Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Бальцевич Татьяна Михайловна
14.08.2013 09:58
Здравствуйте.Скажите пожалуйста Жимолость ,сколько сантиметров саженец.Почтой его не опасно высылать?
Администратор: Доброе утро! Размер саженца жимолости обрезается в питомнике до 20см. Жимолость плодовая будет упакована в специальный пакет с торфом и опилками. Жимолость декоративная рассылается в контейнерах Р9 с закрытой корневой системой. Перед отправкой саженцы увлажняются. Отправкой посадочного материала почтой мы занимаемся давно. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Третьяков Олег Юрьевич
14.08.2013 09:57
Добрый день!
заказ 39609 на сумму 199600 руб. оплачен 18.07.2013 г. через АСБ
"Беларусбанк"
Вчера пришло СМС, что 07.08 отправлена посылка.
Почему не курьером, если осуществлена предоплата?
И почему пустая корзина заказов, если это уже не первый заказ? л/н 85845
Администратор: Здравствуйте! Оформляя заказ на сайте, Вы указали способ доставки-почта. В связи с переходом на новую платформу сайта,старые заказы,к сожалению,в личном кабинете не сохранились. С Уважением, Садовая коллекция.
Каземирова Людмила Ефимовна
14.08.2013 09:57
Каземирова Людмила Ефимовна. Пожалуйста сообщите мне перечень растений моего заказа из каталога "Лето 2013" и когда ждать посылку?
Администратор: Здравствуйте. Ваш заказ на сумму 611 700

Удобрение "Для хвойных"
Удобрение "Для газона"
Удобрение "Для плодово-ягодных дер. и кустарн."
Агастахе Саммер Сансет
Гейхера Кира Блэк Форест
Молочай мартини Эскот Рейнбоу
Флокс метельчатый Твистер
Флокс метельчатый Жаде
Флокс метельчатый Мистик Грин
Кротомет
Удобрение комплексное минеральное "Универсальное"
Удобрение комплексное "Осеннее"

Добавили: Флокс метельчатый Текила Санрайз 39 900
Следующий Ваш заказ на сумму: 594 300
Гольф-газон высочайшего качества
Лилейник Олвейз Афтернун
Лилейник Эд Мюррей
Лилейник Литтл Грейпет
Лилейник Литл Сноу Стоппер
Лилейник Файнал Тач
Лилейник Строуберри Кэнди

В данный момент Ваша посылка находиться в отборе, в ближайшее время будет отправлена. С уважением, ООО " Садовая коллекция".
Воронцова Людмила Анатольевна
14.08.2013 09:51
Добрый день! Я заказывала колокольчик Элизабет Оливер. А получила посылку, в которую вложен колокольчик ложечницелистный Элизабет Оливер.
Администратор: Здравствуйте! В нашем каталоге колокольчик Элизабет Оливер представлен как ложечницелистный. С Уважением, Садовая коллекция.
Мелещенко Алеся Станиславовна
14.08.2013 09:30
Прошу отменить заказ,
Администратор: Доброе утро! Ваш заказ отменен. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Панфилова Ольга Романовна
14.08.2013 09:27
Здравствуйте! Если мой заказ №38511 еще не сформирован, большая просьба: замените арт.8135 и арт.8072 на арт.8096 и арт.8066.(если возможно). Спасибо!
Администратор: Доброе утро! В Вашем заказе произведена замена артикулов. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Алейникова Наталья Викторовна
14.08.2013 09:26
Здравствуйте. Пришли СМС 12.08, но личного номера в них нету. Только номера телефонов для справки и сумма к оплате.
Администратор: Здравствуйте! Ваш индивидуальный номер 96150. С Уважением, Садовая коллекция.
Валеватая Алла Брониславовна
14.08.2013 09:23
В июле сделала заказ в магазине, получила смс с подтверждением. Не оплатила, так как на сайте начались работы, заказ исчез, дозвониться не смогла. Уже сейчас, в августе, решила сделать повторный заказ, опять получила смс, при оплате выяснилось, что и старый заказ тоже посчитан. Так как мне не нужен тот, предыдущий заказ, можно ли отказаться от него и пересчитать только новый заказ от 12 августа. Заказ 2020 от 12 .08. 2013
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение.
Филиппова Раиса Владимировна
14.08.2013 09:22
здравствуйте, пришла посылка с засохшими растениями ! я вам отправила фото на электронный адрес. procvetok@mail.ru
Администратор: Доброе утро! После того, как Ваша претензия будет рассмотрена, с Вами свяжутся наши специалисты и озвучат возможные решения в данной ситуации. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Петрушина Алла Константиновна
14.08.2013 09:18
Здравствуйте! Мой заказ № 1741 от 09.08.2013, оформила по предоплате, но до сих пор не получила смс - уведомление. Как мне оплачивать?
Администратор: Здравствуйте! В течение 3-х дней ожидайте смс-сообщение. С Уважением, Садовая коллекция.
< 1  ...  837838839840841  ...  856 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с обработку моих персональных данных . С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина