Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Сивакова Таисия Антоновна
26.03.2020 15:04
Здравствуйте! При оплате через ИБ требуется мой личный номер. Это что? Спасибо
Администратор: Добрый день, Таисия Антоновна! Дождитесь,пожалуйста,смс-сообщение с точной суммой к оплате и номером для оплаты в ЕРИП. С уважением, Анна, Procvetok
Бегун Лариса Алексеевна
25.03.2020 09:58
Добрый день. Когда можно будет сделать заказ с сайта? У же несколько дней отложить товар в корзину в интернет магазине не получается.
Администратор: Добрый день, Лариса Алексеевна, попробуйте зайти на сайт через другое устройство, либо браузер. Если все-таки не получится оформить заказ на сайте, Вы можете связаться с нами по телефону либо по электронной почте. С уважением, Анна, Procvetok
Зализинская Любовь Александровна
25.03.2020 09:55
Добрый вечер. Где находится пункт выдачи в Мозыре?
Администратор: Добрый день, Любовь Александровна! Пункт выдачи расположен по адресу - г. Мозырь, ул. Малинина д. 13. С уважением, Анна, Procvetok
Гранина Мария Алекссндровна
24.03.2020 21:49
Почему убрали пункт самовывоза в Речице
Администратор: Здравствуйте, Мария Александровна. С этого сезона мы работаем с компанией Европочта. Пока что у них нету пункта выдачи в Речице. В прошлых сезонах мы работали с компанией Глобел24, на данный момент они закрылись, не выдержав конкуренции. Европочта (евроопт) достаточно быстро развиваются, поэтому, ожидаем, что пункт выдачи появится там уже к новому сезону. С уважением, Procvetok
Озерова Елена Сергеевна
23.03.2020 13:36
Добрый день! Подскажите: сколько дней идет ваша посылка?
Администратор: Добрый день, Елена Сергеевна! Как правило, посылка идет 3-4 дня. В связи с напряженной обстановкой в стране, сроки доставки могут быть увеличены. С уважением, Анна, Procvetok
Добрый день. Триходермин появится?
Администратор: Добрый день! В этом сезоне поставка не планируется. С уважением, Анна, Procvetok
Хамицевич Алеся Викторовна
22.03.2020 11:58
Добрый день подскажите пожалуйста если уже заказ принят магазином можно ли будет дозаказать ещё товар спасибо.
Администратор: Здравствуйте, Алеся Викторовна. Да, Вы можете осуществлять дозаказы, они автоматически объединятся с предыдущими заказами. С уважением, Procvetok
Авласович Людмила Александровна
21.03.2020 20:22
Здравствуйте. Где я могу посмотреть на сайте адреса пунктов выдачи заказов? Заказ оформлен, оплачен, но я не запомнила наизусть номер телефона пункта выдачи и график работы. Помогите, пожалуйста.
Администратор: Здравствуйте, Людмила Александровна! Увидеть адреса и время пунктов выдачи можно на странице Доставка, на карте
https://procvetok.by/delivery/ С уважением, Procvetok
зинчук светлана николаевна
21.03.2020 13:04
Здравствуйте! Почему цена в заказе 385380 на розу сувенир де Баден Баден в два раза больше, чем в каталоге?
Администратор: Добрый день, Светлана Николаевна. Цена на Роза Сувенир де Баден-Баден KORDES в Вашем заказе не повышалась, ее цена 39,99 рублей, это оригинальная роза Кордес, поэтому ее стоимость высока. С уважением, Procvetok
Рудова Людмила Владимировна
21.03.2020 12:18
Добрый день, подскажите я не заметила вариант оплаты , можно ли заменить оплату "предоплата" на оплату при получении ? Спасибо, Людмила.
Администратор: Добрый день. Вид оплаты заказа изменен на наложенный платеж. Обращаем Ваше внимание, что при предоплате заказа доставка до пункта выдачи была бы бесплатной. При оплате при получении посылки, стоимость доставки составляет 4,99 рубля. С уважением, Procvetok