Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Падух Анна Вячеславовна
18.10.2019 15:17
Получила посылочку. Все замечательно! Спасибо большое! Отдельное спасибо за бонус!
Администратор: Добрый день, Анна Вячеславовна! Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество и положительную оценку нашей работы. Мы желаем Вам цветущих палисадников и богатого урожая и надеемся, что взаимодействие наше будет долгим и продуктивным. С уважением, Анна, Procvetok


Сапега Людмила Анатольевна
18.10.2019 09:29
Добрый день! Вчера получила заказ, всё замечательно. Только, к сожалению, не указан сорт Кальмии загадки. Хотелось бы узнать по возможности для ухода в зимний период. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Людмила Анатольевна! Благодарим за обратную связь! Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество и положительную оценку нашей работы. К сожалению, сорт Кальмии, неизвестен. Он и называется "Загадка". С уважением, Анна, Procvetok
Сергеева Наталья Николаевна
17.10.2019 14:57
Здравствуйте! При оплате через ЕРИП нужно сначала дождаться СМС с указанием личного номера и суммы заказа? В течение какого времени обычно приходит СМС? Заказ сделала вчера (16.10.2019).
Администратор: Добрый день, Наталья Николаевна! Дождитесь, пожалуйста, смс- сообщение. Рассылка смс-сообщений может занимать от 1 до 3 дней. С уважением, Анна, Procvetok
Минкевич Елена Петровна
16.10.2019 11:15
Здравствуйте! У меня - самовывоз из пункта выдачи по пр-ту Независимости, Минск. Возможна ли оплата Халвой?
Администратор: Добрый день, Елена Петровна! К сожалению, нет. Рассрочка по карте "Халва" предоставляется на 1 месяц при оплате на сайте. С уважением, Анна, Procvetok
Лиски Т Н
15.10.2019 17:18
Неправильно показана область,что мне изменить? У нас Могилевская обл. Как ни старалась ,отпечаталась Минская. Тамара
Администратор: Добрый день! Попробуйте зайти на сайт через другой браузер (Google Chrome, Opera), авторизоваться в личном кабинете и снова попытаться оформить заказ. С уважением, Анна, Procvetok
Тарасевич Оксана Григорьевна
15.10.2019 11:57
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста,если я делала у вас заказ,мне каталог автоматически придет?. Хотела бы получить.
Администратор: Добрый день, Оксана Григорьевна! Каталоги высылаются нашим клиентам. Необходимо связаться с нами по тел (033) 314-8-314 (029) 314-8-314 пройти регистрацию и оставить заявку на каталог. С уважением, Анна, Procvetok.
Пчелякова Людмила Михайловна
10.10.2019 10:16
Здравствуйте. Спасибо за отправленную посылку. Все дошло в отличном состоянии. Упаковка - высший класс. Большое спасибо за подарочек. Мне было очень приятно. Благополучия и процветания вашей фирме.
Администратор: Добрый день, Людмила Михайловна! Всегда приятно получать ответ на важный вопрос, радоваться благотворному сотрудничеству, стараться быть лучше, исходя из Ваших отзывов и рекомендаций.
Мы желаем Вам цветущих палисадников и богатого урожая и надеемся, что взаимодействие наше будет долгим и продуктивным.
С уважением, Екатерина, Procvetok.
Смальцер Наталья Николаевна
07.10.2019 16:09
Хотелось бы получать ваш каталог на каждый сезон. Как его заказать?

Администратор: Здравствуйте, Наталья Николаевна. Ваш заказ на каталог принят, ожидайте его в конце декабря. С уважением, Procvetok
Елена Николаевна
07.10.2019 15:41
Здравствуйте Получила посылку Спасибо огромное Упаковано очень хорошо Буду сегодня читать про все саженцы как правильно высадить и когда.
Администратор: Здравствуйте, Елена Николаевна! Мы искренне рады, что Вам понравилось сотрудничать с нами. Если Вас не затруднит - оставьте, пожалуйста, отзыв на этой странице https://procvetok.by/otziv/ Надеемся на продолжение сотрудничества! С уважением, Procvetok
06.10.2019 09:46
Если произвели предоплату, когда можно забрать товар?



Администратор: Добрый день! Оплата за заказ поступает на счет в компанию в рабочие дни после 11.00. Т.е., если Вы оплатили заказ в пятницу после обеда, оплату мы увидим в понедельник после 11.00. Далее сроки доставки регулируются видом её (курьер, почта, пункт выдачи, самовывоз Procvetok). Если Вы уже оформили заказ, то можно обратиться в наш колл-центр, наши специалисты проконсультируют Вас более подробно: (017) 314-83-14; (033) 314-8-314; (029) 314-8-314
С уважением, Екатерина, Procvetok
< 1  ...  5657585960  ...  856 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с обработку моих персональных данных . С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина