Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Болотова Ольга Анатольевна
14.07.2013 10:21
Здравствуйте! Скажите,пожалуйста, почему у меня в личном кабинете не отображаются мои заказы? И когда мне ожидать заказ 40439? Спасибо.
Администратор: Здравствуйте! В связи с переходом на новую платформу сайта в личном кабинете предыдущие заказы, к сожалению, не сохранились. Ваш заказ внесен в базу данных и будет выполнен согласно заявке. Доставка по каталогу Осень 2013 осуществляется с 10 сентября по 20 октября. Об отправке заказа в Ваш адрес Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. По всем вопросам Вы можете обращаться по телефонам 8 – (017) 395 55 22, 395 55 44 (город); 8 (029/033) -3148314 (мтс, велком) либо пишите на нашу электронную почту procvetok@mail.ru.
Игнатьева Елена Степановна
14.07.2013 08:01
Здравствуйте! В очередной раз хочу уточнить, получили ли вы оплату по заказу № 40332 от 23.07.13г. Оплата производилась 24.07. посредством системы Интернет-банк "Приорбанк "ОАО (произвольный платеж), деньги должны были поступить на Ваш счет в тот же день. 5 банковских дней уже прошло, но никакого СМС-сообщения, подтверждающего оплату не пришло. По электронной почте по вашей просьбе отправила вам копию квитанции об оплате, но обратно никакого ответа не получила.
Администратор: Здравствуйте! При оплате до 1 августа через интернет-банкинг электронные рестры о поступлении денег банком не передаются, сведения об оплате подгружаются бухгалтерами в базу данных вручную, поэтому это занимает больше времени. Ваша квитанция передана в бухгалтерию, в ближайшее время информация о Вашей оплате будет видна. С 1 августа мы перешли на систему оплаты заказов ЕРИП, при оплате в интернет-банкинге указываете следующий путь: Система "Расчёт" (ЕРИП) -> Если появился запрос о вводе номера плательщика ЕРИП, пропустите этот пункт, нажав «ДАЛЕЕ» -> Интернет-магазины/сервисы -> Буква “P” (на английской раскладке) -> Заголовок “Procvetok – Садовая Коллекция” ->Оплата товара
Введите ЛИЧНЫЙ НОМЕР, который пришел Вам в СМС, после подтверждения адресных данных, система укажет Вам точную сумму для оплаты.
КОЛБИК ТАТЬЯНА ГЕОРГИЕВНА
14.07.2013 07:57
Здравствуйте, клиент л/н 28466. Пожалуйста вышлите мне на эл.адрес все копии моих посылок и заказов. Не успела их распечатать , а они исчезли из личного кабинета. Буду признательна!
Администратор: Здравствуйте! Копии Ваших заказов и описей вложения к посылкам отправлены на Вашу электронную почту.
Лях Наталья Анатольевна
14.07.2013 04:21
Здравствуйте. Уже задавала этот вопрос, но ответа, к сожалению, не дождалась. Могу я узнать сумму, оставшуюся на моем счету от невыполненных заказов (лимон, клубника)? Mой личный номер 82803
Администратор: Здравствуйте! Баланс Вашего счета составляет 89000 рублей. По всем вопросам Вы можете обращаться по телефонам 8 – (017) 395 55 22, 395 55 44 (город); 8 (029/033) -3148314 (мтс, велком) либо пишите на нашу электронную почту procvetok@mail.ru.
Поплавская Елена Степановна
14.07.2013 00:20
Пришло сообщение 21.07.2013 на e-mail о принятом заказе 39989, 26.07.2013 получила sms-сообщение об получении оплаты, но после изменений в оформлении вашей главной страницы исчезли данные о заказах. Хотелось бы узнать о причине исчезновения о вышеупомянутой информации, а также, когда будет выполнен заказ и будет ли сообщение об отправке? Спасибо.
Администратор: Здравствуйте! В связи с переходом на новую платформу сайта в личном кабинете предыдущие заказы, к сожалению, не сохранились. Ваш заказ внесен в базу данных и будет выполнен согласно заявке. Доставка заказов по каталогу Лето-2013 будет осуществляться с 1 августа по 15 сентября. Об отправке посылки в Ваш адрес Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения.
самотошенко ольга алесандровна
13.07.2013 21:09
Здравствуйте! Пришлите пожалуйста на мой email все мои заказы, и хотелось бы знать сколько у меня на счету денег, так как сделала заказ, а в личном кабинете ничего нет.Спасибо!
Администратор: Здравствуйте! Копии заказов, оформленных Вами на сайте, высланы на Вашу электронную почту. Баланс Вашего счета составляет 73800 рублей. По всем вопросам Вы можете обращаться по телефонам 8 – (017) 395 55 22, 395 55 44 (город); 8 (029/033) -3148314 (мтс, велком) либо пишите на нашу электронную почту procvetok@mail.ru.
Сотникова Любовь Петровна
13.07.2013 20:34
Здраствуйте!Подскажите,пожалуйста,когда можно будет заказать тавар по каталогу осень 2013 ?
Администратор: Добрый день. Заказы по каталогу Осень 2013 уже принимаются. Вы можете изучить наше предложение во вкладке "Каталог". Также, в течение нескольких дней, наше предложение будет дополнено ассортиментом плодовых деревьев и кустарников.
Лапицкая Лилия Евгеньевна
13.07.2013 15:15
Получила сегодня посылку. Огромное спасибо. Все просто замечательно. И азалия, и подарок. Я в долгу не осталась, помогла зарегистрироваться и сделать заказы двум приятельницам. С Вами приятно сотрудничать.Успехов Вам.
Администратор: Благодарим Вас за положительный отзыв! Осознание того, что наша работа полезна и приносит удовольствие заказчикам стимулирует нас и дальше улучшать качество нашей работы!
Благодарим Вас за то, что Вы с нами! С уважением, Садовая коллекция.
ШАТИЛО МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА
13.07.2013 11:40
Вышлите пожалуйста копию моих заказов. Спасибо.
Администратор: Здравствуйте! Копии всех заказов оформленных в текущем году отправлены на Вашу электронную почту.
ШАТИЛО МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА
13.07.2013 11:38
Здравствуйте! Вами был принят заказ на сумму 374300р. К оплате 27100р. я оплатила, но до сих пор не знаю, принята оплата или нет? Когда заказ будет отправлен по адресу?
Администратор: Добрый день. Ваша оплата поступила. В Ваш адрес уже сформирована первая посылка на 4 Хосты, Полынь и Рододендрон. Отправка ее будет осуществлена сегодня-завтра.
С уважением, Садовая коллекция
< 1  ...  848849850851852  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина