Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Лутович Елена Владимировна
20.08.2013 13:29
Добрый день! мне пришли СМС об отмене заказов на сумму 39 900 и 55 800, можно узнать что это отменилось и в каких заказах?
Администратор: Добрый день! Из вашего заказа не будет следующих позиций: арт. 8106 Тимьян лимоннопахнущий Ауреус, арт. 139 Ива цельнолистная Хакуро-нишики, арт. 140 Калина обыкновенная Ксантокарпум, арт. 133 Ель канадская Дейзи Уайт. Вам отправлена посылка по осеннему каталогу. С уважение, ООО " Садовая коллекция".
ЖАБКО ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА
20.08.2013 13:12
прошу отменить из моего заказа нарцисс арт.1137,1140
Администратор: Здравствуйте! Нарцисс Айс Кинг и Нарцисс Реплит отменены из Вашего заказа.
Залипаева Наталья Ивановна
19.08.2013 12:09
Заказ 2612 от 16.08.13г. пришло SMS, что заказ принят на сумму 79900 рублей и могу оплачивать. Но оплату через ЕРИП сделать не могу, пишет что неоплаченных заказов нет.
Администратор: Добрый день! Возможно Вы приступили к оплате заказа ранее,чем сумму подгрузили в базу данных ЕРИП. Попробуйте повторить оплату. 16.08.13г. Ваша посылка посупила в отбор (арт.8603) и на этой неделе ее отправят. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Прилуцкая Любовь Евгеньевна
19.08.2013 12:02
Здравствуйте.Делала заказ по каталогу весна 2013.Оплатила (предоплата) в январе 2013 года.Не дослали белую смородину и комплекты лилий. Получила каталог осень 2013.Там смородина есть.Цена та же. Могу ли я получить теперь свой заказ?
Администратор: Добрый день! На вашем счету сумма 44700руб. Вы можете оформлять заказ по каталогу "Осень 2013", так как здесь уже другие артикулы, и эта сумма будет учтена при оплате заказа. Минимальная сумма заказа по осеннему каталогу -150000руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лях Ирина Николаевна
19.08.2013 11:50
Здравствуйте. Хотелось бы получить каталог "Осень 2013".
Администратор: Добрый день! Вы отмечены на получение каталога "Осень 2013". Также, ознакомиться с ним Вы можете на нашем сайте, перейдя по ссылке
https://procvetok.by/. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Васенда Наталья Евдокимовна
19.08.2013 11:34
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, почему в личном кабинете отображается только мой заказ от 18.08.2013 № 2869, а где заказ № 40489 от 23.07.2013? Он не затерялся?
Администратор: Добрый день! В связи с переходом сайта на новую платформу, старые заказы не сохранились, но они отображены в базе данных и нет повода для беспокойства. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Высоцкая Наталья Валерьвна
19.08.2013 11:30
Здравствуйте. У Вас в продаже появилась айва, но сведений о ней очень мало. Скажите пожалуйста, какой это сорт и как высоко она растёт?
Администратор: Добрый день! Поставщик не заявил сорт айвы. Выращивается как плодовая культура, цветет стандартно, лососево-розовыми цветками, предпочитает солнечное место для посадки, высота кустарника-до 1м., в ширину разрастается до 2м, для формирования более компактного куста необходимо производить обрезку. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Кононович Людмила Николаевна
19.08.2013 10:38
можно к моему заказу с каталога лето добавить азалию 8228.
Администратор: Добрый день! В Ваш заказ добавлен артикул 8228 азалия Джек А.Санд. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Соколовская Ольга Анатольевна
19.08.2013 09:49
Добрый день. Произведите замену: удалите аллиуи гиганский, Тюльпан лилак вандер,лилия мистер джоб и добавте розылуис одье арт.2027 и румба арт.2016. Спасибо.
Администратор: Добрый день! В Вашем заказе произведена замена артикулов. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Слепнёва Наталья Владимировна
19.08.2013 09:42
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, когда будут отправлены мои заказы из летнего каталога.
Администратор: Добрый день! Рассылка по каталогу "Лето 2013" осуществляется в период с 01.08.13г. по 15.09.13г. Когда Ваша посылка будет сформирована, придет СМС-уведомление об этом. С уважением, ООО "Садовая коллекция".