Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Гарпушкина Татьяна Федоровна
28.03.2018 14:18
Здравствуйте! В моем заказе оставьте одну розу Фредерик Мистраль. Если ещё можно, то измените способ доставки на доставку курьером. Спасибо
Администратор: Добрый день, Татьяна Федоровна! Мы оставили только одну розу в вашем заказе, у Вас оформлена доставка курьером. С уважением, Процветок.
михалькова надежда николаевна
28.03.2018 14:16
у меня заказан заказ могу ли я добавить к нему еще
Администратор: Добрый день, Надежда Николаевна! Вы можете дополнить свой заказ, пойдет одна посылка. С уважением, Процветок.
Бардюкова Татьяна Васильевна
28.03.2018 14:15
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, когда будет отправлен мой заказ и будет ли какое -то уведомление?
Администратор: Добрый день, Татьяна Васильевна! ваша посылка уже сформирована и будет отправлена в самое ближайшее время. Ожидайте СМС и извещения с почтового отделения. С уважением, Процветок.
савчук елена павловна
28.03.2018 10:03
добрый день мой любимый магазин растений,каждый день смотрю новинки и,не смотря на маленькое огорчение с одной луковицей лилии в уже полученном заказе,не удержалась и заказала еще,надеюсь,что в новой посылке будет все отлично,спасибо за ваш труд и теплой нам всем погоды,
Администратор: Добрый день, Елена Павловна! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей работе. И нам искренне жаль, что возникла такая ситуация с луковицей лилии, есть ли у Вас возможность выслать нам фото на электронную почту, мы рассмотрим Ваш вопрос. Мы надеемся, что в будущем Вы по-прежнему останетесь в списке наших клиентов. Еще раз благодарим Вас за добрые слова в наш адрес, мы также желаем Вам хорошего настроения! С уважением, Процветок.
кузьмицкая tamara алексеевна
27.03.2018 15:48
Добавила к своему заказу две позиции георгин.Сообщения пока не получала.Сумму лучше оплатить на сайте ,или можно включить в сумму к оплате при получении?Посылку можно отправлять т.к. я уже
смогу ее получить.Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день, Тамара Алексеевна! Сегодня был принят Ваш заказ, СМС приходит в течение дня. Для того, чтобы Ваша посылка была отправлена, Вам нужно полностью оплатить заказ. С уважением, Процветок.
Белемук Наталья Анатольевна
27.03.2018 15:36
Произведите, пожалуйста, замену розы арт.2197 на хосту арт.8206. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Анатольевна! Мы внесли изменения в Ваш заказ. С уважением, Процветок.
Хмельницкая Елена Михайловна
27.03.2018 14:26
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, пион Ред Шарм и пион Ред это разные сорта или нет?
Администратор: Добрый день, Елена Михайловна! Ред Шарм и Ред - это разные сорта пионов. Они отличаются по размеру цветка и по цвету. У пиона Ред Шарм размер цветка более 20 см и цвет у него красный, у пиона Ред цветы не такие крупные (до 15 см) и цветы темно-красного цвета. С уважением, Процветок.
Клюева Лариса Валентиновна
27.03.2018 13:44
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по клематису. Посадила саженец в землю, т.к. был с большим ростком. Примерно 10см. Саженец хорошо принялся, зазеленел. Но стоит на окне в теплой комнате. Подрос, уже см 20-25.Может его лучше в прохладное место?
Администратор: Добрый день, Лариса Валентиновна! Вы можете прищипнуть верхушку, чтобы клематис больше не вытягивался, а разрастался. Переставьте его в светлое, прохладное место. С уважением, Процветок.
Дягиль Анна Юрьевна
25.03.2018 15:56
Добрый день свою большую посылку получила. Была доставлена курьером бесплатно, как и обесчещено. Большое спасибо. всеми саженцами и остальным очень довольна. качество отличное. но не обошлось и без "ложки дегтя". среди действительно хороших луковиц гладиолусов, в наборе сорта Мэджик Фризл, одна луковица оказалась полностью сгнившей и две заплесневелые, но которые еще удалось спасти.
Администратор: Здравствуйте, Анна Юрьевна! Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Нам очень приятно читать Ваши добрые слова, мы будем и в дальнейшем стараться радовать Вас интересным ассортиментом растений, высоким качеством товара, приятными акциями. По указанной Вами "ложке дегтя" - трех луковицах гладиолуса Мэджик Стар: на Ваш личный счет в компании зачислены за них деньги в сумме 1,92 руб. Мы учтем эти деньги в Ваших дальнейших заказах или вернем Вам денежным переводом по первому требованию. С уважением, Процветок
сегодня пришла посылка с лилиями заказывала 14 штук разных пришли все по разным покетикам но один из покетиков оказался пуст лилия ЛАВОН артикул 1367,
Администратор: Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и приносим Вам наши извинения за сложившуюся ситуацию. Для решения Вашего вопроса просим прислать заявление любым удобным для Вас способом: на электронную почту procvetok@mail.ru или по адресу 220045 а/я 45. В заявлении укажите: ФИО и адрес проживания получателя; контактный телефон; суть претензии; дату получения товара; желаемое действие при рассмотрении претензии (возврат денег, доставить недостающий товар, зачисление денег на лицевой счет в компании). Ваш вопрос будет обязательно решен в кратчайшие сроки. С уважением, Процветок