Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Прешпективых Елена Ивановна
14.07.2013 14:15
Здравствуйте. Мой номер заказчика 50137. Прошу выслать на электронный адрес копию последнего заказа, так как он не отображается в личном кабинете. Возможно ли изменить способ оплаты с наложенного платежа на интернетбанкинг ?
Администратор: Здравствуйте! Копия заказа выслана на Вашу электронную почту. Способ доставки изменен на предоплата. Оплату Вы можете произвести в интернет-банкинге следующим образом - Система "Расчёт" (ЕРИП) -> Если появился запрос о вводе номера плательщика ЕРИП, пропустите этот пункт, нажав «ДАЛЕЕ» -> Интернет-магазины/сервисы -> Буква “P” (на английской раскладке) -> Заголовок “Procvetok – Садовая Коллекция” ->Оплата товара Введите ЛИЧНЫЙ НОМЕР - 50137, после подтверждения адресных данных, система укажет Вам точную сумму для оплаты.
Даник Людмила Николаевна
14.07.2013 13:44
Здраствуйте, пришла смс о том, что была выслана посылка, но я к сожалению ее удалила, сообщите мне пожалуйста ее штрих-код, мой номер заказчика 83573, спасибо!
Администратор: Здравствуйте! Штрих-код Вашего отправления CV032790132BY. Благодарим Вас за сотрудничество.
Тарасенко Анастасия Юрьевна
14.07.2013 13:30
Здравствуйте! Мой личный счет 96049. Подскажите, пожалуйста, номер моего заказа. Заранее спасибо!!!
Администратор: Здравствуйте! Номер Вашего заказа №266, однако он Вам не понадобится. При оплате Вы указываете лицевой счет плательщика 96049. У Вас указан способ доставки заказа - почта предоплата, по городу Минску у нас существует доставка курьером, возможно, данный способ доставки будет Вам более удобен. Изменить способ доставки Вы можете по телефонам 8 (017) 3955522, 8 (029/033) 3148314, по электронной почте procvetok@mail.ru.
Пинчук Инна Ивановна
14.07.2013 12:46
Будет ли прислан каталог "Осень 2013" по почте в журнале, если я подписана на журнал "Сад мечты"?
Администратор: Добрый день. Да, каталоги отправляются подписчикам журнала.
В Ваш адрес каталог будет отправлен в течение этой недели. С уважением, Садовая коллекция.
Пинчук Инна Ивановна
14.07.2013 12:36
Добрый день! Меня интересует мой заказ №143 от 04.07.2013 года по каталогу "Лето 2013" (мой личный номер 48210). Будет ли он выполнен?
Администратор: Добрый день! Ваш заказ будет выполнен, в ближайшие 1-2 дня Вам придет СМС-сообщение о принятии заказа.
Болотова Ольга Анатольевна
14.07.2013 12:03
Часть заказа у меня из летнего каталога, часть из осеннего.Они будут объединены в одну посылку, или придут частями?
Администратор: Здравствуйте! Доставка по каталогу Осень-2013 будет производиться с 10 сентября по 20 октября, по каталогу Лето-2013 с 1 августа по 15 сентября. Т.к. у каталогов разные этапы отправки, то Ваш заказ будет разбит на две посылки. Об отправке посылки в Ваш адрес Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения.
Гришко Ольга Андреевна
14.07.2013 10:58
когда ждать заказ №39471, личный счёт 84827?
Администратор: Здравствуйте! Заказ 39471 будет отправляться в первой половине августа. Об отправке заказа Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения.
Болотова Ольга Анатольевна
14.07.2013 10:21
Здравствуйте! Скажите,пожалуйста, почему у меня в личном кабинете не отображаются мои заказы? И когда мне ожидать заказ 40439? Спасибо.
Администратор: Здравствуйте! В связи с переходом на новую платформу сайта в личном кабинете предыдущие заказы, к сожалению, не сохранились. Ваш заказ внесен в базу данных и будет выполнен согласно заявке. Доставка по каталогу Осень 2013 осуществляется с 10 сентября по 20 октября. Об отправке заказа в Ваш адрес Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. По всем вопросам Вы можете обращаться по телефонам 8 – (017) 395 55 22, 395 55 44 (город); 8 (029/033) -3148314 (мтс, велком) либо пишите на нашу электронную почту procvetok@mail.ru.
Игнатьева Елена Степановна
14.07.2013 08:01
Здравствуйте! В очередной раз хочу уточнить, получили ли вы оплату по заказу № 40332 от 23.07.13г. Оплата производилась 24.07. посредством системы Интернет-банк "Приорбанк "ОАО (произвольный платеж), деньги должны были поступить на Ваш счет в тот же день. 5 банковских дней уже прошло, но никакого СМС-сообщения, подтверждающего оплату не пришло. По электронной почте по вашей просьбе отправила вам копию квитанции об оплате, но обратно никакого ответа не получила.
Администратор: Здравствуйте! При оплате до 1 августа через интернет-банкинг электронные рестры о поступлении денег банком не передаются, сведения об оплате подгружаются бухгалтерами в базу данных вручную, поэтому это занимает больше времени. Ваша квитанция передана в бухгалтерию, в ближайшее время информация о Вашей оплате будет видна. С 1 августа мы перешли на систему оплаты заказов ЕРИП, при оплате в интернет-банкинге указываете следующий путь: Система "Расчёт" (ЕРИП) -> Если появился запрос о вводе номера плательщика ЕРИП, пропустите этот пункт, нажав «ДАЛЕЕ» -> Интернет-магазины/сервисы -> Буква “P” (на английской раскладке) -> Заголовок “Procvetok – Садовая Коллекция” ->Оплата товара
Введите ЛИЧНЫЙ НОМЕР, который пришел Вам в СМС, после подтверждения адресных данных, система укажет Вам точную сумму для оплаты.
КОЛБИК ТАТЬЯНА ГЕОРГИЕВНА
14.07.2013 07:57
Здравствуйте, клиент л/н 28466. Пожалуйста вышлите мне на эл.адрес все копии моих посылок и заказов. Не успела их распечатать , а они исчезли из личного кабинета. Буду признательна!
Администратор: Здравствуйте! Копии Ваших заказов и описей вложения к посылкам отправлены на Вашу электронную почту.