Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Рябцева Наталья Валерьевна
14.04.2020 11:49
Ещё раз здравствуйте, сегодня заказала второй раз розы (мой вопрос был ниже) , пришло просто подтверждение второго заказа с другим номером, но я так понимаю что мои два заказа придут в одной посылке?
Администратор: Добрый день, Наталья Валерьевна! Да! Все верно. Если Вы оформили несколько заказов, выбрав общий для всех вид доставки, они будут автоматически объединены, а значит, отправлены одной посылкой. С уважением, Анна, Procvetok
Ширкевич Светлана Сергеевна
13.04.2020 09:41
Пришёл номер ерипа, а интернет банкинг его не находит, пишет что информация для оплаты не найдена
Администратор: Добрый день, Светлана Сергеевна! Попробуйте внести оплату 13.04.20 во второй половине дня, ЕРИП будет обновлен. С уважением, Анна, Procvetok
Герасимович Ирена Тадеушевна
11.04.2020 10:52
Добрый день, скажите пожалуйста ,если сейчас заказать виноград и пион ,когда придёт заказ ? Спасибо
Администратор: Добрый день, Ирина Тадеушевна. Сейчас это будет достаточно быстро, посылка будет отправлена в течение 3-5 дней после поступления заказа. С уважением, Procvetok
Карчевская Татьяна
09.04.2020 12:53
Похвала вас не портит, проверено! Примите очередную благодарность за качественный товар, аккуратную упаковку и быструю доставку.
Администратор: Добрый день, Татьяна Григорьевна! Благодарим Вас! Всегда приятно получать положительные отзывы от наших постоянных и довольных покупателей. Будем рады дальнейшему сотрудничеству. С уважением Светлана, Procvetok
Каленик Наталья Данииловна
09.04.2020 09:16
Здравствуйте! Через какое время после оформления заказа придет СМС?
Администратор: Добрый день, Наталья Данииловна! Рассылка смс-сообщений занимает 1-3 дня. Пожалуйста,ожидайте. С уважением, Анна, Procvetok
Хованская Елена Леонтьевна
02.04.2020 08:57
Вчера доставили в Брест заказ . Все дошло в целости и сохранности. Особенно приятно за подарок от фирмы. Большое спасибо!!!!
Администратор: Добрый день, Елена Леонтьевна! Благодарим Вас, что выбираете нас и являетесь нашим постоянным заказчиком. Будем рады дальнейшему сотрудничеству. С уважением Светлана, Procvetok
Сивакова Таисия Антоновна
26.03.2020 15:04
Здравствуйте! При оплате через ИБ требуется мой личный номер. Это что? Спасибо
Администратор: Добрый день, Таисия Антоновна! Дождитесь,пожалуйста,смс-сообщение с точной суммой к оплате и номером для оплаты в ЕРИП. С уважением, Анна, Procvetok
Бегун Лариса Алексеевна
25.03.2020 09:58
Добрый день. Когда можно будет сделать заказ с сайта? У же несколько дней отложить товар в корзину в интернет магазине не получается.
Администратор: Добрый день, Лариса Алексеевна, попробуйте зайти на сайт через другое устройство, либо браузер. Если все-таки не получится оформить заказ на сайте, Вы можете связаться с нами по телефону либо по электронной почте. С уважением, Анна, Procvetok
Зализинская Любовь Александровна
25.03.2020 09:55
Добрый вечер. Где находится пункт выдачи в Мозыре?
Администратор: Добрый день, Любовь Александровна! Пункт выдачи расположен по адресу - г. Мозырь, ул. Малинина д. 13. С уважением, Анна, Procvetok
Гранина Мария Алекссндровна
24.03.2020 21:49
Почему убрали пункт самовывоза в Речице
Администратор: Здравствуйте, Мария Александровна. С этого сезона мы работаем с компанией Европочта. Пока что у них нету пункта выдачи в Речице. В прошлых сезонах мы работали с компанией Глобел24, на данный момент они закрылись, не выдержав конкуренции. Европочта (евроопт) достаточно быстро развиваются, поэтому, ожидаем, что пункт выдачи появится там уже к новому сезону. С уважением, Procvetok
< 1  ...  4445464748  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина