Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Прокофьева Алла Владимировна
30.03.2018 15:55
Здравствуйте, уважаемая команда "Садовой коллекции"! Сегодня получила заказанные растения. В этом году, как никогда, никаких претензий! Заказ был большой, но все хорошего качества, очень аккуратно упаковано. Буду надеяться, что смогу все сохранить нынешней непредсказуемой весной))) Хочется и в дальнейшем получать такие качественные растения. спасибо.
Администратор: Добрый день, Алла Владимировна!
Мы очень рады, что Вам понравилось качество саженцев. Крайне приятно, когда сотрудничество плодотворное. Благодарим Вас за добрые слова в наш адрес и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Екатерина, Процветок.
Карпович Нина Николаевна
29.03.2018 14:55
Здравствуйте ! Сегодня получила посылку, небольшое огорчение по одному ирису, а все остальные саженцы отличного качества. Большое спасибо за подарок. Давно покупаю у Вас цветы , пересорта никогда не было, а Вашими розами не могу нарадоваться и налюбоваться , каждый год все добавляю новые сорта в свою коллекцию. Желаю Вам всего самого хорошего и побольше покупателей . Спасибо.
Администратор: Добрый день, Нина Николаевна! Благодарим Ваш за отзыв в адрес нашей компании и за доверие. Нам искренне жаль, что возникла такая ситуация с ирисом. Отправьте нам, пожалуйста, фото посадочного материала на электронную почту procvetok@mail.ru. Мы рассмотрим Ваш вопрос. Еще раз извините за причиненные неудобства, ждем Вашего письма. С уважением, Процветок.
Гришковская Елена Петровна
29.03.2018 14:50
Добрый день! Сегодня курьером получила Вашу посылку. Упаковка просто на отлично. Огромное спасибо за посадочный материал. Спасибо за Ваш труд.
Администратор: Добрый день, Елена Петровна! Благодарим Вас за сотрудничество и за положительную оценку нашей работы. Нам очень приятно, что наши клиенты так высоко ценят нашу работу. Мы искренне надеемся, что в будущем Вы по-прежнему останетесь в списке наших клиентов. Благодарим Вас, что Вы с нами! С уважением, Процветок.
Юрчик Светлана Николаевна
29.03.2018 11:34
Добрый день! Прошу уточнить, не отправлен ли мой предыдущий оплаченный заказ. т.к. сегодня добавила еще 2 позиции к ранее заказанному. Прошу объединить все в 1 заказ.
Администратор: Добрый день, Светлана Николаевна! Пока Ваша посылка не сформирована, мы объединим все заказы в один, посылка будет доставлена на Пункт Выдачи. С уважением, Процветок.
Кононюк Лидия Анатольевна
29.03.2018 09:41
Добрый день! Получила сегодня посылку. Всё отличного качества. Огромное спасибо за отличный посадочный материал и за подарки!
Администратор: Добрый день, Лидия Анатольевна! Позвольте выразить Вам благодарность за положительный отзыв о нашей работе! И в дальнейшем продолжим стараться для наших клиентов. До новых встреч в будущих сезонах! С уважением, Процветок.
Нефёдова Инна Юрьевна
28.03.2018 14:35
Добрый день, Процветок! Спасибо за посылку. Всё отлично!
Администратор: Добрый день, Инна Юрьевна! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей работе. Мы искренне надеемся, что в будущем Вы по-прежнему останетесь в списке наших клиентов. С уважением, Процветок.
Бакшаева Ирина Анатольевна
28.03.2018 14:32
Пришло сообщение ,что мой заказ передан для пересылки,но я заказывала доставку курьером и бесплатно по сумме заказа.В личном кабинете указан номер RE052086599BY и сумма 11 рублей.Что это значит?
Администратор: Добрый день, Ирина Анатольевна! Все верно, у Вас оформлена доставка курьером (доставка бесплатная), 29-30 марта Ваша посылка будет доставлена. Возможно, это указана старая посылка, поскольку у этой посылку другой трек-номер. С уважением, Процветок.
Гарпушкина Татьяна Федоровна
28.03.2018 14:18
Здравствуйте! В моем заказе оставьте одну розу Фредерик Мистраль. Если ещё можно, то измените способ доставки на доставку курьером. Спасибо
Администратор: Добрый день, Татьяна Федоровна! Мы оставили только одну розу в вашем заказе, у Вас оформлена доставка курьером. С уважением, Процветок.
михалькова надежда николаевна
28.03.2018 14:16
у меня заказан заказ могу ли я добавить к нему еще
Администратор: Добрый день, Надежда Николаевна! Вы можете дополнить свой заказ, пойдет одна посылка. С уважением, Процветок.
Бардюкова Татьяна Васильевна
28.03.2018 14:15
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, когда будет отправлен мой заказ и будет ли какое -то уведомление?
Администратор: Добрый день, Татьяна Васильевна! ваша посылка уже сформирована и будет отправлена в самое ближайшее время. Ожидайте СМС и извещения с почтового отделения. С уважением, Процветок.
< 1  ...  8384858687  ...  858 >
Главная
Корзина