Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Нищеглодова Юнна Александровна
11.05.2020 11:43
Здравствуйте, получила канну Люцифер в начале мая. Не поздно ли это для посадки в грунт? Как в таком случае лучше выращивать?
Администратор: Добрый день, Юнна Александровна!
Вторая декада мая - самое благоприятное время для высадки луковиц канн в открытый грунт. Высаживать стоит на глубину 6-9 см (если луковица не проросла, если проросла - можно немного заглубить). С уважением, Екатерина, Procvetok
Здравствуйте! Размер саженца Хосты подскажите ?
Администратор: Добрый день! Согласно стандарту поставки - хоста - корневище I разбор с точкой роста. На данный момент многие сорта проснулись и пошли в рост и листики могут достигать размера до 20 см. С уважением, Екатерина, Procvetok
Кириченко Жанна Викторовна
04.05.2020 12:29
Снова выражаю вам свою благодарность. Получила уже третью в весеннем сезоне посылку и она, также как и предыдущие, принесла море радости и позитива: розы, не смотря на то, что они с распродажи, великолепны - крепкие здоровые корни, почки только тронулись в рост. Качество упаковки - выше всяких похвал. И в дополнение ко всему еще радуете нас своими подарками. Отдельную благодарность хочу выразить всем сотрудникам, которые помогают нам определиться с выбором и оперативно разрешают конфликтные ситуации, если таковые возникают
Администратор: Добрый день, Жанна Викторовна! Благодарим Вас! Очень приятно получать отзывы от наших довольных заказчиков. Будем и дальше стараться радовать Вас хорошим посадочным материалом. С уважением Светлана, Procvetok
Здравствуйте, хотелось бы приобрести дицентру великолепную (2шт.), но сейчас её нет в наличии. Если оставить заявку - сколько ждать и приблизительную стоимость? Спасибо.
Администратор: Здравствуйте. Пока что ассортимент сезона осень формируется. Если Вы оставите предварительную заявку на нее, наше снабжение получит сигнал о том, что ее желательно добавить в ассортимент. Но это не гарантирует, что она точно появится. В том случае, если она будет добавлена в ассортимент - Вы получите емйл-уведомление об этом с точной ценой, а дальше примете решение, будете ли ее заказывать. С уважением, Procvetok
Будай Анжела Леонидовна
29.04.2020 13:37
Добрый день. Хочу вырозить свою благодарность. Заказывала лилии. Лукавицы большие, корни хорошие. Да и упаковка посылки очень качественная. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Анжела Леонидовна! Благодарим Вас за положительные отзывы о работе нашей компании. Всегда приятно получать хорошие отзывы от наших довольных покупателей. Будем рады дальнейшему сотрудничеству. С уважением Светлана, Procvetok
Собко Лариса Николаевна
25.04.2020 06:53
Здравствуйте. Скажите пожалуйста в каком состоянии сейчас саженцы роз? Не сильно проросшие? Я у вас заказывала три розы, пришли просто замечательные саженцы. Хочу еще успеть заказать три розы.
Администратор: Здравствуйте, Лариса Николаевна. В конце сезона товарные качества роз, конечно, падают, по сравнению с покупкой в начале сезона. В то же время, мы храним розы в холодильниках, сдерживая их рост, кроме того, отбраковываем саженцы. Поэтому, отправляемые нами розы будут максимально жизнеспособными. С уважением, Procvetok
Юзепчик Ирина Александровна
24.04.2020 10:47
Здравствуйте! Как оплатить заказ картой рассрочки Халва?
Администратор: Добрый день, Ирина Александровна! Внести оплату картой рассрочки можно на сайте в разделе "Оплата". С уважением, Анна, Procvetok
Здравствуйте! У вас указывалась скидка при заказе саженцев 50%. Будет ли скидка действовать?
к валентина александровна
22.04.2020 12:11
я не вижу в кабинете свой заказ
Администратор: Добрый день, Валентина Александровна! Вы оформили заказ без регистрации на сайте. В связи с этим, он не отображается в личном кабинете. С уважением, Анна, Procvetok
колосовская валентина александровна
22.04.2020 12:09
21.04.20 сделала заказ. Сейчас собралась оплатить- у вас написано в течение 3х банк. дней предоплата, Куда все подевалось
Администратор: Добрый день, Валентина Александровна! Ожидайте,пожалуйста, смс-сообщение с точной суммой к оплате и номером для оплаты в ЕРИП. С уважением, Анна, Procvetok