Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Бондарчук Алла Григорьевна
14.08.2013 09:15
поступила ли оплата за мои заказы по каталогу Осень-2013, смс не приходит.
Администратор: Доброе утро! 13.08.13г. на р/с поступила сумма 264900руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Вишневский Валентин Викторович
13.08.2013 17:17
Здравствуйте! Пожалуйста напишите почему нет СМС сообщения об оплате № 2056 от 12.08.2013, и мой индивидуальный номер.
Администратор: Здравствуйте! СМС-сообщение о принятии заказа должно прийти Вам 13.08-14.08.2013. Ваш личный номер 96256
Плешка Валентина Владимировна
13.08.2013 17:10
Здравствуйте! Заказала товар по предоплате, но ещё не оплатила, можно ли его получить наложенным платежом?
Администратор: Здравствуйте! Способ доставки заказа изменен на наложенный платеж. Напоминаем, что при оплате заказа наложенным платежом заказчиком дополнительно оплачивается стоимость упаковки 9900 рублей и стоимость доставки товара по почте, которая составляет ориентировочно 15-20% от стоимости заказа.
Каминская Ольга Николаевна
13.08.2013 14:02
Скажите пожалуйста, компания сообщает клиентам о том, что заказанного мной товара нет в наличии? Если да , то каким способом об этом сообщаете (звонок, СМС)? Спасибо.
Администратор: Здравствуйте! Компания может сообщить об отсутствующей позиции в заказе посредством звонка от специалиста компании или СМС-сообщения.
Гаврилова Татьяна Анатольевна
13.08.2013 13:59
Здравствуйте! Просьба выслать копии моих предыдущих заказов. Спасибо.
Администратор: Здравствуйте! Копии заказов высланы на Вашу электронную почту.
Сант Светлана Александровна
13.08.2013 13:56
Здравствуйте! Пожалуйста напишите почему нет СМС сообщения об оплате №1703 и №1700, и мой индивидуальный номер.
Администратор: Здравствуйте! СМС-сообщение о принятии заказа придет Вам 13.08.2013, Ваш личный номер 96204.
Ермольчик Виолетта Владимировна
13.08.2013 13:54
прошу отменить заказ
Администратор: Заказ №1422 отменен. Благодарим Вас за предупреждение.
Сачковская татьяна Владимировна
13.08.2013 13:54
Здравствуйте! Оформила заказ дважды, 9 и 12 августа. В Личном кабинете не отображаются заказы и смс не приходило. Мои действия дальше?
Администратор: Здравствуйте! С Вами свяжется наш специалист и оговорит все детали.
13.08.2013 11:08
получила посылку 12 августа. Магнолия пришла с переломанной веточкой, будет ли жить такое растение? Ива не товарного вида, кончики подсохшие. Хотелось бы получать ВСЕ растения в заказе хорошего качества. Спасибо за подарок.
Администратор: Доброе утро! Мы работаем с живым материалом и не всегда возможно сохранение его товарного вида из-за отличия условий хранения на складе и в момент пересылки, при этом всхожесть и приживаемость растений не ухудшается. Компания предоставляет гарантию на качество товара в течение 14 дней с момента получения посылки на почте. Если в течение 14 дней растение не подает признаков жизни, Вы можете предоставить фотографию растения на нашу электронную почту procvetok@mail.ru или вернуть растение в адрес компании бесценной посылкой. Эти правила оговорены в п.№3 гл.III статья 20 Закона РБ "О защите прав потребителя"-.....потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить товар ненадлежащего качества...». После этого специалист по растениеводству сделает письменное заключение о качестве полученного товара и при обоснованности Вашей претензии Вам будет произведена замена товара на аналогичный либо возвращены деньги.
Магнолия очень быстро разрастается и должна пустить второстепенные молодые веточки ниже места слома. Высаживайте ее в грунт и обильно поливайте.

С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Новикова Елена Степановна
13.08.2013 11:07
Добрый день! Мой номер пост заказчика 44915. Всегда всеми посылками я была довольна. Но сегодня есть проблема. Скажите, что делать? получила сегодня 12.08 посылку, отправленную 7.08. Посылка №135339 ШК CV032795276BY. Получила сразу же, как только пришла СМС о наличии ее на моем почтовом отделении. Но лилейники пришли в очень плохом состоянии. №109 Лилейник Олвейз Афтернун, цена 89.900, маленький, дохленький и полугнилой, но, возможно, отхожу.... А вот второй №112 Лилейник Эд Мюррей цена 79.900 совсем сгнивший, очень сильно увлажнена почва, милюсенькое корневище, отгнивший малюсенький лист сверху..... Во первых - Такие малюпусенькие росточки вообще нельзя продавать за такие деньги! Во вторых - как поменять испорченные растения? Сделала фото, могу выслать... Спасибо. Новикова Елена
Администратор: Доброе утро! Мы работаем с живым материалом и не всегда возможно сохранение его товарного вида из-за отличия условий хранения на складе и в момент пересылки, при этом всхожесть и приживаемость растений не ухудшается. Компания предоставляет гарантию на качество товара в течение 14 дней с момента получения посылки на почте. Если в течение 14 дней растение не подает признаков жизни, Вы можете предоставить фотографию растения на нашу электронную почту procvetok@mail.ru или вернуть растение в адрес компании бесценной посылкой. Эти правила оговорены в п.№3 гл.III статья 20 Закона РБ "О защите прав потребителя"-.....потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить товар ненадлежащего качества...». После этого специалист по растениеводству сделает письменное заключение о качестве полученного товара и при обоснованности Вашей претензии Вам будет произведена замена товара на аналогичный либо возвращены деньги. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
< 1  ...  838839840841842  ...  856 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с обработку моих персональных данных . С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина