Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Нитиевская Галина Александровна
15.07.2013 19:38
Здравствуйте, поучила сегодня посылку. К сожалению Дейция пришла в не товарном виде - засохшая. Я знаю, что нужно ждать 14 дней и, если не будет признаков к обновлению, то нужно выслать её обратно.
Но это неудобно - почта далеко, нужно время, чтобы отправить посылку. И это уже не первый раз. В прошлом сезоне пришлось отправлять клематис. Хотелось бы получать качественные товары.
Вот фото по этой ссылке:
http://fotohost.kz/image/AXwV
Администратор: Здравствуйте! Доставка товара по почте - это определенный стресс для растений. Именно поэтому наша компания предоставляет гарантию на качество посадочного материала в течение 14 дней с момента получения посылки, в это время, если Вас не устраивает качество товара, то Вы можете предоставить его фотографию на нашу электронную почту procvetok@mail.ru с кратким заявлением, если такой возможности нет, то тогда необходимо товар отправить обратно бесценной посылкой по почте 220045 г. Минск а/я 100. По представленной фотографии сделано заключение о несоответствии товара заявленному качеству, Вам она будет заменена отдельной бесплатной посылкой. По всем вопросам Вы можете обращаться по телефонам 8 – (017) 395 55 22, 395 55 44 (город); 8 (029/033) -3148314 (мтс, велком) либо пишите на нашу электронную почту procvetok@mail.ru.
Дементьева Инна Леонидовна
15.07.2013 15:37
Здраствуйте,скажите будет ли прислан мне каталог осень 2013 звонок я сделала?
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ на каталог принят, в ближайшее время он должен Вам прийти
Слепнёва Наталья Владимировна
15.07.2013 14:06
Здравствуйте. Высылаете ли вы саженцы плодовых деревьев по почте или за ними нужно ехать непосредственно в Минск?
Администратор: Здравствуйте! Саженцы плодовых деревьев высылаются по почте по всей Беларуси.
Бубнова Анжелика Борисовна
15.07.2013 13:05
Здравствуйте! Когда будет смс уведомление о принятии моего заказа № 97 и о сумме оплаты?
Администратор: Здравствуйте! СМС-сообщение о принятии заказа №97 будет Вам отправлена 7.08.2013.
Лебедева Валентина Владимировна
15.07.2013 10:48
Вопросы и ответы для РБ не отражаются на сайте? Я несколько дней назад задавала вопрос об уточнении своих заказов, так как вносила в них изменения СМС с подтверждением приходили, но на мой вопрос как говориться ни ответа, ни привета. 35146. Что у нас с перепиской?
Администратор: Здравствуйте! Ответ на Ваш вопрос на данный момент находится на 5-й странице, с появлением новых вопросов номер страницы может быть уже другой. По всем вопросам Вы можете обращаться по телефонам 8 – (017) 395 55 22, 395 55 44 (город); 8 (029/033) -3148314 (мтс, велком) либо пишите на нашу электронную почту procvetok@mail.ru.
Точилкина Елена Анатольевна
15.07.2013 10:02
Здравствуйте, прошу уточнить где изображение лилий правильно в каталоге изображение лилии канберра и старфайтер одни а на сайте они поменяны местами где точное фото и фото лилии голд бэнд в каталоге совсем непохоже на то которое на сайте заранее спасибо
Администратор: Здравствуйте! Для указанных Вами лилий использовадись одинаковые фотографии в печатной версии каталога и на сайте, разница возможно лишь в особенностях цветопередачи типографской печати. С более подробным описанием и фотографиями этих лилий Вы можете ознакомиться в разделе Садовая энциклопедия: Лилия Канберра https://procvetok.com/enc/cvety-rasteniya/cvety/lilii/kanberra/, Лилия Старфайтер https://procvetok.com/enc/cvety-rasteniya/cvety/lilii/starfajter/, Лилия Голд Бэнд https://procvetok.com/enc/cvety-rasteniya/cvety/lilii/gold-bend/.
Дроздова Елена Аркадьевна
15.07.2013 08:32
Добрый день! Оплатила заказ 39930 24 июля. До сих пор нет подтверждения оплаты на телефон и эта сумма мне приплюсована к новому заказу. Платила через интернетбанк (подобным образом оплачивала вам заказы уже не в первый раз, раньше проблем не было). Сумма платежа с комиссией банка составила 264 256 рублей , "Белинвестбанк" от 24 июля, сумма за заказ была 260 350. Найдите пожалуйста оплату и перевыставте счет в системе ЕРИП (у меня там фигурирует сумма 475 550. Квитанцию отправлю вам на эл. адрес.
Администратор: Добрый день! На Ваш счет зачислена сумма 260 350 рублей. В системе ЕРИП данные будут обновлены 7.08.2013 и 8.08.2013 Вы уже сможете произвести платеж.
Цыбульский Денис Александрович
14.07.2013 21:18
Подскажите, пожалуйста, когда будет отправлен заказ из летнего католога? № заказчика 85862. Спасибо!
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ из каталога Лето-2013 на сумму 1 176 100 рублей будет отправлен 7.08.2013 года.
Федотенко Марина Юрьевна
14.07.2013 19:03
Здравствуйте! Хочу уточнить, получили ли вы оплату по заказам № 90458 и 39637
Администратор: Здравствуйте! Оплата заказов в сумме 49 900 рублей и 374 100 рублей получена. Благодарим Вас.
Булавко Татьяна Николаевна
14.07.2013 18:37
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как заказать каталог "Осень 2013", если я не являюсь подписчиком журнала...
Администратор: Здравствуйте! Для заказа каталога позвоните со своего мобильного телефона на номер 8-029-3168316. После набора номера Вы услышите гудки "занято", и произойдет сброс звонка. Перезванивать не нужно, т.к. номер Вашего телефона определяется автоматически. Сопоставив Ваш номер мобильного телефона, с которого был произведен звонок, и Ваш номер, указанный в предыдущих заказах в компании, мы узнаем, что заказ оформили именно Вы. Если Вы ранее не являлись нашим заказчиком, то с Вами свяжутся наши специалисты для уточнения адреса доставки каталога.
< 1  ...  846847848849850  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина