Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Нитиевская Галина Александровна
08.08.2013 10:16
Спасибо за оперативность, получила СМС на новую посылку.
Администратор: Благодарим Вас за сотрудничество!
Саванович Людмила Кузьминична
08.08.2013 10:13
номер 86606. Очень долго жду СМС для предоплаты своего заказаю Заказ принят?
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ принят, в ближайшие 1-2 дня Вам придет СМС-сообщение о принятии заказа с суммой оплаты.
Гунько Наталья Сергеевна
08.08.2013 10:11
Здравствуйте! В моем личном кабинете в разделе "Ваши заказы" написано "У Вас еще не было заказов". А как же обстоят дела с моим заказом № 39527, за который я осуществила предоплату в размере 289 600 руб.? Надеюсь, он не затерялся.? Можно ли будет проследить на сайте этапы его выполнения.
Администратор: Здравствуйте! В связи с переходом на новую платформу сайта в личном кабинете предыдущие заказы, к сожалению, не сохранились. Ваш заказ внесен в базу данных и будет выполнен согласно заявке. Доставка по каталогу Осень 2013 осуществляется с 10 сентября по 20 октября. Об отправке заказа в Ваш адрес Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. В личном кабинете, к сожалению, этапы выполнения заказа отображены не будут.
Здравствуйте! Заказала через интернет тюльпан Фур Элиз арт.1079. Вчера получила каталог и там цвет тюльпана совершенно другой. Какой он на самом деле, больше розовый или желтый? Если он желтый можно ли будет его отменить и дополнить заказ другими тюльпанами?
Администратор: Здравствуйте! Цвет тюльпана Фюр Элиз кремово-персиковый, больше фотографий этого сорта Вы можете увидеть в разделе Садовая энциклопедия
https://procvetok.com/enc/cvety-rasteniya/cvety/tyulpany/fyur-eliz/ . Изменить заказ Вы можете до момента его формирования по телефонам 8 – (017) 395 55 22, 395 55 44 (город); 8 (029/033) -3148314 (мтс, велком) либо пишите на нашу электронную почту procvetok@mail.ru.
Федоренко Елена Владимировна
16.07.2013 12:43
когда мне вернут деньги за непрешедший товар
Администратор: Здравствуйте! Баланс Вашего счета составляет 84900 рублей. 23.05.13 с Вами связывался наш специалист и уточнял как с ними поступить, у нас стоит отметка, что Вы желаете оставить их на счете на будущие заказы в компании. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист и уточнит все детали.
Цыбулько Людмила Владимировна
16.07.2013 12:09
Здраствуйте!!! Прошу анулировать мой заказ.
Администратор: Здравствуйте! Заказ № 56 на лимонник китайский отменен. Благодарим Вас за своевременное предупреждение.
Саванович Людмила Кузьминична
16.07.2013 08:47
голубика будет осенью в продаже?
Администратор: Здравствуйте! Саженцы голубики в ассортименте каталога Осень-2013 представлены не будут.
Чернолевская Наталья Константиновна
15.07.2013 20:14
всё-таки хочу узнать, когда придёт смс, подтверждающий возможность оплаты заказа №35
Администратор: Здравствуйте! СМС-сообщение о принятии заказа №35 будет Вам отправлена 7.08.2013.
Нитиевская Галина Александровна
15.07.2013 19:38
Здравствуйте, поучила сегодня посылку. К сожалению Дейция пришла в не товарном виде - засохшая. Я знаю, что нужно ждать 14 дней и, если не будет признаков к обновлению, то нужно выслать её обратно.
Но это неудобно - почта далеко, нужно время, чтобы отправить посылку. И это уже не первый раз. В прошлом сезоне пришлось отправлять клематис. Хотелось бы получать качественные товары.
Вот фото по этой ссылке:
http://fotohost.kz/image/AXwV
Администратор: Здравствуйте! Доставка товара по почте - это определенный стресс для растений. Именно поэтому наша компания предоставляет гарантию на качество посадочного материала в течение 14 дней с момента получения посылки, в это время, если Вас не устраивает качество товара, то Вы можете предоставить его фотографию на нашу электронную почту procvetok@mail.ru с кратким заявлением, если такой возможности нет, то тогда необходимо товар отправить обратно бесценной посылкой по почте 220045 г. Минск а/я 100. По представленной фотографии сделано заключение о несоответствии товара заявленному качеству, Вам она будет заменена отдельной бесплатной посылкой. По всем вопросам Вы можете обращаться по телефонам 8 – (017) 395 55 22, 395 55 44 (город); 8 (029/033) -3148314 (мтс, велком) либо пишите на нашу электронную почту procvetok@mail.ru.
Дементьева Инна Леонидовна
15.07.2013 15:37
Здраствуйте,скажите будет ли прислан мне каталог осень 2013 звонок я сделала?
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ на каталог принят, в ближайшее время он должен Вам прийти