Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Жуковец Алла Николаевна
09.08.2013 09:23
Мой номер 82150. Выслала на адрес Садовой коллекции 08.08.2013 г. посылкой № 0137 высланный Вами засохший саженец Спиреи японской Фробелли, полученный мною 06.08.2013 г. Очень надеюсь на более корректную работу компании в дальнейшем!
Администратор: Здравствуйте! Благодарим Вас за сообщение. Доставка растений по почте - всегда определенный стресс для растений, тем более в установившихся жарких погодных условиях. При рассмотрении Вашей претензии с Вами свяжется наш специалист и оговорит все возможные варианты решения Вашей ситуации.
Сковородко Людмила Викторовна
09.08.2013 09:19
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, будут ли у вас семена цветов и овощей?
Администратор: Здравствуйте! В ноябре планируется публикация расширенного каталога семян и овощей.
Хамицевич Наталия Николаевна
09.08.2013 09:18
скажите, пожалуйста, почему на вашем сайте не в наличии некоторых цветов, которые есть в каталоге лето-2013?
Администратор: Здравствуйте! Товар из каталога Лето-2013 в ограниченном количестве, поэтому если запас товара подходит к концу, то он снимается с сайта.
Бойцова Наталья Владимировна
09.08.2013 09:17
Здравствуйте! На данный момент вы принимаете заказы на товары только каталога "Лето 2013", либо на всю представленную линейку?
Администратор: Здравствуйте! Заказы принимаются на весь товар представленный на сайте в разделе Каталог.
Гаврилова Татьяна Анатольевна
09.08.2013 09:16
Здравствуйте! Получила посылку, спасибо за подарок! Пожалуйста напишите почему не пришло СМС на оплату, заказов № 45, 86.Может можно оплатить без СМС?
Администратор: Здравствуйте! 8.08.2013 Вам должны были прийти два СМС-сообщения следующего содержания: Prinyat zakaz na summu 204500r.K oplate v lybom banke cherez ERIP 426100r.Vash licevoj schet zakazhika 11398.Spravki 3148314(mts,velcom) i 80173955522 и Prinyat zakaz na summu 221600r.K oplate v lybom banke cherez ERIP 426100r.Vash licevoj schet zakazhika 11398.Spravki 3148314(mts,velcom) i 80173955522. Благодарим Вас за сотрудничество.
Сапрончик Юлия Александровна
09.08.2013 09:13
Здравствуйте.Когда придет СМС подтверждающая возможность оплаты, личный номер 29688, заказ №1426, сделала вчера
Администратор: Здравствуйте! Ваш личный номер (лицевой счет плательщика) 96120. СМС-сообщение о принятии заказа с суммой к оплате придет Вам 12.08.2013 г.
ДЕРГАЧЁВА ЮЛЯ ИГОРЕВНА
09.08.2013 09:08
Добрый вечер,скажите пож почему у меня поменялся личный номер,сколько у меня остовалось денег с весеннего каталога и сколько надо доплатить предоплатой за новые заказы
Администратор: Здравствуйте! Личный номер у Вас не поменялся, поменяться может только номер заказа на сайте при оформлении нового заказа, Ваш личный номер (лицевой счет) 16961. Баланс Вашего счета составляет 128 200 рублей. Сумма к доплате пришла Вам в СМС-сообщении от 08.08.2013: Prinyat zakaz na summu 199700r.K oplate v lybom banke cherez ERIP 71500r.Vash licevoj schet zakazhika 16961.Spravki 3148314(mts,velcom) i 80173955522
Здравствуйте!скажите пожалуйста,есть ли у вас крокусы посивные для шафрана?
Администратор: Здравствуйте! Данный вид крокусов не представлен в нашем ассортименте.
Чагарова Евгения Николаевна
09.08.2013 08:59
Прошу объединить заказы в один. Клиент 66316 личный номер
Администратор: Здравствуйте! Ваши заказы из разных этапов отправки, комплект флоксов будет высылаться согласно этапам доставки каталога Лето-2013 - с 1 августа по 15 сентября, заказ № 1554 из каталога Осень-2013 с этапом отправки с 10 сентября по 20 октября.
Еремейчик Ольга Владиславовна
08.08.2013 15:11
Здраствуйте. Получила посылку. Посадочным материалом очень довольна. Спасибо за подарок. Только вейгела немного подпарилась, но корни живые и есть маленькие почки. Подскажите как теперь за ней ухаживать, нужно ли укрывать на зиму и чем. За ранее спасибо! Весной заказывала у вас три вида клубники садовой FRIGO, принялась вся и даже попробовали ягоды. Будет ли продоваться такая клубника?
Администратор: Здравствуйте! Мы очень рады, что Вам понравилось выполнение заказа, надеемся полученные от нашей компании растения будут радовать Вас и Ваших близких долгие годы. Сажать вейгелу надо в хорошо защищенных от ветра местах, желательно солнечное местоположение, но под ажурными кронами в группе деревьев она также будет себя чувствовать отлично. Более того, посадка в группах для вейгелы предпочтительна, так как в них она лучше защищена от ветра и снег зимой там лучше задерживается. Вейгелу нужно укрывать на зиму, особенно молодые кусты в первые 2-3 года жизни. Чтобы сделать полноценное укрытие, нужно перед наступлением морозов вбить 3 палки вокруг куста и завязать их вверху веревкой. Вокруг этого «шалашика» обмотать кусок плотного укрывного материала, предварительно заполнив пустоты в нем заранее приготовленными сухими листьями или лапником, сверху закрепить пленку. Саженцы клубники планируются в ассортименте каталога Весна-2014.