Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
09.03.2020 09:04
При предварительной оплате заказа мой личный номер - это номер моего заказа на Вашем сайте? Или он еще придет по СМС-уведомлению?
Администратор: Добрый день! Дождитесь, пожалуйста, смс-сообщение с личным номером. С уважением, Анна, Procvetok
07.03.2020 14:13
Скажите,пожалуйста, в каком виде высылается клубника: семена либо росточки?
Администратор: Добрый день! В каталоге Клубника представлена как семенами так и саженцами. С уважением, Анна, Procvetok
павлюченкова марина
07.03.2020 08:55
Здравствуйте! Опишите, пожалуйста, что из себя будет представляет посадочный материал пион уценка. Спасибо.
Администратор: Добрый день! Посадочный материал немного не соответствует стандартам, но жизнеспособный. С уважением, Анна, Procvetok
Чачковская Анна Николаевна
07.03.2020 08:55
По какой причине уценка некоторых товаров?
Администратор: Добрый день, Анна Николаевна! Посадочный материал немного не соответствует стандартам, но жизнеспособный. С уважением, Анна, Procvetok

07.03.2020 08:36
Как оплатить заказ через мобильный банк?
Администратор: Добрый день! Внести оплату можно через ЕРИП. Путь для оплаты заказа в системе "Расчет" (ЕРИП): Интернет магазины/сервисы→A-Z Латинские домены→Буква "P" -> Procvetok.by. Внесите Ваш личный номер и оплатите стоимость заказа. С уважением, Анна, Procvetok
07.03.2020 08:34
Здравствуйте. Заказал штамбовую розу с доставкой на европочту. Вчера получил подтверждение оплаты. Могу ли еще дозаказать Никитский гранат?
Администратор: Добрый день! Да, конечно! Вы можете оформить заказ на сайте, по телефону или электронной почте. Все заказы автоматически объединяются в одну посылку. С уважением, Анна, Procvetok


мухо светлана викторовна
05.03.2020 13:28
Добрый день. Заказала у вас персик. Подскажите,пожалуйста, когда его можно будет высаживать в грунт ( Минский р-н)?
Администратор: Добрый день, Светлана Викторовна! Высаживать в грунт можно в марте-апреле. С уважением, Анна, Procvetok
Красикова Елена Григорьевна
05.03.2020 11:12
Добрый день. Планируется ли в этом сезоне поступление роз Аспирин, Лавли Грин, Свони? А также меня интересует роза Jubilee Celebration - в вашем каталоге никогда не видела.
Администратор: Добрый день, Елена Григорьевна! В этом сезоне ассортимент уже сформирован. Возьмем на контроль данные сорта, если будет возможность, поступят в продажу в следующем сезоне. Следите, пожалуйста, за обновлениями на сайте. С уважением, Анна, Procvetok
Прешпективых Елена Ивановна
05.03.2020 11:08
Пришло письмо, что в продажу поступила роза Августа Луиза, но на сайте её нет в наличии.
Администратор: Добрый день, Елена Ивановна! К сожалению, уже нет в наличии. С уважением, Анна, Procvetok


04.03.2020 10:55
Здравствуйте. Планируется ли в ближайшее время поступление отсутствующих сортов клубней Глоксиния?
Администратор: Добрый день! Поступление не планируется. С уважением, Анна, Procvetok
< 1  ...  5152535455  ...  859 >
Главная
Корзина