Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Жуковец Алла Николаевна
09.08.2013 09:23
Мой номер 82150. Выслала на адрес Садовой коллекции 08.08.2013 г. посылкой № 0137 высланный Вами засохший саженец Спиреи японской Фробелли, полученный мною 06.08.2013 г. Очень надеюсь на более корректную работу компании в дальнейшем!
Администратор: Здравствуйте! Благодарим Вас за сообщение. Доставка растений по почте - всегда определенный стресс для растений, тем более в установившихся жарких погодных условиях. При рассмотрении Вашей претензии с Вами свяжется наш специалист и оговорит все возможные варианты решения Вашей ситуации.
Сковородко Людмила Викторовна
09.08.2013 09:19
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, будут ли у вас семена цветов и овощей?
Администратор: Здравствуйте! В ноябре планируется публикация расширенного каталога семян и овощей.
Хамицевич Наталия Николаевна
09.08.2013 09:18
скажите, пожалуйста, почему на вашем сайте не в наличии некоторых цветов, которые есть в каталоге лето-2013?
Администратор: Здравствуйте! Товар из каталога Лето-2013 в ограниченном количестве, поэтому если запас товара подходит к концу, то он снимается с сайта.
Бойцова Наталья Владимировна
09.08.2013 09:17
Здравствуйте! На данный момент вы принимаете заказы на товары только каталога "Лето 2013", либо на всю представленную линейку?
Администратор: Здравствуйте! Заказы принимаются на весь товар представленный на сайте в разделе Каталог.
Гаврилова Татьяна Анатольевна
09.08.2013 09:16
Здравствуйте! Получила посылку, спасибо за подарок! Пожалуйста напишите почему не пришло СМС на оплату, заказов № 45, 86.Может можно оплатить без СМС?
Администратор: Здравствуйте! 8.08.2013 Вам должны были прийти два СМС-сообщения следующего содержания: Prinyat zakaz na summu 204500r.K oplate v lybom banke cherez ERIP 426100r.Vash licevoj schet zakazhika 11398.Spravki 3148314(mts,velcom) i 80173955522 и Prinyat zakaz na summu 221600r.K oplate v lybom banke cherez ERIP 426100r.Vash licevoj schet zakazhika 11398.Spravki 3148314(mts,velcom) i 80173955522. Благодарим Вас за сотрудничество.
Сапрончик Юлия Александровна
09.08.2013 09:13
Здравствуйте.Когда придет СМС подтверждающая возможность оплаты, личный номер 29688, заказ №1426, сделала вчера
Администратор: Здравствуйте! Ваш личный номер (лицевой счет плательщика) 96120. СМС-сообщение о принятии заказа с суммой к оплате придет Вам 12.08.2013 г.
ДЕРГАЧЁВА ЮЛЯ ИГОРЕВНА
09.08.2013 09:08
Добрый вечер,скажите пож почему у меня поменялся личный номер,сколько у меня остовалось денег с весеннего каталога и сколько надо доплатить предоплатой за новые заказы
Администратор: Здравствуйте! Личный номер у Вас не поменялся, поменяться может только номер заказа на сайте при оформлении нового заказа, Ваш личный номер (лицевой счет) 16961. Баланс Вашего счета составляет 128 200 рублей. Сумма к доплате пришла Вам в СМС-сообщении от 08.08.2013: Prinyat zakaz na summu 199700r.K oplate v lybom banke cherez ERIP 71500r.Vash licevoj schet zakazhika 16961.Spravki 3148314(mts,velcom) i 80173955522
Окссана
09.08.2013 09:02
Здравствуйте!скажите пожалуйста,есть ли у вас крокусы посивные для шафрана?
Администратор: Здравствуйте! Данный вид крокусов не представлен в нашем ассортименте.
Чагарова Евгения Николаевна
09.08.2013 08:59
Прошу объединить заказы в один. Клиент 66316 личный номер
Администратор: Здравствуйте! Ваши заказы из разных этапов отправки, комплект флоксов будет высылаться согласно этапам доставки каталога Лето-2013 - с 1 августа по 15 сентября, заказ № 1554 из каталога Осень-2013 с этапом отправки с 10 сентября по 20 октября.
Еремейчик Ольга Владиславовна
08.08.2013 15:11
Здраствуйте. Получила посылку. Посадочным материалом очень довольна. Спасибо за подарок. Только вейгела немного подпарилась, но корни живые и есть маленькие почки. Подскажите как теперь за ней ухаживать, нужно ли укрывать на зиму и чем. За ранее спасибо! Весной заказывала у вас три вида клубники садовой FRIGO, принялась вся и даже попробовали ягоды. Будет ли продоваться такая клубника?
Администратор: Здравствуйте! Мы очень рады, что Вам понравилось выполнение заказа, надеемся полученные от нашей компании растения будут радовать Вас и Ваших близких долгие годы. Сажать вейгелу надо в хорошо защищенных от ветра местах, желательно солнечное местоположение, но под ажурными кронами в группе деревьев она также будет себя чувствовать отлично. Более того, посадка в группах для вейгелы предпочтительна, так как в них она лучше защищена от ветра и снег зимой там лучше задерживается. Вейгелу нужно укрывать на зиму, особенно молодые кусты в первые 2-3 года жизни. Чтобы сделать полноценное укрытие, нужно перед наступлением морозов вбить 3 палки вокруг куста и завязать их вверху веревкой. Вокруг этого «шалашика» обмотать кусок плотного укрывного материала, предварительно заполнив пустоты в нем заранее приготовленными сухими листьями или лапником, сверху закрепить пленку. Саженцы клубники планируются в ассортименте каталога Весна-2014.
< 1  ...  845846847848849  ...  857 >
Главная
Корзина