Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Дробышевская Марианна Глебовна
27.02.2020 12:02
Здравствуйте! Хотелось бы уточнить подробности про яблоню розовый налив. На сайте написано ,что яблоко летнее, но может лежать до осени. Звучит как то странно. Насколько розовый налив похож на старинный сорт малиновка. Может другой сорт посоветуете, более похожий на Малиновку. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Марианна Глебовна! Эти 2 сорта очень похожи между собой. Если Вам нужен сорт, похожий на Малиновку, смело можете заказывать Розовый Налив. С уважением, Анна, Procvetok
Жукова Светлана Михайловна
26.02.2020 16:23
Добрый день! Просьба объединить данный заказ с ранее сделанным.Спасибо
Администратор: Добрый день, Светлана Михайловна! Если Вы оформили несколько заказов, выбрав общий для всех вид доставки, они будут автоматически объединены, а значит, отправлены одной посылкой. С уважением, Анна, Procvetok
Малашкова Людмила Константиновна
26.02.2020 11:34
Здравствуйте! Могу я оплатить российской карточкой? 5 марта?
Администратор: Добрый день, Людмила Константиновна! Да! Вы можете произвести оплату с российской карты. В данном случае, сумма заказа будет проконвертирована по курсу валют в день оплаты заказа. С уважением, Анна, Procvetok
Иванов Сергей Александрович
24.02.2020 10:21
Где взять личный номер для оплаты через ЕРИП.
Администратор: Добрый день, Сергей Александрович! Дождитесь, пожалуйста, смс-сообщение с личным номером заказчика. Смс-сообщения рассылаются от 1 до 3 дней. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Анна, Procvetok
Прешпективых Елена Ивановна
24.02.2020 09:39
Доставка курьером возможна по всей стране или только по Минску ?
Администратор: Добрый день, Елена Ивановна! Доставка курьером возможна во все точки Беларуси. С уважением, Анна, Procvetok
Иванов Сергей Александрович
20.02.2020 12:33
Удобрение пролонгированного действия
Администратор: Добрый день, Сергей Александрович! У нас в продаже нет удобрений пролонгированного действия. Рекомендуем посмотреть видео о том, как сделать такое удобрение своими руками: https://procvetok.com/ru/videos/udobrenie-prolongirovannogo-dejstviya-svoimi-rukami. С уважением, Екатерина, Procvetok
Протасевич Светлана Александровна
18.02.2020 14:09
Здравствуйте! Сегодня сделала заказ. На почту пришло уведомление о том, что заказ принят. А номера заказа нет. Скажите: номер потом придёт и как оплатить?
Администратор: Добрый день, Светлана Александровна! Смс-сообщения рассылаются от 1 до 3 дней. Пожалуйста, ожидайте. Внести предварительную оплату Вы можете на нашем сайте, либо в любом банке, банкомате, инфокиоске или в системе интернет-банкинга через ЕРИП. С уважением, Анна, Procvetok
18.02.2020 09:14
Добрый день! Чем отличаются лицензионные розы от обычных?
Администратор: Добрый день! Брендовые розы имеют глянцевую тёмно-зеленую листву; устойчивы к болезням; обильно цветут;зацветают рано и цветут до поздней осени; у них развитая корневая система, обеспечивающая быстрое и гармоничное развитие куста; качественная аккуратная прививка, благодаря которой лицензионная роза живёт долгие годы; не образуется корневая поросль. С уважением, Анна, Procvetok

17.02.2020 09:08
При заполнении адресных данных необходимо ввести индекс. Какой и откуда?
Администратор: Добрый день! Нужно ввести почтовый индекс по Вашему адресу проживания. С уважением, Анна, Procvetok
Кулешова Ольга Викторовна
17.02.2020 09:06
Здравствуйте! Бумажные каталоги больше не рассылаете? Очень ждали осенний и весенний...
Администратор: Добрый день, Ольга Викторовна! Вы подтверждали в смс-сообщении получение каталога? Уточните, пожалуйста. С уважением, Анна, Procvetok
< 1  ...  5354555657  ...  859 >
Главная
Корзина