Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Масловская Наталья Николаевна
26.08.2014 14:22
Здравствуйте! Добавьте, пожалуйста, в заказ артикулы 1186, 1203, 1206. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Николаевна! В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
урбанович людмила анатольевна
26.08.2014 09:22
здравствуйте!подскажите почему в личном кабинете не указана моя заявка?я уже ее оплатила,а ,зайдя в кабинет,немного растерялась.дошла ли моя оплата?
Администратор: Добрый день, Людмила Анатольевна! 25.08.14г. на р/с поступила сумма 105700руб. Благодарим за оплату. В личном кабинете отображаются только заказы, оформленные через сайт. Все изменения и дополнения, добавленные вручную, фиксируются непосредственно в базе данных. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ковельская Ирина Анатольевна
26.08.2014 09:22
Добрый день! А можно ли добавить в заказ 41933 еще один пион арт. 1352?
Администратор: Добрый день, Ирина Анатольевна! В Ваш заказ добавлен арт.1352 - Пион Канзас. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
еремич галина павловна
26.08.2014 09:21
Пожалуйста в заказ № 39352 добавьте; лилия Патриция Прайд арт. 1249 -1 шт и лилия Беверли Дримз арт 1224 - 1 шт
Администратор: Добрый день, Галина Павловна! В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Родионова Анна Владиславовна
26.08.2014 09:21
не знаю почему не отобразилась моя фамилия. поэтому продублирую вопрос и просьбу о включении в заказ. Добрый день. Уважаемая "Садовая коллекция" мной сделан Заказ № 41787 от 21.08.2014, однако в него я не успела включить Актинидия "Ананасная" (его сняли с продажи). Прошу в случае отказа других покупателей приобрести этот товар включить его в мой заказ. К сожалению, вкладки "желаемый товар" в Садовой энциклопедии нет. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Анна Владиславовна! В Ваш заказ добавлен арт.4034 - Актинидия остролистная Ананасная (жен.). С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кислова Светлана Александровна
25.08.2014 15:06
Прошу ответить, когда можно ожидать получение заказа 2997?
Администратор: Добрый день, Светлана Александровна! Сроки рассылки указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/ и, перед оформлением заказа, Вы должны были с ними ознакомится. Отправка посадочного материала осуществляется с 1 сентября по 20 октября 2014 г. Ваш заказ ориентировочно будет отправлен в середине сентября. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Лебедева Валентина Владимировна
25.08.2014 15:04
Здравствуйте! В личном кабинете отражены только последние заказы начиная с июля 2014 года. Архив заказов вы удалили, будет отражаться только архив посылок? Или это отработка сайта?
Администратор: Добрый день, Валентина Владимировна! Благодарим Вас за сообщение. Программист исправил ошибку и в личном кабинете Вы можете увидеть все Ваши заказы, в том числе и в архиве заказов. Для того, чтобы решить возникшую проблему, Вам был изменен пароль для входа в личный кабинет. Новый пароль выслан на Вашу электронную почту. Вы можете изменить пароль на нужный Вам в личном кабинете, вкладка "настройки". С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Скребнев Александр Альбертович
25.08.2014 11:11
Общее пожелание: было бы замечательно, если бы для плодовых указывали о необходимости опылителя.
И конкретный вопрос: взаимопыляемы ли жимолость Крупноплодная и Золушка?
Администратор: Добрый день, Александр Альбертович! Мы внесем Ваше предложение на рассмотрение контент-менеджера и,возможно, в ближайшее время в карточке товара будет указываться информация о необходимости опылителя. Обязательно посадите три-четыре сорта жимолости. Обычно,при перекрестном опылении, завязывается половина цветков. Опылителем для жимолости Золушка может служить сорт Крупноплодная и Голубое веретено, так как у них совпадает период цветения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ковалевич тамара ивановна
25.08.2014 11:06
Здравствуйте.Помогите пожалуйста советом. у меня второй год подряд не зацветает калла. В первый год луковица увеличилась в два а то и в три раза ,а в этом году она как то рано ушла на покой и выкопав ее я обнаружила большую луковицу и несколько маленьких. Сейчас они просушиваются .Как же правильно поступить дальше ,чтобы в следующем сезоне все таки полюбоваться цветением ..Заранее спасибо за ответ.
Администратор: Добрый день, Таиара Ивановна! Для калл отдых нужно организовывать один раз в году. Для белых калл-летом, для цветных калл-зимой. Этот период длится до 2-х месяцев. Переносим растение в прохладное, тёмное и сухое место. На это время нужно прекратить полив. За это время листья засыхают. По окончании двух месяцев достаём растение из горшка, очищаем от листьев и почвы и высаживаем клубни в новую почву. Ставим растение на подоконник и обильно поливаем подкисленной водой (в воду добавить несколько капель лимона). С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Склярова Ольга Анатольевна
25.08.2014 10:32
Могу я узнать, когда будет выслан мой заказ №40601? Очень понравился предыдущий посадочный материал, хочется заказать еще и из осенней коллекции, но тогда не справлюсь с посадками. Все растения выбирала только из летней коллекции.
Администратор: Добрый день, Ольга Анатольевна! Посылка CV033343330BY на сумму 1 188 550 руб. поступила в отбор и будет отправлена в ближайшие дни. Об отправке посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".