Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Васютинская Наталья
20.03.2020 10:52
У вас опять перестал работать чат? Общалась по поводу заказа, который должен был быть доставлен европочтой.
Администратор: Добрый день! Работа сервиса Jivosite временно приостановлена. Приносим извинения за доставленные неудобства. Вы можете связаться со специалистами компании любым удобным для Вас способом ( по телефону, электронной почте). С уважением, Анна, Procvetok
Чибрик Татьяна Александровна
20.03.2020 10:04
Здравствуйте. Подскажите где написан личный номер заказчика?
Администратор: Добрый день, Татьяна Александровна! Личный номер заказчика будет отправлен в смс-сообщении. Пожалуйста,ожидайте. С уважением, Анна, Procvetok
Как и где можно оплатить если предоплата? Где в Орше Европочта?
Администратор: Добрый день! Внести предварительную оплату Вы можете на нашем сайте, либо в любом банке, банкомате, инфокиоске или в системе интернет-банкинга. Производите оплату после получения СМС-уведомления с указанием Вашего личного номера и суммы к оплате. В г. Орше пункт выдачи расположен по адресу - 4-й пер. Чернышевского д. 4. С уважением, Анна, Procvetok
Пикулина Екатерина Сергеевна
20.03.2020 10:00
После внесения оплаты заказа, через какой время необходимо забрать заказ? И как узнать, что заказ нужно забрать?
Администратор: Добрый день, Екатерина Сергеевна! Рассылка посадочного материала с 1 марта по 30 апреля. Перед отправкой будем с Вами связываться. Пожалуйста, ожидайте.
Михедов Александр Петорович
19.03.2020 08:59
Здравствуйте! Подскажите: где отображается информация о ЛИЧНОМ НОМЕРЕ ЗАКАЗЧИКА? Я зашел в личный кабинет с мобильного устройства и не могу найти. Соответственно и не могу оплатить заказ через ЕРИП. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Александр Петрович! Личный номер заказчика Вам будет отправлен в смс-сообщении. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Анна, Procvetok
Криштоп Галина
18.03.2020 16:13
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, график работы офиса на 3-й Железнодорожном переулке?
Администратор: Добрый день, Галина Иосифовна! Грфик работы - с 8.00 до 20.00 без обеда и выходных. С уважением, Анна, Procvetok
Хамицевич Алеся Викторовна
18.03.2020 15:46
Добрый день! Подскажите пожалуйста: чем отличается пион на уценке и без уценки?
Администратор: Добрый день, Алеся Викторовна! Посадочный материал жизнеспособный, но не соответствует стандартам. Причина уценки: слабо развитая корневая система, либо менее 2 почек, либо наличие мелких дефектов. С уважением, Анна, Procvetok
Добрый день. Как приобрести брошюру Ивана Русских " 33 рецепта" без дополнительных покупок? С уважением Валентина.
Администратор: Добрый день! Минимальная сумма заказа - 30 рублей. На меньшую сумму, к сожалению, заказы не отправляем. С уважением, Анна, Procvetok
Кириченко Жанна Викторовна
18.03.2020 12:44
Здравствуйте. У меня пропал выплывающий чат. Это сбой произошел или его уже не будет?
Администратор: Добрый день, Жанна Викторовна! Работа сервиса Jivosite временно приостановлена. Приносим извинения за доставленные неудобства. Вы можете связаться со специалистами компании любым удобным для Вас способом ( по телефону, электронной почте). С уважением, Анна, Procvetok
Зализинская Любовь Александровна
17.03.2020 15:34
Добрый день! Подскажите где можно посмотреть свой заказ?
Администратор: Добрый день, Любовь Александровна! Все заказы отображаются в личном кабинете. С уважением, Анна, Procvetok