Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Безрукова Марина Герсановна
08.07.2019 09:09
Здравствуйте ! скажите пожалуйста , появятся ли в каталоге другие сорта черешни ,такие как Радица , Ревна .Тютчевка, Овстуженка? Спасибо .
Администратор: Добрый день, Марина Герсановна! Ассортимент по каталогу «Осень-2019» ещё в разработке. На данный момент идет наполнение сайта, следите пожалуйста за обновлениями. С уважением, Анна, Procvetok
Здравствуйте, хотелось бы знать когда в продаже появится Вейгела Марджори?
Администратор: Добрый день! Ассортимент по каталогу «Осень-2019» ещё в разработке. На данный момент идет наполнение сайта, следите пожалуйста за обновлениями. Мы рекомендуем Вам на странице с нужным ассортиментом нажать клавишу "оставить заявку", тогда при появлении позиций на нашем сайте, Вам на электронную почту придет уведомление, и Вы сможете заказать необходимый товар. С уважением, Анна, Procvetok
Нечаева Ольга Владимировна
04.07.2019 12:31
Здравствуйте, хочу приобрести листопадные родендроны, будут ли они у вас в наличии?
Администратор: Добрый день, Ольга Владимировна! Листопадные рододендроны есть в наличии. Вы можете оформить заказ на сайте, по телефону или электронной почте. С уважением, Анна, Procvetok
Здравствуйте.хочу спросить по гибискусам Вудбридж и Хамабо. как их сохранить зимой.Оставить в почве на зиму или выкапывать и хранить где то в другом месте
Администратор: Добрый день! Гибискус на зиму укрывают (особенно молодые растения до 3 лет) . Более надёжным способом, спасающим от очень сильных морозов, является укрытие растения лапником в три слоя. С уважением, Анна, Procvetok
Жгут Алексей Юрьевич
04.07.2019 09:17
Добрый день. Пользуемся Вашим интернет-магазином, неразочарованы. Интересует вопрос: есть спец.гранулированное удобрение для нимфей(osmocote exact high K). Возможен ли такой вариант, чтобы оно появилось в вашем магазине? Если да, то сообщите пожалуйста при появлении его на сайте вашего магазина.
Администратор: Добрый день, Алексей Юрьевич! Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество и положительную оценку нашей работы.
К сожалению, данное удобрение отсутствует, поставка не планируется. С уважением, Анна, Procvetok
Здравствуйте! Скажите пожалуйста а с Россией работаете? Можно сделать заказ в Калининградскую область? Спасибо!
Администратор: Добрый день! Да, с Россией работаем. Вы можете оформить заказ на сайте, по телефону или электронной почте. Подробнее с правилами оплаты, доставки, Вы можете ознакомиться на сайте -
www.procvetok.ru. С уважением, Анна, Procvetok
Добрый день, планируются ли на осень лицензионные розы? Спасибо
Администратор: Доброе утро, Наталия! Ассортимент по каталогу «Осень-2019» ещё в разработке. На данный момент идет наполнение сайта, следите пожалуйста за обновлениями. С уважением, Анна, Procvetok
Беняш Людмила Эдуардовна
28.06.2019 09:46
Здравствуйте.Как можно отследить посылку.
Администратор: Добрый день, Людмила Эдуардовна! Отследить посылку можно на сайте Белпочты,
https://webservices.belpost.by. С уважением, Анна, Procvetok
Котушонок Елена Павловна
28.06.2019 09:41
Добрый вечер . Подскажите при оплате "Халвой" на какой срок рассрочка ?
Администратор: Добрый день, Елена Павловна! Рассрочка по "Халве" предоставляется на 1 месяц при оплате онлайн. С уважением, Анна, Procvetok
Козловская Валентина Алексеевна
28.06.2019 09:40
Здравствуйте! Будут ли еще розы в каталоге?
Администратор: Добрый день, Валентина Алексеевна! Ассортимент по каталогу «Осень-2019» ещё в разработке. На данный момент идет наполнение сайта, следите пожалуйста за обновлениями. С уважением, Анна, Procvetok