Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Будникова Татьяна Анатольевна
11.04.2018 13:13
Здравствуйте, подскпжите какие сорта опылители подходят для сливы медовой белой
Администратор: Добрый день, Татьяна Анатольевна! Сам по себе сорт сливы медовой белой является самобесплодным, то есть для опыления необходима пыльца других сортов, например, Ренклод. С уважением, Процветок.
Кольянова Наталия Витальевна
10.04.2018 12:08
Добрый день, я сделала ещё один заказ два дня назад, а сейчас заметила что ошиблась и неправильно добавила вторую позицию можжевельника куриво голд, и мне посчитала программа без скидки10% эти растения, откорректируйте пожалуйста общую сумму к оплате с учётом скидки на эти позиции, спасибо
Администратор: Добрый день, Наталия Витальевна! Мы внесли изменения в ваш заказ, сумма заказа 100.93 руб. С уважением, Процветок.
Ляхович Нелли Ивановна
10.04.2018 11:12
Здравствуйте Садовая коллекция! Хочу поблагодарить Вас за своевременную отправку моего заказа и за отличный посадочный материал! Уже все высажено на свои места, буду ждать красоту. Успехов Вам, расширения ассортимента, надежных поставщиков. Ну а нам бы цены пониже... Еще раз большое спасибо.
Администратор: Добрый день, Нелли Ивановна! Спасибо Вам за добрые слова в адрес нашей компании. Мы искренне надеемся, что в будущем Вы по-прежнему останетесь в списке наших клиентов. В свою очередь, мы обещаем отблагодарить Вас еще более качественной и достойной работой. До новых встреч в будущих сезонах! С уважением, Процветок.
Кольянова Наталия Витальевна
10.04.2018 10:58
Добрый день, получила вчера мой первый заказ, все растения в отличном состоянии, упакованы супер! Спасибо за отличную работу! Я писала, что сделала ещё заказ, и просила откорректировать сумму, но ответ не получила, хотелось бы поскорее его оплатить и получить, спасибо
Администратор: Добрый день. Наталия Витальевна! Позвольте выразить вам благодарность за положительный отзыв о нас! Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили нашу работу. От Вас вчера поступил заказ на сумму 104.32 рубля. Верная ли это сумма или Вы хотели бы внести изменения в Ваш заказ? С уважением, Процветок.
Можно ли оформить заказ,проживая в Казахстане?Именно с вашего Беларусского сайта?
Администратор: Добрый день! Для оформления заказа Вам нужно перейти на сайт
https://procvetok.kz/catalog/ и оформить заказ. С уважением, Процветок.
Белемук Наталья Анатольевна
10.04.2018 10:14
Спасибо за посылку. Все как всегда на высшем уровне. Всем работникам Садовой коллекции здоровья, счастья, финансового благополучия.
Администратор: Добрый день, Наталья Анатольевна! Благодарим Вас за столь приятные слова в наш адрес и за высокую оценку нашей работы. Мы продолжим стараться для Вас. С уважением, Процветок.
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность администрации сайта, за то, что было принято заявление-претензия, что было рассмотрено, принято решение- и возвращены деньги за заказ (по моей просьбе , ускориться, т.к. уезжаю из страны). Жаль, что первый опыт заказа оказался не удачным! Рада, и по хорошему завидую всем, кто осуществил свою мечту! Всем удачи, счастья, радости- пришла веснаааа!!! Виолетта.
Администратор: Здравствуйте! Мы искренне надеемся, что в будущем Вы по-прежнему останетесь в списке наших клиентов. В свою очередь, мы обещаем отблагодарить Вас более качественной и достойной работой, удовлетворяющей потребности всех наших клиентов. С уважением, Процветок.
Богуслав Валентина Феликсовна
06.04.2018 16:39
Здравствуйте уважаемая Садовая коллекция! Хочу выразить Вам огромную благодарность за прекрасный посадочный материал, полученный мной в посылке. Все просто отличного качества. Порадовали неслыханно. Большое спасибо!
Администратор: Здравствуйте! Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество и положительную оценку нашей работы. Мы искренне надеемся, что в будущем Вы по-прежнему останетесь в списке наших клиентов. В свою очередь, мы обещаем отблагодарить Вас еще более качественной и достойной работой, удовлетворяющей потребности всех наших клиентов. С уважением, Процветок.
Шикунец Татьяна Владимировна
05.04.2018 16:47
Добрый день, Садовая коллекция! Получила свою посылку. Осталась очень довольна. Весь посадочный материал хорошего качества, саженцы роз крепкие, все почки уже проснулись. Подскажите, как хранить розочки до высадки?
Администратор: Добрый день, Татьяна Владимировна! Благодарим Вас за доверие к нашему магазины и за высокую оценку нашей работы. Мы очень рады, что Вам все понравилось. Сохранить розы можно в светлом прохладном помещении, поливать их необходимо крайне редко. Непосредственно перед посадкой можете замочить розы в растворе фундазола или других противогрибковых препаратов. С уважением, Процветок.
Алисеенка Анна Викторовна
05.04.2018 16:39
Здравствуйте подскажите когда ждать посылку Заказ № 226780 и № 219676 как я понимаю все придет одной посылкой ? Бесплатная доставка заказа при сумме выше 100 руб наложенным платежом действует ?
Администратор: Добрый день, Анна Викторовна! Все Ваши заказы идут одной посылкой. К сожалению, бесплатная доставка распространяется только на заранее оплаченные заказы. С уважением, Процветок.