Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Гришко Ольга Андреевна
15.08.2013 17:02
Я разобралась. Спасибо.
Администратор: Благодарим Вас за сотрудничество.
Горобец Екатерина Александровна
15.08.2013 16:57
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, когда мне ждать посылку, если смс я получила 2 августа и 6 августа?
Администратор: Здравствуйте! Доставка товара по каталогу Осень-2013 осуществляется с 10 сентября по 20 октября 2013 г. с учетом погодных условий и рекомендуемых сроков посадки растений. Об отправке заказа в Ваш адрес Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения.
Маркина Зинаида Васильевна
15.08.2013 16:18
Здравствуйте! А когда придёт каталог "Осень - 2013" ?
Администратор: Добрый день! Вы отмечены на отправку каталога Осень - 2013. Ожидайте, пожалуйста, он Вам будет отправлен. С уважением, ООО " Садовая коллекция".
Саванович Людмила Кузьминична
15.08.2013 11:38
мой номер 86606. нет подтверждения моей оплаты в сумме 2110100. Принят -ли мой второй заказ три розы.???
Администратор: Добрый день! Ваш заказ принят на сумму 234 700. Ожидайте, пожалуйста, СМС - сообщение и можете производить оплату. Ваша оплата поступила в сумме 2 110 100. С уважение, ООО "Садовая коллекция".
Мамчиц Елена Александровна
15.08.2013 10:35
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста поступили ли мои деньги оплаченные предоплатой за заказы?
Администратор: Здравствуйте! Оплата в сумме 389 200 рублей поступила, благодарим Вас.
Кривопуст Татьяна Анатольевна
15.08.2013 10:32
Скажите пожалуйста, когда придет журнал за август месяц.
Администратор: Здравствуйте! Журнал Сад моей мечты №8 был отправлен подписчикам 29.07.2013, если он не поступил к Вам по какой-то причине, то мы отправим Вам его повторно заказным письмом.
Гришко Ольга Андреевна
15.08.2013 10:28
Почему сейчас не отслеживается движение посылки, как это было ранее?
Администратор: Здравствуйте! Движение посылки Вы можете проследить по штрих-коду пришедшему в СМС-сообщении в системе слежения РУП Белпочты https://search.belpost.by/. В дальнейшем мы планируем в личном кабинете пользователя отображать информацию об отправленной посылке.
Алейникова Наталья Викторовна
15.08.2013 10:22
Спасибо.
Васильева Алла Тадьевна
15.08.2013 10:22
Доброго дня.Вчера оплатила Заказ № 49 от 03.07.2013.Подскажите поступила ли Вам оплата ,подтверждения смс об оплате не поступало.Т.к. очень долго не поступало СМС с суммой на оплату,пришло лишь после звонка в Вашу компанию и видимо после того,как отыскали мой заказ,переживаю дошла ли оплата по моему заказу.Где на сайте можно узнать о состоянии заказа - получен,оплачен,сформирован,отправлен,находится в отделении ОПС по месту проживания и т.д.
Администратор: Добрый день! Ваша оплата в сумме 179 700 рублей поступила. Благодарим Вас. На сайте в личном кабинете отображается список заказанного товара. Об отправке посылки Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения, в котором будет указан штрих-код посылки, по нему Вы можете по системе слежения РУП Белпочта проследить ее путь. О поступлении посылки на почтовое отделение Вы должны быть проинформированы работником РУП Белпочта посредством извещения.
Жуковец Алла Николаевна
15.08.2013 10:15
Мой номер 82150. Выслала на адрес Садовой коллекции 08.08.2013 г. посылкой № 0137 высланный Вами засохший саженец Спиреи японской Фробелли, полученный мною 06.08.2013 г. До сих пор никакой реакции со стороны сотрудников Садовой коллекции! Хотя я предварительно созванивалась с менеджерами компании!
Администратор: Здравствуйте! Ваша претензия пока не получена нами, как только она поступит на склад, с Вами свяжутся наши специалисты.
< 1  ...  839840841842843  ...  860 >
Главная
Корзина