Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Скворцова Ольга Митрофановна
26.05.2020 16:51
Здравствуйте! Заказывали саженцы, получили в марте. Они до сих пор находятся в спящем режиме. Это нормально??? Ни одна почка не проснулась
Администратор: Добрый день, Ольга Митрофановна! Такое возможно, особенно с косточковыми культурами. Рекомендуем просмотреть видео на Youtube канале Procvetok: https://www.youtube.com/watch?v=9zD6Erl2Ozo&t=1s. Там подробно рассказано, как проверить живой ли саженец и какие меры предпринять, чтоб помочь ему проснуться. С уважением, Екатерина, Procvetok
Филимонова Анна Николаевна
22.05.2020 10:46
Добрый день! Хотела приобрести хосты, но ближайшую отправку пишут 1 сентября 2020 г. Так ли это?
Администратор: Добрый день, Анна Николаевна! Да, все верно! Рассылка Хост будет осуществляться с 1 сентября по 15 октября. С уважением, Анна, Procvetok
вебер валентина владимировна
22.05.2020 10:28
Здравствуйте! Я положила в корзину товар и не пойму что за цены смешные. Это реально так дёшево или я что то не так поняла?
Администратор: Добрый день, Валентина Владимировна! Возможно, Вы посетили сайт для жителей Республики Беларусь -
www.procvetok.by. Перейдите, пожалуйста, на сайт для жителей Российской Федерации -
www.procvetok.ru. С уважением, Анна, Procvetok
Макаревич Марина Леонидовна
20.05.2020 11:15
Хочу заказать саженцы лапчатки и гибискуса. Подскажите, пожалуйста, когда будет ближайшая отправка заказа?
Администратор: Добрый день, Марина Леонидовна! Рассылка посадочного материала начнется с 20 июня текущего года. С уважением, Екатерина, Procvetok
Астапенко Елена Михайловна
19.05.2020 16:04
Добрый день. Осенью покупала саженц грецкого ореха Великан. До сих пор после зимы саженец не распустился, хотя деревце не засохло. Уже подкармливала не один раз, брызгала и экосилом, и янтарной кислотой, регулярно поливаю. Что ещё можно сделать, чтобы деревце начало распускаться и расти?
Администратор: Добрый день, Елена Михайловна! Используйте стимуляторы роста корневой системы, содержащие гормон ауксин (Гетероауксин, Корневин, Стимул, например). Это может помочь. С уважением, Екатерина, Procvetok
Гриневич Елена Аркадьевна
14.05.2020 08:45
Спасибо за замену саженца бадана. Подарок в виде саженца розы был приятным сюрпризом. С благодарностью и до следующего сезона.
Администратор: Добрый день, Елена Аркадьевна! Вам спасибо за обратную связь. Приживаемости и бодрого роста Вашим растениям. С уважением, Екатерина, Procvetok
чернушевич татьяна григорьевна
13.05.2020 17:05
Добрый день, хотим выразить большую благодарность за вашу честность и доброжелательный подход к покупателям! Сегодня мы получили замену некачественных саженцев роз, они нас очень порадовали своим здоровым видом, надеемся что они также порадуют нас цветением. Наши сомнения развеялись, теперь мы уверены, что можем доверять вам, в дальнейшем заказывать у вас цветы и сопутстыующие товары, и всем вас рекомендовать! Спасибо огромное еще раз, удачи и ПРОЦВЕТАНИЯ вам!!!
Администратор: Добрый день, Татьяна Григорьевна! Огромное Вам спасибо за теплые слова. Мы очень рады, что удалось сгладить острые углы в сотрудничестве. Мы будем стараться быть еще лучше для Вас. С уважением, Екатерина, Procvetok
Как можно вернуть деньги за некачественный куст малины купленный у вас?
Администратор: Добрый день! В компании действует гарантия на качество посадочного материала в течение 14 дней с момента поступления посылки по месту выдачи либо вручения курьером. Если саженцы вызывают сомнения, либо не имеют товарного вида, сфотографируйте их, прикрепите фото с текстом в свободной форме к письму и отправьте а рамках гарантийного срока на procvetok@mail.ru. С уважением, Екатерина, Procvetok
Нищеглодова Юнна Александровна
11.05.2020 11:43
Здравствуйте, получила канну Люцифер в начале мая. Не поздно ли это для посадки в грунт? Как в таком случае лучше выращивать?
Администратор: Добрый день, Юнна Александровна!
Вторая декада мая - самое благоприятное время для высадки луковиц канн в открытый грунт. Высаживать стоит на глубину 6-9 см (если луковица не проросла, если проросла - можно немного заглубить). С уважением, Екатерина, Procvetok
Здравствуйте! Размер саженца Хосты подскажите ?
Администратор: Добрый день! Согласно стандарту поставки - хоста - корневище I разбор с точкой роста. На данный момент многие сорта проснулись и пошли в рост и листики могут достигать размера до 20 см. С уважением, Екатерина, Procvetok