Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
науменко наталья
11.02.2020 17:04
Анна, спасибо. Хочу уточнить: для слив из моего заказа: Слива Бета гибридная, Слива Мирабелла (узкопирамидальная) и Слива Абрикосовая - нужны еще и дополнительно опылители? Или достаточно их самих в одном экземпляре? Или - они должны быть попарно (каждой по две)?
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! Для Сливы Бета гибридной нужен еще один сливово-вишневый гибрид, либо вишня Бессея. Для остальных слив больше опылители не нужны. С уважением, Анна, Procvetok
Крайтор Елизавета Израилевна
04.02.2020 13:08
Здравствуйте! Какие правила отмены заказа?
Администратор: Добрый день, Елизавета Израилевна! От заказ можно отказаться, сообщив о своем решении до начала рассылки любым удобным способом. Если есть возможность, то просим указывать причину, чтоб понимать над какими моментами нужно работать и в какую сторону двигаться для удобства наших клиентов. С уважением, Екатерина, Procvetok
31.01.2020 11:32
Здравствуйте, сколько будет стоить доставка?
Администратор: Добрый день, подробная стоимость доставки прописана в разделе "Доставка" на сайте: https://procvetok.by/delivery/. Если Вы сообщите в каком населенном пункте планируете получать посылку и уточните по предоплате заказа или наложенным платежом - мы проконсультируем по наиболее выгодному варианту для Вас. С уважением, Екатерина, Procvetok
клепицкая ирина леонидовна
28.01.2020 09:03
Здравствуйте! Могу ли я дополнить заказ?
Администратор: Добрый день, Ирина Леонидовна! Да, конечно! Вы можете оформить заказ на сайте, по телефону или электронной почте. Все заказы автоматически объединяются в одну посылку. С уважением, Анна, Procvetok


Талалаева Ольга Анатольевна
27.01.2020 14:10
У вас в рекламе, впервые зарегистрированным покупателями, дарят за 1 копейку цветок на выбор.Мы с подругой сделали заказы ,но список подарков нам не прислали.
Администратор: Добрый день, Ольга Анатольевна! Проверьте, пожалуйста, папку "Спам" в почтовом ящике. С уважением, Анна, Procvetok
Удот Вера Дмитриевна
27.01.2020 13:18
Какого качества посадочного материала Пионов в этом году?
Администратор: Добрый день, Вера Дмитриевна! Посадочный материал хорошего качества. Напоминаем о гарантии на качество посадочного материала в течение 14 дней с момента поступления посылки. С уважением, Анна, Procvetok
27.01.2020 13:02
Добрый вечер. Будут ли еще в наличии сорта гвоздики и хризантем, которых сейчас в наличии нет?
Администратор: Добрый день! Пополнение ассортимента не планируется. С уважением, Анна, Procvetok
Ковалёва Ольга Викторовна
27.01.2020 10:44
Будут ли поступления саженцев плодовых в этом сезоне (весна)? Нет в наличии того, чтобы хотелось приобрести. Или это все, что будет в наличии сезона весна 2020?
Администратор: Добрый день, Ольга Викторовна! Какие плодовые деревья Вас интересуют? Уточните, пожалуйста. С уважением, Анна, Procvetok
клепицкая ирина леонидовна
27.01.2020 09:40
Здравствуйте!Я бы хотела получить весь заказ в одной посылке.Можно так или нет?
Администратор: Добрый день, Ирина Леонидовна! Да, конечно! Все заказы автоматически объединяются в одну посылку. С уважением, Анна, Procvetok

Петрунина Галина
23.01.2020 13:09
Добрый день. У меня уже оформлен и оплачен заказ. Могу ли я дополнять его, не достигая суммы в 30. руб., необходимой для нового заказа?
Администратор: Добрый день! Да, конечно! Вы можете оформить заказ на сайте, по телефону или электронной почте. Все заказы автоматически объединяются в одну посылку. Дополнительный заказ может быть оформлен на любую сумму. С уважением, Анна, Procvetok


< 1  ...  5152535455  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина