Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Новикова Елена Степановна
13.08.2013 11:07
Добрый день! Мой номер пост заказчика 44915. Всегда всеми посылками я была довольна. Но сегодня есть проблема. Скажите, что делать? получила сегодня 12.08 посылку, отправленную 7.08. Посылка №135339 ШК CV032795276BY. Получила сразу же, как только пришла СМС о наличии ее на моем почтовом отделении. Но лилейники пришли в очень плохом состоянии. №109 Лилейник Олвейз Афтернун, цена 89.900, маленький, дохленький и полугнилой, но, возможно, отхожу.... А вот второй №112 Лилейник Эд Мюррей цена 79.900 совсем сгнивший, очень сильно увлажнена почва, милюсенькое корневище, отгнивший малюсенький лист сверху..... Во первых - Такие малюпусенькие росточки вообще нельзя продавать за такие деньги! Во вторых - как поменять испорченные растения? Сделала фото, могу выслать... Спасибо. Новикова Елена
Администратор: Доброе утро! Мы работаем с живым материалом и не всегда возможно сохранение его товарного вида из-за отличия условий хранения на складе и в момент пересылки, при этом всхожесть и приживаемость растений не ухудшается. Компания предоставляет гарантию на качество товара в течение 14 дней с момента получения посылки на почте. Если в течение 14 дней растение не подает признаков жизни, Вы можете предоставить фотографию растения на нашу электронную почту procvetok@mail.ru или вернуть растение в адрес компании бесценной посылкой. Эти правила оговорены в п.№3 гл.III статья 20 Закона РБ "О защите прав потребителя"-.....потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить товар ненадлежащего качества...». После этого специалист по растениеводству сделает письменное заключение о качестве полученного товара и при обоснованности Вашей претензии Вам будет произведена замена товара на аналогичный либо возвращены деньги. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Савченко Диана Владимировна
13.08.2013 10:58
после обновления сайта не нахожу историю своих предыдущих заказов. жаль .что эта информация не сохранилась.хотела бы получить копии,а так же узнать когда будет отправлен заказ по каталогу//Лето//
Администратор: Здравствуйте! Копии заказов отправлены на Вашу электронную почту. Заказ по каталогу Лето-2013 отправлен 13.08.2013, штрих-код отправления CV032800020BY.
Панфилова Ольга Романовна
13.08.2013 10:54
Просьба выслать копии моих предыдущих заказов на электронную почту. Спасибо.
Администратор: Здравствуйте! Копии заказов отправлены на Вашу электронную почту.
Трафименко Елена Васильевна
13.08.2013 10:54
Здравствуйте.Прошу выслать копии последних заказов,т.к они исчезли.Спасибо.
Администратор: Здравствуйте! Копии заказов высланы на Вашу электронную почту.
Каминская Ольга Николаевна
13.08.2013 10:04
Здравствуйте! Пришло СМС для оплаты заказа. Скажите пожалуйста в какие сроки нужно оплатить? Можно ли оплатить ближе к 10 сентября, например 1 сентября (т.к. товар будет рассылаться с 10 сентября) и можно ли будет узнать есть ли заказанный товар в наличии? Для того чтобы не оплачивать заранее за то, чего вдруг не будет.
Администратор: Доброе утро! По условиям договора (отправив нам бланк заказа, Вы тем самым подтверждаете,что полностью согласны со всеми условиями и правилами выполнения заказа), оплата заказа должна осуществляться в течение 3-х банковских дней после получения СМС с суммой оплаты. В некоторых случаях, мы можем продлить срок оплаты до одной недели. Делая предоплату в указанные сроки, Вы тем самым освобождаетесь от уплаты почтовых расходов, которые составляют 15-20% от суммы заказа (их оплачивает компания). Если предоплата не сделана в указанные сроки, заказ переводится на наложенный платеж. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Меринова Людмила Васильевна
13.08.2013 09:51
Здравствуйте! У меня было три заказа в этом году: в феврале - № 31469, в июле - №№ 40071 и 40072. Июльские заказы оплачены. Почему они не отражаются в личном кабинете?
Администратор: Доброе утро! В связи с переходом на новую платформу сайта,старые заказы,к сожалению,в личном кабинете не сохранились, но они отображены в базе данных и будут выполнены в указанные сроки рассылки. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ровкач Светлана Михайловна
13.08.2013 09:40
Здравствуйте! Добавьте пожалуйста в мой номер № 7283 Арт.8126 . Спасибо !
Администратор: Доброе утро! В Ваш заказ добавлен артикул 8126. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Василенко Елена Николаевна
13.08.2013 09:35
Из каталога заинтересовала черешня Ипуть. Ее можно посадить одну без опылителей? На участке еще растут вишни.
Администратор: Доброе утро! Черешни могут опылять вишни, но не всегда. А вот вишни НИКОГДА не будут опылять черешню. Это надо запомнить. Ипуть -это одна из самых зимостойких черешень и лучший опылитель для большинства черешень , ДЮКов(гибриды черешни и вишни) ,но сам этот сорт самобесплоден , так что , чтобы эта Ипуть не росла у Вас "просто так", подобрите к ней представленные у нас сорта черешни Гостинец,Северная или любые другие, совпадающие по сроку цветения. Но потребность в сортах-опылителях не означает необходимость покупки нескольких деревьев. Пыльца черешни "тяжёлая" и не может распространяться ветром, опыление происходит благодаря насекомым. И если на соседних участках имеются другие сорта черешни, то проблемы с опылением не будет.С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Москалева Москалева Елена Леонидовна
13.08.2013 08:57
Подскажите когда мне пришлют мой индивидуальный номер
Администратор: Добрый день. Ваш личный номер - 96113.
09.08.2013 Вам было отправлено смс-сообщение следующего содержания:
Prinyat zakaz na summu 176600r.K oplate v lybom banke cherez ERIP 176600r.Vash licevoj schet zakazhika 96113.Spravki 3148314(mts,velcom) i 80173955522

С уважением, Садовая коллекция
Панфилова Ольга Романовна
13.08.2013 08:55
Здравствуйте! Очень хочется узнать, на какой стадии заказы №38511, №38514 и №38789? Оплачены еще в июне. Хотелось бы сделать заказ и с осеннего каталога, но получу ли я эти три заказа? Мой индивидуальный номер 94012. Очень жду вашего ответа. Спасибо!
Администратор: Доброе утро! Рассылка по каталогу "Лето 2013" у нас с 01.08.13г. по 15.09.13г. Когда в этот период Вам будет сформирована посылка, придет СМС - уведомление об этом. Прием заказов по осеннему каталогу у нас уже начался, а рассылка будет с 10.09.13г. по 20.10.13г. Можете оформлять заказ. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  843844845846847  ...  860 >
Главная
Корзина