Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Цыбченко Наталья Борисовна
12.08.2013 09:49
Здравствуйте, удалите пожалуйста заказ №459 и предыдущий всего на сумму 996900 рублей. Прошу прощение, так получилось.
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ отменен, благодарим Вас за своевременное предупреждение.
Мельникова Нина Степановна
12.08.2013 09:47
Добрый день! Хотела узнать статус своего заказа по каталогу лето 2013 т. к. в связи с обновлением сайта информация недоступна
Администратор: Добрый день! 8.08 Вам отправлена посылка с заказом из каталога Лето-2013, штрих-код отправления CV032797008BY, 10.08 посылка поступила в участок обработки почты (246024) Гомель - 24.
Мацук Ирина Алексеевна
12.08.2013 09:44
Когда пришлете каталог, а то только обещаете или возвращайте деньги?
Администратор: Здравствуйте! Рассылка печатной версии каталога уже ведется. В ближайшее время он придет и Вам. Благодарим Вас за сотрудничество.
Ананьева Наталья Васильевна
09.08.2013 17:16
Здравствуйте, можно удалить из моего заказа № 777 от 10.07.2013 Розу Твиггис Роуз?
Администратор: Здравствуйте! Роза Твиггис Роуз удалена из Вашего заказа. По всем вопросам Вы можете обращаться по телефонам 8 – (017) 395 55 22, 395 55 44 (город); 8 (029/033) -3148314 (мтс, велком) либо пишите на нашу электронную почту procvetok@mail.ru.
Воронцова Людмила Анатольевна
09.08.2013 17:06
Добрый день! Почему в своем личном кабинете я не могу просмотреть свои предыдущие заказы?
Администратор: Здравствуйте! В связи с переходом на новую платформу сайта в личном кабинете предыдущие заказы, к сожалению, не сохранились. Ваш заказ внесен в базу данных и будет выполнен согласно заявке. 8.08 Вам была отправлена посылка CV032795789BY со следующими наименованиями Чубушник Миннесота Сноуфлейк, Чубушник Белл Этоил, Колокольчик ложечницелистный Элизабет Оливер, Эхинацея Секрет Пэшн, Сирень Красавица Москвы.
Абдулрахман Светлана Николаевна
09.08.2013 16:24
Спасибо. Только что получила СМС на сумму 157700=- т.е. в 12.15 (сегодня 09.08, а Вы пишете, что СМС отправлена была 08.08. Вчера ничего не получала, извините. И, кстати, сейчас в 12,21 пришла какая-то непонятная СМС о принятии заказа на 99800, к оплате стоит все равно верная сумма - 753300=. Может быть она связана с заменой по каталогу Лето2013? Скажите, а мою посылку сегодня отправят? Заранее спасибо за Ваш ответ и за внимание к заказчикам.
Администратор: Здравствуйте! СМС была запланирована к отправке 8.08, возможно, ее не успели отправить в этот день. СМС с суммой на 99800 рублей информировала Вас о произведенной замене товара. Посылка будет отправлена в Ваш адрес 12.08.2013. Благодарим Вас за сотрудничество.
Видякина Светлана Вячеславовна
09.08.2013 16:17
Здравствуйте, теперь уже нет архива заказов, а можно ли их кок то выслать на электронную почту, я всегда много заказываю, что бы не продублировать прошлые заказы. Спасибо.
Администратор: Здравствуйте! Копии заказов высланы Вам на электронную почту.
Мамчиц Елена Александровна
09.08.2013 12:23
Здравствуйте! Можно ли мне оплату за мои последние заказы наложенным платежом поменять на предоплату? Напишите пожалуйста мой личный номер.
Администратор: Здравствуйте! Способ оплаты Ваших заказов изменен на предоплату, оплата производится после получения Вами СМС-сообщения с суммой к оплате. Ваш личный номер заказчика 38999.
Абдулрахман Светлана Николаевна
09.08.2013 12:17
Здравствуйте. Скажите,пожалуйста, почему нет СМС для оплаты заказа №144 на 157700=, тогда как СМС на №380 на сумму 595600= я получила на выходных. Хотелось бы сегодня оплатить всю сумму полностью. Без второго СМС-сообщения это можно сделать? Если нет- то как быть?
Администратор: Здравствуйте! 8.08 Вам отправлялось СМС-сообщение о принятии заказа 144 - Prinyat zakaz na summu 157700r.K oplate v lybom banke cherez ERIP 753300r.Vash licevoj schet zakazhika 88604.Spravki 3148314(mts,velcom) i 80173955522. Вы уже можете оплачивать Ваши заказы.
Лещина Татьяна Александровна
09.08.2013 11:51
как добавить товар, если первый заказ уже отправил?
Администратор: Здравствуйте! Для дополнения заказа Вы можете оформить новый заказ на сайте - он будет автоматически объединен с предыдущим заказом, или Вы можете добавить несколько позиций по телефонам 8 – (017) 395 55 22, 395 55 44 (город); 8 (029/033) -3148314 (мтс, велком) либо пишите на нашу электронную почту procvetok@mail.ru.
< 1  ...  842843844845846  ...  856 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с обработку моих персональных данных . С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина