Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Иванова Инга Сергеевна
03.03.2020 12:01
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, размеры саженцев туи, которые по 4.99?
Администратор: Добрый день, Инга Сергеевна! Размер посадочного материала 15-20 см. С уважением, Анна, Procvetok
Гаврилюк Любовь Евгеньевна
02.03.2020 15:56
Спасибо, Анна, за оперативность.
Администратор: Добрый день, Любовь Евгеньевна! Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество и положительную оценку нашей работы.Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, мы с удовольствием на них ответим! С уважением, Анна, Procvetok


02.03.2020 15:17
Как узнать этот личный номер в ЕРИП?
Администратор: Добрый день! Дождитесь, пожалуйста, смс-сообщение с точной суммой к оплате и номером для оплаты в ЕРИП. Смс-сообщения рассылаются от 1 до 3 дней. С уважением, Анна, Procvetok
02.03.2020 13:05
Здравствуйте! При оплате в сиситеме ЕРИП что такое личный номер?
Администратор: Добрый день! Номер для оплаты в системе ЕРИП - личный номер заказчика, который будет Вам присвоен при регистрации и оформлении заказа. Сколько будете с нами сотрудничать, столько он будет закреплен за Вами. С уважением, Анна, Procvetok
Зубова Тамара Владимировна
28.02.2020 16:49
Добрый день! Я заказала яблоко-грушу Косу. Нужно ли еще заказать к ней какую-то яблоню или грушу для лучшего опыления или что-то другое?
Администратор: Добрый день, Тамара Владимировна! Опылители не требуются. С уважением, Анна, Procvetok
романова инесса александровна
28.02.2020 12:35
Добрый день! Я бы хотела изменить оплату. Оплатить растения при самовывозе.
Администратор: Добрый день, Инесса Александровна! Заказы с видом доставки - Самовывоз принимаются только по предоплате. Все условия прописаны на сайте, в разделе "Доставка". Оформляя заказ, подразумевается, что клиент с ними должен быть ознакомлен (Договор публичной оферты). С уважением, Анна, Procvetok

михайлова клавдия петровна
28.02.2020 09:56
Сделала заказ! Хотела купить акционный клубень каллы за 1 коп, до конца акции 15 час....но дольше в заказ не могу добавить товар за 1 коп.?
Администратор: Добрый день, Клавдия Петровна! Акция действительна согласно сроку, указанному на сайте. С уважением, Анна, Procvetok
Наталья
27.02.2020 17:06
Добрый день. Уточните размер и возраст саженцев гортензий.
Администратор: Добрый день! Возраст саженцев - 2 года. Размер посадочного материала 15-20 см. С уважением, Анна, Procvetok
Протасевич Светлана Александровна
27.02.2020 16:45
Здравствуйте! Подскажите: как Вы работаете на 3-й Железнодорожный переулок 10. До скольки можно приехать?
Администратор: Добрый день, Светлана Александровна! Режим работы офиса с 8.00 до 20.00 без обеда и выходных. С уважением, Анна, Procvetok
27.02.2020 12:19
Как можно убрать из корзины заказ, который человек не делал, а просто посмотрел товар. Вы сами поместили этот товар в корзину? Для чего вы это делаете? Навязываете то, что человеку не надо?
Администратор: Добрый день! У нас нет технической возможности наблюдать за Вашей корзиной и товарами, которые там лежат. Соответственно, специалисты ничего не могут туда добавить. Для того, чтобы удалить позиции из корзины вам нужно нажать на значок "красного крестика". С уважением, Анна, Procvetok
< 1  ...  5253545556  ...  859 >
Главная
Корзина