Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Король Мария Евгеньевна
27.05.2019 13:24
Как заказать каталог по почте?
Администратор: Здравствуйте, Мария Евгеньевна! Ваш заказ на каталог получен, отправка будет осуществлена в конце июля. Процветания и успехов! Ваш Procvetok
Здравствуйте. Получила от Вас посылку с клематисами. Все саженцы в отличном состоянии. Отдельное спасибо за подарочек в виде гладиолусов. Подскажите, пожалуйста, саженцы сажать с комом земли или промывать и расправлять корни. Спасибо
Администратор: Добрый день, Ольга! Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество и положительную оценку нашей работы. Посадочный материал нужно высаживать с комом земли, не нарушая корневую систему. С уважением, Анна, Procvetok
Малова Любовь Федоровна
20.05.2019 09:24
Здравствуйте! Посылочка дошла в чудном состоянии.Все товары хорошего качества ,как всегда. Но ,если бы вы не сообщили ,что мой заказ ждет уже меня на почте-все бы пропало.Раньше мне сообщали смс ,что на моё имя направлена посылка ,а в этом году никто и ничего...Пожелание -все таки ,необходимо сообщать заказчику,чтоб он мог ожидать товар ,а не надеяться на почтовое извещение,которое в наше время могут не доставить .Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Администратор: Доброе утро, Любовь Федоровна! Мы желаем Вам цветущих палисадников и богатого урожая и надеемся, что взаимодействие наше будет долгим и продуктивным. Всегда приятно радоваться сотрудничеству, стараться быть лучше, исходя из Ваших отзывов и рекомендаций. С уважением, Анна, Procvetok
На территории РБ действует система безналичного расчета с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями . Почему у вас отсутствует эта система расчета?
Администратор: Добрый день. У нас действует система расчётов с юридическими лицами, возможно, Вас неверно проинформировали. С уважением, процветок
Хмельницкая Елена Михайловна
01.04.2019 09:53
Здравствуйте! Получила сегодня свою посылочку. Розочки, многолетники и лилия в отличном состоянии. Упаковка, как всегда, на отлично. Спасибо вам огромное, успехов и процветания вашей компании.
Администратор: Добрый день, Елена Михайловна! Благодарим что выбираете нас и являетесь нашим постоянным заказчиком. Обещаем и дальше радовать акциями, новинками растений, низкими ценами и надеемся на длительное сотрудничество в столь же позитивном настрое! Процветания Вам и Вашему дому! С уважением, Procvetok
Белемук Наталья Анатольевна
22.03.2019 13:03
Здравствуйте! Вчера получила от вас посылку. Спасибо за качественные растения и аккуратную упаковку. Спачибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Анатольевна! Благодарим Вас, что являетесь нашим постоянным заказчиком. Процветания Вам и Вашему дому! С уважением, Procvetok
Кучинская Наталья Владимировна
11.03.2019 10:03
Здравствуйте! Уважаемых женщин- сотрудников магазина, поздравляю с праздником 8-е Марта! Будьте всегда здоровы и счастливы, прекрасного настроения и везения вам. Спасибо за уважительное отношение к людям и терпение в работе с клиентами. С уважением, Наталья.
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! Благодарим Вас за столь теплые слова. Весь наш коллектив поздравляет Вас с самым красивым и светлым весенним праздником - днем 8 Марта! Желаем счастья и семейного благополучия. Будьте всегда неповторимы, женственны и счастливы, желаем всех благ на Вашем жизненном пути! Процветания Вам и Вашему дому! С уважением, Procvetok
Абрамович Лариса Владимировна
04.03.2019 10:08
Подскажите, пожалуйста, период цветения клематиса Анна Каролина?
Администратор: Добрый день, Лариса Владимировна! Клематис Анна Каролина цветет дважды: обильно весной (V-VI) и повторяет цветение в конце лета (VIII-IX). Нуждается в слабой обрезке. Процветания Вам и Вашему дому! С уважением, Procvetok
Козырь Наталия Анатольевна
15.02.2019 11:03
Здравствуйте! Сегодня просто хочу поздравить всех работников фирмы Procvetok с Днём Рожденья! Крепкого здоровья, семейного благополучия, дружного коллектива, новых клиентов и всех благ.
Администратор: Добрый день, Наталия Анатольевна! Весь наш коллектив благодарит Вас за поздравления, за теплые и добрые слова. Очень приятно получать поздравления от наших постоянных и довольных покупателей. Процветания Вам и Вашему дому! С уважением, Procvetok
Добрый день! Будут ли в продаже саженцы клубники?
Администратор: Добрый день! В весеннем ассортименте представлено много сортов земляники. Заходите, пожалуйста, в каталог в раздел -Земляника садовая:
https://procvetok.by/zemlyanika-sadovaya/, выбирайте понравившиеся Вам растения и оформляйте заказ. Минимальная сумма заказа составляет 20 руб., отправка земляники запланирована с 1 по 30 апреля. Процветания Вам и Вашему дому! С уважением, Procvetok