Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Абдулрахман Светлана Николаевна
09.08.2013 12:17
Здравствуйте. Скажите,пожалуйста, почему нет СМС для оплаты заказа №144 на 157700=, тогда как СМС на №380 на сумму 595600= я получила на выходных. Хотелось бы сегодня оплатить всю сумму полностью. Без второго СМС-сообщения это можно сделать? Если нет- то как быть?
Администратор: Здравствуйте! 8.08 Вам отправлялось СМС-сообщение о принятии заказа 144 - Prinyat zakaz na summu 157700r.K oplate v lybom banke cherez ERIP 753300r.Vash licevoj schet zakazhika 88604.Spravki 3148314(mts,velcom) i 80173955522. Вы уже можете оплачивать Ваши заказы.
Лещина Татьяна Александровна
09.08.2013 11:51
как добавить товар, если первый заказ уже отправил?
Администратор: Здравствуйте! Для дополнения заказа Вы можете оформить новый заказ на сайте - он будет автоматически объединен с предыдущим заказом, или Вы можете добавить несколько позиций по телефонам 8 – (017) 395 55 22, 395 55 44 (город); 8 (029/033) -3148314 (мтс, велком) либо пишите на нашу электронную почту procvetok@mail.ru.
кузьмина юлия анатольевна
09.08.2013 09:29
Спасибо за подробный ответ и советы по посадке амариллиса-попробую познакомиться с этим ярким цветком.с благодарностью
Администратор: Благодарим Вас за сотрудничество!
Каминская Ольга Николаевна
09.08.2013 09:28
Здравствуйте! Хочу добавить к своему заказу еще удобрение - Удобрение комплексное "Для хвойных"- 23900руб. Добавьте пожалуйста.
Администратор: Здравствуйте! Удобрение "Для хвойных" добавлено в Ваш заказ. Благодарим Вас за сообщение.
Малаховская Юлия Сергевна
09.08.2013 09:26
Делала заказ в конце июля, по новому катологу... Но ни извещения, ни sms, как обычно не получала... Хотелось бы знать, что с моим заказом?
Администратор: Здравствуйте! 8.08 Вам было отправлено СМС-сообщения следующего содержания: 06.08.13 poluchen zakaz na summu 232900 rublej.Oplata posilki pri poluchenii.Spravki 3148314 (mts,velcom) i 80173955522
www.procvetok.by. Доставка заказов по каталогу Осень-2013 осуществляется с 10 сентября по 20 октября 2013 г. с учетом погодных условий и рекомендуемых сроков посадки растений.
Жуковец Алла Николаевна
09.08.2013 09:23
Мой номер 82150. Выслала на адрес Садовой коллекции 08.08.2013 г. посылкой № 0137 высланный Вами засохший саженец Спиреи японской Фробелли, полученный мною 06.08.2013 г. Очень надеюсь на более корректную работу компании в дальнейшем!
Администратор: Здравствуйте! Благодарим Вас за сообщение. Доставка растений по почте - всегда определенный стресс для растений, тем более в установившихся жарких погодных условиях. При рассмотрении Вашей претензии с Вами свяжется наш специалист и оговорит все возможные варианты решения Вашей ситуации.
Сковородко Людмила Викторовна
09.08.2013 09:19
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, будут ли у вас семена цветов и овощей?
Администратор: Здравствуйте! В ноябре планируется публикация расширенного каталога семян и овощей.
Хамицевич Наталия Николаевна
09.08.2013 09:18
скажите, пожалуйста, почему на вашем сайте не в наличии некоторых цветов, которые есть в каталоге лето-2013?
Администратор: Здравствуйте! Товар из каталога Лето-2013 в ограниченном количестве, поэтому если запас товара подходит к концу, то он снимается с сайта.
Бойцова Наталья Владимировна
09.08.2013 09:17
Здравствуйте! На данный момент вы принимаете заказы на товары только каталога "Лето 2013", либо на всю представленную линейку?
Администратор: Здравствуйте! Заказы принимаются на весь товар представленный на сайте в разделе Каталог.
Гаврилова Татьяна Анатольевна
09.08.2013 09:16
Здравствуйте! Получила посылку, спасибо за подарок! Пожалуйста напишите почему не пришло СМС на оплату, заказов № 45, 86.Может можно оплатить без СМС?
Администратор: Здравствуйте! 8.08.2013 Вам должны были прийти два СМС-сообщения следующего содержания: Prinyat zakaz na summu 204500r.K oplate v lybom banke cherez ERIP 426100r.Vash licevoj schet zakazhika 11398.Spravki 3148314(mts,velcom) i 80173955522 и Prinyat zakaz na summu 221600r.K oplate v lybom banke cherez ERIP 426100r.Vash licevoj schet zakazhika 11398.Spravki 3148314(mts,velcom) i 80173955522. Благодарим Вас за сотрудничество.