Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Сараева Галина Александровна
14.08.2013 11:45
Здравствуйте. Заказ сделала 9 августа. Пришло письмо на почту, что заказ принят. Сумма там без вычета недовезенного в прошлый раз товара. СМС пока нет. Просто хочу быть уверенной, что заказанное мной будет в наличии и мне не надо искать такой же товар в других местах. Когда совершаешь предоплату, хочется получать весь товар. И еще вопрос: штамбовую розу я бы хотела купить в магазине, сама сделав выбор. Это возможно? Если да, то где и в какое время. Спасибо.
Администратор: Добрый день! На эл. почту приходит сообщение только о том,что Ваша заявка успешно прошла. Сумма с перерасчетом будет в СМС-уведомлении, после чего можно делать оплату в системе расчетов ЕРИП в течение 3-х дней после прихода СМС. Розничной торговли у нас нет, поэтому розу можно заказать только через почту или курьером в Минске. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Аванесова Раиса Арутюновна
14.08.2013 11:35
Не пришло СМС и подтверждение заказа, не знаю личный номер. Спасибо.
Администратор: Добрый день! Ваша заявка зарегистрирована и в течение двух дней придет СМС-уведомление об этом, после чего можно производить оплату в системе расчетов ЕРИП. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Алешко Татьяна Ивановна
14.08.2013 11:08
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, когда придет личный номер по заказу № 1884?
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ принят: на сумму 234 800. Ожидайте, пожалуйста, Вам придет СМС - сообщение о принятии Вашего заказа и с Вашим личным номером. С уважение, ООО " Садовая коллекция". Ваш личный номер 21130.
Анжела
14.08.2013 10:34
На одном кустике голубики листья покраснели.подскажите можно ли сейчас подкармливать азотными удобрениями.? С уважением анжелика чернявская.

Администратор: Здравствуйте! Минеральные удобрения вносят в почву ранней весной или осенью – это основное внесение удобрений. Кроме того, в летнее время, в период роста и плодоношения растений, удобрения несколько раз вносят в почву дополнительно – это подкормка. В первую половину вегетации подкармливают главным образом азотными удобрениями, а во вторую половину (начиная со второй половины июля)- дозу азотных удобрений уменьшают или исключают совсем, а вносят калийные или фосфорные удобрения. С Уважением, Садовая коллекция
Сиглюк Ирина Анатольевна
14.08.2013 10:31
Здравствуйте. Я сделала и оплатила два заказа из каталога "лето". Номера заказов-38146 и 39034. После обновления сайта информация о заказах исчезла. Хотелось бы знать когда мне их вышлют.
Администратор: Здравствуйте! Ожидайте, пожалуйста, когда Ваша посылка будет готова к отправке, Вам придет СМС - сообщение. С уважение, ООО " Садовая коллекция".
Третьяков Олег Юрьевич
14.08.2013 10:17
По заказу 39609. Проверить, какой способ был указан при заказе, как я понимаю уже не получится, придется принять Ваше объяснение. При получении на почте надо будет оплачивать его стоимость и пересылку?
Администратор: Здравствуйте! При получении на почте Вы не оплачиваете за пересылку, так как заказ был оформлен по предоплате.С Уважением, Садовая коллекция.
Абдулрахман Светлана Николаевна
14.08.2013 10:15
Здравствуйте! В среду была сформирована моя посылка, а вчера должны были её отправить, но нет СМС. Может быть Вы уже не оповещаете об отправке?
Администратор: Здравствуйте! Ваша посылка готова к отправке, как только она будет отправлена Вам придет СМС - сообщение. Ожидайте пожалуйста. С уважением, ООО " Садовая коллекция".
Медведева Ольга Михайловна
14.08.2013 10:01
Здравствуйте! Пожалуйста напишите почему нет СМС сообщения об оплате индивидуальный номер№92930?
Администратор: Доброе утро! 06.08.13г. на р/с была зачислена сумма 445200руб. Можете производить оплату в любом банке РБ, почтовом отделении,через терминал или интернет-банкинг в системе расчетов ЕРИП. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бальцевич Татьяна Михайловна
14.08.2013 09:58
Здравствуйте.Скажите пожалуйста Жимолость ,сколько сантиметров саженец.Почтой его не опасно высылать?
Администратор: Доброе утро! Размер саженца жимолости обрезается в питомнике до 20см. Жимолость плодовая будет упакована в специальный пакет с торфом и опилками. Жимолость декоративная рассылается в контейнерах Р9 с закрытой корневой системой. Перед отправкой саженцы увлажняются. Отправкой посадочного материала почтой мы занимаемся давно. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Третьяков Олег Юрьевич
14.08.2013 09:57
Добрый день!
заказ 39609 на сумму 199600 руб. оплачен 18.07.2013 г. через АСБ
"Беларусбанк"
Вчера пришло СМС, что 07.08 отправлена посылка.
Почему не курьером, если осуществлена предоплата?
И почему пустая корзина заказов, если это уже не первый заказ? л/н 85845
Администратор: Здравствуйте! Оформляя заказ на сайте, Вы указали способ доставки-почта. В связи с переходом на новую платформу сайта,старые заказы,к сожалению,в личном кабинете не сохранились. С Уважением, Садовая коллекция.
< 1  ...  838839840841842  ...  857 >
Главная
Корзина