Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
01.10.2019 17:29
Как дополнить заказ?
Администратор: Добрый день! Вы можете оформить заказ на сайте, по телефону или электронной почте. Все заказы автоматически объединяются в одну посылку. С уважением, Анна, Procvetok


Елена
01.10.2019 16:45
Здравствуйте ! Скажите пожалуйста почему в личном кабинете в графе посылки не отображается отправка посылки? Хотя по смс она поступает в адрес выдачи.
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! Информация по отправке посылок на пункт выдачи, к сожалению, не отображается в личном кабинете. С уважением, Анна, Procvetok
Володько Елена Михайловна
01.10.2019 11:37
Получила заказ, спасибо большое, все хорошего качества и в хорошем состоянии. Растения и луковицы очень понравились.
Администратор: Добрый день, Елена Михайловна! Благодарим за обратную связь! Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество и положительную оценку нашей работы. Мы желаем Вам цветущих палисадников и богатого урожая и надеемся, что взаимодействие наше будет долгим и продуктивным. С уважением, Анна, Procvetok


30.09.2019 14:09
Добрый вечер, видела у вас розу Эди Митчелл, весной будут саженцы в наличии? Спасибо
Администратор: Добрый день! Сезон "Весна 2020" будет открыт в декабре 2019 года. Следите, пожалуйста, за обновлениями на сайте. С уважением, Анна, Procvetok
Ващук О.В.
30.09.2019 14:07
Добрый день. Подскажите сакуру плена нужно укрывать на зиму после осенней посадки?
Администратор: Добрый день! Да! В первые 2 года молодой посадочный материал подлежит обязательному укрытию. С уважением, Анна, Procvetok
30.09.2019 14:03
Здравствуйте, скажите пожалуйста, почему большая разница в стоимости кальмий.?
Администратор: Добрый день! Произошла переоценка от поставщика. С уважением, Анна, Procvetok
Белемук Наталья Анатольевна
30.09.2019 09:34
Спасибо за посылку. Все как всегда на высоте. Растения понравились и по размеру и по состоянию. Высшего качества. Упаковано аккуратно. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Анатольевна! Благодарим за обратную связь! Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество и положительную оценку нашей работы. Мы желаем Вам цветущих палисадников и богатого урожая и надеемся, что взаимодействие наше будет долгим и продуктивным.С уважением, Анна, Procvetok


30.09.2019 09:31
Здраствуйте.Отправляете ли вы заказы за границу,в Латвию?
С уважением Алла.
Администратор: Добрый день! К сожалению, с Латвией, не сотрудничаем. С уважением, Анна, Procvetok
Гриньков Владимир Николаевич
27.09.2019 17:27
Добрый день. Написал отзыв,но его до сих пор нет. В чём причина? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Владимир Николаевич! Ваш отзыв поступил на сайт. Как только он будет рассмотрен, Вам ответят. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Анна, Procvetok
Козловская Валентина Алексеевна
27.09.2019 11:21
Здравствуйте! Получила сегодня посылку, спасибо. Растения, луковицы хорошие. Упакованы хорошо Получила и пион -загадку, но как узнать его сорт, для уточнения его высоты, условий его выращивания?
Администратор: Добрый день, Валентина Алексеевна! Благодарим за обратную связь! Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество и положительную оценку нашей работы. Пион "Загадка" - это Пион, сорт которого, неизвестен. В связи с этим, он и называется "Загадка". С уважением, Анна, Procvetok

< 1  ...  5758596061  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина