Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Юрчик Светлана Николаевна
29.03.2018 11:34
Добрый день! Прошу уточнить, не отправлен ли мой предыдущий оплаченный заказ. т.к. сегодня добавила еще 2 позиции к ранее заказанному. Прошу объединить все в 1 заказ.
Администратор: Добрый день, Светлана Николаевна! Пока Ваша посылка не сформирована, мы объединим все заказы в один, посылка будет доставлена на Пункт Выдачи. С уважением, Процветок.
Кононюк Лидия Анатольевна
29.03.2018 09:41
Добрый день! Получила сегодня посылку. Всё отличного качества. Огромное спасибо за отличный посадочный материал и за подарки!
Администратор: Добрый день, Лидия Анатольевна! Позвольте выразить Вам благодарность за положительный отзыв о нашей работе! И в дальнейшем продолжим стараться для наших клиентов. До новых встреч в будущих сезонах! С уважением, Процветок.
Нефёдова Инна Юрьевна
28.03.2018 14:35
Добрый день, Процветок! Спасибо за посылку. Всё отлично!
Администратор: Добрый день, Инна Юрьевна! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей работе. Мы искренне надеемся, что в будущем Вы по-прежнему останетесь в списке наших клиентов. С уважением, Процветок.
Бакшаева Ирина Анатольевна
28.03.2018 14:32
Пришло сообщение ,что мой заказ передан для пересылки,но я заказывала доставку курьером и бесплатно по сумме заказа.В личном кабинете указан номер RE052086599BY и сумма 11 рублей.Что это значит?
Администратор: Добрый день, Ирина Анатольевна! Все верно, у Вас оформлена доставка курьером (доставка бесплатная), 29-30 марта Ваша посылка будет доставлена. Возможно, это указана старая посылка, поскольку у этой посылку другой трек-номер. С уважением, Процветок.
Гарпушкина Татьяна Федоровна
28.03.2018 14:18
Здравствуйте! В моем заказе оставьте одну розу Фредерик Мистраль. Если ещё можно, то измените способ доставки на доставку курьером. Спасибо
Администратор: Добрый день, Татьяна Федоровна! Мы оставили только одну розу в вашем заказе, у Вас оформлена доставка курьером. С уважением, Процветок.
михалькова надежда николаевна
28.03.2018 14:16
у меня заказан заказ могу ли я добавить к нему еще
Администратор: Добрый день, Надежда Николаевна! Вы можете дополнить свой заказ, пойдет одна посылка. С уважением, Процветок.
Бардюкова Татьяна Васильевна
28.03.2018 14:15
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, когда будет отправлен мой заказ и будет ли какое -то уведомление?
Администратор: Добрый день, Татьяна Васильевна! ваша посылка уже сформирована и будет отправлена в самое ближайшее время. Ожидайте СМС и извещения с почтового отделения. С уважением, Процветок.
савчук елена павловна
28.03.2018 10:03
добрый день мой любимый магазин растений,каждый день смотрю новинки и,не смотря на маленькое огорчение с одной луковицей лилии в уже полученном заказе,не удержалась и заказала еще,надеюсь,что в новой посылке будет все отлично,спасибо за ваш труд и теплой нам всем погоды,
Администратор: Добрый день, Елена Павловна! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей работе. И нам искренне жаль, что возникла такая ситуация с луковицей лилии, есть ли у Вас возможность выслать нам фото на электронную почту, мы рассмотрим Ваш вопрос. Мы надеемся, что в будущем Вы по-прежнему останетесь в списке наших клиентов. Еще раз благодарим Вас за добрые слова в наш адрес, мы также желаем Вам хорошего настроения! С уважением, Процветок.
кузьмицкая tamara алексеевна
27.03.2018 15:48
Добавила к своему заказу две позиции георгин.Сообщения пока не получала.Сумму лучше оплатить на сайте ,или можно включить в сумму к оплате при получении?Посылку можно отправлять т.к. я уже
смогу ее получить.Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день, Тамара Алексеевна! Сегодня был принят Ваш заказ, СМС приходит в течение дня. Для того, чтобы Ваша посылка была отправлена, Вам нужно полностью оплатить заказ. С уважением, Процветок.
Белемук Наталья Анатольевна
27.03.2018 15:36
Произведите, пожалуйста, замену розы арт.2197 на хосту арт.8206. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Анатольевна! Мы внесли изменения в Ваш заказ. С уважением, Процветок.
< 1  ...  8081828384  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина