Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Лебедева Валентина Владимировна
15.07.2013 10:48
Вопросы и ответы для РБ не отражаются на сайте? Я несколько дней назад задавала вопрос об уточнении своих заказов, так как вносила в них изменения СМС с подтверждением приходили, но на мой вопрос как говориться ни ответа, ни привета. 35146. Что у нас с перепиской?
Администратор: Здравствуйте! Ответ на Ваш вопрос на данный момент находится на 5-й странице, с появлением новых вопросов номер страницы может быть уже другой. По всем вопросам Вы можете обращаться по телефонам 8 – (017) 395 55 22, 395 55 44 (город); 8 (029/033) -3148314 (мтс, велком) либо пишите на нашу электронную почту procvetok@mail.ru.
Точилкина Елена Анатольевна
15.07.2013 10:02
Здравствуйте, прошу уточнить где изображение лилий правильно в каталоге изображение лилии канберра и старфайтер одни а на сайте они поменяны местами где точное фото и фото лилии голд бэнд в каталоге совсем непохоже на то которое на сайте заранее спасибо
Администратор: Здравствуйте! Для указанных Вами лилий использовадись одинаковые фотографии в печатной версии каталога и на сайте, разница возможно лишь в особенностях цветопередачи типографской печати. С более подробным описанием и фотографиями этих лилий Вы можете ознакомиться в разделе Садовая энциклопедия: Лилия Канберра https://procvetok.com/enc/cvety-rasteniya/cvety/lilii/kanberra/, Лилия Старфайтер https://procvetok.com/enc/cvety-rasteniya/cvety/lilii/starfajter/, Лилия Голд Бэнд https://procvetok.com/enc/cvety-rasteniya/cvety/lilii/gold-bend/.
Дроздова Елена Аркадьевна
15.07.2013 08:32
Добрый день! Оплатила заказ 39930 24 июля. До сих пор нет подтверждения оплаты на телефон и эта сумма мне приплюсована к новому заказу. Платила через интернетбанк (подобным образом оплачивала вам заказы уже не в первый раз, раньше проблем не было). Сумма платежа с комиссией банка составила 264 256 рублей , "Белинвестбанк" от 24 июля, сумма за заказ была 260 350. Найдите пожалуйста оплату и перевыставте счет в системе ЕРИП (у меня там фигурирует сумма 475 550. Квитанцию отправлю вам на эл. адрес.
Администратор: Добрый день! На Ваш счет зачислена сумма 260 350 рублей. В системе ЕРИП данные будут обновлены 7.08.2013 и 8.08.2013 Вы уже сможете произвести платеж.
Цыбульский Денис Александрович
14.07.2013 21:18
Подскажите, пожалуйста, когда будет отправлен заказ из летнего католога? № заказчика 85862. Спасибо!
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ из каталога Лето-2013 на сумму 1 176 100 рублей будет отправлен 7.08.2013 года.
Федотенко Марина Юрьевна
14.07.2013 19:03
Здравствуйте! Хочу уточнить, получили ли вы оплату по заказам № 90458 и 39637
Администратор: Здравствуйте! Оплата заказов в сумме 49 900 рублей и 374 100 рублей получена. Благодарим Вас.
Булавко Татьяна Николаевна
14.07.2013 18:37
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как заказать каталог "Осень 2013", если я не являюсь подписчиком журнала...
Администратор: Здравствуйте! Для заказа каталога позвоните со своего мобильного телефона на номер 8-029-3168316. После набора номера Вы услышите гудки "занято", и произойдет сброс звонка. Перезванивать не нужно, т.к. номер Вашего телефона определяется автоматически. Сопоставив Ваш номер мобильного телефона, с которого был произведен звонок, и Ваш номер, указанный в предыдущих заказах в компании, мы узнаем, что заказ оформили именно Вы. Если Вы ранее не являлись нашим заказчиком, то с Вами свяжутся наши специалисты для уточнения адреса доставки каталога.
Марина Виктория Вадимовна
14.07.2013 18:33
На вашу почту отправила фотографию сакуры, которая пришла засохшая... Заказ пришёл 5 августа. Посылка №123050 шк cv032786963by...
Администратор: Здравствуйте! Ваша фотография получена. В ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты.
Лях Наталья Анатольевна
14.07.2013 15:21
я бы хотела на сумму, оставшуюся у меня на балансе, заказать №№ 2029 и 1140. Заранее благодарна за ответ.
Администратор: Здравствуйте! Указанные наименования внесены в Ваш заказ. Благодарим Вас.
Прешпективых Елена Ивановна
14.07.2013 14:15
Здравствуйте. Мой номер заказчика 50137. Прошу выслать на электронный адрес копию последнего заказа, так как он не отображается в личном кабинете. Возможно ли изменить способ оплаты с наложенного платежа на интернетбанкинг ?
Администратор: Здравствуйте! Копия заказа выслана на Вашу электронную почту. Способ доставки изменен на предоплата. Оплату Вы можете произвести в интернет-банкинге следующим образом - Система "Расчёт" (ЕРИП) -> Если появился запрос о вводе номера плательщика ЕРИП, пропустите этот пункт, нажав «ДАЛЕЕ» -> Интернет-магазины/сервисы -> Буква “P” (на английской раскладке) -> Заголовок “Procvetok – Садовая Коллекция” ->Оплата товара Введите ЛИЧНЫЙ НОМЕР - 50137, после подтверждения адресных данных, система укажет Вам точную сумму для оплаты.
Даник Людмила Николаевна
14.07.2013 13:44
Здраствуйте, пришла смс о том, что была выслана посылка, но я к сожалению ее удалила, сообщите мне пожалуйста ее штрих-код, мой номер заказчика 83573, спасибо!
Администратор: Здравствуйте! Штрих-код Вашего отправления CV032790132BY. Благодарим Вас за сотрудничество.
< 1  ...  850851852853854  ...  859 >
Главная
Корзина