Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Кругляк Наталия Геннадьевна
19.08.2013 09:23
здраствуйте. 22.07.2013 я получила смс, что мой заказ на сумму 291800 рублей принят. На моем счету было более 300000 рублей. я по телефону проконсультировалась у вашего сотрудника надо ли мне оплачивать данный заказ и мне ответили, что нет. Теперь на моей странице этого заказа нет. Что мне далее предпринять?
Администратор: Добрый день! Ваш заказ на сумму 291800руб. зарегистрирован 22.07.2013г. В связи с переходом сайта на новую платформу, заказы не сохранились в личном кабинете, но они отражены в базе данных. Оплату Вам производить ненужно. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Строгая Ирина Валентиновна
19.08.2013 09:14
Здравствуйте. Уважаемые сотрудники, объясните пожалуйста, в каталоге осень-2013 арт.7040 (малина ...) указана цена за одну ветку ?
Администратор: Добрый день! В каталоге указана цена малины за один саженец ( укорененный годичный отросток 40-50 см.). Для посадки малины достаточно одного, хорошо сформировавшегося, стебля. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Песковой Леонид Анатольевич
16.08.2013 11:10
Здравствуйте. У меня возникла проблема с оплатой заказа № 2104 от 13.08.2013. СМС пршло, но через почту у нас в деревне оплата не проходит, а банк закрыт вот уже три дня. Скажите, можно ли мне оплатить заказ завтра - я буду в городе и смогу его оплатить. Или его сегодня вечером аннулируют?
Администратор: Добрый день! Можете оплачивать заказ завтра, его не аннулируют. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Романович Татьяна Егоровна
16.08.2013 10:22
Здравствуйте,11.06 отправила заказ по каталогу осень2013,до сих пор не получила смс об оплате,хотя отмечала предоплату.НЕ счету должен быть остаток денег от вессенего каталога?
Администратор: Здравствуйте! Вам 5.08 было отправлено СМС-сообщение следующего содержания: Prinyat zakaz na summu 167400r.K oplate v lybom banke cherez ERIP 123750r.Vash licevoj schet zakazhika 52715.Spravki 3148314(mts,velcom) i 80173955522. Вы уже можете оплачивать заказ в любом банке через платежную систему ЕРИП. При оплате скажите кассиру, что оплата производится через ЕРИП за заказ в интернет-магазине «Procvetok – Садовая Коллекция», укажите кассиру Личный номер, кассир сверит ФИО и детали заказа для подтверждения. Если все данные верны – значит все указано верно и Вы можете смело оплачивать. ВНИМАНИЕ: в случае возникновения любых вопросов – позвоните нам по номеру: 314-8-314 (МТС, Velcom).
Москалева Москалева Елена Леонидовна
16.08.2013 09:36
Почему в личных данных не отображается мой индивидуальный номер
Администратор: Здравствуйте! У новых заказчиков отображение индивидуального номера в личном кабинете на сайте будет реализовано в течение месяца. Личный номер (96113)Вам должен был прийти в СМС-сообщении о принятии заказа.
Сикорская Елена Николаевна
16.08.2013 09:29
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, когда можно ожидать продукцию из каталога Лето 2013?
Администратор: Здравствуйте! В ближайшее время с Вами свяжется специалист отдела доставки и оговорит все детали.
Свириденко Любовь Викторовна
16.08.2013 09:28
Здравствуйте. Хотелось бы получить каталог "Осень 2013".
Администратор: Здравствуйте! Отметили Вас на отправку печатной версии каталога Осень-2013. С электронной версией каталога Вы уже можете ознакомиться на нашем сайте в разделе Каталог.
Великая Наталья Владимировна
16.08.2013 09:22
доброго времени суток! посылку Вашу получила....и за подарок спасибо!!!!
Администратор: Здравствуйте! Благодарим Вас за сотрудничество!
Исаченкова Наталья Викторовна
16.08.2013 09:03
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, почему не оформляется мой заказ №147 от 4.07.2013? Я сделала заказ на остаточную сумму с весеннего заказа, с доплатой, уже прошел месяц, а в ответ тишина, когда я делала заказ весной , мне пришло сообщение на телефон через 2 дня, а теперь заказ очень затруднительный, потомучто не хочется возвращать деньги?
Администратор: Здравствуйте! 8.08 Вы должны были получить СМС-сообщение следующего содержания: Prinyat zakaz na summu 319700r.K oplate v lybom banke cherez ERIP 65400r.Vash licevoj schet zakazhika 23604.Spravki 3148314(mts,velcom) i 80173955522. Из заказа № 147 Вы уже должны были получить артикул Светильник садовый на солнечной батарее Жук. Оставшаяся часть заказа будет выполнена согласно этапам отправки каталога Осень-2013, т.е. с 10 сентября по 20 октября с учетом погодных условий и времени посадки растений.
Исаченкова Наталья Викторовна
15.08.2013 17:04
Извиняюсь, светильник я получила, спасибо! Хотелось бы узнать когда будет принят остаточный заказ?
Администратор: Добрый день! Ваш заказ был принят на сумму 319 700 руб, состоящий из Клематиса Ред Стар, Розы Жубиле дю Принс де Монако, и Светильник садовый на солнечной батарее Жук. Из вашего заказа Вам была отправлена посылка со светильником на сумму 164 900. В данный момент на Вашем р/с сумма денег 89 400 руб. Сумма оставшегося заказа составляет 154 800 руб. Ваша сумма к оплате 65 400 руб. С уважением, ООО " Садовая коллекция".
< 1  ...  838839840841842  ...  860 >
Главная
Корзина