Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Скворцова Ольга Митрофановна
26.05.2020 16:51
Здравствуйте! Заказывали саженцы, получили в марте. Они до сих пор находятся в спящем режиме. Это нормально??? Ни одна почка не проснулась
Администратор: Добрый день, Ольга Митрофановна! Такое возможно, особенно с косточковыми культурами. Рекомендуем просмотреть видео на Youtube канале Procvetok: https://www.youtube.com/watch?v=9zD6Erl2Ozo&t=1s. Там подробно рассказано, как проверить живой ли саженец и какие меры предпринять, чтоб помочь ему проснуться. С уважением, Екатерина, Procvetok
Филимонова Анна Николаевна
22.05.2020 10:46
Добрый день! Хотела приобрести хосты, но ближайшую отправку пишут 1 сентября 2020 г. Так ли это?
Администратор: Добрый день, Анна Николаевна! Да, все верно! Рассылка Хост будет осуществляться с 1 сентября по 15 октября. С уважением, Анна, Procvetok
вебер валентина владимировна
22.05.2020 10:28
Здравствуйте! Я положила в корзину товар и не пойму что за цены смешные. Это реально так дёшево или я что то не так поняла?
Администратор: Добрый день, Валентина Владимировна! Возможно, Вы посетили сайт для жителей Республики Беларусь - www.procvetok.by. Перейдите, пожалуйста, на сайт для жителей Российской Федерации - www.procvetok.ru. С уважением, Анна, Procvetok
Макаревич Марина Леонидовна
20.05.2020 11:15
Хочу заказать саженцы лапчатки и гибискуса. Подскажите, пожалуйста, когда будет ближайшая отправка заказа?
Администратор: Добрый день, Марина Леонидовна! Рассылка посадочного материала начнется с 20 июня текущего года. С уважением, Екатерина, Procvetok
Астапенко Елена Михайловна
19.05.2020 16:04
Добрый день. Осенью покупала саженц грецкого ореха Великан. До сих пор после зимы саженец не распустился, хотя деревце не засохло. Уже подкармливала не один раз, брызгала и экосилом, и янтарной кислотой, регулярно поливаю. Что ещё можно сделать, чтобы деревце начало распускаться и расти?
Администратор: Добрый день, Елена Михайловна! Используйте стимуляторы роста корневой системы, содержащие гормон ауксин (Гетероауксин, Корневин, Стимул, например). Это может помочь. С уважением, Екатерина, Procvetok
Гриневич Елена Аркадьевна
14.05.2020 08:45
Спасибо за замену саженца бадана. Подарок в виде саженца розы был приятным сюрпризом. С благодарностью и до следующего сезона.
Администратор: Добрый день, Елена Аркадьевна! Вам спасибо за обратную связь. Приживаемости и бодрого роста Вашим растениям. С уважением, Екатерина, Procvetok
чернушевич татьяна григорьевна
13.05.2020 17:05
Добрый день, хотим выразить большую благодарность за вашу честность и доброжелательный подход к покупателям! Сегодня мы получили замену некачественных саженцев роз, они нас очень порадовали своим здоровым видом, надеемся что они также порадуют нас цветением. Наши сомнения развеялись, теперь мы уверены, что можем доверять вам, в дальнейшем заказывать у вас цветы и сопутстыующие товары, и всем вас рекомендовать! Спасибо огромное еще раз, удачи и ПРОЦВЕТАНИЯ вам!!!
Администратор: Добрый день, Татьяна Григорьевна! Огромное Вам спасибо за теплые слова. Мы очень рады, что удалось сгладить острые углы в сотрудничестве. Мы будем стараться быть еще лучше для Вас. С уважением, Екатерина, Procvetok
11.05.2020 14:32
Как можно вернуть деньги за некачественный куст малины купленный у вас?
Администратор: Добрый день! В компании действует гарантия на качество посадочного материала в течение 14 дней с момента поступления посылки по месту выдачи либо вручения курьером. Если саженцы вызывают сомнения, либо не имеют товарного вида, сфотографируйте их, прикрепите фото с текстом в свободной форме к письму и отправьте а рамках гарантийного срока на procvetok@mail.ru. С уважением, Екатерина, Procvetok
Нищеглодова Юнна Александровна
11.05.2020 11:43
Здравствуйте, получила канну Люцифер в начале мая. Не поздно ли это для посадки в грунт? Как в таком случае лучше выращивать?
Администратор: Добрый день, Юнна Александровна!
Вторая декада мая - самое благоприятное время для высадки луковиц канн в открытый грунт. Высаживать стоит на глубину 6-9 см (если луковица не проросла, если проросла - можно немного заглубить). С уважением, Екатерина, Procvetok
11.05.2020 11:33
Здравствуйте! Размер саженца Хосты подскажите ?
Администратор: Добрый день! Согласно стандарту поставки - хоста - корневище I разбор с точкой роста. На данный момент многие сорта проснулись и пошли в рост и листики могут достигать размера до 20 см. С уважением, Екатерина, Procvetok
< 1  ...  4546474849  ...  859 >
Главная
Корзина