Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Ковалева Галина Григорьевна
04.04.2018 10:13
Здравствуйте. Некоторое время назад я писала, что не нашла в посылке с розами заказанные семена овощей. Очень извиняюсь, семена лежали под картоном на дне коробки, я не догадалась там посмотреть. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Галина Григорьевна! Благодарим Вас за данную информацию. Если у Вас возникнут вопросы по посадочному материалу, обязательно пишите нам. С уважением, Процветок.
Головко Мария Николаевна
04.04.2018 10:05
Здравствуйте. Какова зимостойкость кипарисовиков Лейланда и Нана. Необходимо ли укрытие на зиму? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Мария Николаевна! Кипарисовики Лейланда и Нана относятся к 6-8 зонам морозостойкости, то есть они могут расти, если зимние температуры опускаются до -23 градусов. Однако их рекомендуется высаживать на хорошо освещенных и защищенных от ветра местах. На зиму нуждается в укрытии. С уважением, Процветок.
Светлана Ковалёва
04.04.2018 09:59
Бесплатная доставка заказов при сумме выше 100 руб. (предоплата) касается какого способа доставки: по почте или курьером ?
Администратор: Добрый день, Светлана! Если Ваш заказ более 100 рублей и он полностью оплачен, любой вид доставки будет бесплатный. С уважением, Процветок.
Кравцова Лариса Викторовна
03.04.2018 15:34
Здравствуйте. Получила посылку. Огромное спасибо за качество, отношение и ваш труд. Очень приятно быть вашим покупателем.
Администратор: Добрый день, Лариса Викторовна! Спасибо Вам, что Вы так высоко оценили нашу работу! Мы продолжим стараться для Вас и обещаем отблагодарить еще более качественной работой! Мы рады, что Вы с нами! С уважением, Процветок.
Левицкая Наталия Леонидовна
02.04.2018 14:27
Здравствуйте! 1.04 делала ещё заказ.Не поздно ли ещё объединить его с основным заказом?Когда будет отправка?
Администратор: Добрый день, Наталия Леонидовна! Вам посылка пока не сформирована, Вы можете производить оплату по последнему заказу, все пойдет одной посылкой. С уважением, Процветок.
Хабло Татьяна Григорьевна
02.04.2018 14:25
Доброго вечера. Мой номер 113613,мой заказ был выслан 30.03 как планировали или нет ?
Администратор: Добрый день, Татьяна Григорьевна! Да, Ваш заказ был отправлен, как и было договорено. На этой неделе посылка придет на Ваше почтовое отделение, ожидайте. С уважением, Процветок.
Левина Ольга Вячеславовна
02.04.2018 14:16
Здравствуйте, делала заказ до вашей акции бесплатной доставки, на 195 рублей, доставка мне будет платной?
Администратор: Добрый день, Ольга Вячеславовна! Посылка Вам была отправлена и сегодня она поступила на Ваше почтовое отделение. Вы можете забрать Вашу посылку. Доставка и упаковка бесплатная. С уважением, Процветок.
Таскаева Ольга Евгеньевна
02.04.2018 14:13
Добрый день Получила посылку с заказом большое спасибо за ваш труд Саженцы все хорошего качества и упакованы отлично Сомнений нет все они хорошо приживутся Спасибо
Администратор: Добрый день, Ольга Евгеньевна! Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество и положительную оценку нашей работы. Мы искренне надеемся, что в будущем Вы по-прежнему останетесь в списке наших клиентов. Спасибо, что Вы с нами! С уважением, Процветок.
Мурашко Наталья Николаевна
02.04.2018 14:09
Здравствуйте. Как посмотреть свой оплаченный заказ? В личном кабинете нет информации
Мурашко Наталья Николаевна Барановичи
Администратор: Добрый день, Наталья Николаевна! Если хотите, мы можем отправить копию заказа на Вашу электронную почту. Если в личном кабинете нет данной информации, то просто перед оформлением заказа Вы не регистрировались, но все заказы и оплата по ним к нам поступили. С уважением, Процветок.
Панизович Анна Витальевна
02.04.2018 14:07
Добрый день. Скажите пожалуйста, когда будет доставлен заказ 226249 и будет ли доставка курьером?
Администратор: Добрый день, Анна Витальевна! Вам будет доставлен заказ 5-6 апреля курьером. С уважением, Процветок.
< 1  ...  7879808182  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина