Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Лебедева Валентина Владимировна
11.07.2013 07:59
Надеюсь, что у вас внесены изменения:
из заказа 38913 исключен артикул 8094 гайлардия
заказ 39251 без изменений
в заказ 40241 включен артикул 2013 роза Розмари Харкнесс
Сумма на счете должна составлять 929 100
СМС с подтверждениями я получала, но хотелось бы уточнить, не произошел ли сбой.
Администратор: Здравствуйте! Указанные изменения были внесены. Присланные файлы включают в себя только заказы оформленные непосредственно на сайте, все изменения с заказами производятся в базе данных, поэтому в исходных файлах их не видно.
Лебедева Валентина Владимировна
11.07.2013 07:25
Здравствуйте, пришлите пожалуйста копию всех моих заказов.
Администратор: Здравствуйте! Копии заказов высланы на Вашу электронную почту.
Захаревич Елена Владиславовна
10.07.2013 20:13
Добрый день! Мой личный номер 84556. Сделала заказ, но не успела оплатить в течение 3 дней.Все ли заказанное есть и не изменилась ли сумма заказа?
Администратор: Добрый день! Сумма Вашего заказа осталась прежней. С 1 августа мы перешли на оплату через банковскую систему ЕРИП. Оплату за заказ Вы можете произвести в любом отделении банка, почты, через платежный терминал или интернет-банкинг. Для этого Вам необходимо знать свой личный номер заказчика в ООО "Садовая Коллекция" и путь к оплате в системе "Рассчет". Путь к оплате -> Система "Расчёт" (ЕРИП) -> Интернет-магазины/сервисы - буква "P" -> "Procvetok - Садовая коллекция" -> Оплата товара. После входа в систему Вам предложит выбрать номер в ЕРИП - этот шаг необходимо будет пропустить, и внести номер заказчика в ООО "Садовая Коллекция" (который придет Вам в смс-сообщении о принятии заказа).
Васильева Алла Тадьевна
10.07.2013 20:07
Доброго Вам дня.
В конце июля сделала у Вас заказ Заказ № 49 от 03.07.2013 (дата заказа на сайте неверна),но СМС так и не поступила,уже почти неделя прошла.
Подскажите принят ли заказ и когда будет СМС.
И еще подскажите - какое качество саженцев роз и гортензий -не хотелось бы получить саженцы-полутрупики.
Администратор: Здравствуйте!
На данный момент еще ведутся работы на сайте, Ваш заказ пока в обработке, в ближайшие дни Вам придет СМС-сообщение о принятии заказа. Качество посадочного подтверждается фитосанитарным сертификатом европейского образца, также посадочный материал проходит контроль качества в семенной и фитосаниторной инспекциях нашей Республики. В настоящий момент РУП "Белпочта" существенно ускорила сроки доставки посылок, поэтому качество товара от этого не страдает. Мы гарантируем качество нашего посадочного материала.
Белемук Наталья Анатольевна
10.07.2013 14:21
До обновления сайта у меня были заказы на розы. Сохранились ли они?
Администратор: Здравствуйте! Все Ваши заказы сохранены в базе данных и будут выполнены согласно заявке. В личном кабинете они, к сожалению, отображаться не будут, если Вам необходима копия заказов - то мы можем прислать их Вам на электронную почту.
Романович Татьяна Егоровна
10.07.2013 10:15
Здравствуйте подскажите пожалуста весной у вас выписала кофейное дерево,растет хорошо но как сделать чтобы оно расло как кустарник а не в один ствол,можно прищиповать верхушку.спасибо.Еще один вопрос почему не получается отправить заказ по каталогу "Осень 2013"?
Администратор: Здравствуйте! Для усиления кустистости молодые побеги прищипывают. Засохшие молодые боковые побеги удаляют, вырезая их у самого черешка кроющего листа. При выращивании в комнатных условиях кофейное дерево не нуждается в особенном формировании кроны. Однако весной необходимо тщательным образом его осматривать, обрезать лишние ветви и сухие побеги, а также те, которые сгущают крону. Слегка укорачивают слишком длинные побеги, которые обвисают, учитывая, что плодоношение происходит на ветвях первого порядка. Нужно стараться как можно меньше вмешиваться в самостоятельную жизнь растения. Обрезка требуется только в крайнем случае – когда куст станет слишком велик для того помещения, которое вы готовы ему предоставить.
харитонович татьяна сергеевна
09.07.2013 23:36
заказала два родендрона и азалию.после посадки один из них почернел на следующий день , и все листья осыпались.остальные нормально выглядят. в чём дело?
Администратор: Здравствуйте! Рододендроны - очень чувствительные к внешним условиям растения, а пересылка по почте - это определенный стресс для любых растений. В Вашем случае к такому результату могло привести пересыхание земляного кома растения или неправильная агротехника посадки. У Вас есть гарантия на качество полученных растений до 8 августа 2013 года, в это время Вы можете предоставить фотографии растения на нашу электронную почту procvetok@mail.ru или вернуть растение обратно в адрес компании бесценной посылкой.
Кудина Ирина Павловна
09.07.2013 18:43
здравствуйте. мой заказ №148. только вот смс с оплатой мне еще не пришло. может я что-то не так заказала? посмотрите пожалуйста.
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ № 148 поступил, благодарим Вас. На данный момент еще ведутся работы на сайте, поэтому Ваш заказ в обработке, в ближайшие несколько дней заказ будет внесен в базу данных и Вам придет СМС-сообщение с суммой к оплате.
09.07.2013 13:47
Я уже задавала вопрос о том принят ли заказ. У меня на е-мэйл пришло письмо, что заказ 00001986 принят, и в ближайшее время со мной свяжется мэнеджер; но там странная дата письма - 5 июля, хотя я заказывала 27 июля
. Заметила, что у меня на компьютере сбиты часы, то ли от этого такая странная дата, то ли у Вас что то сбилось. И почему-то не могу до Вас дозвониться.
Администратор: Добрый день. В настоящий момент сайт еще дорабатывается, в связи с чем некоторые его сервисы работают не совсем корректно (в частности текст в е-мейл рассылке). После внесения Вашего заказа в базу (через 1-2 дня), Вам придет смс-сообщение о поступлении заказа в наш адрес. Связаться с нашими специалистами Вы можете по телефонам 8 (029/033) 3148314, 8 (017) 3955522 с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.30 либо пишите на нашу электронную почту procvetok@mail.ru.
Труханович Татьяна Вадимовна
09.07.2013 13:13
В прошлую пятницу ( или в субботу, не помню) сделала заказ. Смс о платеже не пришел. Заказ поступил?
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ № 204 поступил, благодарим Вас. На данный момент еще ведутся работы на сайте, поэтому Ваш заказ в обработке, в ближайшие 1-2 дня заказ будет внесен в базу данных и Вам придет СМС-сообщение с суммой к оплате.
< 1  ...  850851852853854855
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина