Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Гришко Ольга Андреевна
15.08.2013 17:02
Я разобралась. Спасибо.
Администратор: Благодарим Вас за сотрудничество.
Горобец Екатерина Александровна
15.08.2013 16:57
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, когда мне ждать посылку, если смс я получила 2 августа и 6 августа?
Администратор: Здравствуйте! Доставка товара по каталогу Осень-2013 осуществляется с 10 сентября по 20 октября 2013 г. с учетом погодных условий и рекомендуемых сроков посадки растений. Об отправке заказа в Ваш адрес Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения.
Маркина Зинаида Васильевна
15.08.2013 16:18
Здравствуйте! А когда придёт каталог "Осень - 2013" ?
Администратор: Добрый день! Вы отмечены на отправку каталога Осень - 2013. Ожидайте, пожалуйста, он Вам будет отправлен. С уважением, ООО " Садовая коллекция".
Саванович Людмила Кузьминична
15.08.2013 11:38
мой номер 86606. нет подтверждения моей оплаты в сумме 2110100. Принят -ли мой второй заказ три розы.???
Администратор: Добрый день! Ваш заказ принят на сумму 234 700. Ожидайте, пожалуйста, СМС - сообщение и можете производить оплату. Ваша оплата поступила в сумме 2 110 100. С уважение, ООО "Садовая коллекция".
Мамчиц Елена Александровна
15.08.2013 10:35
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста поступили ли мои деньги оплаченные предоплатой за заказы?
Администратор: Здравствуйте! Оплата в сумме 389 200 рублей поступила, благодарим Вас.
Кривопуст Татьяна Анатольевна
15.08.2013 10:32
Скажите пожалуйста, когда придет журнал за август месяц.
Администратор: Здравствуйте! Журнал Сад моей мечты №8 был отправлен подписчикам 29.07.2013, если он не поступил к Вам по какой-то причине, то мы отправим Вам его повторно заказным письмом.
Гришко Ольга Андреевна
15.08.2013 10:28
Почему сейчас не отслеживается движение посылки, как это было ранее?
Администратор: Здравствуйте! Движение посылки Вы можете проследить по штрих-коду пришедшему в СМС-сообщении в системе слежения РУП Белпочты
https://search.belpost.by/. В дальнейшем мы планируем в личном кабинете пользователя отображать информацию об отправленной посылке.
Алейникова Наталья Викторовна
15.08.2013 10:22
Васильева Алла Тадьевна
15.08.2013 10:22
Доброго дня.Вчера оплатила Заказ № 49 от 03.07.2013.Подскажите поступила ли Вам оплата ,подтверждения смс об оплате не поступало.Т.к. очень долго не поступало СМС с суммой на оплату,пришло лишь после звонка в Вашу компанию и видимо после того,как отыскали мой заказ,переживаю дошла ли оплата по моему заказу.Где на сайте можно узнать о состоянии заказа - получен,оплачен,сформирован,отправлен,находится в отделении ОПС по месту проживания и т.д.
Администратор: Добрый день! Ваша оплата в сумме 179 700 рублей поступила. Благодарим Вас. На сайте в личном кабинете отображается список заказанного товара. Об отправке посылки Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения, в котором будет указан штрих-код посылки, по нему Вы можете по системе слежения РУП Белпочта проследить ее путь. О поступлении посылки на почтовое отделение Вы должны быть проинформированы работником РУП Белпочта посредством извещения.
Жуковец Алла Николаевна
15.08.2013 10:15
Мой номер 82150. Выслала на адрес Садовой коллекции 08.08.2013 г. посылкой № 0137 высланный Вами засохший саженец Спиреи японской Фробелли, полученный мною 06.08.2013 г. До сих пор никакой реакции со стороны сотрудников Садовой коллекции! Хотя я предварительно созванивалась с менеджерами компании!
Администратор: Здравствуйте! Ваша претензия пока не получена нами, как только она поступит на склад, с Вами свяжутся наши специалисты.