Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
ЖАБКО ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА
12.07.2013 21:26
при оплате через ерип ,когда вношу номер заказчика, пишет что такого номера в базе данных ерип нет. в чем дело?
Администратор: Здравствуйте! К сожалению, при выгрузке данных в систему ЕРИП произошла непредвиденная ошибка, в ближайшее время в течение 1-2 дней она будет исправлена. Приносим наши извинения за доставленные неудобства. Также Вы можете оплатить заказ как и ранее в Беларусбанке по следующим реквизитам: р/с 3012012027011, УНП 690640206, код банка 749.
Красковская Марина Викторовна
12.07.2013 18:52
Я сделала заказ на 595600 руб. 22 июля Вы мне прислали СМС с данными об оплате и в этот же день я оплатила заказ. 2 августа я сделала заказ на 134500 руб., а Вы хотите чтобы я оплатила 730100 руб. Прошу пересчитать сумму и исправить ошибку.
Администратор: Здравствуйте! Пока нет сведений о Вашей оплате от 22.07, просим прислать Вас копию квитанции об оплате по факсу 8-017-3955522 или по электронной почте procvetok@mail.ru.
Исунова Марина Владимировна
12.07.2013 17:37
добрый день! Заказчик 78530. Поступила СМС о принятом заказе и сумме к оплате. Попыталась оплатить через ЕРИП, однако моя оплата не проходит, поскольку моего номера заказчика попросту нет в базе. Поиск моего лицевого счета в ЕРИП также не дает никаких результатов. Вопрос: как мне теперь произвести оплату моего заказа?
Администратор: Здравствуйте! К сожалению, при выгрузке данных в систему ЕРИП произошла непредвиденная ошибка, в ближайшее время в течение 1-2 дней она будет исправлена. Приносим наши извинения за доставленные неудобства. Также Вы можете оплатить заказ как и ранее в Беларусбанке по следующим реквизитам: р/с 3012012027011, УНП 690640206, код банка 749.
Бондарчук Алла Григорьевна
12.07.2013 17:14
почему пропали и последние заказы. Пришлите на электронную почту все мои заказы. Заранее спасибо.
Администратор: Здравствуйте! Копии заказов высланы на Вашу электронную почту. На сайте еще ведется ряд работ, поэтому, возможно, Ваш заказ не виден в личном кабинете.
Бондарчук Алла Григорьевна
12.07.2013 17:04
я не могу оплатить заказ в вашей новой системе ЕРИП, выдаёт что незарегистрированный номер плательщика. Можно ли оплачивать как раньше в Беларусьбанке на р/с. Заранее спасибо.
Администратор: Здравствуйте! К сожалению, при выгрузке данных в систему ЕРИП произошла непредвиденная ошибка, в ближайшее время она будет исправлена. Приносим наши извинения за доставленные неудобства. Вы можете оплатить заказ как и ранее в Беларусбанке по следующим реквизитам: р/с 3012012027011, УНП 690640206, код банка 749.
Здравствуйте! На прошлой неделе я сделала заказ на тюльпаны,нарцисы,гибискус,но мне не пришло смс уведомление,а сейчас вообще нет никаких данных и в личном кабинете.Все утеряно?
Администратор: Здравствуйте! Для ответа на Ваш вопрос необходимо, чтобы Вы указали ФИО заказчика. Вы можете уточнить Ваш вопрос по телефонам 8-029/033 - 3148314, 8 (017) 3955522 или по электронной почте procvetok@mail.ru.
Мельник Нина Григорьевна
12.07.2013 09:46
Здравствуйте! К большому сожалению, не вижу архива заказов в обновленной версии сайта. Последний заказ был на сумму 229000, пришла СМС с суммой к оплате 213950. Что это значит? Нет каких-то растений? Очень неудобно без архива - не посмотришь, что именно к оплате. Мой номер плательщика 40698. Пожалуйста, вышлите архив на эл. почту. Будет ли в последствии отлажена опция архива, или ее решили не возобновлять?
Администратор: Здравствуйте! Баланс Вашего счета составляет 15050 рублей, поэтому сумма к оплате формировалась из суммы заказа 229 000 - сумма остатка денег 15 050 рублей = 213 950 рублей. На Вашу электронную почту высланы все заказы, оформленные Вами на сайте, в 2013 году. Старые заказы, к сожалению, не будут видны в личном кабинете в связи с переходом на новую платформу сайта.
Ляхович Нелли Ивановна
12.07.2013 07:37
Добрый день! 27 июля сделала у Вас заказ (Заказ № 322 от 06.07.13) из каталогов "лето" и "осень" 2013г. Оплатила полностью 29 июля по старым указаниям в течении 3-х дней на указанный р/сч в Приор-банке. Хочу узнать прошла ли у вас оплата и одной посылкой будут отправлены растения из обоих каталогов? Оплата на имя Ляхович Н.И. в "Беларусбанке", кассовый чек №26783 от 29.07.2013г.
Администратор: Здравствуйте!
Благодарим Вас за оплату. Сведения об оплате поступают в течение 5 банковских дней с момента ее произведения. Доставка по каталогу Осень-2013 будет производиться с 10 сентября по 20 октября, по каталогу Лето-2013 с 1 августа по 15 сентября. Т.к. у каталогов разные этапы отправки, то Ваш заказ будет разбит на две посылки. Об отправке посылки в Ваш адрес Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения.
Жданович Екатерина Александровна
12.07.2013 07:02
здравствуйте,не получила смс о принятии заказа на тюльпаны,будет ли выполнен заказ?
Администратор: Добрый день. Ваш заказ принят. 02.08.2013 на Ваш номер телефона было отправлено смс-сообщение следующего содержания:
02.08.13 poluchen zakaz na summu 164500 rublej.Oplata posilki pri poluchenii.Spravki 3148314 (mts,velcom) i 80173955522
www.procvetok.by
/>
С уважением, Садовая коллекция.
Стародубов Александр Викторович
11.07.2013 17:45
Здраствуйте хочу узнать , мой заказ был принят или нет от 28.07.2013г. Список товаров: Роза Твиггис Роуз,Роза Нью Имэйджин,Роза Камиль Писсаро. В личном кабинете нет данных о моём заказе ?
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ принят, благодарим Вас. 2.08 Вам было отправлено сообщение о его принятии на Ваш номер мобильного телефона.