Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
шаевка наталия станиславовна
23.04.2018 17:17
Здравствуйте!!! Сегодня получила посылку с пионами и хочу выразить благодарность по поводу купленных мною растений в вашей компании, весь посадочный материал высокого качества! Спасибо за отличную работу!!
Администратор: Добрый день, Наталия Станиславовна!
Очень приятно получать благодарности и понимать, что мы не зря работаем!
От лица компании желаем Вам положительных эмоций и искренней радости от цветения пионов в Вашем саду.
Надеемся и в дальнейшем плодотворно сотрудничать.
С уважением, Екатерина, Процветок.
Дехтяронак Светлана Алексеевна
23.04.2018 16:58
Заказ был оформлен в январе, и только сегодня пришел 20.04. , т. к. по Вашим словам ждали саженцы плодовых , на сегодняшний момент. посадка деревьев уже опаздывает, а луковицы присланных лилий имеют ростки по 10-12 см, за все время это самая плохая посылка. Растения оплачивались по полной стоимости на сумму более 100 компания могла б сделать две посылки, для сохранения качественного посадочного материала.
Администратор: Добрый день, Светлана Алексеевна!
ЭТАПЫ РАССЫЛКИ ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА:
ПЕРВЫЙ ЭТАП: с 1 марта по 30 апреля 2018 г. — луковичные растения, розы, лианы, декоративные кустарники, семена.
ВТОРОЙ ЭТАП: с 1 апреля по 30 апреля 2018 г. — плодовые деревья и кустарники.
Установленные правила мы соблюдаем, не смотря на то, что в этом году отправление началось позже, т.к. в марте еще снег лежал и был минус, что является неблагоприятным условием для транспортировки саженцев.
Приносим извинения и надеемся на понимание с Вашей стороны.
С уважением, Екатерина, Процветок.
Левицкая Наталия Леонидовна
23.04.2018 16:39
Здравствуйте! получила заказ,осталась очень рада за качественные саженцы.Заказывала и другом интернет магазине саженцы,но ваши в разы лучше(не пересушенные,хорошая корневая у роз).В дальнейшем буду и дальше заказывать у вас посадочный материал.Еще раз Спасибо!!!
Администратор: Здравствуйте! Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество и положительную оценку нашей работы. Мы искренне надеемся, что в будущем Вы по-прежнему останетесь в списке наших клиентов. В свою очередь, мы обещаем отблагодарить Вас еще более качественной и достойной работой, удовлетворяющей потребности всех наших клиентов. С уважением, Процветок.
Нефёдова Инна Юрьевна
20.04.2018 13:41
Добрый день! Получила свой заказ, спасибо! Как всегда всё в полном порядке: и саженцы, и упаковка. Ещё раз благодарю!
Администратор: Здравствуйте! Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество и положительную оценку нашей работы. Мы искренне надеемся, что в будущем Вы по-прежнему останетесь в списке наших клиентов. В свою очередь, мы обещаем отблагодарить Вас еще более качественной и достойной работой, удовлетворяющей потребности всех наших клиентов. С уважением, Процветок.
Брест
19.04.2018 16:42
Спасибо вам огромное за понимание,еще раз прошу прощения .Процветания вам,радости,тепла и света!
Администратор: Добрый день! Благодарим Вас за добрые свова! Всегда рады стараться для наших клиентов! С уважением, Процветок.
Кононюк Лидия Анатольевна
18.04.2018 14:21
Здравствуйте! Планируется ли каталог "Лето-2018"? Если да, то будут ли в нём ароматные травы (лекарственные, пряные) в горшочках. Очень хотелось бы устроить на даче уголок с лекарственными и пряно-ароматическими травами, но семенами пока не очень получается.
Администратор: Добрый день, Лидия Анатольевна! Каталог на лето-2018 у нас будет представлен. К сожалению, пока нет возможности сказать, какие именно растения будут представлены. Ожидайте обновления на сайте. С уважением, Процветок.
18.04.2018 13:59
Добрый день. Заказ получила.Весь товар качественный. Очень довольна. Огромное Вам спасибо.
Администратор: Добрый день! Позвольте выразить Вам благодарность за хорошие слова в адрес нашей компании. Мы продолжим стараться для наших клиентом, чтобы работа с нами приносила Вам только удовольствие. Мы искренне надеемся, что Вы станете нашим постоянным клиентом. С уважением, Процветок.
Бачурина Лариса Федоровна
18.04.2018 13:52
Здравствуйте, сделала новый заказ, если возможно доставку сделайте курьером. Заранее благодарна.
Администратор: Добрый день, Лариса Федоровна! Благодарим Вас за оплату заказу, мы переведи Вас на доставку курьером. С уважением, Процветок.
18.04.2018 13:46
Посылку получила. Большое спасибо!!!! Цветочки отлично упакованы, все живые. Два дня как дома, а уже листочки распускаются. Очень приятно, что положили подарок - пять луковиц гладиолусов! Обязательно буду делать у вас ещё заказы!
Администратор: Добрый день! Позвольте сказать Вам спасибо за добрые слова и доверие к нашей компании! Мы продолжим стараться для Вас и у будущих сезонах! Будем рады увидеть Вас вновь среди наших клиентов! С уважением, Процветок.
15.04.2018 14:55
Подскажите, пожалуйста, где можно забрать заказ самостоятельно?
Администратор: Добрый день! К сожалению, пунктов самовывоза или магазина у нас нет. Заказ Вы можете получить в пунктах выдачи наша почта, курьерская доставка и доставка на почтовое отделение. С уважением, Процветок.
< 1  ...  7879808182  ...  858 >
Главная
Корзина