Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
27.01.2020 13:02
Добрый вечер. Будут ли еще в наличии сорта гвоздики и хризантем, которых сейчас в наличии нет?
Администратор: Добрый день! Пополнение ассортимента не планируется. С уважением, Анна, Procvetok
Ковалёва Ольга Викторовна
27.01.2020 10:44
Будут ли поступления саженцев плодовых в этом сезоне (весна)? Нет в наличии того, чтобы хотелось приобрести. Или это все, что будет в наличии сезона весна 2020?
Администратор: Добрый день, Ольга Викторовна! Какие плодовые деревья Вас интересуют? Уточните, пожалуйста. С уважением, Анна, Procvetok
клепицкая ирина леонидовна
27.01.2020 09:40
Здравствуйте!Я бы хотела получить весь заказ в одной посылке.Можно так или нет?
Администратор: Добрый день, Ирина Леонидовна! Да, конечно! Все заказы автоматически объединяются в одну посылку. С уважением, Анна, Procvetok

Петрунина Галина
23.01.2020 13:09
Добрый день. У меня уже оформлен и оплачен заказ. Могу ли я дополнять его, не достигая суммы в 30. руб., необходимой для нового заказа?
Администратор: Добрый день! Да, конечно! Вы можете оформить заказ на сайте, по телефону или электронной почте. Все заказы автоматически объединяются в одну посылку. Дополнительный заказ может быть оформлен на любую сумму. С уважением, Анна, Procvetok


Марецкая Людмила Александровна
20.01.2020 15:13
Добрый день.Мне обещали сегодня прислать код для оплаты заказа,через ерип.
Администратор: Добрый день, Людмила Александровна! Рассылка смс-сообщений занимает 1-3 дня. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Анна, Procvetok
Хмельницкая Елена Михайловна
16.01.2020 12:19
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, будут ли ещё в продаже другие сорта роз?
Администратор: Здравствуйте, Елена Михайловна! Да, какие-то добавления по розам будут до конца текущего месяца. С уважением, Ирина, Procvetok.
Зданович Марина Александровна
15.01.2020 13:59
Здравствуйте! В продаже будут ещё флоксы?
Администратор: Добрый день, Марина Александровна! Нет! Пополнения не ожидается. Весь ассортимент представлен на сайте. С уважением, Анна, Procvetok
Фалеева Инна Валентиновна
15.01.2020 12:17
Можно ли с карты Халва оплатить заказ через ЕРИП
Администратор: Добрый день, Инна Валентиновна! Нет. Оплата картой рассрочки возможна только при оплате онлайн. С уважением, Анна, Procvetok
10.01.2020 09:33
Здравствуйте. Как вам можно отправить фото для идентификации триходермы? Иван в каком-то видео говорил присылать на сайт и он посмотрит. Спасибо.
Администратор: Добрый день! Порекомендуем Вам отправить фото и задать вопрос на сайте - www.procvetok.com. С уважением, Анна, Procvetok
Бугай Ольга Иосифовна
08.01.2020 15:42
В личном кабинете указывается только товар,который находится в корзине? А заказ ранее оформленный,ждущий отправления ,не указывается? Как сделать изменения в оформленном заказе,чтобы исключить товары,которые отправляются только в марте?
Администратор: Добрый день, Ольга Иосифовна! Вы оформили заказ без регистрации на сайте. В связи с этим, он не отображается в личном кабинете. Вам нужно исключить из заказа Гладиолусы и Георгины, рассылка которых начинается с 1 марта. После этого мы сможем отправить семена. Позже можете оформить другой заказ, в который сможете добавить Гладиолусы. С уважением, Анна, Procvetok
< 1  ...  5556575859  ...  859 >
Главная
Корзина