте, все изменения с заказами производятся в базе данных, поэтому в исходных файлах их не видно.
Лебедева Валентина Владимировна
11.07.2013 07:25
Здравствуйте, пришлите пожалуйста копию всех моих заказов.
Администратор: Здравствуйте! Копии заказов высланы на Вашу электронную почту.
Захаревич Елена Владиславовна
10.07.2013 20:13
Добрый день! Мой личный номер 84556. Сделала заказ, но не успела оплатить в течение 3 дней.Все ли заказанное есть и не изменилась ли сумма заказа?
Администратор: Добрый день! Сумма Вашего заказа осталась прежней. С 1 августа мы перешли на оплату через банковскую систему ЕРИП. Оплату за заказ Вы можете произвести в любом отделении банка, почты, через платежный терминал или интернет-банкинг. Для этого Вам необходимо знать свой личный номер заказчика в ООО "Садовая Коллекция" и путь к оплате в системе "Рассчет". Путь к оплате -> Система "Расчёт" (ЕРИП) -> Интернет-магазины/сервисы - буква "P" -> "Procvetok - Садовая коллекция" -> Оплата товара. После входа в систему Вам предложит выбрать номер в ЕРИП - этот шаг необходимо будет пропустить, и внести номер заказчика в ООО "Садовая Коллекция" (который придет Вам в смс-сообщении о принятии заказа).
< 1  ...  852853854855856857
Главная
Корзина