Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос

Этапы рассылки посадочного материала:
с 15 июня по 20 октября 2018: многолетние растения, лианы, декоративные кустарники, семена.
с 1 сентября по 20 октября 2018: розы, луковичные растения.
с 1 октября по 20 октября 2018: плодовые деревья и кустарники.
С уважением, Екатерина, Procvetok

Укажите ФИО, чтоб мы могли идентифицировать Ваш заказ. Сообщите артикулы растений, которые хотите добавить либо те, которые хотите исключить. Мы откорректируем заявку. Если ничего удалять не планируете, а только добавить - оформите новый заказ, он автоматически объединится с существующим.
С уважением, Екатерина, Procvetok

Благодарим Вас за положительный отзыв. После таких слов трудиться хочется больше и продуктивнее.
Мы уверены, что такая красота - заслуга не только производителя, а в большей степени Ваших заботливых рук.
С уважением, Екатерина, Procvetok
Если опустить момент с потерей Вами лилий из-за недобросовестных соседей, о чём мы сожалеем, то в остальном - коллектив компании очень рад, что растения Вас порадовали своей красотой и качеством.
Мы дополнили Ваш заказ и пометили, что отправлять нужно после 20 сентября.
Благодарим от души за положительный отзыв и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Екатерина, Procvetok

Нам очень приятно от Ваших добрых слов! Прекрасно, когда цветы дарят столько позитивных эмоций окружающим. А как тепло на душе от того, что компания приняла участие в благом деле!
Желаем саду под Вашими заботливыми руками цвести и благоухать.
С уважением, Procvetok

Очень приятно читать ваш отзыв. Огромная благодарность за тёплые слова от коллектива ООО "Процветок".
От души желаем бурного цветения Вашему саду.
С уважением, Екатерина, Procvetok

Нам очень приятно, что посадочный материал Вас порадовал.
Да, клематисы можно высаживать в открытый грунт.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество и желаем, чтоб клематисы крепко укоренились в Вашем саду и порадовали в будущем буйным ярким цветением.
С уважением, Екатерина, Procvetok

Заказ Вы можете делать в любое удобное для Вас время до начала отправки.
В период с 1 сентября по 20 октября 2018 мы рассылаем розы, луковичные растения. Предварительно мы связываемся с получателем по телефону или через СМС.
Важный момент - заказы уже активно делают и некоторые позиции заканчиваются.
С уважением, Екатерина, Procvetok

