Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Марина Виктория Вадимовна
14.07.2013 18:33
На вашу почту отправила фотографию сакуры, которая пришла засохшая... Заказ пришёл 5 августа. Посылка №123050 шк cv032786963by...
Администратор: Здравствуйте! Ваша фотография получена. В ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты.
Лях Наталья Анатольевна
14.07.2013 15:21
я бы хотела на сумму, оставшуюся у меня на балансе, заказать №№ 2029 и 1140. Заранее благодарна за ответ.
Администратор: Здравствуйте! Указанные наименования внесены в Ваш заказ. Благодарим Вас.
Прешпективых Елена Ивановна
14.07.2013 14:15
Здравствуйте. Мой номер заказчика 50137. Прошу выслать на электронный адрес копию последнего заказа, так как он не отображается в личном кабинете. Возможно ли изменить способ оплаты с наложенного платежа на интернетбанкинг ?
Администратор: Здравствуйте! Копия заказа выслана на Вашу электронную почту. Способ доставки изменен на предоплата. Оплату Вы можете произвести в интернет-банкинге следующим образом - Система "Расчёт" (ЕРИП) -> Если появился запрос о вводе номера плательщика ЕРИП, пропустите этот пункт, нажав «ДАЛЕЕ» -> Интернет-магазины/сервисы -> Буква “P” (на английской раскладке) -> Заголовок “Procvetok – Садовая Коллекция” ->Оплата товара Введите ЛИЧНЫЙ НОМЕР - 50137, после подтверждения адресных данных, система укажет Вам точную сумму для оплаты.
Даник Людмила Николаевна
14.07.2013 13:44
Здраствуйте, пришла смс о том, что была выслана посылка, но я к сожалению ее удалила, сообщите мне пожалуйста ее штрих-код, мой номер заказчика 83573, спасибо!
Администратор: Здравствуйте! Штрих-код Вашего отправления CV032790132BY. Благодарим Вас за сотрудничество.
Тарасенко Анастасия Юрьевна
14.07.2013 13:30
Здравствуйте! Мой личный счет 96049. Подскажите, пожалуйста, номер моего заказа. Заранее спасибо!!!
Администратор: Здравствуйте! Номер Вашего заказа №266, однако он Вам не понадобится. При оплате Вы указываете лицевой счет плательщика 96049. У Вас указан способ доставки заказа - почта предоплата, по городу Минску у нас существует доставка курьером, возможно, данный способ доставки будет Вам более удобен. Изменить способ доставки Вы можете по телефонам 8 (017) 3955522, 8 (029/033) 3148314, по электронной почте procvetok@mail.ru.
Пинчук Инна Ивановна
14.07.2013 12:46
Будет ли прислан каталог "Осень 2013" по почте в журнале, если я подписана на журнал "Сад мечты"?
Администратор: Добрый день. Да, каталоги отправляются подписчикам журнала.
В Ваш адрес каталог будет отправлен в течение этой недели. С уважением, Садовая коллекция.
Пинчук Инна Ивановна
14.07.2013 12:36
Добрый день! Меня интересует мой заказ №143 от 04.07.2013 года по каталогу "Лето 2013" (мой личный номер 48210). Будет ли он выполнен?
Администратор: Добрый день! Ваш заказ будет выполнен, в ближайшие 1-2 дня Вам придет СМС-сообщение о принятии заказа.
Болотова Ольга Анатольевна
14.07.2013 12:03
Часть заказа у меня из летнего каталога, часть из осеннего.Они будут объединены в одну посылку, или придут частями?
Администратор: Здравствуйте! Доставка по каталогу Осень-2013 будет производиться с 10 сентября по 20 октября, по каталогу Лето-2013 с 1 августа по 15 сентября. Т.к. у каталогов разные этапы отправки, то Ваш заказ будет разбит на две посылки. Об отправке посылки в Ваш адрес Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения.
Гришко Ольга Андреевна
14.07.2013 10:58
когда ждать заказ №39471, личный счёт 84827?
Администратор: Здравствуйте! Заказ 39471 будет отправляться в первой половине августа. Об отправке заказа Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения.
Болотова Ольга Анатольевна
14.07.2013 10:21
Здравствуйте! Скажите,пожалуйста, почему у меня в личном кабинете не отображаются мои заказы? И когда мне ожидать заказ 40439? Спасибо.
Администратор: Здравствуйте! В связи с переходом на новую платформу сайта в личном кабинете предыдущие заказы, к сожалению, не сохранились. Ваш заказ внесен в базу данных и будет выполнен согласно заявке. Доставка по каталогу Осень 2013 осуществляется с 10 сентября по 20 октября. Об отправке заказа в Ваш адрес Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. По всем вопросам Вы можете обращаться по телефонам 8 – (017) 395 55 22, 395 55 44 (город); 8 (029/033) -3148314 (мтс, велком) либо пишите на нашу электронную почту procvetok@mail.ru.
< 1  ...  847848849850851  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина