Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Нищеглодова Юнна Александровна
11.05.2020 11:43
Здравствуйте, получила канну Люцифер в начале мая. Не поздно ли это для посадки в грунт? Как в таком случае лучше выращивать?
Администратор: Добрый день, Юнна Александровна!
Вторая декада мая - самое благоприятное время для высадки луковиц канн в открытый грунт. Высаживать стоит на глубину 6-9 см (если луковица не проросла, если проросла - можно немного заглубить). С уважением, Екатерина, Procvetok
11.05.2020 11:33
Здравствуйте! Размер саженца Хосты подскажите ?
Администратор: Добрый день! Согласно стандарту поставки - хоста - корневище I разбор с точкой роста. На данный момент многие сорта проснулись и пошли в рост и листики могут достигать размера до 20 см. С уважением, Екатерина, Procvetok
Кириченко Жанна Викторовна
04.05.2020 12:29
Снова выражаю вам свою благодарность. Получила уже третью в весеннем сезоне посылку и она, также как и предыдущие, принесла море радости и позитива: розы, не смотря на то, что они с распродажи, великолепны - крепкие здоровые корни, почки только тронулись в рост. Качество упаковки - выше всяких похвал. И в дополнение ко всему еще радуете нас своими подарками. Отдельную благодарность хочу выразить всем сотрудникам, которые помогают нам определиться с выбором и оперативно разрешают конфликтные ситуации, если таковые возникают
Администратор: Добрый день, Жанна Викторовна! Благодарим Вас! Очень приятно получать отзывы от наших довольных заказчиков. Будем и дальше стараться радовать Вас хорошим посадочным материалом. С уважением Светлана, Procvetok
01.05.2020 15:57
Здравствуйте, хотелось бы приобрести дицентру великолепную (2шт.), но сейчас её нет в наличии. Если оставить заявку - сколько ждать и приблизительную стоимость? Спасибо.
Администратор: Здравствуйте. Пока что ассортимент сезона осень формируется. Если Вы оставите предварительную заявку на нее, наше снабжение получит сигнал о том, что ее желательно добавить в ассортимент. Но это не гарантирует, что она точно появится. В том случае, если она будет добавлена в ассортимент - Вы получите емйл-уведомление об этом с точной ценой, а дальше примете решение, будете ли ее заказывать. С уважением, Procvetok
Будай Анжела Леонидовна
29.04.2020 13:37
Добрый день. Хочу вырозить свою благодарность. Заказывала лилии. Лукавицы большие, корни хорошие. Да и упаковка посылки очень качественная. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Анжела Леонидовна! Благодарим Вас за положительные отзывы о работе нашей компании. Всегда приятно получать хорошие отзывы от наших довольных покупателей. Будем рады дальнейшему сотрудничеству. С уважением Светлана, Procvetok
Собко Лариса Николаевна
25.04.2020 06:53
Здравствуйте. Скажите пожалуйста в каком состоянии сейчас саженцы роз? Не сильно проросшие? Я у вас заказывала три розы, пришли просто замечательные саженцы. Хочу еще успеть заказать три розы.
Администратор: Здравствуйте, Лариса Николаевна. В конце сезона товарные качества роз, конечно, падают, по сравнению с покупкой в начале сезона. В то же время, мы храним розы в холодильниках, сдерживая их рост, кроме того, отбраковываем саженцы. Поэтому, отправляемые нами розы будут максимально жизнеспособными. С уважением, Procvetok
Юзепчик Ирина Александровна
24.04.2020 10:47
Здравствуйте! Как оплатить заказ картой рассрочки Халва?
Администратор: Добрый день, Ирина Александровна! Внести оплату картой рассрочки можно на сайте в разделе "Оплата". С уважением, Анна, Procvetok
23.04.2020 12:44
Здравствуйте! У вас указывалась скидка при заказе саженцев 50%. Будет ли скидка действовать?
Администратор: Добрый день! Вся информация на сайте - актуальная. С подробным ассортиментом, Вы можете ознакомиться на сайте, пройдя по ссылке https://procvetok.by/sales/bolshaya-rasprodazha-roz-lukovic-klubnej/ С уважением, Анна, Procvetok
к валентина александровна
22.04.2020 12:11
я не вижу в кабинете свой заказ
Администратор: Добрый день, Валентина Александровна! Вы оформили заказ без регистрации на сайте. В связи с этим, он не отображается в личном кабинете. С уважением, Анна, Procvetok
колосовская валентина александровна
22.04.2020 12:09
21.04.20 сделала заказ. Сейчас собралась оплатить- у вас написано в течение 3х банк. дней предоплата, Куда все подевалось
Администратор: Добрый день, Валентина Александровна! Ожидайте,пожалуйста, смс-сообщение с точной суммой к оплате и номером для оплаты в ЕРИП. С уважением, Анна, Procvetok
< 1  ...  4647484950  ...  859 >
Главная
Корзина