Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Нитиевская Галина Александровна
08.08.2013 10:16
Спасибо за оперативность, получила СМС на новую посылку.
Администратор: Благодарим Вас за сотрудничество!
Саванович Людмила Кузьминична
08.08.2013 10:13
номер 86606. Очень долго жду СМС для предоплаты своего заказаю Заказ принят?
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ принят, в ближайшие 1-2 дня Вам придет СМС-сообщение о принятии заказа с суммой оплаты.
Гунько Наталья Сергеевна
08.08.2013 10:11
Здравствуйте! В моем личном кабинете в разделе "Ваши заказы" написано "У Вас еще не было заказов". А как же обстоят дела с моим заказом № 39527, за который я осуществила предоплату в размере 289 600 руб.? Надеюсь, он не затерялся.? Можно ли будет проследить на сайте этапы его выполнения.
Администратор: Здравствуйте! В связи с переходом на новую платформу сайта в личном кабинете предыдущие заказы, к сожалению, не сохранились. Ваш заказ внесен в базу данных и будет выполнен согласно заявке. Доставка по каталогу Осень 2013 осуществляется с 10 сентября по 20 октября. Об отправке заказа в Ваш адрес Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. В личном кабинете, к сожалению, этапы выполнения заказа отображены не будут.
08.08.2013 09:04
Здравствуйте! Заказала через интернет тюльпан Фур Элиз арт.1079. Вчера получила каталог и там цвет тюльпана совершенно другой. Какой он на самом деле, больше розовый или желтый? Если он желтый можно ли будет его отменить и дополнить заказ другими тюльпанами?
Администратор: Здравствуйте! Цвет тюльпана Фюр Элиз кремово-персиковый, больше фотографий этого сорта Вы можете увидеть в разделе Садовая энциклопедия https://procvetok.com/enc/cvety-rasteniya/cvety/tyulpany/fyur-eliz/ . Изменить заказ Вы можете до момента его формирования по телефонам 8 – (017) 395 55 22, 395 55 44 (город); 8 (029/033) -3148314 (мтс, велком) либо пишите на нашу электронную почту procvetok@mail.ru.
Федоренко Елена Владимировна
16.07.2013 12:43
когда мне вернут деньги за непрешедший товар
Администратор: Здравствуйте! Баланс Вашего счета составляет 84900 рублей. 23.05.13 с Вами связывался наш специалист и уточнял как с ними поступить, у нас стоит отметка, что Вы желаете оставить их на счете на будущие заказы в компании. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист и уточнит все детали.
Цыбулько Людмила Владимировна
16.07.2013 12:09
Здраствуйте!!! Прошу анулировать мой заказ.
Администратор: Здравствуйте! Заказ № 56 на лимонник китайский отменен. Благодарим Вас за своевременное предупреждение.
Саванович Людмила Кузьминична
16.07.2013 08:47
голубика будет осенью в продаже?
Администратор: Здравствуйте! Саженцы голубики в ассортименте каталога Осень-2013 представлены не будут.
Чернолевская Наталья Константиновна
15.07.2013 20:14
всё-таки хочу узнать, когда придёт смс, подтверждающий возможность оплаты заказа №35
Администратор: Здравствуйте! СМС-сообщение о принятии заказа №35 будет Вам отправлена 7.08.2013.
Нитиевская Галина Александровна
15.07.2013 19:38
Здравствуйте, поучила сегодня посылку. К сожалению Дейция пришла в не товарном виде - засохшая. Я знаю, что нужно ждать 14 дней и, если не будет признаков к обновлению, то нужно выслать её обратно.
Но это неудобно - почта далеко, нужно время, чтобы отправить посылку. И это уже не первый раз. В прошлом сезоне пришлось отправлять клематис. Хотелось бы получать качественные товары.
Вот фото по этой ссылке:
http://fotohost.kz/image/AXwV
Администратор: Здравствуйте! Доставка товара по почте - это определенный стресс для растений. Именно поэтому наша компания предоставляет гарантию на качество посадочного материала в течение 14 дней с момента получения посылки, в это время, если Вас не устраивает качество товара, то Вы можете предоставить его фотографию на нашу электронную почту procvetok@mail.ru с кратким заявлением, если такой возможности нет, то тогда необходимо товар отправить обратно бесценной посылкой по почте 220045 г. Минск а/я 100. По представленной фотографии сделано заключение о несоответствии товара заявленному качеству, Вам она будет заменена отдельной бесплатной посылкой. По всем вопросам Вы можете обращаться по телефонам 8 – (017) 395 55 22, 395 55 44 (город); 8 (029/033) -3148314 (мтс, велком) либо пишите на нашу электронную почту procvetok@mail.ru.
Дементьева Инна Леонидовна
15.07.2013 15:37
Здраствуйте,скажите будет ли прислан мне каталог осень 2013 звонок я сделала?
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ на каталог принят, в ближайшее время он должен Вам прийти
< 1  ...  847848849850851  ...  857 >
Главная
Корзина