Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Сараева Галина Александровна
14.08.2013 11:45
Здравствуйте. Заказ сделала 9 августа. Пришло письмо на почту, что заказ принят. Сумма там без вычета недовезенного в прошлый раз товара. СМС пока нет. Просто хочу быть уверенной, что заказанное мной будет в наличии и мне не надо искать такой же товар в других местах. Когда совершаешь предоплату, хочется получать весь товар. И еще вопрос: штамбовую розу я бы хотела купить в магазине, сама сделав выбор. Это возможно? Если да, то где и в какое время. Спасибо.
Администратор: Добрый день! На эл. почту приходит сообщение только о том,что Ваша заявка успешно прошла. Сумма с перерасчетом будет в СМС-уведомлении, после чего можно делать оплату в системе расчетов ЕРИП в течение 3-х дней после прихода СМС. Розничной торговли у нас нет, поэтому розу можно заказать только через почту или курьером в Минске. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Аванесова Раиса Арутюновна
14.08.2013 11:35
Не пришло СМС и подтверждение заказа, не знаю личный номер. Спасибо.
Администратор: Добрый день! Ваша заявка зарегистрирована и в течение двух дней придет СМС-уведомление об этом, после чего можно производить оплату в системе расчетов ЕРИП. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Алешко Татьяна Ивановна
14.08.2013 11:08
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, когда придет личный номер по заказу № 1884?
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ принят: на сумму 234 800. Ожидайте, пожалуйста, Вам придет СМС - сообщение о принятии Вашего заказа и с Вашим личным номером. С уважение, ООО " Садовая коллекция". Ваш личный номер 21130.
На одном кустике голубики листья покраснели.подскажите можно ли сейчас подкармливать азотными удобрениями.? С уважением анжелика чернявская.
Администратор: Здравствуйте! Минеральные удобрения вносят в почву ранней весной или осенью – это основное внесение удобрений. Кроме того, в летнее время, в период роста и плодоношения растений, удобрения несколько раз вносят в почву дополнительно – это подкормка. В первую половину вегетации подкармливают главным образом азотными удобрениями, а во вторую половину (начиная со второй половины июля)- дозу азотных удобрений уменьшают или исключают совсем, а вносят калийные или фосфорные удобрения. С Уважением, Садовая коллекция
Сиглюк Ирина Анатольевна
14.08.2013 10:31
Здравствуйте. Я сделала и оплатила два заказа из каталога "лето". Номера заказов-38146 и 39034. После обновления сайта информация о заказах исчезла. Хотелось бы знать когда мне их вышлют.
Администратор: Здравствуйте! Ожидайте, пожалуйста, когда Ваша посылка будет готова к отправке, Вам придет СМС - сообщение. С уважение, ООО " Садовая коллекция".
Третьяков Олег Юрьевич
14.08.2013 10:17
По заказу 39609. Проверить, какой способ был указан при заказе, как я понимаю уже не получится, придется принять Ваше объяснение. При получении на почте надо будет оплачивать его стоимость и пересылку?
Администратор: Здравствуйте! При получении на почте Вы не оплачиваете за пересылку, так как заказ был оформлен по предоплате.С Уважением, Садовая коллекция.
Абдулрахман Светлана Николаевна
14.08.2013 10:15
Здравствуйте! В среду была сформирована моя посылка, а вчера должны были её отправить, но нет СМС. Может быть Вы уже не оповещаете об отправке?
Администратор: Здравствуйте! Ваша посылка готова к отправке, как только она будет отправлена Вам придет СМС - сообщение. Ожидайте пожалуйста. С уважением, ООО " Садовая коллекция".
Медведева Ольга Михайловна
14.08.2013 10:01
Здравствуйте! Пожалуйста напишите почему нет СМС сообщения об оплате индивидуальный номер№92930?
Администратор: Доброе утро! 06.08.13г. на р/с была зачислена сумма 445200руб. Можете производить оплату в любом банке РБ, почтовом отделении,через терминал или интернет-банкинг в системе расчетов ЕРИП. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бальцевич Татьяна Михайловна
14.08.2013 09:58
Здравствуйте.Скажите пожалуйста Жимолость ,сколько сантиметров саженец.Почтой его не опасно высылать?
Администратор: Доброе утро! Размер саженца жимолости обрезается в питомнике до 20см. Жимолость плодовая будет упакована в специальный пакет с торфом и опилками. Жимолость декоративная рассылается в контейнерах Р9 с закрытой корневой системой. Перед отправкой саженцы увлажняются. Отправкой посадочного материала почтой мы занимаемся давно. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Третьяков Олег Юрьевич
14.08.2013 09:57
Добрый день!
заказ 39609 на сумму 199600 руб. оплачен 18.07.2013 г. через АСБ
"Беларусбанк"
Вчера пришло СМС, что 07.08 отправлена посылка.
Почему не курьером, если осуществлена предоплата?
И почему пустая корзина заказов, если это уже не первый заказ? л/н 85845
Администратор: Здравствуйте! Оформляя заказ на сайте, Вы указали способ доставки-почта. В связи с переходом на новую платформу сайта,старые заказы,к сожалению,в личном кабинете не сохранились. С Уважением, Садовая коллекция.