Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Марецкая Людмила Александровна
20.01.2020 15:13
Добрый день.Мне обещали сегодня прислать код для оплаты заказа,через ерип.
Администратор: Добрый день, Людмила Александровна! Рассылка смс-сообщений занимает 1-3 дня. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Анна, Procvetok
Хмельницкая Елена Михайловна
16.01.2020 12:19
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, будут ли ещё в продаже другие сорта роз?
Администратор: Здравствуйте, Елена Михайловна! Да, какие-то добавления по розам будут до конца текущего месяца. С уважением, Ирина, Procvetok.
Зданович Марина Александровна
15.01.2020 13:59
Здравствуйте! В продаже будут ещё флоксы?
Администратор: Добрый день, Марина Александровна! Нет! Пополнения не ожидается. Весь ассортимент представлен на сайте. С уважением, Анна, Procvetok
Фалеева Инна Валентиновна
15.01.2020 12:17
Можно ли с карты Халва оплатить заказ через ЕРИП
Администратор: Добрый день, Инна Валентиновна! Нет. Оплата картой рассрочки возможна только при оплате онлайн. С уважением, Анна, Procvetok
10.01.2020 09:33
Здравствуйте. Как вам можно отправить фото для идентификации триходермы? Иван в каком-то видео говорил присылать на сайт и он посмотрит. Спасибо.
Администратор: Добрый день! Порекомендуем Вам отправить фото и задать вопрос на сайте - www.procvetok.com. С уважением, Анна, Procvetok
Бугай Ольга Иосифовна
08.01.2020 15:42
В личном кабинете указывается только товар,который находится в корзине? А заказ ранее оформленный,ждущий отправления ,не указывается? Как сделать изменения в оформленном заказе,чтобы исключить товары,которые отправляются только в марте?
Администратор: Добрый день, Ольга Иосифовна! Вы оформили заказ без регистрации на сайте. В связи с этим, он не отображается в личном кабинете. Вам нужно исключить из заказа Гладиолусы и Георгины, рассылка которых начинается с 1 марта. После этого мы сможем отправить семена. Позже можете оформить другой заказ, в который сможете добавить Гладиолусы. С уважением, Анна, Procvetok
Зубова Тамара Владимировна
04.01.2020 12:27
Добрый день.Подскажите пожалуйста: какими заболеваниями могут болеть яблоко-груша Косу и Олимпик (например ржавчиной и др.)
Администратор: Добрый день, Тамара Владимировна! Они могут болеть всеми болезнями, которыми поражаются груши - парша, грибок, ржавчина и т.д. Иммунитет у данных сортов намного выше чем у обычных. С уважением, Анна, Procvetok
Хмилевская Инна Леонидовна
26.12.2019 16:01
Добрый день!
Подскажите высоту Ели Пендула. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Инна Леонидовна! Размер посадочного материала приблизительно составляет 50-70 см. Более подробную информацию сможем предоставить в конце февраля 2020 года, когда посадочный материал поступит на склад. С уважением, Анна, Procvetok
Козырь Наталия Анатольевна
26.12.2019 13:36
Как можно заказать клематис "Перида" (арт. 4058)? В каталоге электронном он есть или нет? Будут ли ирисы бородатые в весеннем ассортименте?
Администратор: Добрый день, Наталия Анатольевна! Клематис Перида представлен на сайте. Ассортимент по каталогу «Весна-2020» ещё в разработке. На данный момент идет наполнение сайта, следите пожалуйста за обновлениями. С уважением, Анна, Procvetok


20.12.2019 14:07
1.Каким образом заказать сопутствующие товары, в частности жидкое удобрение Белвита и трихадерму на зерне, если их пока нет в наличии и как правильно в данном случае оформить заказ?
2. Сроки отправки препаратов,тоже с 1 марта?
Администратор: Добрый день! Если нет в наличии интересующей позиции, кликаете на изображение, появляется окошко "оставить заявку", нажимаете, товар перемещается в Вашу корзину, в лист ожидания. Как только данный товар появляется в наличии, Вам приходит сообщение на электронную почту. Отправка сопутствующих товаров с 01.03.20. С уважением, Procvetok.
< 1  ...  5253545556  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина