Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Хамицевич Алеся Викторовна
22.03.2020 11:58
Добрый день подскажите пожалуйста если уже заказ принят магазином можно ли будет дозаказать ещё товар спасибо.
Администратор: Здравствуйте, Алеся Викторовна. Да, Вы можете осуществлять дозаказы, они автоматически объединятся с предыдущими заказами. С уважением, Procvetok
Авласович Людмила Александровна
21.03.2020 20:22
Здравствуйте. Где я могу посмотреть на сайте адреса пунктов выдачи заказов? Заказ оформлен, оплачен, но я не запомнила наизусть номер телефона пункта выдачи и график работы. Помогите, пожалуйста.
Администратор: Здравствуйте, Людмила Александровна! Увидеть адреса и время пунктов выдачи можно на странице Доставка, на карте
https://procvetok.by/delivery/ С уважением, Procvetok
зинчук светлана николаевна
21.03.2020 13:04
Здравствуйте! Почему цена в заказе 385380 на розу сувенир де Баден Баден в два раза больше, чем в каталоге?
Администратор: Добрый день, Светлана Николаевна. Цена на Роза Сувенир де Баден-Баден KORDES в Вашем заказе не повышалась, ее цена 39,99 рублей, это оригинальная роза Кордес, поэтому ее стоимость высока. С уважением, Procvetok
Рудова Людмила Владимировна
21.03.2020 12:18
Добрый день, подскажите я не заметила вариант оплаты , можно ли заменить оплату "предоплата" на оплату при получении ? Спасибо, Людмила.
Администратор: Добрый день. Вид оплаты заказа изменен на наложенный платеж. Обращаем Ваше внимание, что при предоплате заказа доставка до пункта выдачи была бы бесплатной. При оплате при получении посылки, стоимость доставки составляет 4,99 рубля. С уважением, Procvetok
Сушкин Сергей Валентинович
21.03.2020 11:59
Здравствуйте я хотел спросить такой вопром я заказал 2 заженца хурмы когда они придут
Администратор: Здравствуйте, Сергей Валентинович. Сейчас идут активные отправки, поэтому, если Вы закажете саженцы сейчас, они придут в течение 1-2 недели. С уважением, Procvetok
Хамицевич Алеся Викторовна
21.03.2020 05:48
Добрый день подскажите если уже есть заказ как в него ещё добавить товар
Администратор: Здравствуйте, Алеся Викторовна. Вам достаточно просто оформить второй заказ - далее они объединятся автоматически. С уважением, Procvetok
Васютинская Наталья
20.03.2020 10:52
У вас опять перестал работать чат? Общалась по поводу заказа, который должен был быть доставлен европочтой.
Администратор: Добрый день! Работа сервиса Jivosite временно приостановлена. Приносим извинения за доставленные неудобства. Вы можете связаться со специалистами компании любым удобным для Вас способом ( по телефону, электронной почте). С уважением, Анна, Procvetok
Чибрик Татьяна Александровна
20.03.2020 10:04
Здравствуйте. Подскажите где написан личный номер заказчика?
Администратор: Добрый день, Татьяна Александровна! Личный номер заказчика будет отправлен в смс-сообщении. Пожалуйста,ожидайте. С уважением, Анна, Procvetok
Как и где можно оплатить если предоплата? Где в Орше Европочта?
Администратор: Добрый день! Внести предварительную оплату Вы можете на нашем сайте, либо в любом банке, банкомате, инфокиоске или в системе интернет-банкинга. Производите оплату после получения СМС-уведомления с указанием Вашего личного номера и суммы к оплате. В г. Орше пункт выдачи расположен по адресу - 4-й пер. Чернышевского д. 4. С уважением, Анна, Procvetok
Пикулина Екатерина Сергеевна
20.03.2020 10:00
После внесения оплаты заказа, через какой время необходимо забрать заказ? И как узнать, что заказ нужно забрать?
Администратор: Добрый день, Екатерина Сергеевна! Рассылка посадочного материала с 1 марта по 30 апреля. Перед отправкой будем с Вами связываться. Пожалуйста, ожидайте.