Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Падух Анна Вячеславовна
18.10.2019 15:17
Получила посылочку. Все замечательно! Спасибо большое! Отдельное спасибо за бонус!
Администратор: Добрый день, Анна Вячеславовна! Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество и положительную оценку нашей работы. Мы желаем Вам цветущих палисадников и богатого урожая и надеемся, что взаимодействие наше будет долгим и продуктивным. С уважением, Анна, Procvetok
Сапега Людмила Анатольевна
18.10.2019 09:29
Добрый день! Вчера получила заказ, всё замечательно. Только, к сожалению, не указан сорт Кальмии загадки. Хотелось бы узнать по возможности для ухода в зимний период. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Людмила Анатольевна! Благодарим за обратную связь! Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество и положительную оценку нашей работы. К сожалению, сорт Кальмии, неизвестен. Он и называется "Загадка". С уважением, Анна, Procvetok
Сергеева Наталья Николаевна
17.10.2019 14:57
Здравствуйте! При оплате через ЕРИП нужно сначала дождаться СМС с указанием личного номера и суммы заказа? В течение какого времени обычно приходит СМС? Заказ сделала вчера (16.10.2019).
Администратор: Добрый день, Наталья Николаевна! Дождитесь, пожалуйста, смс- сообщение. Рассылка смс-сообщений может занимать от 1 до 3 дней. С уважением, Анна, Procvetok
Минкевич Елена Петровна
16.10.2019 11:15
Здравствуйте! У меня - самовывоз из пункта выдачи по пр-ту Независимости, Минск. Возможна ли оплата Халвой?
Администратор: Добрый день, Елена Петровна! К сожалению, нет. Рассрочка по карте "Халва" предоставляется на 1 месяц при оплате на сайте. С уважением, Анна, Procvetok
Лиски Т Н
15.10.2019 17:18
Неправильно показана область,что мне изменить? У нас Могилевская обл. Как ни старалась ,отпечаталась Минская. Тамара
Администратор: Добрый день! Попробуйте зайти на сайт через другой браузер (Google Chrome, Opera), авторизоваться в личном кабинете и снова попытаться оформить заказ. С уважением, Анна, Procvetok
Тарасевич Оксана Григорьевна
15.10.2019 11:57
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста,если я делала у вас заказ,мне каталог автоматически придет?. Хотела бы получить.
Администратор: Добрый день, Оксана Григорьевна! Каталоги высылаются нашим клиентам. Необходимо связаться с нами по тел (033) 314-8-314 (029) 314-8-314 пройти регистрацию и оставить заявку на каталог. С уважением, Анна, Procvetok.
Пчелякова Людмила Михайловна
10.10.2019 10:16
Здравствуйте. Спасибо за отправленную посылку. Все дошло в отличном состоянии. Упаковка - высший класс. Большое спасибо за подарочек. Мне было очень приятно. Благополучия и процветания вашей фирме.
Администратор: Добрый день, Людмила Михайловна! Всегда приятно получать ответ на важный вопрос, радоваться благотворному сотрудничеству, стараться быть лучше, исходя из Ваших отзывов и рекомендаций.
Мы желаем Вам цветущих палисадников и богатого урожая и надеемся, что взаимодействие наше будет долгим и продуктивным.
С уважением, Екатерина, Procvetok.
Смальцер Наталья Николаевна
07.10.2019 16:09
Хотелось бы получать ваш каталог на каждый сезон. Как его заказать?
Администратор: Здравствуйте, Наталья Николаевна. Ваш заказ на каталог принят, ожидайте его в конце декабря. С уважением, Procvetok
Елена Николаевна
07.10.2019 15:41
Здравствуйте Получила посылку Спасибо огромное Упаковано очень хорошо Буду сегодня читать про все саженцы как правильно высадить и когда.
Администратор: Здравствуйте, Елена Николаевна! Мы искренне рады, что Вам понравилось сотрудничать с нами. Если Вас не затруднит - оставьте, пожалуйста, отзыв на этой странице
https://procvetok.by/otziv/ Надеемся на продолжение сотрудничества! С уважением, Procvetok
Если произвели предоплату, когда можно забрать товар?
Администратор: Добрый день! Оплата за заказ поступает на счет в компанию в рабочие дни после 11.00. Т.е., если Вы оплатили заказ в пятницу после обеда, оплату мы увидим в понедельник после 11.00. Далее сроки доставки регулируются видом её (курьер, почта, пункт выдачи, самовывоз Procvetok). Если Вы уже оформили заказ, то можно обратиться в наш колл-центр, наши специалисты проконсультируют Вас более подробно: (017) 314-83-14; (033) 314-8-314; (029) 314-8-314
С уважением, Екатерина, Procvetok