Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Ковалёва Ольга Викторовна
27.01.2020 10:44
Будут ли поступления саженцев плодовых в этом сезоне (весна)? Нет в наличии того, чтобы хотелось приобрести. Или это все, что будет в наличии сезона весна 2020?
Администратор: Добрый день, Ольга Викторовна! Какие плодовые деревья Вас интересуют? Уточните, пожалуйста. С уважением, Анна, Procvetok
клепицкая ирина леонидовна
27.01.2020 09:40
Здравствуйте!Я бы хотела получить весь заказ в одной посылке.Можно так или нет?
Администратор: Добрый день, Ирина Леонидовна! Да, конечно! Все заказы автоматически объединяются в одну посылку. С уважением, Анна, Procvetok
Петрунина Галина
23.01.2020 13:09
Добрый день. У меня уже оформлен и оплачен заказ. Могу ли я дополнять его, не достигая суммы в 30. руб., необходимой для нового заказа?
Администратор: Добрый день! Да, конечно! Вы можете оформить заказ на сайте, по телефону или электронной почте. Все заказы автоматически объединяются в одну посылку. Дополнительный заказ может быть оформлен на любую сумму. С уважением, Анна, Procvetok
Марецкая Людмила Александровна
20.01.2020 15:13
Добрый день.Мне обещали сегодня прислать код для оплаты заказа,через ерип.
Администратор: Добрый день, Людмила Александровна! Рассылка смс-сообщений занимает 1-3 дня. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Анна, Procvetok
Хмельницкая Елена Михайловна
16.01.2020 12:19
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, будут ли ещё в продаже другие сорта роз?
Администратор: Здравствуйте, Елена Михайловна! Да, какие-то добавления по розам будут до конца текущего месяца. С уважением, Ирина, Procvetok.
Зданович Марина Александровна
15.01.2020 13:59
Здравствуйте! В продаже будут ещё флоксы?
Администратор: Добрый день, Марина Александровна! Нет! Пополнения не ожидается. Весь ассортимент представлен на сайте. С уважением, Анна, Procvetok
Фалеева Инна Валентиновна
15.01.2020 12:17
Можно ли с карты Халва оплатить заказ через ЕРИП
Администратор: Добрый день, Инна Валентиновна! Нет. Оплата картой рассрочки возможна только при оплате онлайн. С уважением, Анна, Procvetok
Здравствуйте. Как вам можно отправить фото для идентификации триходермы? Иван в каком-то видео говорил присылать на сайт и он посмотрит. Спасибо.
Администратор: Добрый день! Порекомендуем Вам отправить фото и задать вопрос на сайте -
www.procvetok.com. С уважением, Анна, Procvetok
Бугай Ольга Иосифовна
08.01.2020 15:42
В личном кабинете указывается только товар,который находится в корзине? А заказ ранее оформленный,ждущий отправления ,не указывается? Как сделать изменения в оформленном заказе,чтобы исключить товары,которые отправляются только в марте?
Администратор: Добрый день, Ольга Иосифовна! Вы оформили заказ без регистрации на сайте. В связи с этим, он не отображается в личном кабинете. Вам нужно исключить из заказа Гладиолусы и Георгины, рассылка которых начинается с 1 марта. После этого мы сможем отправить семена. Позже можете оформить другой заказ, в который сможете добавить Гладиолусы. С уважением, Анна, Procvetok
Зубова Тамара Владимировна
04.01.2020 12:27
Добрый день.Подскажите пожалуйста: какими заболеваниями могут болеть яблоко-груша Косу и Олимпик (например ржавчиной и др.)
Администратор: Добрый день, Тамара Владимировна! Они могут болеть всеми болезнями, которыми поражаются груши - парша, грибок, ржавчина и т.д. Иммунитет у данных сортов намного выше чем у обычных. С уважением, Анна, Procvetok