Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Гарпушкина Татьяна Федоровна
28.03.2018 14:18
Здравствуйте! В моем заказе оставьте одну розу Фредерик Мистраль. Если ещё можно, то измените способ доставки на доставку курьером. Спасибо
Администратор: Добрый день, Татьяна Федоровна! Мы оставили только одну розу в вашем заказе, у Вас оформлена доставка курьером. С уважением, Процветок.
михалькова надежда николаевна
28.03.2018 14:16
у меня заказан заказ могу ли я добавить к нему еще
Администратор: Добрый день, Надежда Николаевна! Вы можете дополнить свой заказ, пойдет одна посылка. С уважением, Процветок.
Бардюкова Татьяна Васильевна
28.03.2018 14:15
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, когда будет отправлен мой заказ и будет ли какое -то уведомление?
Администратор: Добрый день, Татьяна Васильевна! ваша посылка уже сформирована и будет отправлена в самое ближайшее время. Ожидайте СМС и извещения с почтового отделения. С уважением, Процветок.
савчук елена павловна
28.03.2018 10:03
добрый день мой любимый магазин растений,каждый день смотрю новинки и,не смотря на маленькое огорчение с одной луковицей лилии в уже полученном заказе,не удержалась и заказала еще,надеюсь,что в новой посылке будет все отлично,спасибо за ваш труд и теплой нам всем погоды,
Администратор: Добрый день, Елена Павловна! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей работе. И нам искренне жаль, что возникла такая ситуация с луковицей лилии, есть ли у Вас возможность выслать нам фото на электронную почту, мы рассмотрим Ваш вопрос. Мы надеемся, что в будущем Вы по-прежнему останетесь в списке наших клиентов. Еще раз благодарим Вас за добрые слова в наш адрес, мы также желаем Вам хорошего настроения! С уважением, Процветок.
кузьмицкая tamara алексеевна
27.03.2018 15:48
Добавила к своему заказу две позиции георгин.Сообщения пока не получала.Сумму лучше оплатить на сайте ,или можно включить в сумму к оплате при получении?Посылку можно отправлять т.к. я уже
смогу ее получить.Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день, Тамара Алексеевна! Сегодня был принят Ваш заказ, СМС приходит в течение дня. Для того, чтобы Ваша посылка была отправлена, Вам нужно полностью оплатить заказ. С уважением, Процветок.
Белемук Наталья Анатольевна
27.03.2018 15:36
Произведите, пожалуйста, замену розы арт.2197 на хосту арт.8206. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Анатольевна! Мы внесли изменения в Ваш заказ. С уважением, Процветок.
Хмельницкая Елена Михайловна
27.03.2018 14:26
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, пион Ред Шарм и пион Ред это разные сорта или нет?
Администратор: Добрый день, Елена Михайловна! Ред Шарм и Ред - это разные сорта пионов. Они отличаются по размеру цветка и по цвету. У пиона Ред Шарм размер цветка более 20 см и цвет у него красный, у пиона Ред цветы не такие крупные (до 15 см) и цветы темно-красного цвета. С уважением, Процветок.
Клюева Лариса Валентиновна
27.03.2018 13:44
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по клематису. Посадила саженец в землю, т.к. был с большим ростком. Примерно 10см. Саженец хорошо принялся, зазеленел. Но стоит на окне в теплой комнате. Подрос, уже см 20-25.Может его лучше в прохладное место?
Администратор: Добрый день, Лариса Валентиновна! Вы можете прищипнуть верхушку, чтобы клематис больше не вытягивался, а разрастался. Переставьте его в светлое, прохладное место. С уважением, Процветок.
Дягиль Анна Юрьевна
25.03.2018 15:56
Добрый день свою большую посылку получила. Была доставлена курьером бесплатно, как и обесчещено. Большое спасибо. всеми саженцами и остальным очень довольна. качество отличное. но не обошлось и без "ложки дегтя". среди действительно хороших луковиц гладиолусов, в наборе сорта Мэджик Фризл, одна луковица оказалась полностью сгнившей и две заплесневелые, но которые еще удалось спасти.
Администратор: Здравствуйте, Анна Юрьевна! Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Нам очень приятно читать Ваши добрые слова, мы будем и в дальнейшем стараться радовать Вас интересным ассортиментом растений, высоким качеством товара, приятными акциями. По указанной Вами "ложке дегтя" - трех луковицах гладиолуса Мэджик Стар: на Ваш личный счет в компании зачислены за них деньги в сумме 1,92 руб. Мы учтем эти деньги в Ваших дальнейших заказах или вернем Вам денежным переводом по первому требованию. С уважением, Процветок
25.03.2018 15:43
сегодня пришла посылка с лилиями заказывала 14 штук разных пришли все по разным покетикам но один из покетиков оказался пуст лилия ЛАВОН артикул 1367,
Администратор: Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и приносим Вам наши извинения за сложившуюся ситуацию. Для решения Вашего вопроса просим прислать заявление любым удобным для Вас способом: на электронную почту procvetok@mail.ru или по адресу 220045 а/я 45. В заявлении укажите: ФИО и адрес проживания получателя; контактный телефон; суть претензии; дату получения товара; желаемое действие при рассмотрении претензии (возврат денег, доставить недостающий товар, зачисление денег на лицевой счет в компании). Ваш вопрос будет обязательно решен в кратчайшие сроки. С уважением, Процветок
< 1  ...  8485868788  ...  859 >
Главная
Корзина