Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
ЖАБКО ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА
12.07.2013 21:26
при оплате через ерип ,когда вношу номер заказчика, пишет что такого номера в базе данных ерип нет. в чем дело?
Администратор: Здравствуйте! К сожалению, при выгрузке данных в систему ЕРИП произошла непредвиденная ошибка, в ближайшее время в течение 1-2 дней она будет исправлена. Приносим наши извинения за доставленные неудобства. Также Вы можете оплатить заказ как и ранее в Беларусбанке по следующим реквизитам: р/с 3012012027011, УНП 690640206, код банка 749.
Красковская Марина Викторовна
12.07.2013 18:52
Я сделала заказ на 595600 руб. 22 июля Вы мне прислали СМС с данными об оплате и в этот же день я оплатила заказ. 2 августа я сделала заказ на 134500 руб., а Вы хотите чтобы я оплатила 730100 руб. Прошу пересчитать сумму и исправить ошибку.
Администратор: Здравствуйте! Пока нет сведений о Вашей оплате от 22.07, просим прислать Вас копию квитанции об оплате по факсу 8-017-3955522 или по электронной почте procvetok@mail.ru.
Исунова Марина Владимировна
12.07.2013 17:37
добрый день! Заказчик 78530. Поступила СМС о принятом заказе и сумме к оплате. Попыталась оплатить через ЕРИП, однако моя оплата не проходит, поскольку моего номера заказчика попросту нет в базе. Поиск моего лицевого счета в ЕРИП также не дает никаких результатов. Вопрос: как мне теперь произвести оплату моего заказа?
Администратор: Здравствуйте! К сожалению, при выгрузке данных в систему ЕРИП произошла непредвиденная ошибка, в ближайшее время в течение 1-2 дней она будет исправлена. Приносим наши извинения за доставленные неудобства. Также Вы можете оплатить заказ как и ранее в Беларусбанке по следующим реквизитам: р/с 3012012027011, УНП 690640206, код банка 749.
Бондарчук Алла Григорьевна
12.07.2013 17:14
почему пропали и последние заказы. Пришлите на электронную почту все мои заказы. Заранее спасибо.
Администратор: Здравствуйте! Копии заказов высланы на Вашу электронную почту. На сайте еще ведется ряд работ, поэтому, возможно, Ваш заказ не виден в личном кабинете.
Бондарчук Алла Григорьевна
12.07.2013 17:04
я не могу оплатить заказ в вашей новой системе ЕРИП, выдаёт что незарегистрированный номер плательщика. Можно ли оплачивать как раньше в Беларусьбанке на р/с. Заранее спасибо.
Администратор: Здравствуйте! К сожалению, при выгрузке данных в систему ЕРИП произошла непредвиденная ошибка, в ближайшее время она будет исправлена. Приносим наши извинения за доставленные неудобства. Вы можете оплатить заказ как и ранее в Беларусбанке по следующим реквизитам: р/с 3012012027011, УНП 690640206, код банка 749.
12.07.2013 13:01
Здравствуйте! На прошлой неделе я сделала заказ на тюльпаны,нарцисы,гибискус,но мне не пришло смс уведомление,а сейчас вообще нет никаких данных и в личном кабинете.Все утеряно?
Администратор: Здравствуйте! Для ответа на Ваш вопрос необходимо, чтобы Вы указали ФИО заказчика. Вы можете уточнить Ваш вопрос по телефонам 8-029/033 - 3148314, 8 (017) 3955522 или по электронной почте procvetok@mail.ru.
Мельник Нина Григорьевна
12.07.2013 09:46
Здравствуйте! К большому сожалению, не вижу архива заказов в обновленной версии сайта. Последний заказ был на сумму 229000, пришла СМС с суммой к оплате 213950. Что это значит? Нет каких-то растений? Очень неудобно без архива - не посмотришь, что именно к оплате. Мой номер плательщика 40698. Пожалуйста, вышлите архив на эл. почту. Будет ли в последствии отлажена опция архива, или ее решили не возобновлять?
Администратор: Здравствуйте! Баланс Вашего счета составляет 15050 рублей, поэтому сумма к оплате формировалась из суммы заказа 229 000 - сумма остатка денег 15 050 рублей = 213 950 рублей. На Вашу электронную почту высланы все заказы, оформленные Вами на сайте, в 2013 году. Старые заказы, к сожалению, не будут видны в личном кабинете в связи с переходом на новую платформу сайта.
Ляхович Нелли Ивановна
12.07.2013 07:37
Добрый день! 27 июля сделала у Вас заказ (Заказ № 322 от 06.07.13) из каталогов "лето" и "осень" 2013г. Оплатила полностью 29 июля по старым указаниям в течении 3-х дней на указанный р/сч в Приор-банке. Хочу узнать прошла ли у вас оплата и одной посылкой будут отправлены растения из обоих каталогов? Оплата на имя Ляхович Н.И. в "Беларусбанке", кассовый чек №26783 от 29.07.2013г.
Администратор: Здравствуйте!
Благодарим Вас за оплату. Сведения об оплате поступают в течение 5 банковских дней с момента ее произведения. Доставка по каталогу Осень-2013 будет производиться с 10 сентября по 20 октября, по каталогу Лето-2013 с 1 августа по 15 сентября. Т.к. у каталогов разные этапы отправки, то Ваш заказ будет разбит на две посылки. Об отправке посылки в Ваш адрес Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения.
Жданович Екатерина Александровна
12.07.2013 07:02
здравствуйте,не получила смс о принятии заказа на тюльпаны,будет ли выполнен заказ?
Администратор: Добрый день. Ваш заказ принят. 02.08.2013 на Ваш номер телефона было отправлено смс-сообщение следующего содержания:

02.08.13 poluchen zakaz na summu 164500 rublej.Oplata posilki pri poluchenii.Spravki 3148314 (mts,velcom) i 80173955522 www.procvetok.by />
С уважением, Садовая коллекция.
Стародубов Александр Викторович
11.07.2013 17:45
Здраствуйте хочу узнать , мой заказ был принят или нет от 28.07.2013г. Список товаров: Роза Твиггис Роуз,Роза Нью Имэйджин,Роза Камиль Писсаро. В личном кабинете нет данных о моём заказе ?
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ принят, благодарим Вас. 2.08 Вам было отправлено сообщение о его принятии на Ваш номер мобильного телефона.
Главная
Корзина