Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Прокофьева Алла Владимировна
30.03.2018 15:55
Здравствуйте, уважаемая команда "Садовой коллекции"! Сегодня получила заказанные растения. В этом году, как никогда, никаких претензий! Заказ был большой, но все хорошего качества, очень аккуратно упаковано. Буду надеяться, что смогу все сохранить нынешней непредсказуемой весной))) Хочется и в дальнейшем получать такие качественные растения. спасибо.
Администратор: Добрый день, Алла Владимировна!
Мы очень рады, что Вам понравилось качество саженцев. Крайне приятно, когда сотрудничество плодотворное. Благодарим Вас за добрые слова в наш адрес и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Екатерина, Процветок.
Карпович Нина Николаевна
29.03.2018 14:55
Здравствуйте ! Сегодня получила посылку, небольшое огорчение по одному ирису, а все остальные саженцы отличного качества. Большое спасибо за подарок. Давно покупаю у Вас цветы , пересорта никогда не было, а Вашими розами не могу нарадоваться и налюбоваться , каждый год все добавляю новые сорта в свою коллекцию. Желаю Вам всего самого хорошего и побольше покупателей . Спасибо.
Администратор: Добрый день, Нина Николаевна! Благодарим Ваш за отзыв в адрес нашей компании и за доверие. Нам искренне жаль, что возникла такая ситуация с ирисом. Отправьте нам, пожалуйста, фото посадочного материала на электронную почту procvetok@mail.ru. Мы рассмотрим Ваш вопрос. Еще раз извините за причиненные неудобства, ждем Вашего письма. С уважением, Процветок.
Гришковская Елена Петровна
29.03.2018 14:50
Добрый день! Сегодня курьером получила Вашу посылку. Упаковка просто на отлично. Огромное спасибо за посадочный материал. Спасибо за Ваш труд.
Администратор: Добрый день, Елена Петровна! Благодарим Вас за сотрудничество и за положительную оценку нашей работы. Нам очень приятно, что наши клиенты так высоко ценят нашу работу. Мы искренне надеемся, что в будущем Вы по-прежнему останетесь в списке наших клиентов. Благодарим Вас, что Вы с нами! С уважением, Процветок.
Юрчик Светлана Николаевна
29.03.2018 11:34
Добрый день! Прошу уточнить, не отправлен ли мой предыдущий оплаченный заказ. т.к. сегодня добавила еще 2 позиции к ранее заказанному. Прошу объединить все в 1 заказ.
Администратор: Добрый день, Светлана Николаевна! Пока Ваша посылка не сформирована, мы объединим все заказы в один, посылка будет доставлена на Пункт Выдачи. С уважением, Процветок.
Кононюк Лидия Анатольевна
29.03.2018 09:41
Добрый день! Получила сегодня посылку. Всё отличного качества. Огромное спасибо за отличный посадочный материал и за подарки!
Администратор: Добрый день, Лидия Анатольевна! Позвольте выразить Вам благодарность за положительный отзыв о нашей работе! И в дальнейшем продолжим стараться для наших клиентов. До новых встреч в будущих сезонах! С уважением, Процветок.
Нефёдова Инна Юрьевна
28.03.2018 14:35
Добрый день, Процветок! Спасибо за посылку. Всё отлично!
Администратор: Добрый день, Инна Юрьевна! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей работе. Мы искренне надеемся, что в будущем Вы по-прежнему останетесь в списке наших клиентов. С уважением, Процветок.
Бакшаева Ирина Анатольевна
28.03.2018 14:32
Пришло сообщение ,что мой заказ передан для пересылки,но я заказывала доставку курьером и бесплатно по сумме заказа.В личном кабинете указан номер RE052086599BY и сумма 11 рублей.Что это значит?
Администратор: Добрый день, Ирина Анатольевна! Все верно, у Вас оформлена доставка курьером (доставка бесплатная), 29-30 марта Ваша посылка будет доставлена. Возможно, это указана старая посылка, поскольку у этой посылку другой трек-номер. С уважением, Процветок.
Гарпушкина Татьяна Федоровна
28.03.2018 14:18
Здравствуйте! В моем заказе оставьте одну розу Фредерик Мистраль. Если ещё можно, то измените способ доставки на доставку курьером. Спасибо
Администратор: Добрый день, Татьяна Федоровна! Мы оставили только одну розу в вашем заказе, у Вас оформлена доставка курьером. С уважением, Процветок.
михалькова надежда николаевна
28.03.2018 14:16
у меня заказан заказ могу ли я добавить к нему еще
Администратор: Добрый день, Надежда Николаевна! Вы можете дополнить свой заказ, пойдет одна посылка. С уважением, Процветок.
Бардюкова Татьяна Васильевна
28.03.2018 14:15
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, когда будет отправлен мой заказ и будет ли какое -то уведомление?
Администратор: Добрый день, Татьяна Васильевна! ваша посылка уже сформирована и будет отправлена в самое ближайшее время. Ожидайте СМС и извещения с почтового отделения. С уважением, Процветок.