Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Будникова Татьяна Анатольевна
11.04.2018 13:13
Здравствуйте, подскпжите какие сорта опылители подходят для сливы медовой белой
Администратор: Добрый день, Татьяна Анатольевна! Сам по себе сорт сливы медовой белой является самобесплодным, то есть для опыления необходима пыльца других сортов, например, Ренклод. С уважением, Процветок.
Кольянова Наталия Витальевна
10.04.2018 12:08
Добрый день, я сделала ещё один заказ два дня назад, а сейчас заметила что ошиблась и неправильно добавила вторую позицию можжевельника куриво голд, и мне посчитала программа без скидки10% эти растения, откорректируйте пожалуйста общую сумму к оплате с учётом скидки на эти позиции, спасибо
Администратор: Добрый день, Наталия Витальевна! Мы внесли изменения в ваш заказ, сумма заказа 100.93 руб. С уважением, Процветок.
Ляхович Нелли Ивановна
10.04.2018 11:12
Здравствуйте Садовая коллекция! Хочу поблагодарить Вас за своевременную отправку моего заказа и за отличный посадочный материал! Уже все высажено на свои места, буду ждать красоту. Успехов Вам, расширения ассортимента, надежных поставщиков. Ну а нам бы цены пониже... Еще раз большое спасибо.
Администратор: Добрый день, Нелли Ивановна! Спасибо Вам за добрые слова в адрес нашей компании. Мы искренне надеемся, что в будущем Вы по-прежнему останетесь в списке наших клиентов. В свою очередь, мы обещаем отблагодарить Вас еще более качественной и достойной работой. До новых встреч в будущих сезонах! С уважением, Процветок.
Кольянова Наталия Витальевна
10.04.2018 10:58
Добрый день, получила вчера мой первый заказ, все растения в отличном состоянии, упакованы супер! Спасибо за отличную работу! Я писала, что сделала ещё заказ, и просила откорректировать сумму, но ответ не получила, хотелось бы поскорее его оплатить и получить, спасибо
Администратор: Добрый день. Наталия Витальевна! Позвольте выразить вам благодарность за положительный отзыв о нас! Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили нашу работу. От Вас вчера поступил заказ на сумму 104.32 рубля. Верная ли это сумма или Вы хотели бы внести изменения в Ваш заказ? С уважением, Процветок.
10.04.2018 10:15
Можно ли оформить заказ,проживая в Казахстане?Именно с вашего Беларусского сайта?
Администратор: Добрый день! Для оформления заказа Вам нужно перейти на сайт https://procvetok.kz/catalog/ и оформить заказ. С уважением, Процветок.
Белемук Наталья Анатольевна
10.04.2018 10:14
Спасибо за посылку. Все как всегда на высшем уровне. Всем работникам Садовой коллекции здоровья, счастья, финансового благополучия.
Администратор: Добрый день, Наталья Анатольевна! Благодарим Вас за столь приятные слова в наш адрес и за высокую оценку нашей работы. Мы продолжим стараться для Вас. С уважением, Процветок.
06.04.2018 16:55
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность администрации сайта, за то, что было принято заявление-претензия, что было рассмотрено, принято решение- и возвращены деньги за заказ (по моей просьбе , ускориться, т.к. уезжаю из страны). Жаль, что первый опыт заказа оказался не удачным! Рада, и по хорошему завидую всем, кто осуществил свою мечту! Всем удачи, счастья, радости- пришла веснаааа!!! Виолетта.
Администратор: Здравствуйте! Мы искренне надеемся, что в будущем Вы по-прежнему останетесь в списке наших клиентов. В свою очередь, мы обещаем отблагодарить Вас более качественной и достойной работой, удовлетворяющей потребности всех наших клиентов. С уважением, Процветок.
Богуслав Валентина Феликсовна
06.04.2018 16:39
Здравствуйте уважаемая Садовая коллекция! Хочу выразить Вам огромную благодарность за прекрасный посадочный материал, полученный мной в посылке. Все просто отличного качества. Порадовали неслыханно. Большое спасибо!
Администратор: Здравствуйте! Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество и положительную оценку нашей работы. Мы искренне надеемся, что в будущем Вы по-прежнему останетесь в списке наших клиентов. В свою очередь, мы обещаем отблагодарить Вас еще более качественной и достойной работой, удовлетворяющей потребности всех наших клиентов. С уважением, Процветок.
Шикунец Татьяна Владимировна
05.04.2018 16:47
Добрый день, Садовая коллекция! Получила свою посылку. Осталась очень довольна. Весь посадочный материал хорошего качества, саженцы роз крепкие, все почки уже проснулись. Подскажите, как хранить розочки до высадки?
Администратор: Добрый день, Татьяна Владимировна! Благодарим Вас за доверие к нашему магазины и за высокую оценку нашей работы. Мы очень рады, что Вам все понравилось. Сохранить розы можно в светлом прохладном помещении, поливать их необходимо крайне редко. Непосредственно перед посадкой можете замочить розы в растворе фундазола или других противогрибковых препаратов. С уважением, Процветок.
Алисеенка Анна Викторовна
05.04.2018 16:39
Здравствуйте подскажите когда ждать посылку Заказ № 226780 и № 219676 как я понимаю все придет одной посылкой ? Бесплатная доставка заказа при сумме выше 100 руб наложенным платежом действует ?
Администратор: Добрый день, Анна Викторовна! Все Ваши заказы идут одной посылкой. К сожалению, бесплатная доставка распространяется только на заранее оплаченные заказы. С уважением, Процветок.
< 1  ...  8081828384  ...  859 >
Главная
Корзина