Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Слепнёва Наталья Владимировна
15.07.2013 14:06
Здравствуйте. Высылаете ли вы саженцы плодовых деревьев по почте или за ними нужно ехать непосредственно в Минск?
Администратор: Здравствуйте! Саженцы плодовых деревьев высылаются по почте по всей Беларуси.
Бубнова Анжелика Борисовна
15.07.2013 13:05
Здравствуйте! Когда будет смс уведомление о принятии моего заказа № 97 и о сумме оплаты?
Администратор: Здравствуйте! СМС-сообщение о принятии заказа №97 будет Вам отправлена 7.08.2013.
Лебедева Валентина Владимировна
15.07.2013 10:48
Вопросы и ответы для РБ не отражаются на сайте? Я несколько дней назад задавала вопрос об уточнении своих заказов, так как вносила в них изменения СМС с подтверждением приходили, но на мой вопрос как говориться ни ответа, ни привета. 35146. Что у нас с перепиской?
Администратор: Здравствуйте! Ответ на Ваш вопрос на данный момент находится на 5-й странице, с появлением новых вопросов номер страницы может быть уже другой. По всем вопросам Вы можете обращаться по телефонам 8 – (017) 395 55 22, 395 55 44 (город); 8 (029/033) -3148314 (мтс, велком) либо пишите на нашу электронную почту procvetok@mail.ru.
Точилкина Елена Анатольевна
15.07.2013 10:02
Здравствуйте, прошу уточнить где изображение лилий правильно в каталоге изображение лилии канберра и старфайтер одни а на сайте они поменяны местами где точное фото и фото лилии голд бэнд в каталоге совсем непохоже на то которое на сайте заранее спасибо
Дроздова Елена Аркадьевна
15.07.2013 08:32
Добрый день! Оплатила заказ 39930 24 июля. До сих пор нет подтверждения оплаты на телефон и эта сумма мне приплюсована к новому заказу. Платила через интернетбанк (подобным образом оплачивала вам заказы уже не в первый раз, раньше проблем не было). Сумма платежа с комиссией банка составила 264 256 рублей , "Белинвестбанк" от 24 июля, сумма за заказ была 260 350. Найдите пожалуйста оплату и перевыставте счет в системе ЕРИП (у меня там фигурирует сумма 475 550. Квитанцию отправлю вам на эл. адрес.
Администратор: Добрый день! На Ваш счет зачислена сумма 260 350 рублей. В системе ЕРИП данные будут обновлены 7.08.2013 и 8.08.2013 Вы уже сможете произвести платеж.
Цыбульский Денис Александрович
14.07.2013 21:18
Подскажите, пожалуйста, когда будет отправлен заказ из летнего католога? № заказчика 85862. Спасибо!
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ из каталога Лето-2013 на сумму 1 176 100 рублей будет отправлен 7.08.2013 года.
Федотенко Марина Юрьевна
14.07.2013 19:03
Здравствуйте! Хочу уточнить, получили ли вы оплату по заказам № 90458 и 39637
Администратор: Здравствуйте! Оплата заказов в сумме 49 900 рублей и 374 100 рублей получена. Благодарим Вас.
Булавко Татьяна Николаевна
14.07.2013 18:37
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как заказать каталог "Осень 2013", если я не являюсь подписчиком журнала...
Администратор: Здравствуйте! Для заказа каталога позвоните со своего мобильного телефона на номер 8-029-3168316. После набора номера Вы услышите гудки "занято", и произойдет сброс звонка. Перезванивать не нужно, т.к. номер Вашего телефона определяется автоматически. Сопоставив Ваш номер мобильного телефона, с которого был произведен звонок, и Ваш номер, указанный в предыдущих заказах в компании, мы узнаем, что заказ оформили именно Вы. Если Вы ранее не являлись нашим заказчиком, то с Вами свяжутся наши специалисты для уточнения адреса доставки каталога.
Марина Виктория Вадимовна
14.07.2013 18:33
На вашу почту отправила фотографию сакуры, которая пришла засохшая... Заказ пришёл 5 августа. Посылка №123050 шк cv032786963by...
Администратор: Здравствуйте! Ваша фотография получена. В ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты.
Лях Наталья Анатольевна
14.07.2013 15:21
я бы хотела на сумму, оставшуюся у меня на балансе, заказать №№ 2029 и 1140. Заранее благодарна за ответ.
Администратор: Здравствуйте! Указанные наименования внесены в Ваш заказ. Благодарим Вас.