Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Озерова Елена Сергеевна
23.03.2020 13:36
Добрый день! Подскажите: сколько дней идет ваша посылка?
Администратор: Добрый день, Елена Сергеевна! Как правило, посылка идет 3-4 дня. В связи с напряженной обстановкой в стране, сроки доставки могут быть увеличены. С уважением, Анна, Procvetok
23.03.2020 10:34
Добрый день. Триходермин появится?
Администратор: Добрый день! В этом сезоне поставка не планируется. С уважением, Анна, Procvetok
Хамицевич Алеся Викторовна
22.03.2020 11:58
Добрый день подскажите пожалуйста если уже заказ принят магазином можно ли будет дозаказать ещё товар спасибо.
Администратор: Здравствуйте, Алеся Викторовна. Да, Вы можете осуществлять дозаказы, они автоматически объединятся с предыдущими заказами. С уважением, Procvetok
Авласович Людмила Александровна
21.03.2020 20:22
Здравствуйте. Где я могу посмотреть на сайте адреса пунктов выдачи заказов? Заказ оформлен, оплачен, но я не запомнила наизусть номер телефона пункта выдачи и график работы. Помогите, пожалуйста.
Администратор: Здравствуйте, Людмила Александровна! Увидеть адреса и время пунктов выдачи можно на странице Доставка, на карте https://procvetok.by/delivery/ С уважением, Procvetok
зинчук светлана николаевна
21.03.2020 13:04
Здравствуйте! Почему цена в заказе 385380 на розу сувенир де Баден Баден в два раза больше, чем в каталоге?
Администратор: Добрый день, Светлана Николаевна. Цена на Роза Сувенир де Баден-Баден KORDES в Вашем заказе не повышалась, ее цена 39,99 рублей, это оригинальная роза Кордес, поэтому ее стоимость высока. С уважением, Procvetok
Рудова Людмила Владимировна
21.03.2020 12:18
Добрый день, подскажите я не заметила вариант оплаты , можно ли заменить оплату "предоплата" на оплату при получении ? Спасибо, Людмила.
Администратор: Добрый день. Вид оплаты заказа изменен на наложенный платеж. Обращаем Ваше внимание, что при предоплате заказа доставка до пункта выдачи была бы бесплатной. При оплате при получении посылки, стоимость доставки составляет 4,99 рубля. С уважением, Procvetok
Сушкин Сергей Валентинович
21.03.2020 11:59
Здравствуйте я хотел спросить такой вопром я заказал 2 заженца хурмы когда они придут
Администратор: Здравствуйте, Сергей Валентинович. Сейчас идут активные отправки, поэтому, если Вы закажете саженцы сейчас, они придут в течение 1-2 недели. С уважением, Procvetok
Хамицевич Алеся Викторовна
21.03.2020 05:48
Добрый день подскажите если уже есть заказ как в него ещё добавить товар
Администратор: Здравствуйте, Алеся Викторовна. Вам достаточно просто оформить второй заказ - далее они объединятся автоматически. С уважением, Procvetok
Васютинская Наталья
20.03.2020 10:52
У вас опять перестал работать чат? Общалась по поводу заказа, который должен был быть доставлен европочтой.
Администратор: Добрый день! Работа сервиса Jivosite временно приостановлена. Приносим извинения за доставленные неудобства. Вы можете связаться со специалистами компании любым удобным для Вас способом ( по телефону, электронной почте). С уважением, Анна, Procvetok
Чибрик Татьяна Александровна
20.03.2020 10:04
Здравствуйте. Подскажите где написан личный номер заказчика?
Администратор: Добрый день, Татьяна Александровна! Личный номер заказчика будет отправлен в смс-сообщении. Пожалуйста,ожидайте. С уважением, Анна, Procvetok
< 1  ...  4546474849  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина