Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Таршилова Анна Михайловна
12.08.2013 10:22
можно ли внести предоплату
Администратор: Здравствуйте! Оплата заказа осуществляется после прихода СМС-сообщения с суммой к оплате и личным номером (лицевым счетом) плательщика. Оплата производится в любом банке Республики Беларусь, на любом почтовом отделении Республики Беларусь, в платежном терминале, в интернет-банкинге. При оплате скажите кассиру, что оплата производиться через ЕРИП за заказ в интернет-магазине «Procvetok – Садовая Коллекция». Укажите кассиру Личный номер, который пришел в СМС. Кассир сверит ФИО и детали заказа для подтверждения. Если все данные верны – значит все указано верно и Вы можете смело оплачивать.
Алейникова Наталья Викторовна
12.08.2013 10:19
Здравствуйте. Как можно узнать личный номер? На моей странице его, пока, нет.Есть какие-то сроки по его присваиванию? Я сделала заказ с предоплатой,а оплатить не могу.
Администратор: Здравствуйте! Личный номер придет Вам в СМС-сообщении 12.08.
ДЕРГАЧЁВА ЮЛЯ ИГОРЕВНА
12.08.2013 10:19
Добрый день,добавте пож к моим заказам арт 3055 удобрение для рассады.Присылайте пож смс на номер 8(029)1085727 я в личном кабинете поменяла но смс на новый номер не приходят
Администратор: Добрый день! Артикул 3055 Удобрение жидкое "Для рассады" цена 14300 добавлен в Ваш заказ. Изменили номер телефона на указанный в Вашем сообщении. СМС-уведомление с суммой к оплате поступит к Вам 13.08.
Семенова Татьяна Михайловна
12.08.2013 10:13
Здравствуйте, можно ли оплатить за заказ на почте и когда можно оплатить заказ сделан № 1028 от 14.07.2013??
Администратор: Здравствуйте! Благодарим Вас за заказ. СМС-сообщение о принятии заказа с суммой к оплате придет Вам 13.08.2013. Заказ Вы можете оплатить на почте, только при оплате сообщите кассиру следующее: 1) Скажите кассиру, что оплата производиться через ЕРИП за заказ в интернет-магазине «Procvetok – Садовая Коллекция» 2) Укажите кассиру Личный номер, который пришел в СМС 3) Кассир сверит ФИО и детали заказа для подтверждения. Если все данные верны – значит все указано верно и Вы можете смело оплачивать.
Дивакова Алла Владимировна
12.08.2013 10:10
Зравствуйте. удалите пожалуйста из моего заказа №1699 от 09.08.13 тюльпан Либерстар. Спасибо.
Администратор: Здравствуйте! Тюльпан Либестар удален из Вашего заказа.
Алейникова Наталья Викторовна
12.08.2013 10:09
Здравствуйте. А когда должно придти СМС ?
Администратор: Здравствуйте! СМС-сообщение Вам должно прийти 12.08.2013 г.
Цыбченко Наталья Борисовна
12.08.2013 09:49
Здравствуйте, удалите пожалуйста заказ №459 и предыдущий всего на сумму 996900 рублей. Прошу прощение, так получилось.
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ отменен, благодарим Вас за своевременное предупреждение.
Мельникова Нина Степановна
12.08.2013 09:47
Добрый день! Хотела узнать статус своего заказа по каталогу лето 2013 т. к. в связи с обновлением сайта информация недоступна
Администратор: Добрый день! 8.08 Вам отправлена посылка с заказом из каталога Лето-2013, штрих-код отправления CV032797008BY, 10.08 посылка поступила в участок обработки почты (246024) Гомель - 24.
Мацук Ирина Алексеевна
12.08.2013 09:44
Когда пришлете каталог, а то только обещаете или возвращайте деньги?
Администратор: Здравствуйте! Рассылка печатной версии каталога уже ведется. В ближайшее время он придет и Вам. Благодарим Вас за сотрудничество.
Ананьева Наталья Васильевна
09.08.2013 17:16
Здравствуйте, можно удалить из моего заказа № 777 от 10.07.2013 Розу Твиггис Роуз?
Администратор: Здравствуйте! Роза Твиггис Роуз удалена из Вашего заказа. По всем вопросам Вы можете обращаться по телефонам 8 – (017) 395 55 22, 395 55 44 (город); 8 (029/033) -3148314 (мтс, велком) либо пишите на нашу электронную почту procvetok@mail.ru.
< 1  ...  845846847848849  ...  859 >
Главная
Корзина