Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
самотошенко ольга алесандровна
13.07.2013 21:09
Здравствуйте! Пришлите пожалуйста на мой email все мои заказы, и хотелось бы знать сколько у меня на счету денег, так как сделала заказ, а в личном кабинете ничего нет.Спасибо!
Администратор: Здравствуйте! Копии заказов, оформленных Вами на сайте, высланы на Вашу электронную почту. Баланс Вашего счета составляет 73800 рублей. По всем вопросам Вы можете обращаться по телефонам 8 – (017) 395 55 22, 395 55 44 (город); 8 (029/033) -3148314 (мтс, велком) либо пишите на нашу электронную почту procvetok@mail.ru.
Сотникова Любовь Петровна
13.07.2013 20:34
Здраствуйте!Подскажите,пожалуйста,когда можно будет заказать тавар по каталогу осень 2013 ?
Администратор: Добрый день. Заказы по каталогу Осень 2013 уже принимаются. Вы можете изучить наше предложение во вкладке "Каталог". Также, в течение нескольких дней, наше предложение будет дополнено ассортиментом плодовых деревьев и кустарников.
Лапицкая Лилия Евгеньевна
13.07.2013 15:15
Получила сегодня посылку. Огромное спасибо. Все просто замечательно. И азалия, и подарок. Я в долгу не осталась, помогла зарегистрироваться и сделать заказы двум приятельницам. С Вами приятно сотрудничать.Успехов Вам.
Администратор: Благодарим Вас за положительный отзыв! Осознание того, что наша работа полезна и приносит удовольствие заказчикам стимулирует нас и дальше улучшать качество нашей работы!
Благодарим Вас за то, что Вы с нами! С уважением, Садовая коллекция.
ШАТИЛО МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА
13.07.2013 11:40
Вышлите пожалуйста копию моих заказов. Спасибо.
Администратор: Здравствуйте! Копии всех заказов оформленных в текущем году отправлены на Вашу электронную почту.
ШАТИЛО МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА
13.07.2013 11:38
Здравствуйте! Вами был принят заказ на сумму 374300р. К оплате 27100р. я оплатила, но до сих пор не знаю, принята оплата или нет? Когда заказ будет отправлен по адресу?
Администратор: Добрый день. Ваша оплата поступила. В Ваш адрес уже сформирована первая посылка на 4 Хосты, Полынь и Рододендрон. Отправка ее будет осуществлена сегодня-завтра.
С уважением, Садовая коллекция
Великая Наталья Владимировна
13.07.2013 11:37
здравствуйте,,, зашла на сайт и разделе заказы ничего не нашла....хотя два дня назад две позиции на сумму 119800 р. я чётко видела.....скажите, заказ в силе?
спасибо...
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ принят, благодарим Вас. На сайте еще ведется ряд работ, поэтому, возможно, Ваш заказ не виден в личном кабинете.
Астапенко Александр Анатольевич
13.07.2013 10:00
Скажите пожалуйста, планируется ли в осеннем каталоге 2013 г. продажа брусники, гуавы, граната, инжира?
Администратор: Здравствуйте! Данные наименования не будут представлены в ассортименте каталога Осень 2013.
Калилец Лидия Михайловна
13.07.2013 07:21
У Вас есть штамбовая малина? Если есть, то какие сорта? А если нет, когда появятся?
Администратор: Здравствуйте! Штамбовая малина не представлена в нашем ассортименте. В ближайшее время она не планируется в каталогах.
ЖАБКО ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА
12.07.2013 21:26
при оплате через ерип ,когда вношу номер заказчика, пишет что такого номера в базе данных ерип нет. в чем дело?
Администратор: Здравствуйте! К сожалению, при выгрузке данных в систему ЕРИП произошла непредвиденная ошибка, в ближайшее время в течение 1-2 дней она будет исправлена. Приносим наши извинения за доставленные неудобства. Также Вы можете оплатить заказ как и ранее в Беларусбанке по следующим реквизитам: р/с 3012012027011, УНП 690640206, код банка 749.
Красковская Марина Викторовна
12.07.2013 18:52
Я сделала заказ на 595600 руб. 22 июля Вы мне прислали СМС с данными об оплате и в этот же день я оплатила заказ. 2 августа я сделала заказ на 134500 руб., а Вы хотите чтобы я оплатила 730100 руб. Прошу пересчитать сумму и исправить ошибку.
Администратор: Здравствуйте! Пока нет сведений о Вашей оплате от 22.07, просим прислать Вас копию квитанции об оплате по факсу 8-017-3955522 или по электронной почте procvetok@mail.ru.