Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Сакута Наталья Олеговна
15.04.2020 04:57
Я дозаказала, выбрала Лилию за 2.99 Но за доставку выставил сумму 8.99 . Как то за 8 копеек недостачи приходится заплатить почти 12 рублей слишком дорого
Администратор: Здравствуйте, Наталья Олеговна. За доставку одной посылки стоимость доставки взимается только один раз, вне зависимости от количества заказов и дозаказов. Полностью бесплатной доставка может быть при предоплате от 30 рублей до пункта выдачи Европочта. К сожалению, пока что в Мостах нету их пунктов, ближайшие в Слониме и Гродно. Но они достаточно быстро развиваются, поэтому, в будущих сезонах бесплатная доставка может стать доступной и для Вашего города. С уважением, Procvetok
Здравствуйте, сделали заказ на сумму меньше 30р, просят дополнить заказ. Проблема в том что заказ делался без регистрации и как его дополнить я незнаю
Администратор: Здравствуйте. Вы можете сделать дозаказ и без регистрации - просто оформите заказ на того же получателя, дальше они соединятся автоматически. С уважением, Procvetok
Рябцева Наталья Валерьевна
14.04.2020 11:49
Ещё раз здравствуйте, сегодня заказала второй раз розы (мой вопрос был ниже) , пришло просто подтверждение второго заказа с другим номером, но я так понимаю что мои два заказа придут в одной посылке?
Администратор: Добрый день, Наталья Валерьевна! Да! Все верно. Если Вы оформили несколько заказов, выбрав общий для всех вид доставки, они будут автоматически объединены, а значит, отправлены одной посылкой. С уважением, Анна, Procvetok
Ширкевич Светлана Сергеевна
13.04.2020 09:41
Пришёл номер ерипа, а интернет банкинг его не находит, пишет что информация для оплаты не найдена
Администратор: Добрый день, Светлана Сергеевна! Попробуйте внести оплату 13.04.20 во второй половине дня, ЕРИП будет обновлен. С уважением, Анна, Procvetok
Герасимович Ирена Тадеушевна
11.04.2020 10:52
Добрый день, скажите пожалуйста ,если сейчас заказать виноград и пион ,когда придёт заказ ? Спасибо
Администратор: Добрый день, Ирина Тадеушевна. Сейчас это будет достаточно быстро, посылка будет отправлена в течение 3-5 дней после поступления заказа. С уважением, Procvetok
Карчевская Татьяна
09.04.2020 12:53
Похвала вас не портит, проверено! Примите очередную благодарность за качественный товар, аккуратную упаковку и быструю доставку.
Администратор: Добрый день, Татьяна Григорьевна! Благодарим Вас! Всегда приятно получать положительные отзывы от наших постоянных и довольных покупателей. Будем рады дальнейшему сотрудничеству. С уважением Светлана, Procvetok
Каленик Наталья Данииловна
09.04.2020 09:16
Здравствуйте! Через какое время после оформления заказа придет СМС?
Администратор: Добрый день, Наталья Данииловна! Рассылка смс-сообщений занимает 1-3 дня. Пожалуйста,ожидайте. С уважением, Анна, Procvetok
Хованская Елена Леонтьевна
02.04.2020 08:57
Вчера доставили в Брест заказ . Все дошло в целости и сохранности. Особенно приятно за подарок от фирмы. Большое спасибо!!!!
Администратор: Добрый день, Елена Леонтьевна! Благодарим Вас, что выбираете нас и являетесь нашим постоянным заказчиком. Будем рады дальнейшему сотрудничеству. С уважением Светлана, Procvetok
Сивакова Таисия Антоновна
26.03.2020 15:04
Здравствуйте! При оплате через ИБ требуется мой личный номер. Это что? Спасибо
Администратор: Добрый день, Таисия Антоновна! Дождитесь,пожалуйста,смс-сообщение с точной суммой к оплате и номером для оплаты в ЕРИП. С уважением, Анна, Procvetok
Бегун Лариса Алексеевна
25.03.2020 09:58
Добрый день. Когда можно будет сделать заказ с сайта? У же несколько дней отложить товар в корзину в интернет магазине не получается.
Администратор: Добрый день, Лариса Алексеевна, попробуйте зайти на сайт через другое устройство, либо браузер. Если все-таки не получится оформить заказ на сайте, Вы можете связаться с нами по телефону либо по электронной почте. С уважением, Анна, Procvetok