Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Михальцова Ольга Григорьевна
09.07.2013 10:17
Сделала заказ 39877, он принят или нет?
Администратор: Здравствуйте! Заказ 39877 принят на сумму 113 800 рублей, доставка курьером. В связи с переходом сайта на новую платформу этот заказ не будет виден в Вашем личном кабинете, однако он перенесен в нашу базу данных и будет выполнен согласно заявке.
Чернолевская Наталья Константиновна
08.07.2013 20:12
сделала заказ №35 на сумму 150 000 рублей, однако смс о том, что заказ принят и я могу указанную сумму оплатить, не пришел. Как это понимать? Я хотела бы сделать предоплату. мой заказ еще действителен?
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ принят, благодарим Вас. В настоящее время еще ведется ряд работ на сайте, Ваш заказ пока в обработке, через 1-2 дня он будет внесен в базу данных и Вам придет СМС-сообщение с суммой к оплате.
Тарасенко Анастасия Юрьевна
08.07.2013 16:17
Здравствуйте!!! Несколько дней назад сделала заказ. На почтовый адрес пришло письмо, что заказ принят и в ближайщее время со мной свяжется менеджер. В течении какого времени должны связаться? Что-то тишина...
Администратор: Добрый день. В настоящий момент сайт еще дорабатывается, в связи с чем некоторые его сервисы работают не совсем корректно (в частности текст в е-мейл рассылке). После внесения Вашего заказа в базу (через 1-2 дня), Вам придет смс-сообщение о поступлении заказа в наш адрес. Впоследствии, Вы будете проинформированы о судьбе Вашего заказа - об отправке посылки, о поступлении ее на Ваше почтовое отделение и т.д.
В течение одной недели на сайте планируется доработать все неточности. Приносим извинения за введение Вас в заблуждение.
С уважением, Садовая Коллекция.
Анжела
08.07.2013 14:09
Здравствуйте,я сделала заказ.CМС с подтверждением я не получила.Получен ли мой заказ и какой мой личный номер?C уважением,Чернявская Анжелика
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ принят, благодарим Вас. В настоящее время еще ведется ряд работ на сайте, Ваш заказ пока в обработке, через 1-2 дня он будет внесен в базу данных и Вам придет СМС-сообщение с подтверждением принятия заказа. Ваш личный номер заказчика в компании 94805.
Бондарчук Алла Григорьевна
08.07.2013 13:51
Почему не приходит смс с подтверждением заказа с суммой оплаты. Или можно идти и платить сумму которую знаешь.
Администратор: Здравствуйте! Благодарим Вас за заказ. В настоящее время еще ведется ряд работ на сайте, Ваш заказ пока в обработке, через 1-2 дня он будет внесен в базу данных и Вам придет СМС-сообщение с суммой к оплате.
Власюк Наталья Степановна
08.07.2013 13:33
Добрый день. мой личный номер .87359. Хотелось бы уточнить какая сумма у мення осталась и как получить католог Осень 2013 в печатном виде?
Администратор: Здравствуйте! Баланс Вашего счета составляет 87 600 рублей. Вы отмечены на отправку бесплатного каталога Осень-2013, рассылка которого начнется в ближайшее время.
Ивашко Елена Владимировна
08.07.2013 05:22
Добрый день. Я сделала заказ № 279. У меня вопросы: - можно ли поменять артикул 4015 (клематис Комтесс де Бушо) на артикул 4011 (клематис Рахваринн) и у меня с прошлых заказов осталась небольшая сумма денег. Пересчитайте, пожалуйста, сколько мне платить за новый заказ. Спасибо.
Администратор: Добрый день! Благодарим Вас за заказ. Указанные изменения будут произведены в Вашем заказе. Баланс Вашего счета составляет 88 700 рублей, в ближайшие дни Вам придет СМС-сообщение с суммой к оплате за вычетом имеющегося остатка.По всем вопросам Вы можете обращаться по телефонам 8 - (017) 395 55 22, 395 55 44 (город); 8 (029/033) -3148314 (мтс, велком) либо пишите на нашу электронную почту procvetok@mail.ru.
Иванкива Анастасия Андреевна
07.07.2013 20:52
Здравствуйте, я сделала заказ №432 с предварительной оплатой. Объясните пожалуйста как и в каком банке мне оплачивать заказ. Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день. С сегодняшнего дня наша компания перешла на систему оплаты "Рассчет" - система ЕРИП. Это означает, что оплату Вы можете произвести в любом почтовом отделении, банке, банкомате или платежном терминале. Для этого Вам необходимо знать свой личный номер заказчика в ООО "Садовая Коллекция" и путь к оплате в системе "Рассчет".
Путь к оплате -> Система "Расчёт" (ЕРИП) -> Интернет-магазины/сервисы - буква "P" -> "Procvetok - Садовая коллекция" -> Оплата товара.
После входа в систему Вам предложит выбрать номер в ЕРИП - этот шаг необходимо будет пропустить, и внести номер заказчика в ООО "Садовая Коллекция" (который придет Вам в смс-сообщении о принятии заказа).
Система ЕРИП предполагает два номера - номер заказчика в системе ЕРИП (этот номер клиента используется для оплат в системе в целом - коммунальных услуг, товаров в других магазинах и т.д.), и номер заказчика в нашем конкретном магазине. Совершив первый платеж Вы получите номер в системе ЕРИП (он выбьется на чеке), и впоследствии сможете использовать при оплате любой из номеров.
В случае возникновения дополнительных вопросов - не стесняйтесь их задавать.

С уважением, Садовая коллекция.
Александр Александр Александр
07.07.2013 17:16
Здравствуйте, а рассылается ли каталог "ОСЕНЬ 2013" в печатном виде?
Администратор: Добрый день. Да, каталог Осень 2013 рассылается и в печатном виде, бесплатно. Для его заказа позвоните по номеру 8-029-3168316. Звонок бесплатный. После звонка Вы услышите гудки "занято". После них перезванивать не нужно. Ваш номер отобьется в системе, и мы, сопоставив его с номером телефона, указанным при предыдущих заказах, отправим каталог по Вашему адресу. В случае, если Вы заказываете у нас впервые, то, не найдя такого номера в базе, наши операторы позвонят Вам и уточнят адрес.
Анжела
07.07.2013 16:48
Здравствуйте,я сделала заказ.CМС с подтверждением я не получила.Получен ли мой заказ и какой мой личный номер?
Администратор: Здравствуйте! Для ответа на Ваш вопрос необходимо, чтобы Вы указали ФИО заказчика. Вы можете уточнить все детали по телефонам 3148314 (мтс, велком), 8 (017) 3955522, на сайте у онлайн-консультанта, по электронной почте procvetok@mail.ru.
< 1  ...  850851852853854855
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина