Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Плешка Валентина Владимировна
13.08.2013 17:10
Здравствуйте! Заказала товар по предоплате, но ещё не оплатила, можно ли его получить наложенным платежом?
Администратор: Здравствуйте! Способ доставки заказа изменен на наложенный платеж. Напоминаем, что при оплате заказа наложенным платежом заказчиком дополнительно оплачивается стоимость упаковки 9900 рублей и стоимость доставки товара по почте, которая составляет ориентировочно 15-20% от стоимости заказа.
Каминская Ольга Николаевна
13.08.2013 14:02
Скажите пожалуйста, компания сообщает клиентам о том, что заказанного мной товара нет в наличии? Если да , то каким способом об этом сообщаете (звонок, СМС)? Спасибо.
Администратор: Здравствуйте! Компания может сообщить об отсутствующей позиции в заказе посредством звонка от специалиста компании или СМС-сообщения.
Гаврилова Татьяна Анатольевна
13.08.2013 13:59
Здравствуйте! Просьба выслать копии моих предыдущих заказов. Спасибо.
Администратор: Здравствуйте! Копии заказов высланы на Вашу электронную почту.
Сант Светлана Александровна
13.08.2013 13:56
Здравствуйте! Пожалуйста напишите почему нет СМС сообщения об оплате №1703 и №1700, и мой индивидуальный номер.
Администратор: Здравствуйте! СМС-сообщение о принятии заказа придет Вам 13.08.2013, Ваш личный номер 96204.
Ермольчик Виолетта Владимировна
13.08.2013 13:54
прошу отменить заказ
Администратор: Заказ №1422 отменен. Благодарим Вас за предупреждение.
Сачковская татьяна Владимировна
13.08.2013 13:54
Здравствуйте! Оформила заказ дважды, 9 и 12 августа. В Личном кабинете не отображаются заказы и смс не приходило. Мои действия дальше?
Администратор: Здравствуйте! С Вами свяжется наш специалист и оговорит все детали.
получила посылку 12 августа. Магнолия пришла с переломанной веточкой, будет ли жить такое растение? Ива не товарного вида, кончики подсохшие. Хотелось бы получать ВСЕ растения в заказе хорошего качества. Спасибо за подарок.
Администратор: Доброе утро! Мы работаем с живым материалом и не всегда возможно сохранение его товарного вида из-за отличия условий хранения на складе и в момент пересылки, при этом всхожесть и приживаемость растений не ухудшается. Компания предоставляет гарантию на качество товара в течение 14 дней с момента получения посылки на почте. Если в течение 14 дней растение не подает признаков жизни, Вы можете предоставить фотографию растения на нашу электронную почту procvetok@mail.ru или вернуть растение в адрес компании бесценной посылкой. Эти правила оговорены в п.№3 гл.III статья 20 Закона РБ "О защите прав потребителя"-.....потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить товар ненадлежащего качества...». После этого специалист по растениеводству сделает письменное заключение о качестве полученного товара и при обоснованности Вашей претензии Вам будет произведена замена товара на аналогичный либо возвращены деньги.
Магнолия очень быстро разрастается и должна пустить второстепенные молодые веточки ниже места слома. Высаживайте ее в грунт и обильно поливайте.
С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Новикова Елена Степановна
13.08.2013 11:07
Добрый день! Мой номер пост заказчика 44915. Всегда всеми посылками я была довольна. Но сегодня есть проблема. Скажите, что делать? получила сегодня 12.08 посылку, отправленную 7.08. Посылка №135339 ШК CV032795276BY. Получила сразу же, как только пришла СМС о наличии ее на моем почтовом отделении. Но лилейники пришли в очень плохом состоянии. №109 Лилейник Олвейз Афтернун, цена 89.900, маленький, дохленький и полугнилой, но, возможно, отхожу.... А вот второй №112 Лилейник Эд Мюррей цена 79.900 совсем сгнивший, очень сильно увлажнена почва, милюсенькое корневище, отгнивший малюсенький лист сверху..... Во первых - Такие малюпусенькие росточки вообще нельзя продавать за такие деньги! Во вторых - как поменять испорченные растения? Сделала фото, могу выслать... Спасибо. Новикова Елена
Администратор: Доброе утро! Мы работаем с живым материалом и не всегда возможно сохранение его товарного вида из-за отличия условий хранения на складе и в момент пересылки, при этом всхожесть и приживаемость растений не ухудшается. Компания предоставляет гарантию на качество товара в течение 14 дней с момента получения посылки на почте. Если в течение 14 дней растение не подает признаков жизни, Вы можете предоставить фотографию растения на нашу электронную почту procvetok@mail.ru или вернуть растение в адрес компании бесценной посылкой. Эти правила оговорены в п.№3 гл.III статья 20 Закона РБ "О защите прав потребителя"-.....потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить товар ненадлежащего качества...». После этого специалист по растениеводству сделает письменное заключение о качестве полученного товара и при обоснованности Вашей претензии Вам будет произведена замена товара на аналогичный либо возвращены деньги. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Савченко Диана Владимировна
13.08.2013 10:58
после обновления сайта не нахожу историю своих предыдущих заказов. жаль .что эта информация не сохранилась.хотела бы получить копии,а так же узнать когда будет отправлен заказ по каталогу//Лето//
Администратор: Здравствуйте! Копии заказов отправлены на Вашу электронную почту. Заказ по каталогу Лето-2013 отправлен 13.08.2013, штрих-код отправления CV032800020BY.
Панфилова Ольга Романовна
13.08.2013 10:54
Просьба выслать копии моих предыдущих заказов на электронную почту. Спасибо.
Администратор: Здравствуйте! Копии заказов отправлены на Вашу электронную почту.