Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Калмыченко Роза Султановна
27.04.2018 16:35
Давно мечтала высадить в саду декоративные растения и развести пионы,в этом году решилась купить у Вас Решилась и купила.Сейчас каждое утро выхожу из дома и с удовольствием смотрю как растут высаженные саженцы.второй заказ с пионами тоже получила и уже высадила.Теперь хочу замахнуться на метельчатые гортензии и зимостойкие магнолии.Жду когда у Вас будут в продаже.Спасибо Вам за ЧЕСТНУЮ работу ,мне очень важно Ваше ДОБРОСОВЕСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ .Желаю Вам огромной клиентской базы,процветания и роста благосостояния! С наступающим праздником Весны -1 мая!!!!!
Администратор: Добрый день, Роза Султановна! Позвольте выразить Вам искреннюю благодарность за доверие и за столь высокую оценку нашей работы. Нам очень приятно, что все саженцы радуют Вас. Новый каталог мы планируем начинать представлять в конце мая и будем рады видеть Вас в списке наших постоянных клиентов! Мы продолжим стараться, чтобы радовать вас! С уважением, Процветок.
шаститко елена леонидовна
27.04.2018 13:06
Здравствуйте, осенью заказывала голубику, розы. Всё хорошо перезимовало. Товар качественный, большое спасибо. Елена.
Администратор: Добрый день, Елена Леонидовна!
Нам очень приятны Ваши добрые слова!
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и желаем Вашему саду яркого и душистого цветения под заботливыми руками хозяйки.
С уважением, Екатерина, Процветок.
Лапоухова Светлана Сергеевна
26.04.2018 15:21
Добрый день! Получила свой заказ. Все растения живые , упаковка супер. Большое спасибо за Ваш труд!
Администратор: Добрый день, Светлана Сергеевна! Спасибо Вам за доверие и за высокую оценку нашей работы! Мы искренне надеемся на продолжительное сотрудничество с Вами! С уважением, Процветок.
Козырь Наталия Анатольевна
26.04.2018 13:48
Спасибо за быстрый ответ. Решила свой заказ оформить на другого человека, у которого будет храниться моя посылка. Ещё раз спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталия Анатольевна! Мы всегда рады помочь Вам в любых возникающих вопросах. С уважением, Процветок.
Стративная Елена Сергеевна
26.04.2018 11:58
Здравствуйте!Получила свои растения,все в идеальном состоянии,за что вам спасибо.Удачи вам и процветания!!!
Администратор: Добрый день, Елена Сергеевна! Позвольте выразить Вам благодарность за хорошие слова в адрес нашей компании. Мы продолжим стараться для наших клиентом, чтобы работа с нами приносила Вам только удовольствие. До новых встреч в будущих сезонах! С уважением, Процветок.
Демидчик Людмила Александровна
26.04.2018 10:26
Здравствуйте! Пожалуйста сбросьте мне на почту копию моих заказов с окончательной ценой , спасибо
Администратор: Добрый день, Людмила Александровна! Копия Ваших заказов была отправлена на Вашу электронную почту. С уважением, Процветок.
Гороховик Галина Леонидовна
24.04.2018 11:30
Здравствуйте! получила заказ, саженцы в хорошем состоянии. Благодарю
Администратор: Добрый день! Мы очень рады, что посадочный материал Вам понравился. Спасибо Вам за доверие и за высокую оценку нашей работы! Каждый сезон мы стараемся быть лучше во всем и надеемся, что работа с нами приносит удовольствие. С уважением, Процветок.
Кольянова Наталия Витальевна
23.04.2018 17:47
Добрый день, я писала ранее что получила заказ и все растения в отличном состоянии. Поставила барбарисы в прохладное место, сейчас решила их высадить, почки раскрылись, появились листики и я обнаружила, что мои барбарисы все с зелёными листьями, хотя я покупала и темными листьями и карониту с кантом салатовым. Что мне делать? Какие в таком случае действия, думаю это пересортица. Заранее спасибо
Администратор: Добрый день, Наталия Витальевна!
В случаях персорта предлагаем следующие решения:
1) прислать на наш почтовый адрес бесценной посылкой товар (необходимо выкопать), в таком случае, при подтверждении пересортицы, мы возвращаем 100% стоимости товара
2) не высылать товар, в таком случае мы возвращаем 50% стоимости
С уважением, Екатерина, Процветок.
Хропова Елена Николаевна
23.04.2018 17:20
Добрый день! Хочу приобрести черешню, что значит подсаживать опылитель? Что за опылитель?
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна!
Подсадить опылитель, значит, что нужно сажать либо две одинаковые черешни рядом, либо разных сортов. Они будут опылять друг друга, что ускорит рост и количество урожая.
С уважением, Екатерина, Процветок.
шаевка наталия станиславовна
23.04.2018 17:17
Здравствуйте!!! Сегодня получила посылку с пионами и хочу выразить благодарность по поводу купленных мною растений в вашей компании, весь посадочный материал высокого качества! Спасибо за отличную работу!!
Администратор: Добрый день, Наталия Станиславовна!
Очень приятно получать благодарности и понимать, что мы не зря работаем!
От лица компании желаем Вам положительных эмоций и искренней радости от цветения пионов в Вашем саду.
Надеемся и в дальнейшем плодотворно сотрудничать.
С уважением, Екатерина, Процветок.
< 1  ...  7778798081  ...  858 >
Главная
Корзина