Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Гаврилюк Любовь Евгеньевна
02.03.2020 15:56
Спасибо, Анна, за оперативность.
Администратор: Добрый день, Любовь Евгеньевна! Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество и положительную оценку нашей работы.Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, мы с удовольствием на них ответим! С уважением, Анна, Procvetok
Как узнать этот личный номер в ЕРИП?
Администратор: Добрый день! Дождитесь, пожалуйста, смс-сообщение с точной суммой к оплате и номером для оплаты в ЕРИП. Смс-сообщения рассылаются от 1 до 3 дней. С уважением, Анна, Procvetok
Здравствуйте! При оплате в сиситеме ЕРИП что такое личный номер?
Администратор: Добрый день! Номер для оплаты в системе ЕРИП - личный номер заказчика, который будет Вам присвоен при регистрации и оформлении заказа. Сколько будете с нами сотрудничать, столько он будет закреплен за Вами. С уважением, Анна, Procvetok
Зубова Тамара Владимировна
28.02.2020 16:49
Добрый день! Я заказала яблоко-грушу Косу. Нужно ли еще заказать к ней какую-то яблоню или грушу для лучшего опыления или что-то другое?
Администратор: Добрый день, Тамара Владимировна! Опылители не требуются. С уважением, Анна, Procvetok
романова инесса александровна
28.02.2020 12:35
Добрый день! Я бы хотела изменить оплату. Оплатить растения при самовывозе.
Администратор: Добрый день, Инесса Александровна! Заказы с видом доставки - Самовывоз принимаются только по предоплате. Все условия прописаны на сайте, в разделе "Доставка". Оформляя заказ, подразумевается, что клиент с ними должен быть ознакомлен (Договор публичной оферты). С уважением, Анна, Procvetok
михайлова клавдия петровна
28.02.2020 09:56
Сделала заказ! Хотела купить акционный клубень каллы за 1 коп, до конца акции 15 час....но дольше в заказ не могу добавить товар за 1 коп.?
Администратор: Добрый день, Клавдия Петровна! Акция действительна согласно сроку, указанному на сайте. С уважением, Анна, Procvetok
Добрый день. Уточните размер и возраст саженцев гортензий.
Администратор: Добрый день! Возраст саженцев - 2 года. Размер посадочного материала 15-20 см. С уважением, Анна, Procvetok
Протасевич Светлана Александровна
27.02.2020 16:45
Здравствуйте! Подскажите: как Вы работаете на 3-й Железнодорожный переулок 10. До скольки можно приехать?
Администратор: Добрый день, Светлана Александровна! Режим работы офиса с 8.00 до 20.00 без обеда и выходных. С уважением, Анна, Procvetok
Как можно убрать из корзины заказ, который человек не делал, а просто посмотрел товар. Вы сами поместили этот товар в корзину? Для чего вы это делаете? Навязываете то, что человеку не надо?
Администратор: Добрый день! У нас нет технической возможности наблюдать за Вашей корзиной и товарами, которые там лежат. Соответственно, специалисты ничего не могут туда добавить. Для того, чтобы удалить позиции из корзины вам нужно нажать на значок "красного крестика". С уважением, Анна, Procvetok
Дробышевская Марианна Глебовна
27.02.2020 12:02
Здравствуйте! Хотелось бы уточнить подробности про яблоню розовый налив. На сайте написано ,что яблоко летнее, но может лежать до осени. Звучит как то странно. Насколько розовый налив похож на старинный сорт малиновка. Может другой сорт посоветуете, более похожий на Малиновку. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Марианна Глебовна! Эти 2 сорта очень похожи между собой. Если Вам нужен сорт, похожий на Малиновку, смело можете заказывать Розовый Налив. С уважением, Анна, Procvetok