Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
26.10.2019 10:17
Как сохранить до весны розы, полученные в ноябре с УКС?
Администратор: Добрый день!
Саженцы роз можно высадить в ведра или контейнеры, заполненные питательным грунтом, полить и поместить в прохладный темный подвал. Далее немного поливать раз в месяц до весны, чтоб грунт не высох, но и не был пересыщен жидкостью. Если нету подвала, то можно хранить розу в холодильнике на полке для овощей и фруктов.
Если же земля на Вашем участке копаема (не промерзла), то лучше высадить растение в открытый грунт, засыпать орехнином, укрыть синтепоном и спанбондом. С уважением, Екатерина, Procvetok
23.10.2019 09:37
Здравствуйте! Можно ли заказать растения на белорусском сайте , если на Российском этого нет? Если написано отсутствие какого - то растения, можно ли оплатить, раз эти растения представлены на сайте и вероятно к весне они появятся?
Администратор: Добрый день! В какой стране проживаете? Уточните, пожалуйста. Мы рекомендуем Вам на странице с нужным ассортиментом нажать клавишу  "оставить заявку", тогда при появлении позиций на нашем сайте, Вам на электронную почту придет уведомление, и Вы сможете заказать необходимый товар. С уважением, Анна, Procvetok

23.10.2019 09:31
Здравствуйте. Можно ли заказать препарат ПФКлерос в Украину ?
Администратор: Добрый день! Ассортимент еще пополняется. Следите, пожалуйста, за обновлениями на сайте. С уважением, Анна, Procvetok
Довнар Виктория Владимировна
21.10.2019 12:00
Подскажите, пожалуйста, как сохранить гортензию купленную у Вас, до весны? В горшке,не высаживая в открытый грунт, она сохраниться до весны в погребе?
Администратор: Добрый день, Виктория Владимировна! Гортензии не рекомендуется хранить в погребе до весны. Если есть теплица - можно высадить и прикапать саженец, укрыть. Если нет теплицы, то в открытый грунт с укрытием (лапник, спандбонд). Высаживать можно в землю, пока она копаема. До зимы растение успеет укорениться. С уважением, Анна, Procvetok
Лобанова Анна Валерьевна
21.10.2019 11:28
Здравствуйте! Скажите, если я повторю заказ, как быстро он приедет?
Администратор: Добрый день, Анна Валерьевна! Все посылки отправляются партиями (централизованно). Постараемся включить в ближайшую отправку. Как правило, посылка идет 3-4 дня. С уважением, Анна, Procvetok
Довнар Виктория Владимировна
21.10.2019 11:08
Здравствуете!!Подскажите, пожалуйста, когда можно будет посмотреть и заказать по предоплате новый каталог ,на весну?Спасибо за ответ!!!
Администратор: Добрый день, Виктория Владимировна! Сезон "Весна 2020" будет открыт в декабре 2019 года. С уважением, Анна, Procvetok
Падух Анна Вячеславовна
18.10.2019 15:17
Получила посылочку. Все замечательно! Спасибо большое! Отдельное спасибо за бонус!
Администратор: Добрый день, Анна Вячеславовна! Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество и положительную оценку нашей работы. Мы желаем Вам цветущих палисадников и богатого урожая и надеемся, что взаимодействие наше будет долгим и продуктивным. С уважением, Анна, Procvetok


Сапега Людмила Анатольевна
18.10.2019 09:29
Добрый день! Вчера получила заказ, всё замечательно. Только, к сожалению, не указан сорт Кальмии загадки. Хотелось бы узнать по возможности для ухода в зимний период. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Людмила Анатольевна! Благодарим за обратную связь! Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество и положительную оценку нашей работы. К сожалению, сорт Кальмии, неизвестен. Он и называется "Загадка". С уважением, Анна, Procvetok
Сергеева Наталья Николаевна
17.10.2019 14:57
Здравствуйте! При оплате через ЕРИП нужно сначала дождаться СМС с указанием личного номера и суммы заказа? В течение какого времени обычно приходит СМС? Заказ сделала вчера (16.10.2019).
Администратор: Добрый день, Наталья Николаевна! Дождитесь, пожалуйста, смс- сообщение. Рассылка смс-сообщений может занимать от 1 до 3 дней. С уважением, Анна, Procvetok
Минкевич Елена Петровна
16.10.2019 11:15
Здравствуйте! У меня - самовывоз из пункта выдачи по пр-ту Независимости, Минск. Возможна ли оплата Халвой?
Администратор: Добрый день, Елена Петровна! К сожалению, нет. Рассрочка по карте "Халва" предоставляется на 1 месяц при оплате на сайте. С уважением, Анна, Procvetok
< 1  ...  5556575859  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина