Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Новикова Елена Степановна
13.08.2013 11:07
Добрый день! Мой номер пост заказчика 44915. Всегда всеми посылками я была довольна. Но сегодня есть проблема. Скажите, что делать? получила сегодня 12.08 посылку, отправленную 7.08. Посылка №135339 ШК CV032795276BY. Получила сразу же, как только пришла СМС о наличии ее на моем почтовом отделении. Но лилейники пришли в очень плохом состоянии. №109 Лилейник Олвейз Афтернун, цена 89.900, маленький, дохленький и полугнилой, но, возможно, отхожу.... А вот второй №112 Лилейник Эд Мюррей цена 79.900 совсем сгнивший, очень сильно увлажнена почва, милюсенькое корневище, отгнивший малюсенький лист сверху..... Во первых - Такие малюпусенькие росточки вообще нельзя продавать за такие деньги! Во вторых - как поменять испорченные растения? Сделала фото, могу выслать... Спасибо. Новикова Елена
Администратор: Доброе утро! Мы работаем с живым материалом и не всегда возможно сохранение его товарного вида из-за отличия условий хранения на складе и в момент пересылки, при этом всхожесть и приживаемость растений не ухудшается. Компания предоставляет гарантию на качество товара в течение 14 дней с момента получения посылки на почте. Если в течение 14 дней растение не подает признаков жизни, Вы можете предоставить фотографию растения на нашу электронную почту procvetok@mail.ru или вернуть растение в адрес компании бесценной посылкой. Эти правила оговорены в п.№3 гл.III статья 20 Закона РБ "О защите прав потребителя"-.....потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить товар ненадлежащего качества...». После этого специалист по растениеводству сделает письменное заключение о качестве полученного товара и при обоснованности Вашей претензии Вам будет произведена замена товара на аналогичный либо возвращены деньги. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Савченко Диана Владимировна
13.08.2013 10:58
после обновления сайта не нахожу историю своих предыдущих заказов. жаль .что эта информация не сохранилась.хотела бы получить копии,а так же узнать когда будет отправлен заказ по каталогу//Лето//
Администратор: Здравствуйте! Копии заказов отправлены на Вашу электронную почту. Заказ по каталогу Лето-2013 отправлен 13.08.2013, штрих-код отправления CV032800020BY.
Панфилова Ольга Романовна
13.08.2013 10:54
Просьба выслать копии моих предыдущих заказов на электронную почту. Спасибо.
Администратор: Здравствуйте! Копии заказов отправлены на Вашу электронную почту.
Трафименко Елена Васильевна
13.08.2013 10:54
Здравствуйте.Прошу выслать копии последних заказов,т.к они исчезли.Спасибо.
Администратор: Здравствуйте! Копии заказов высланы на Вашу электронную почту.
Каминская Ольга Николаевна
13.08.2013 10:04
Здравствуйте! Пришло СМС для оплаты заказа. Скажите пожалуйста в какие сроки нужно оплатить? Можно ли оплатить ближе к 10 сентября, например 1 сентября (т.к. товар будет рассылаться с 10 сентября) и можно ли будет узнать есть ли заказанный товар в наличии? Для того чтобы не оплачивать заранее за то, чего вдруг не будет.
Администратор: Доброе утро! По условиям договора (отправив нам бланк заказа, Вы тем самым подтверждаете,что полностью согласны со всеми условиями и правилами выполнения заказа), оплата заказа должна осуществляться в течение 3-х банковских дней после получения СМС с суммой оплаты. В некоторых случаях, мы можем продлить срок оплаты до одной недели. Делая предоплату в указанные сроки, Вы тем самым освобождаетесь от уплаты почтовых расходов, которые составляют 15-20% от суммы заказа (их оплачивает компания). Если предоплата не сделана в указанные сроки, заказ переводится на наложенный платеж. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Меринова Людмила Васильевна
13.08.2013 09:51
Здравствуйте! У меня было три заказа в этом году: в феврале - № 31469, в июле - №№ 40071 и 40072. Июльские заказы оплачены. Почему они не отражаются в личном кабинете?
Администратор: Доброе утро! В связи с переходом на новую платформу сайта,старые заказы,к сожалению,в личном кабинете не сохранились, но они отображены в базе данных и будут выполнены в указанные сроки рассылки. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ровкач Светлана Михайловна
13.08.2013 09:40
Здравствуйте! Добавьте пожалуйста в мой номер № 7283 Арт.8126 . Спасибо !
Администратор: Доброе утро! В Ваш заказ добавлен артикул 8126. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Василенко Елена Николаевна
13.08.2013 09:35
Из каталога заинтересовала черешня Ипуть. Ее можно посадить одну без опылителей? На участке еще растут вишни.
Администратор: Доброе утро! Черешни могут опылять вишни, но не всегда. А вот вишни НИКОГДА не будут опылять черешню. Это надо запомнить. Ипуть -это одна из самых зимостойких черешень и лучший опылитель для большинства черешень , ДЮКов(гибриды черешни и вишни) ,но сам этот сорт самобесплоден , так что , чтобы эта Ипуть не росла у Вас "просто так", подобрите к ней представленные у нас сорта черешни Гостинец,Северная или любые другие, совпадающие по сроку цветения. Но потребность в сортах-опылителях не означает необходимость покупки нескольких деревьев. Пыльца черешни "тяжёлая" и не может распространяться ветром, опыление происходит благодаря насекомым. И если на соседних участках имеются другие сорта черешни, то проблемы с опылением не будет.С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Москалева Москалева Елена Леонидовна
13.08.2013 08:57
Подскажите когда мне пришлют мой индивидуальный номер
Администратор: Добрый день. Ваш личный номер - 96113.
09.08.2013 Вам было отправлено смс-сообщение следующего содержания:
Prinyat zakaz na summu 176600r.K oplate v lybom banke cherez ERIP 176600r.Vash licevoj schet zakazhika 96113.Spravki 3148314(mts,velcom) i 80173955522
С уважением, Садовая коллекция
Панфилова Ольга Романовна
13.08.2013 08:55
Здравствуйте! Очень хочется узнать, на какой стадии заказы №38511, №38514 и №38789? Оплачены еще в июне. Хотелось бы сделать заказ и с осеннего каталога, но получу ли я эти три заказа? Мой индивидуальный номер 94012. Очень жду вашего ответа. Спасибо!
Администратор: Доброе утро! Рассылка по каталогу "Лето 2013" у нас с 01.08.13г. по 15.09.13г. Когда в этот период Вам будет сформирована посылка, придет СМС - уведомление об этом. Прием заказов по осеннему каталогу у нас уже начался, а рассылка будет с 10.09.13г. по 20.10.13г. Можете оформлять заказ. С уважением, ООО "Садовая коллекция".